Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 9 марта 2010 г. N 1182 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению главы администрации города
от 15 сентября 2008 г. N 4258
Порядок
представления и оформления документов для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде
9 марта 2010 г.
Порядок представления и оформления документов для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.04.2008 N 64 "Об утверждении Положения о ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде" в целях определения механизма представления и оформления документации при обращении за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде (далее - пенсия за выслугу лет).
1. Обращение за пенсией за выслугу лет
1.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается лицом, замещавшим муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде (далее - заявитель) в кадровую службу администрации района города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода или городской Думы города Нижнего Новгорода (далее - кадровая служба) по месту последней работы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.2. Днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема кадровой службой заявления о назначении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами.
1.3. Если заявление пересылается заявителем по почте, и при этом прилагаются также все необходимые документы, то днем обращения за пенсией за выслугу лет считается дата отправления, указанная на штемпеле почтового отправления.
1.4. В тех случаях, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, кадровая служба сообщает заявителю, какие документы должны быть представлены дополнительно.
Если недостающие документы представлены не позднее 3 месяцев со дня получения извещения о необходимости представления дополнительных документов, то днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема кадровой службой заявления о назначении пенсии за выслугу лет или дата, указанная на штемпеле почтового отправления.
В тех случаях, когда недостающие документы представлены заявителем позднее 3 месяцев со дня получения извещения о необходимости представления дополнительных документов, то днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема кадровой службой последнего недостающего документа.
1.5. Кадровая служба в 10-дневный срок со дня поступления заявления и документов, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет:
рассматривает их на предмет соответствия действующему законодательству;
исчисляет стаж работы на муниципальных должностях и (или) стаж муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде, а также иные периоды трудовой деятельности, подлежащие зачету в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (далее - муниципальный стаж) в соответствии с пунктом 2.8 Положения о ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.04.2008 N 64 (далее - Положение);
формирует личное дело заявителя и представляет его в Комитет по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комитет).
1.6. Комитет в течение месяца с момента поступления личного дела заявителя рассматривает документы на предмет соответствия действующему законодательству и представляет их на рассмотрение Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде (далее - Комиссия).
1.7. Комиссия в течение месяца с момента поступления осуществляет рассмотрение и проверку документов личного дела заявителя, представленных Комитетом, и по результатам их рассмотрения принимает мотивированное решение.
2. Документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет
2.1. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет заявитель прилагает:
копию паспорта;
заявление на имя председателя Комитета о перечислении пенсии за выслугу лет на счет в отделении Сберегательного банка России по месту жительства заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию титульного листа сберегательной книжки;
документы, подтверждающие муниципальный стаж;
справку о виде, размере и дате назначения пенсии, к которой будет назначена пенсия за выслугу лет;
справки о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
иные документы, подтверждающие право на пенсию за выслугу лет.
Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются кадровой службой по месту последней работы.
2.2. Документами, которые могут быть приняты в подтверждение муниципального стажа, являются:
трудовая книжка;
справки с мест работы (службы) с основанием выдачи;
выписки из приказов о приеме и увольнении;
справки архивных органов;
иные документы.
2.3. Свидетельскими показаниями муниципальный стаж не подтверждается.
3. Подготовка, представление и оформление документов
для назначения пенсии за выслугу лет
3.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется кадровой службой в журнале регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет в день его поступления.
3.2. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность (паспорт), и иным представленным документам.
3.3. После получения от заявителя всех необходимых документов кадровая служба готовит:
представление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
справку о периодах замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде, учитываемых при исчислении муниципального стажа для назначения пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
копию трудовой книжки;
копию приказа о последнем увольнении с муниципальной должности или должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде;
в случае необходимости - копии иных документов, подтверждающих стаж замещения муниципальных должностей и (или) должностей муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде.
3.4. Кадровая служба формирует документы личного дела заявителя в следующем порядке:
представление о назначении пенсии за выслугу лет;
заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
справка о периодах замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде, учитываемых при исчислении муниципального стажа для назначения пенсии за выслугу лет;
копия трудовой книжки и подлинники или заверенные копии иных документов, подтверждающих стаж замещения муниципальных должностей и (или) должностей муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде;
копия приказа о последнем увольнении с муниципальной должности или должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде;
справки о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы в городе Нижнем Новгороде;
справка о виде, размере и дате назначения пенсии, к которой будет назначена пенсия за выслугу лет;
заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет в отделении Сберегательного банка России;
копия титульного листа сберегательной книжки;
копия паспорта;
копии иных документов.
3.5. Кадровая служба и заявитель несут ответственность за достоверность представленных в Комитет документов и сведений.
4. Прием и рассмотрение документов для назначения
пенсии за выслугу лет
4.1. При рассмотрении документов личного дела заявителя, представленных кадровой службой, Комитет:
проверяет правильность оформления документов;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет;
дает оценку сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, и их соответствию действующему законодательству;
запрашивает в необходимых случаях от органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных и других органов, а также заявителей, недостающие документы, подтверждающие муниципальный стаж;
производит расчет размера пенсии за выслугу лет на основании представленных документов;
представляет документы личного дела заявителя на рассмотрение Комиссии.
4.2. Комиссия в течение месяца с момента поступления осуществляет их рассмотрение и проверку:
дает оценку сведениям, содержащимся в личном деле заявителя, и их соответствию действующему законодательству;
дает поручение Комитету запрашивать в необходимых случаях от органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных и других органов, а также заявителей, недостающие документы, подтверждающие муниципальный стаж;
производит проверку правильности расчета размера пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством;
выносит мотивированное решение о результатах рассмотрения документов заявителя.
4.3. В случае принятия Комиссией положительного решения Комитет готовит проект решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.4. Комитет в 10-дневный срок после принятия Комиссией решения приобщает его к личному делу заявителя и направляет заявителю уведомление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
4.5. В случае принятия Комиссией отрицательного решения Комитет в 10-дневный срок направляет заявителю письменное уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа.
4.6. В случае несогласия заявителя с отказом ему в назначении пенсии за выслугу лет или неправильного с точки зрения заявителя определения муниципального стажа и (или) размера назначенной пенсии за выслугу лет, он вправе обратиться за разъяснениями в Комитет.
Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном законом порядке.
4.7. Личное дело заявителя хранится в Комитете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.