Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке оценки соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг стандартам,
в том числе в рамках сбора соответствующей информации
от получателей муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2493)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (далее - Положение), определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, утвержденных постановлениями Администрации города (далее - стандарт), в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг.
1.2. Объектом оценки являются предоставляемые муниципальные услуги на территории города включенные в реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг), а также порядок и условия их предоставления. Оценка соответствия производится непосредственно по юридическим лицам, предоставляющим муниципальные услуги, отдельно по каждой муниципальной услуге.
1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям стандартов являются:
- юридические лица, муниципальной и немуниципальной формы собственности, осуществляющие предоставление муниципальных услуг (далее - организации);
- Администрация города Дзержинска (далее - Администрация);
- ответственные структурные подразделения Администрации города, наделенные полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (далее - структурные подразделения);
- юридические и физические лица, являющиеся получателями муниципальных услуг;
- должностные лица, ответственные за проведение проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг в структурных подразделениях Администрации.
1.4. Основными целями и задачами настоящего Положения являются:
- практическое использование утвержденных стандартов в процессе предоставления муниципальных услуг - выявление несоответствий качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам для последующего устранения нарушений организациями, либо для учета и внесения возможных изменений в стандарты;
- создание системы контроля со стороны Администрации и структурных подразделений за качеством предоставления муниципальных услуг получателям, в том числе:
а) определение сроков и ответственных должностных лиц за предоставление, получение и обработку данных, отражающих степень выполнения стандартов, а также состав указанных данных;
б) определение порядка учета сведений о соблюдении стандартов для принятия решений о перераспределении средств городского бюджета среди организаций, и учета данных сведений при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) определение возможных мер воздействия на организации, в том числе на руководителей организаций, с учетом нарушений стандартов;
г) формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг, в том числе обеспечение обязательной публикации полученных по итогам оценки результатов в средствах массовой информации или сети Интернет.
1.5. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам является обязательным для Администрации и структурных подразделений, организаций, наделенных полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг, по которым утверждены стандарты.
1.6. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам осуществляется в следующих случаях:
- в ходе проведения целевых контрольных мероприятий (проверок);
- в ходе предоставления отчетности организациями;
- по итогам проведения опросов получателей муниципальных услуг.
II. Сроки и порядок рассмотрения жалоб на качество
фактически предоставляемых муниципальных услуг
2.1. Данные о фактическом несоответствии предоставляемых муниципальных услуг стандартам могут предоставляться непосредственно получателями муниципальных услуг в виде обращений, предложений, заявлений (далее - жалобы, обращения).
Жалобы, обращения на качество предоставляемых муниципальных услуг могут быть направлены Мэру города Дзержинска, в структурное подразделение, либо непосредственно в организацию.
2.2. Рассмотрение жалоб, обращений получателей муниципальных услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при работе с жалобами, обращениями на качество предоставляемых муниципальных услуг и подготовке ответа руководствуются:
- положениями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- требованиями по контролю качества фактически представленных муниципальных услуг стандартам, установленным по каждой муниципальной услуге;
- настоящим Положением;
- отраслевыми и иными нормативными правовыми актами.
2.3. Письменные жалобы, обращения, поступившие на имя Мэра города Дзержинска, регистрируются управлением документационного обеспечения и работы с обращениями граждан и после рассмотрения Мэром города Дзержинска направляются в структурное подразделение для рассмотрения и подготовки ответа.
Жалобы, обращения, поступившие непосредственно в структурное подразделение или организацию регистрируются подразделениями или лицами, ответственными за ведение делопроизводства. Поступившие жалобы, обращения после регистрации рассматриваются руководителем структурного подразделения или организации, определяющим порядок и сроки их рассмотрения в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.4. Письменное обращение должно содержать суть жалобы (обращения), фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату. Обращение, не содержащее почтовый адрес заявителя, признается анонимным и не требует письменного ответа.
2.5. По каждой поступившей жалобе, обращению принимается одно из следующих решений:
- о принятии жалобы, обращения к рассмотрению и подготовке соответствующего ответа заявителю;
- о направлении жалобы, обращения по принадлежности в другое структурное подразделение, ответственное за предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- об оставлении жалобы, обращения без рассмотрения (в случае, если обращение анонимно).
2.6. В случаях, когда в жалобах, обращениях наряду с вопросами качества услуг, относящихся к компетенции структурного подразделения или организации, рассматривающего жалобу, содержатся вопросы к качеству муниципальных услуг, контроль за предоставлением которых осуществляется другими структурными подразделениями или организациями, не позднее чем в семидневный срок в соответствующие структурные подразделения или организации направляются копии обращений или выписки из них, о чем извещаются заявители.
2.7. Руководители структурных подразделений, заместители и другие должностные лица, сотрудники организаций при рассмотрении и разрешении жалоб, обращений граждан по вопросам качества муниципальных услуг обязаны:
- внимательно разобраться в существе жалобы, обращения, в случае необходимости истребовать дополнительные материалы или издать приказ о проведении контрольного мероприятия (проверки) и направить сотрудников на места для проверки фактов, изложенных в обращении, принять другие меры для объективного разрешения поставленных заявителем вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы, обращения;
- принимать по ним законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивать своевременное и качественное их исполнение;
- сообщать в письменной или устной форме заявителям о решениях, принятых по их жалобам, обращениям, со ссылками на действующее законодательство и соответствующие нормы, а в случае отклонения жалобы, обращения - разъяснять также порядок обжалования принятого решения.
В случае устного ответа, заявителю составляется соответствующая справка, которая приобщается к материалам рассмотрения обращения. В базе данных учета предложений, заявлений и жалоб делается отметка о том, что результаты рассмотрения обращения сообщены заявителю в личной беседе.
2.8. По результатам рассмотрения жалобы, обращения составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов.
Если при проверке выявлены несоответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг требованиям стандарта, то в заключении должно быть указано, какие конкретно приняты меры по предоставлению услуги с надлежащим уровнем качества, устранению последствий некачественного предоставления услуги, устранению недостатков и упущений в деятельности организации.
2.9. Сроки рассмотрения жалоб, обращений на качество муниципальных услуг исчисляются со дня их поступления в Администрацию, структурное подразделение, организацию. Жалобы, обращения получателей муниципальных услуг рассматриваются и разрешаются в срок до 30 дней с момента их регистрации.
2.10. Результаты рассмотрения фактов, изложенных в жалобах, обращениях, а также внеплановых контрольных мероприятий (проверок) включаются в результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.
III. Порядок проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандартам посредством проведения контрольных мероприятий (проверок)
3.1. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в организациях и подразделяются на два вида:
- плановые контрольные мероприятия (регулярные проверки) - проводятся не реже одного раза в год в сроки, установленные структурными подразделениями, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;
- внеплановые контрольные мероприятия (внеплановые проверки) - проводятся на основании поступивших жалоб, обращений получателей муниципальных услуг на качество фактически предоставляемых муниципальных услуг.
3.2. Плановые контрольные мероприятия (регулярные проверки) проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала второго квартала утверждается курирующим заместителем Мэра города Дзержинска.
Внеплановые контрольные мероприятия (внеплановые проверки) проводятся на основании решения руководителя структурного подразделения о проверке организаций, на действия которых поступили жалобы, обращения, согласованном с курирующим заместителем Мэра города Дзержинска.
3.3. Продолжительность проведения контрольных мероприятий (проверок) не может превышать 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий (проверок), руководителем структурного подразделения на основании мотивированного предложения ответственного должностного лица, осуществляющего проведение контрольных мероприятий (проверок), срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен до одного месяца.
3.4. О проведении каждого контрольного мероприятия (проверки) в соответствии с планом контрольных мероприятий или решением руководителя структурного подразделения издается приказ руководителя структурного подразделения.
3.5. Приказ о проведении контрольного мероприятия (проверки) в обязательном порядке должен содержать:
- наименование структурного подразделения, осуществляющего контрольное мероприятие (проверку);
- фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица (лиц), уполномоченного проводить контрольное мероприятие (проверку);
- наименование организации, в отношении которой проводится контрольное мероприятие (проверка);
- правовые основания (договор, контракт, муниципальное задание, ссылка на поступившую жалобу) для проведения контрольного мероприятия (проверки);
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия (проверки);
- дата начала и окончания контрольного мероприятия (проверки).
3.6. Контрольное мероприятие (проверка) может проводиться как без предварительного уведомления, так и с предварительным уведомлением проверяемой организации в письменной форме, содержащим требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
3.7. Должностные лица обязаны представить организации приказ о проведении контрольного мероприятия (проверки), а также документы, удостоверяющие их личность.
3.8. В период проведения контрольного мероприятия (проверки) должностное лицо, вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемой организации;
- запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов.
3.9. В период проведения контрольного мероприятия (проверки) ответственное должностное лицо, уполномоченное проводить контрольное мероприятие, обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов;
- проводить контрольные мероприятия (проверки) на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия (проверки);
- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия (проверки);
- составлять акт по результатам контрольного мероприятия (проверки) и доводить его до организации.
3.10. При проведении контрольного мероприятия (проверки) по месту предоставления муниципальных услуг ответственные должностные лица обязаны проверять порядок предоставления организациями муниципальных услуг, ведение журнала регистрации жалоб и предложений, доступность муниципальных услуг для получателей, а также содержание жалоб, обращений получателей муниципальных услуг и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, а также достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги).
3.11. При необходимости ответственные должностные лица могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для предоставления муниципальных услуг.
3.12. В процессе проведения контрольных мероприятий (проверок) для оценки соответствия качества муниципальных услуг ответственными должностными лицами формируется и заполняется акт проведения проверки согласно приложению N 1 к настоящему Положению и ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.13. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам включает следующие разделы и подразделы:
Раздел 1. Соблюдение индикаторов качества, предусмотренных стандартом.
Подраздел 1.1. Соблюдение индикаторов качества оперативного характера, предусмотренных стандартом. Индикаторы качества оперативного характера, предусмотренные стандартом - индикаторы качества, предусмотренные стандартом, значения которых должны соблюдаться на установленном стандартом уровне в течение всего отчетного года.
Подраздел 1.2. Соблюдение индикаторов качества годового характера, предусмотренных стандартом. Индикаторы качества годового характера, предусмотренные стандартом - индикаторы качества, предусмотренные стандартом, значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигает установленного стандартом уровня на конец отчетного года.
Раздел 2. Соблюдение требований, предусмотренных стандартом.
3.14. Соблюдение индикаторов, положений прописывается в соответствии с наличием уровня дефектов (нарушений), выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия (проверки).
3.15. Состав контролируемых индикаторов качества и требований утверждается в составе стандартов. Детальные позиции ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством проведения контрольных мероприятий определяются в ходе контрольного мероприятия ответственным должностным лицом.
3.16. По результатам заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в соответствии с Приложением N 2 к Положению, посредством проведения контрольных мероприятий (проверок) ответственным должностным лицом формируется сводная оценка качества муниципальных услуг, показатели которой характеризуют соответствие фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.
Оценка качества муниципальных услуг по каждой из частей ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам определяется как среднеарифметическое значение показателей, входящих в каждую из частей ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.
Сводная оценка по ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством проведения контрольных мероприятий определяется как среднеарифметическое значение оценок 1 и 2 разделов ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.
3.17. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проверки по форме согласно Приложение N 1 к Положению, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Приложением к акту проверки является заполненная в установленном порядке ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.
3.18. Акт проверки и ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам подписываются ответственным должностным лицом, осуществляющим проверку, а также руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать акт, об этом делается запись в акте проверки.
3.19. Акт проверки направляется руководителю организации под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о факте и дате получения акта проверки проверяемой организации. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
3.20. Проверяемая организация, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в структурное подразделение, осуществляющее проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту.
При этом руководитель организации вправе приложить к письменному объяснению (возражению) документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта проверки.
3.21. По результатам заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, структурным подразделением, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам по следующим критериям:
[0,85 - 1,0] - качество муниципальных услуг соответствует стандартам;
[0,65 - 0,85) - качество муниципальных услуг в целом соответствует стандартам;
[0,25 - 0,65) - муниципальные услуги предоставляются с нарушениями требований стандартов;
[0,0 - 0,25) - качество муниципальных услуг не соответствует стандартам.
3.22. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с ведомостью оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством проведения контрольных мероприятий (проверок) делается вывод о нарушении стандарта.
3.23. В течение не более 5 дней со дня предоставления ответственным должностным лицом акта проверки и ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством проведения контрольных мероприятий (проверки) руководитель структурного подразделения, ответственного за предоставление соответствующей муниципальной услуги, обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные организацией, и при наличии у организации нарушений стандартов принять решение о мерах воздействия в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандартам посредством предоставления отчетности организациями
4.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством предоставления отчетности организациями проводится на ежеквартальной основе путем заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам организациями по форме приложения N 3 к настоящему Положению.
4.2. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам включает соблюдение индикаторов качества, предусмотренных стандартом:
4.2.1. соблюдение индикаторов качества оперативного характера, предусмотренных стандартом. Индикаторы качества оперативного характера, предусмотренные стандартом - индикаторы качества, предусмотренные стандартом, значения которых должны соблюдаться на установленном стандартом уровне в течение всего отчетного года.
4.2.2. соблюдение индикаторов качества годового характера, предусмотренных стандартом. Индикаторы качества годового характера, предусмотренные стандартом - индикаторы качества, предусмотренные стандартом, значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигают установленного стандартом уровня на конец отчетного года.
4.3. Соблюдение индикаторов прописывается в соответствии с наличием уровня дефектов (нарушений), выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия.
4.4. Состав контролируемых индикаторов качества утверждается в составе стандартов.
4.5. Организации в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют заполненные ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам в соответствующие структурные подразделения.
4.6. По результатам заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам структурным подразделением, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам по следующим критериям:
0,85 - 1,0 - качество муниципальных услуг соответствует стандартам;
0,65 - 0,84 - качество муниципальных услуг в целом соответствует стандартам;
0,25 - 0,64 - муниципальные услуги предоставляются с нарушениями требований стандартов;
0,0 - 0,24 - качество муниципальных услуг не соответствует стандартам.
4.7. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с ведомостью оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам делается вывод о нарушении стандарта.
V. Проведение опросов получателей муниципальных услуг города
5.1. Структурные подразделения обеспечивают организацию и проведение опросов получателей соответствующих муниципальных услуг на территории городского округа, путем регулярного размещения форм опросов получателей муниципальных услуг в электронной форме на официальном сайте Администрации города .
5.2. По итогам проведения опросов получателей соответствующих муниципальных услуг структурные подразделения ежегодно в срок до 1 декабря текущего года проводят анализ результатов проведения опросов населения.
5.3. По итогам проведения анализа и выявления необходимости структурными подразделениями могут быть проведены контрольные мероприятий (проверки) в отношении отдельных организаций в форме внеплановых контрольных мероприятий (внеплановые проверки) в соответствии с настоящим Положением, а также подготовлен перечень мероприятий по совершенствованию порядка предоставления муниципальных услуг, повышения их качества и доступности.
5.4. Перечень мероприятий по совершенствованию порядка предоставления муниципальных услуг, повышения их качества и доступности, подписанный руководителем структурного подразделения направляется для рассмотрения курирующему заместителю Мэра города Дзержинска.
5.5. По итогам рассмотрения курирующим заместителем Мэра города Дзержинска, перечня мероприятий по совершенствованию порядка предоставления муниципальных услуг, повышения их качества и доступности могут приниматься следующие решения:
- о доработке и (или) изменения перечня мероприятий;
- о необходимости внесения изменений и дополнений в стандарты;
- о необходимости включения отдельных видов расходов в бюджетную заявку на финансирование на очередной финансовый год и плановый период;
- о разработке или включения необходимых мероприятий в соответствующие долгосрочные или ведомственные целевые программы;
- о проведении мероприятий, не требующих дополнительного финансирования за счет средств городского бюджета;
- иные решения способствующие совершенствованию порядка предоставления муниципальных услуг, повышению их качества и доступности.
VI. Порядок учета сведений о соблюдении стандартов
6.1. Сведения о соблюдении или нарушении стандартов подлежат отдельному учету соответствующими структурными подразделениями для следующих целей:
- формирования отраслевой статистики;
- принятия решений в отношении организаций и их руководителей, нарушающих стандарты;
- поощрения организаций и их руководителей, соблюдающих стандарты;
- учета при финансировании, исполнении и формировании муниципальных заданий и (или) муниципального заказа на предоставление муниципальных услуг.
6.2. По результатам оценки качества предоставляемых муниципальных услуг, в случае если организация не обеспечила (не обеспечивает) соблюдение требований стандарта руководитель структурного подразделения принимает решение:
- о направлении заместителю Мэра города предложений о применении мер воздействия к организации, в том числе, к ее руководителю;
- о подготовке предложений о внесении изменений в стандарты, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.
6.3. Меры воздействия на организацию, нарушающую стандарт, со стороны структурного подразделения осуществляются посредством:
- запроса письменного разъяснения руководителя организации о причинах несоблюдения требований стандарта;
- направления в организацию предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятия в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению выявленных нарушений.
6.4. Последствиями выявленных нарушений требований стандартов для организации (меры воздействия на организацию) являются:
- предъявление предусмотренных договором (муниципальным контрактом) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов);
- привлечение руководителей организаций к дисциплинарной и материальной ответственности (если организацией является муниципальное учреждение);
- расторжение договора (муниципального контракта) на оказание муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих подобную меру ответственности);
- корректировка объемов финансирования по муниципальному заданию, в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города ;
- приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров (муниципальных контрактов) услуги (в соответствии с условиями данных договоров (муниципальных контрактов)).
6.5. Структурное подразделение учитывает сведения о результатах оценки соответствия качества предоставления муниципальных услуг по типовой форме учета сведений согласно приложению N 4 к настоящему Положению отдельно по каждой муниципальной услуге, по которой утвержден стандарт, в течение всего срока действия стандартов и постоянно обновляет данные в порядке поступления жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок.
6.6. Структурное подразделение осуществляет ранжирование организаций с точки зрения соблюдения стандартов по следующим критериям:
- количество жалоб на нарушение требований стандарта;
- количество выявленных нарушений требований стандарта в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
- сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.
Организации, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают более высокие позиции в рейтинге организаций соответствующей отрасли.
6.7. Форма учета сведений согласно приложению N 4 к настоящему Положению, ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляется заместителем Мэра города Дзержинска, Мэру города
VII. Требования о публикации полученных результатов оценки
соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг стандартам
7.1. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам по каждой организации, предоставляющей соответствующие услуги, подлежат обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
7.2. В целях размещения результатов проведения оценки на официальном сайте Администрации города Дзержинска аппарат Администрации, структурные подразделения предоставляют в отдел пресс-службы Администрации города Дзержинска результаты оценки в следующие сроки:
- по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению - в срок не позднее 20 календарных дней по истечении даты проведения контрольного мероприятия и подписания акта проверки;
- по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению - ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с указанием рейтинга организаций - ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- результаты проведения опросов получателей муниципальных услуг города Дзержинска - не позднее 10 дней с даты завершения проведения данных опросов и обобщения их результатов.
7.3. Отдел пресс-службы Администрации города Дзержинска обеспечивает размещение результатов оценки, предоставленных в соответствии с пунктом 7.2. настоящего положения, на официальном сайте Администрации города Дзержинскав течение трех дней с момента получения результатов оценки.
Заместитель Мэра по финансам, |
Ю.Ю. Абызова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.