Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке проверки полноты и достоверности сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в администрации города Дзержинска,
и муниципальными служащими администрации города
(утв. постановлением Администрации г.Дзержинска
от 3 ноября 2009 г. N 4520)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода.
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
1.3. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктами 1.2. и 1.3. настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации города Дзержинска обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, не предусмотренной этим Перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Мэра города или лица его замещающего.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Управление муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города по решению Мэра города или лица его замещающего осуществляет проверку:
5.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, (как предусмотренных, так и не предусмотренных Перечнем), а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых всеми муниципальными служащими администрации города.
5.3. Соблюдения всеми муниципальными служащими требований к служебному поведению.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
6.1. О представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктами 1.1. и 1.2. настоящего Положения;
6.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
7.1. Правоохранительными и налоговыми органами.
7.2. Постоянно действующими руководящими территориальными органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
10. Проверка осуществляется:
10.1. Самостоятельно;
10.2. Путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
11. При осуществлении самостоятельной проверки должностные лица управления муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города вправе:
11.1. Проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим.
11.2. Изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы.
11.3. Получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам.
11.4. Направлять в установленном порядке за подписью Мэра города запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
11.5. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном пунктом 11.4 настоящего Положения, указываются:
12.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос.
12.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
12.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению.
12.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
12.5. Срок представления запрашиваемых сведений.
12.6. Фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.
12.7. Другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10.2 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
15. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
16. Начальник управления муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города обеспечивает:
16.1. Уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания пункта 6.2. настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
16.2. Проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
17. По окончании проверки управление муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
18. Муниципальный служащий вправе:
18.1. Давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 16.2. настоящего Положения; по результатам проверки.
18.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
18.3. Обращаться в управление муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 16.2 настоящего Положения.
19. Пояснения, указанные в пункте 18 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
20. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
21. Начальник управления муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются управлением муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим территориальным органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
25. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в управление муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559, относятся к конфиденциальной информации и по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих.
26. Материалы проверки относятся к конфиденциальной информации, хранятся в управлении муниципальной службы, кадровой, мобилизационной и специальной работы администрации города в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 3 ноября 2009 г. N 4520 "О проверке достоверности и полноты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.