Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Бухгалтерское обслуживание юридических лиц"
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2009 г. N 2564)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Бухгалтерское обслуживание юридических лиц" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов городского округа город Дзержинск (2007 - 2009 гг.), с частичным финансированием из федерального бюджета, утвержденной постановлением Городской Думы города Дзержинска от 20.12.2007 N 288.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Бухгалтерское обслуживание юридических лиц" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными и немуниципальными организациями (далее - Организация), в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета, включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа город Дзержинск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества муниципальной Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
Единица измерения Услуги: 1 учреждение.
Услуга на бухгалтерское и налоговое обслуживание предоставляется на основании договоров, заключенных между Организацией и Учреждениями.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. "Конституция Российской Федерации" принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями).
1.3.2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.3.3. Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями).
1.3.4. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
1.3.5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.3.6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
1.3.7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета".
1.3.8. Приказ Министерства просвещения РСФСР от 19.01.1984 N 19 "Об утверждении положения о централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений системы Министерства просвещения РСФСР".
1.3.9. Письмо Центрального банка Российской Федерации от 04.10.1993 N 40 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.3.10. Устав городского округа город Дзержинск (принят постановлением городской Думы города Дзержинска от 26.12.2005 N 34).
1.4. Структурными подразделениями Администрации город# Дзержинска (далее - структурные подразделения), ответственными за организацию предоставления Услуги, являются:
- Управление здравоохранения Администрации города Дзержинска;
- Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города Дзержинска;
- Управление образования Администрации города Дзержинска;
- Управление детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска.
1.5. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Муниципальная централизованная бухгалтерия (Организация) - самостоятельное учреждение, созданное на основании постановления Администрации города Дзержинска, с целью ведения финансово-хозяйственной деятельности и обеспечения бухгалтерского учета Обслуживаемых Учреждений.
Обслуживаемые Учреждения - юридические лица, в том числе бюджетные учреждения, заключившие договор с Организацией на ведение бухгалтерского учета и отчетности.
1.6. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.6.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация, предоставляющая Услугу.
1.6.2. Укомплектованность Организации специалистами и их квалификация.
1.6.3. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемой Услуги Стандарту.
II. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
"Бухгалтерское обслуживание юридических лиц"
2.1. Предмет (содержание) Услуги:
2.1.1. Ведение бюджетного учета;
2.1.2. Бюджетное планирование.
2.2. Результат предоставления Услуги: бухгалтерское обслуживание юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Требования к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Услуга предоставляется Организацией, функционирующей в соответствии со следующими основными документами:
1. Устав Организации (устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующими нормативными правовыми актами).
2. Договора на бухгалтерское и налоговое обслуживание, заключенные между Организацией и Обслуживаемыми Учреждениями.
3. Руководства, правила, инструкции, методики регламентирующие процесс предоставления Услуги, определяющие методы (способы) ее предоставления и контроля, а так же предусматривающие меры совершенствования работы Организации.
В Организации используются следующие основные руководства:
- Федеральный закон Российской Федерации "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ;
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" от 30.12.2008 N 148н;
- Распоряжение Правительства Нижегородской области от 07.04.2003 N 180-р "О порядке взаимодействия между бюджетными учреждениями и централизованными бухгалтериями, организованными при главных распорядителях кредитов в Нижегородской области, по ведению бухгалтерского учета";
- организационно-распорядительные и методические документы Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами города Дзержинска, регулирующие организацию бухгалтерского обслуживания юридических лиц.
При предоставлении Услуги используются следующие правила и инструкции:
- планы счетов бухгалтерского (бюджетного) учета и инструкции по их применению;
- инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
- инструкции по персоналу (должностные инструкции);
- инструкции по охране труда;
- распоряжения и приказы структурных подразделений и руководителя Организации;
- настоящий Стандарт.
В обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов Организации, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
2.3.2. Требования к техническому оснащению Организации:
Организация должна иметь в своем распоряжении специализированное оборудование и инвентарь, отвечающие требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления Услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве
Требования к минимальному техническому оснащению Организации, предоставляющей Услугу, представлены в Таблице 1:
Таблица 1
Минимальное количество техники, оборудования,
приборов, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги *
N п/п |
Наименование помещения, единицы оборудования |
Минимальное количество помещений и оборудования, необходимых для предоставления Услуги |
1 |
Шкаф для одежды |
не менее 1 на отдел |
2 |
Шкаф для документов |
не менее 2 на отдел |
3 |
Стол с тумбочкой |
не менее количества сотрудников |
4 |
Стул |
не менее количества сотрудников |
8 |
Компьютер |
не менее количества сотрудников |
7 |
Программное обеспечение: |
|
7.1. |
Оплата труда "1С: Зарплата + кадры" |
1 |
7.2. |
Бухгалтерия "1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений" |
1 |
7.3. |
Информационно-правовая система "Консультант плюс" (Гарант) |
1 |
7.4. |
АЦК "АРМ" |
1 |
8 |
Сервер, оснащенный модемом |
не менее 1 |
9 |
Факс |
не менее 1 |
10 |
Принтер |
не менее количества сотрудников |
11 |
Ксерокс |
не менее 1 |
12 |
Сканер |
не менее 1 |
13 |
Телефон |
не менее 1 на отдел |
14. |
Металлический шкаф (сейф) |
1 |
* Минимальное количество техники, оборудования, приборов, аппаратуры, необходимой для предоставления Услуги, используемое при расчете объемов финансирования предоставления муниципальной услуги.
Оборудование Организации должно соответствовать количеству предоставляемых Услуг и обеспечивать комфорт работникам и получателям Услуги. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии.
В целях обеспечения качественного предоставления Услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.3.3. Укомплектованность Организаций, предоставляющих Услугу, кадрами и их квалификация.
2.3.3.1. Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, занятым предоставлением Услуги.
Таблица 2
Минимальное количество специалистов, необходимое
для предоставления Услуги детским дошкольным учреждениям
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1 |
Директор Организации |
1 |
2 |
Зам. директора по экономическим вопросам |
1 |
3 |
Зам. директора по правовым вопросам |
1 |
4 |
Зам. директора по программному обеспечению |
1 |
5 |
Главный бухгалтер - зам. директора |
1 |
6 |
Заместитель главного бухгалтера |
3 |
7 |
Начальник отдела (сектора) |
8 |
8 |
Ведущий бухгалтер |
14 |
9 |
Бухгалтер 1 категории |
45 |
10 |
Ведущий экономист |
4 |
11 |
Экономист 1 категории |
5 |
Таблица 3
Минимальное количество специалистов, необходимое
для предоставления Услуги учреждениям образования
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1. |
Директор Организации |
1 |
2. |
Зам.директора по экономическим вопросам |
1 |
3. |
Зам.директора по правовым вопросам |
1 |
4. |
Зам.директора по программному обеспечению |
1 |
5. |
Главный бухгалтер - зам. директора |
1 |
6. |
Заместитель главного бухгалтера |
3 |
7. |
Начальник отдела (сектора) |
6 |
8. |
Главный специалист |
2 |
9. |
Ведущий бухгалтер-ревизор |
1 |
10. |
Ведущий бухгалтер |
9 |
11. |
Бухгалтер 1 категории |
20 |
12. |
Бухгалтер 2 категории |
10 |
13. |
Ведущий экономист |
4 |
14. |
Экономист 1 категории |
2 |
15. |
Экономист 2 категории |
2 |
Таблица 4
Минимальное количество специалистов, необходимое
для предоставления Услуги учреждениям здравоохранения
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1. |
Директор Организации |
1 |
2. |
Зам.директора по правовым вопросам |
1 |
3. |
Зам.директора по программному обеспечению |
1 |
4. |
Главный бухгалтер - зам. директора |
1 |
5. |
Заместитель главного бухгалтера |
4 |
6. |
Начальник отдела (сектора) |
4 |
7. |
Ведущий бухгалтер-ревизор |
1 |
8. |
Ведущий бухгалтер |
14 |
9. |
Бухгалтер 1 категории |
45 |
10. |
Ведущий экономист |
6 |
Таблица 5
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги учреждениям Управления по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта
N п/п |
Профиль и квалификация специалиста |
Минимальное количество специалистов, необходимое для предоставления Услуги |
1. |
Директор Организации |
1 |
2. |
Зам.директора по экономическим вопросам |
1 |
3. |
Зам.директора по правовым вопросам |
1 |
4. |
Зам.директора по программному обеспечению |
1 |
5. |
Главный бухгалтер - зам. директора |
1 |
6. |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
7. |
Начальник отдела (сектора) |
5 |
8. |
Ведущий бухгалтер-ревизор |
1 |
10. |
Ведущий бухгалтер |
2 |
11. |
Бухгалтер 1 категории |
9 |
12. |
Бухгалтер 2 категории |
3 |
13. |
Экономист 1 категории |
2 |
14. |
Экономист 2 категории |
2 |
15. |
Бухгалтер-ревизор 1 категории |
1 |
16. |
Бухгалтер-ревизор 2 категории |
1 |
Директор осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями трудового договора, устава Организации и законодательства Российской Федерации на принципах единоначалия.
Директор Организации в своей деятельности должен руководствоваться Федеральным законом Российской Федерации "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими правила ведения бухгалтерского учета и отчетности.
На директора Организации не могут быть возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за денежные средства и иные ценности.
На время отсутствия директора Организации права и обязанности переходят к его заместителю, а при отсутствии последнего - к другому должностному лицу.
Каждый специалист Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Квалификацию специалистов следует постоянно поддерживать на высоком уровне (периодически не реже чем раз в 5 лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.
Не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года в Организации должна проводится аттестация бухгалтерских работников, с целью определения уровня их профессиональной подготовки и соответствия квалификационным характеристиках по занимаемым ими должностям. Решение о проведении аттестации бухгалтерских работников принимает директор Организации.
2.3.3.2. В структуру Организации, предоставляющей Услугу, в том числе, могут включаться следующие отделы (сектора):
- ревизионный;
- планово-экономический;
- финансовый;
- организации и оплаты труда;
- учета материальных ценностей;
- по работе с поставщиками и подрядчиками;
- хозяйственный;
- сводного учета и отчетности.
2.3.4. Требования к результату предоставления Услуги.
2.3.4.1. Организация должна осуществлять централизованное ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Обслуживаемых Учреждений в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на основании заключенных договоров на бухгалтерское обслуживание, а также выполнять функции бухгалтерии Обслуживаемого Учреждения.
Организация должна осуществлять бухгалтерский и налоговый учет исполнения бюджетных смет, смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Обслуживаемого Учреждения; составлять и предоставлять в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую отчетность.
В том числе Организация должна выполнять следующие функции:
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Обслуживаемого Учреждения, а также правильное удержание налогов из заработной платы и других выплат и своевременное перечисление удержанных сумм в бюджет;
- обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров учета, бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Обслуживаемого Учреждения, и расчетов к ним, законодательных, методических материалов и других документов;
- контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утвержденным бюджетным сметам и сметам доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за наличием и движением имущества, использованием нефинансовых активов, финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
- составление и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленном порядке в соответствующие органы;
- организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
- составление совместно с руководителем Обслуживаемого Учреждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, и расчетов к ним;
- консультирование руководителей Обслуживаемых Учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
- экономический анализ результатов деятельности Обслуживаемого Учреждения;
- представление интересов Обслуживаемого учреждения по доверенности в различных организациях.
2.3.4.2. Обслуживаемое Учреждение выполняет все административные функции, определенные действующим законодательством и уставом Обслуживаемого Учреждения, за исключением функций, переданных Организации.
За руководителями Обслуживаемых Учреждений сохраняются следующие права получателей бюджетных средств:
- заключение государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ассигнований;
- получение в установленном порядке авансов на хозяйственные и другие нужды;
- разрешение выдачи авансов и заработной платы работникам Обслуживаемого Учреждения;
- разрешение оплаты расходов в пределах бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств;
- утверждение авансовых отчетов подотчетных лиц, документов по инвентаризации, актов на списание материальных ценностей в соответствии с действующими положениями;
- назначение комиссии по инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- принятие кадровых решений;
- исполнение иных полномочий, предусмотренных уставом Обслуживаемого Учреждения.
2.4. Требования к доступности Услуги.
2.4.1. Категория получателей Услуги.
Получателями Услуги являются юридические лица, в том числе муниципальные учреждения (Обслуживаемые Учреждения).
2.4.2. Порядок получения доступа к Услуге:
2.4.2.1. Для получения Услуги юридическим лицам необходимо заключить договор с Организацией на ведение бухгалтерского учета и отчетности.
На основании договора Обслуживаемые Учреждения несут полную ответственность за законность совершаемых операций и правильность их оформления и обязаны своевременно передавать Организации необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы (в том числе приказы, постановления, распоряжения, договоры, соглашения, сметы, нормативы).
Организация своевременно представляет руководителю Обслуживаемого Учреждения вытекающие из учетно-отчетной документации данные, необходимые для руководства их финансово-хозяйственной деятельностью, включая установленную отчетность.
2.4.2.2. Объем и сроки получения Организацией от Обслуживаемого Учреждения документов и других материалов, а также представления Организацией Обслуживаемым Учреждениям данных учета и отчетности устанавливаются графиком документооборота, предусмотренным учетной политикой Организации.
2.4.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и сроки приостановления предоставления Услуги:
2.4.3.1. Услуга не оказывается учреждениям, которые не заключили договор с Организацией.
2.4.3.2. Основаниями для приостановления предоставления Услуги является:
- несвоевременное, недоброкачественное оформление и составление необходимых для бухгалтерского учета и отчетности документов;
- недостоверность содержащихся в представленных документах данных;
- наличие незаконных операций в представленных документах.
2.5. Оценка качества предоставления Услуги (система индикаторов качества).
2.5.1. Критериями оценки качества предоставления Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.5.2. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления Услуги.
Таблица 6
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной Услуги
N п/п |
Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной Услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
В Организации ведется учет проверок качества предоставления Услуги, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуг |
Да/Нет |
2. |
Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря |
не более 50% |
3. |
Уровень совместительства кадров |
не более 25% |
4. |
Укомплектованность кадрами по штатному расписанию |
не менее 95% |
5. |
Наличие нарушений сроков предоставления отчетности |
Да/Нет |
6. |
Наличие случаев начисления штрафных санкций контролирующими органами |
Да/Нет |
7. |
Наличие обоснованных жалоб на некачественное предоставление Услуги |
Да/Нет |
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования информации об Организациях, предоставляющих Услугу, на сайте администрации города Дзержинска;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу.
В каждой Организации должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о требованиях к получателю, соблюдение которых обеспечивает предоставление качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль качества предоставляемой Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится директором совместно с главным бухгалтером, заместителями организации, и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по предоставлению Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на внутренней комиссии по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается директором Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля осуществляется структурными подразделениями городского округа город Дзержинск, ответственными за организацию предоставления Услуги, посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности за определенный период, но не реже одного раза в квартал;
2) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги структурные подразделения городского округа город Дзержинск, ответственные за организацию предоставления Услуги, использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание юридических лиц;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, предоставляющего Услугу, основных показателей деятельности Организации за отчетный период, и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование получателей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта получателями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющей Услугу, так и в структурные подразделения городского округа город Дзержинск, ответственные за организацию предоставления Услуги.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены директором Организации или начальником структурного подразделения городского округа город Дзержинск, ответственного за организацию предоставления Услуги, в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей Услуги, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Директор Организации несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Директор Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги.
Заместитель Мэра по финансам, |
Ю.Ю. Абызова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2009 г. N 2564 "Об утверждении Стандарта качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.