Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы города
от 14 декабря 2006 г. N 6858-П
Положение
о выдаче пластиковой карты "Социальная карта жителя города Магнитогорска"
1. Положение регламентирует отношения, связанные с обеспечением пластиковой картой "Социальная карта жителя города Магнитогорска" (далее - социальная карта) следующие категории:
1) граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Магнитогорска, достигших возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет), не получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
2) граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Магнитогорска, не достигших возраста 60 лет (мужчины), 55 лет (женщины), имеющих право на получение пенсии по старости, размер которой ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Челябинской области, не получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
2. Обеспечение социальной картой - это формирование пакета документов, необходимых для изготовления социальной карты, и выдача социальной карты ее владельцу.
3. Обеспечение граждан, указанных в пункте 1 Положения, социальной картой производится Центрами эмиссии социальных карт, которые создаются администрацией города Магнитогорска и организацией, выбранной по итогам размещения муниципального заказа (далее по тексту - Организация).
4. При обращении в Центр эмиссии социальных карт для оформления карты гражданин представляет следующие документы:
1) анкету-заявление установленного образца;
2) пенсионное удостоверение;
3) паспорт.
При приеме от гражданина анкеты-заявления специалисты Центров эмиссии социальных карт заводят на гражданина электронную учетную запись, содержащую сведения, указанные в анкете-заявлении, а также электронную фотографию.
5. Один раз в неделю электронные учетные записи из Центров эмиссии социальных карт направляются в управление социальной защиты населения администрации города (Михайленко И.Н.), которое формирует банк данных и передает его в Организацию для изготовления социальных карт на основании соглашения об обмене информацией.
6. Организация в течение трех недель изготавливает именные социальные карты, содержащие информацию о держателе социальной карты и его фотографию, после чего рассылает готовые социальные карты в Центры эмиссии социальных карт для выдачи.
7. При обращении в Центр эмиссии социальных карт для получения социальной карты гражданин представляет паспорт и пенсионное удостоверение.
8. Социальная карта является собственностью Организации. В случае повторного получения социальной карты при утрате или повреждении, исключающем возможность дальнейшего ее использования, в период срока действия социальной карты гражданин обязан возместить Организации ее стоимость. При желании гражданин - держатель карты может застраховать риск утраты или повреждения социальной карты.
9. Социальная карта выдается гражданину на срок пять лет. По истечении срока действия социальная карта возвращается Организации.
Начальник управления
социальной защиты населения |
И.Н. Михайленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.