Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 6 декабря 2006 года N 193
Городская целевая программа
реализации национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы (Магнитогорск, 2006 год)
3. Основные цели и задачи Программы
4. Сроки и этапы реализации Программы
5. Программные мероприятия
6. Общий объем финансирования Программы
1. Паспорт
городской целевой программы реализации национального проекта "Образование" на 2006-2007 годы
Наименование Программы |
Городская целевая программа реализации национального проекта "Образование на 2006-2007 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы | Администрация города Магнитогорска |
Координатор Программы | Управление образования администрации города |
Основной разработчик Программы |
Управление образования администрации города |
Цель Программы | Создание условий для модернизации системы образования и обеспечения его качественности и доступности |
Задачи Программы | Создание организационных, финансовых условий для развития доступного качественного образования; создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного процесса; развитие информатизации системы образования; совершенствование системы воспитания в образовательном процессе; осуществление поддержки общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, лучших учителей, одаренных детей и талантливой молодежи; обеспечение общественного участия в управлении образованием; обеспечение общественного продвижения национального проекта "Образование" |
Важнейшие целевые индикативные показатели |
Количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" (в процентах); число педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории (в процентах); число педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии (в процентах); число девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии (в процентах); количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя (в процентах); количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами(в процентах); количество средних общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания (в процентах) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006-2007 годы |
Направления реализации программных мероприятий |
Организационное обеспечение развития доступного качественного образования; развитие сети образовательных учреждений, реализующих новые модели организации, содержания и технологий образовательного процесса; информатизация системы образования; совершенствование форм воспитания в образовательном процессе; поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы; поддержка лучших учителей; поддержка одаренных детей и талантливой молодежи; общественное продвижение национального проекта "Образование" |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2006-2007 годах составит 168 073,372 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета: 75 031,617 тыс. рублей, в том числе: 38 037,5 тыс. рублей в 2006 году; 36 994,117 тыс. рублей в 2007 году; за счет средств областного бюджета: 54 968,04 тыс. рублей, в том числе: 33 455,24 тыс. рублей в 2006 году; 21 512,8 тыс. рублей в 2007 году; за счет средств бюджета города: 37 929,715 тыс. рублей, в том числе: 23 049,715 тыс. рублей в 2006 году; 14 880 тыс. рублей в 2007 году; за счет средств из внебюджетных источников: 144 тыс. рублей, в том числе: 72 тыс. рублей в 2006 году; 72 тыс. рублей в 2007 году |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
Увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" до 100 процентов; увеличение числа педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории, до 77 процентов; увеличение числа педагогических работников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии, до 70 процентов; увеличение числа девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии, до 80 процентов; увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя, до 100 процентов; увеличение количества средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами, до 100 процентов; увеличение количества общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания, до 45 процентов |
Система организации контроля исполнения Программы |
Управление реализацией Программы осуществляет управление образования администрации города, контроль хода исполнения Программы осуществляют глава города и Магнитогорское городское Собрание депутатов |
2. Основные положения программы содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На современном этапе развития России образование должно стать той движущей силой, которая способна повысить качество жизни граждан.
В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2005 года N 1320-р, определено, что обеспечение устойчивого экономического роста страны зависит от образования. Поэтому главным ориентиром развития образования является обеспечение достойного вклада сферы образования в социально-экономическое развитие страны.
Основной стратегической целью развития образования является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных и общественных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.
Инициативы Президента Российской Федерации Путина B.B., объявленные 05 сентября 2005 года на встрече с членами Правительства Российской Федерации, руководством Федерального Собрания Российской Федерации и членами президиума Государственного совета Российской Федерации, должны придать новый мощный импульс развитию системы образования.
В бюджете города расходы по отрасли "Образование" составляют около 40 процентов, причем доля расходов постоянно увеличивается.
Наименование расходов |
План 2004 год |
Факт 2004 год |
План 2005 год |
Факт 2005 год |
Бюджет города | 2 412 985,9 | 3 718 932 | 2 484 292 | 4 711 627 |
Расходы бюджета города по отрасли "Образование" |
892 145,5 (37%) |
1 037 478,8 (+ 16,5%) |
991 891 (39,9%) |
1 124 310,09 (+13,3%) |
За период с 2001 по 2005 годы введены в эксплуатацию 6 новых объектов системы образования.
Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в системе образования в 2004-2005 годах, в настоящее время сохраняются многочисленные проблемы в модернизации системы образования.
Система образования города разнообразна и дифференцирована, что обеспечивает доступность образования для различных категорий граждан. Образовательные учреждения активно участвуют в ряде федеральных экспериментов: по введению единого государственного экзамена, профильному обучению в старшей общеобразовательной школе, информатизации системы образования, созданию Всероссийской оценки качества образования и других.
Однако отсутствие целевого финансирования на поддержку и развитие инновационной деятельности в системе образования препятствует широкому распространению накопленного передового опыта.
В этой связи реализация программных мероприятий по поддержке общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в значительной степени будет способствовать развитию инновационных процессов в системе образования и повышению качества образования. Дополнительно привлеченные из федерального и областного бюджетов средства позволят осуществить переподготовку педагогов, привлечь высококвалифицированных преподавателей, обновить материально-техническую базу и учебно-лабораторное оборудование, провести ремонтные работы, обеспечить разработку учебно-методических материалов, обеспечить высокое качество образования и воспитания.
В образовательных учреждениях города работают 7164 педагогов, в том числе 1868 классных руководителей. Их деятельность в основном приходится на "трудный" подростковый возраст. Среди учащихся по-прежнему высок риск формирования асоциального поведения: возникновения вредных привычек, бродяжничества, совершения правонарушений. Это требует серьезного педагогического и управленческого внедрения современных воспитательных технологий, усиления воспитательной направленности образовательного процесса, расширения функционала классных руководителей в формировании личности ребенка, классного коллектива, ученического самоуправления, применения механизмов социализации, создания систем социально-педагогической поддержки и реабилитации детей группы риска.
Реализация программных мероприятий по поддержке лучших учителей, дополнительное вознаграждение за классное руководство позволит поддержать учителя морально, материально, поднять престиж педагогической деятельности, привлечь в отрасль молодые кадры, распространить в педагогическом сообществе передовой педагогический опыт, усилить роль классного руководителя в образовательном процессе, направить денежные средства на установление доплат за классное руководство.
Ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости разработки адекватного содержания образования и соответствующих технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных.
Только 80 процентов общеобразовательных учреждений города оснащены компьютерами. По состоянию на 1 сентября 2005 года в общеобразовательных учреждениях города один компьютер приходится на 59 учащихся и 33 педагога.
Значительный вклад в информатизацию образования вносит федеральный проект "Информатизация системы образования" (далее - проект), осуществляемый Правительством Челябинской области совместно с Международным банком реконструкции и развития, Национальным Фондом подготовки кадров, Министерством образования и науки Российской Федерации.
На территории города проект нацелен на решение проблем отдельных школ, не имеющих информационных ресурсов, посредством функционирования двух межшкольных методических центров расширенной комплектации (далее - ММЦ), которые обеспечивают доступ учителям, учащимся к образовательным и информационным ресурсам. В перспективе ММЦ должны стать Центрами по развитию информационных и коммуникационных технологий.
В рамках проекта муниципальные общеобразовательные учреждения средние общеобразовательные школы N N 9, 59, 67 получили статус федеральных апробационных площадок по апробированию цифровых образовательных ресурсов.
В ходе дальнейшей реализации проекта будут созданы условия, сформирован потенциал по использованию современных электронных учебно-методических материалов, которые найдут применение во всех школах города. Новые учебные материалы будут стимулировать разработку и использование современных технологий преподавания, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Будет организована постоянно действующая система повышения квалификации и методической поддержки учителей, способствующая распространению новых подходов к преподаванию, выявлению передового педагогического опыта, повышению уровня квалификации состава педагогов.
Реализация программных мероприятий по информатизации системы образования позволит расширить доступность интернет-технологий для педагогов и обучающихся, развить формы дистанционного обучения, обеспечить систему образования города новейшими информационными ресурсами.
Вместе с тем отсутствие системы раннего выявления и поддержки талантливых детей и молодежи приводит к утрате значительного интеллектуального и творческого потенциала.
Реализация программных мероприятий по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи будет в значительной степени способствовать поощрению одаренных детей, позволит увеличить охват детей мероприятиями различных уровней (олимпиады, конкурсы, фестивали и иное), увеличить количество победителей и призеров соревновательных мероприятий, создать условия для социальной поддержки способных и талантливых детей, расширить сеть учреждений, работающих с одаренными детьми, улучшить материально-техническое и методическое оснащение специализированных учреждений, выстроить модель школы индивидуального образования одаренных детей на основе интеграции основного и дополнительного образования.
3. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - создание условий для модернизации системы образования и обеспечения его качественности и доступности.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- создание организационных, финансовых условий для развития доступного качественного образования;
- создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного процесса;
- совершенствование системы воспитания в образовательном процессе;
- развитие информатизации системы образования;
- осуществление поддержки общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, лучших учителей, одаренных детей и талантливой молодежи;
- обеспечение общественного участия в управлении образованием;
- обеспечение общественного продвижения национального проекта "Образование".
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2006-2007 годы.
В 2006 году основные усилия и средства будут направлены на создание организационных и финансовых условий реализации национального проекта "Образование" на территории города, реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач, предусмотренных Программой, и достижение прогнозируемых объемов индикативных показателей.
В 2007 году предполагается реализация мероприятий, направленных на достижение результатов деятельности по индикативным показателям, будут подведены итоги деятельности реализации программных мероприятий, проведен мониторинг динамики деятельности образовательных учреждений на основе индикативных показателей, анализ результативности деятельности образовательных учреждений.
Выполнение установленных сроков и этапов реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
5. Программные мероприятия
Наименование мероприятия | Срок исполне- ния |
2006 год, тыс. руб. | 2007 год, тыс. руб. | Внебюд- жетные источни- ки, тыс. руб. |
Ответственные | ||||
ФБ | ОБ | БГ | ФБ | ОБ | БГ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Организационное обеспечение развития доступного качественного образования | |||||||||
Проведение совещаний руководителей и работников системы образования города по проблемам реализации национального проекта "Образование" |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Изучение нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, регламентирующих вопросы реализации национального проекта "Образование" |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов муниципального образования, регламентирующих вопросы реализации национального проекта "Образование" |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение тестирования обучающихся для контроля уровня освоения информационно-коммуникаци- онных технологий |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Осуществление мониторинга достижения прогнозируемых объемов индикативных показателей реализации национального проекта "Образование" |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение презентации опыта работы учителей, удостоенных премии Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Информационно-аналитическое обеспечение реализации национального проекта "Образование" на территории города |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Развитие сети образовательных учреждений, реализующих новые модели организации, содержания и технологий образовательного процесса | |||||||||
Приобретение технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений |
2006 | 889,6 | 889,6 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Приобретение ученической мебели и оборудования для образовательных учреждений |
2006 | 1 571,3 | 1 600,0 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Приобретение оборудования для кабинетов физики, химии, биологии, географии, истории, иностранного языка муниципальных общеобразовательных учреждений |
2006-2007 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | 1 500,0 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||
Приобретение учебной и художественной литературы для школьных библиотек |
2006-2007 | 5 000,0 | 5 000,0 | МОиН ЧО | |||||
Приобретение учебной литературы для дошкольных образовательных учреждений |
2006-2007 | 150,0 | 150,0 | МОиН ЧО | |||||
Внедрение регионального компонента государственного образовательного стандарта и примерных образовательных программ |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Организация образовательного процесса по индивидуальным планам в общеобразовательных учреждениях |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение эксперимента по организации профильного обучения в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение эксперимента по апробированию цифровых образовательных ресурсов на базе муниципальных общеобразовательных учреждений "Средняя общеобразовательная школа N 9, 59, 67", методическое сопровождение эксперимента муниципальным учреждением дополнительного профессионального образования и повышения квалификации педагогических работников "Городской методический центр". |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Информатизация системы образования | |||||||||
Приобретение компьютерных классов, сервера для образовательных учреждений |
2006-2007 | 7 800,0 | 7 372,022 | 2 450,0 | 2 450,0 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||
Приобретение автоматизированных рабочих мест учителя для образовательных учреждений |
2006-2007 | 2 568,7 | 2 603,008 | 1 000,0 | 1 000,0 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||
Приобретение автоматизированных рабочих мест библиотекаря для образовательных учреждений |
2006 | 1 700,3 | 2 494,368 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Оснащение программным обеспечением автоматизированных рабочих мест библиотекаря |
2006 | 197,64 | 197,64 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Приобретение ноутбуков для заместителей директоров муниципальных образовательных учреждений |
2006 | 1 641,727 | Администрация города |
||||||
Обеспечение учебными материалами нового поколения |
2006-2007 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||
Внедрение дистанционных программ обучения: предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся 9-11 классов |
2006-2007 | 58,8 | 200,0 | 58,8 | 200,0 | МОиН ЧО, Администрация города |
|||
Внедрение информационно- коммуникационых технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Обеспечение доступа к сети "Интернет", в том числе оплата трафика |
2006-2007 | 35,0 | 160,0 | Администрация города |
|||||
Приобретение материалов для создания структурированной компьютерной сети муниципального общеобразовательного учреждения "Магнитогорский городской лицей при Магнитогорском государственном университете (МаГУ)" |
2006 | 142,4 | |||||||
Монтаж структурированной компьютерной сети |
2006 | 122,6 | 140,0 | ||||||
Создание детского образовательного Центра информационных технологий на базе муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N5" (школы индивидуального образования одаренных детей); |
2007 | 4 000,0 | Администрация города |
||||||
Приобретение оборудования для медиа-библиотеки муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 56" |
2006 | 781,35 | Администрация города |
||||||
Создание и развитие межшкольных методических центров |
2006-2007 | 760,0 | 760,0 | 760,0 | 760,0 | МОиН ЧО Администрация города |
|||
Совершенствование форм воспитания в образовательном процессе | |||||||||
Разработка актуальных моделей организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Создание экспериментальных площадок по реализации вариативных моделей развития воспитания |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение конкурса моделей воспитательных систем |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Организация и проведение методических семинаров по основным направлениям деятельности классных руководителей, педагогов- организаторов и социальных педагогов |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение мониторинга потенциала общеобразовательных учреждений по созданию и реализации воспитательных систем |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Создание базы данных передового опыта развития воспитания в образовательных учреждениях всех типов и видов |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Выплата дополнительного денежного вознаграждения педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя |
2006-2007 | 29 187,5 | 1 146,9 | 28 144,117 | МОиН ЧО Администрация города |
||||
Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы | |||||||||
Выплата премий Президента Российской Федерации общеобразовательным учреждениям, реализующим инновационные образовательные программы (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 6 ОУ х 1 000,0 = 6 000,0 |
6 ОУ х 1 000,0 = 6 000,0 |
МОиН ЧО Администрация города |
|||||
Выплата премий Губернатора Челябинской области лучшим общеобразовательным учреждениям (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 2 ОУ х 500,0 = 1 000,0 |
2 ОУ х 500,0 = 1 000,0 |
МОиН ЧО Администрация города |
|||||
Выплата премий Губернатора Челябинской области лучшим дошкольным образовательным учреждениям (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 8 ОУ х 100,0 = 800,0 |
8 ОУ х 100, 0 = 800,0 |
МОиН ЧО Администрация города |
|||||
Выплата премий Губернатора Челябинской области лучшим учреждениям дополнительного образования детей по 10-ти направлениям детского творчества(подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 2 ОУ х 150,0 = 300,0 |
2 ОУ х 150,0 = 300,0 |
МОиН ЧО Администрация города |
|||||
Развитие и поддержка инновационной деятельности в муниципальных образовательных учреждениях |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Проведение городского конкурса "Лучшая школа года по подготовке к предметным олимпиадам" |
2007 | 50,0 | Администрация города |
||||||
Проведение городского конкурса "Детский сад года" |
2007 | 50,0 | Администрация города |
||||||
Проведение городского конкурса "Лучший участок детского сада" |
2007 |
50,0 | Администрация города |
||||||
Проведение городского конкурса "Внешкольник года" |
2007 | 30,0 | Администрация города |
||||||
Поддержка лучших учителей | |||||||||
Выплата премий Президента Российской Федерации и лучшим учителям (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 20 чел.х 100,0 = 2 000,0 |
20 чел. х 100,0 = 2 000,0 |
МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Выплата премий Губернатора Челябинской области лучшим учителям (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 18 чел х 50,0 = 900,0 |
18 чел х 50,0 = 900,0 |
МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Выплата премий Губернатора Челябинской области работникам образования (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 7 чел. х 20,0 = 140,0 |
7 чел. х 20,0 = 140,0 |
МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Выплата премий Законодательного собрания Челябинской области работникам образования (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 3 чел. х 20,0 = 60,0 |
3 чел. х 20,0 = 60,0 |
МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
Проведение городского конкурса "Учитель года" |
2006-2007 | 170,0 | 300,0 | Администрация города |
|||||
Выплата единовременной материальной помощи молодым специалистам образовательных учреждений |
2006-2007 | 1 820,0 | 1 820,0 | МОиН ЧО | |||||
Выплата ежемесячной надбавки в размере 40 процентов к заработной плате молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений |
2006-2007 | 5 450,0 | 5 932,0 | МОиН ЧО | |||||
Выплата ежемесячной надбавки в размере 20 процентов к заработной плате молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений |
2007 | 1 354,0 | Администрация города |
||||||
Поощрение учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих высокие результаты в обучении и воспитании: - премии главы города педагогам - наставникам одаренных детей, - поощрение учителей, имеющих высокие результаты в подготовке к олимпиадам |
2006-2007 |
100 чел. х 1,2 = 120,0 |
100 чел. х 7,26 = 726,0 100,0 |
Администрация города |
|||||
Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи | |||||||||
Организация работы по выдвижению кандидатов на присуждение премии для поддержки способной и талантливой молодежи |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Участие детей и их наставников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях |
2006-2007 | 2 000,0 | 1 590,0 | Администрация города |
|||||
Создание базы данных передового опыта работы образовательных учреждений по работе с одаренными детьми |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Организация и проведение мониторинга работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, создание городского банка данных |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Поощрение одаренных детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях: - премии Президента Российской Федерации, (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 |
3 чел. х 30,0 = 90,0 |
3 чел. х 30,0 = 90,0 |
МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
- премии Губернатора Челябинской области, (подготовка пакета конкурсных материалов) |
2006-2007 | 6 чел. х 7,0 = 42,0 3 чел. х 20,0 = 60,0 |
6 чел. х 7,0 = 42,0 3 чел. х 20,0 = |
МОиН ЧО, Администрация города |
|||||
- стипендия главы города, | 2006-2007 | 100 чел. х 1,2 = 120,0 |
100 чел. х 1,2 = 120,0 |
Администрация города |
|||||
- стипендия ОАО "ММК" | 2006-2007 | 2006- 10 чел. х 7,2 = 72,0 2007 - 10 чел. х 7,2 = 72,0 |
Администрация города, ОАО "ММК" |
||||||
Общественное продвижение национального проекта "Образование" | |||||||||
Создание комиссий, осуществляющих экспертизу конкурсных материалов |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Организация работы городского совета руководителей образовательных учреждений |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Создание Попечительских советов образовательных учреждений |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Информационное сопровождение реализации национального проекта "Образование" |
2006-2007 | Администрация города |
|||||||
Размещение информации о ходе реализации национального проекта "Образование" в городских средствах массовой информации |
2006-2007 | Администрация города |
6. Общий объем финансирования Программы
N п/п |
Направление реализации программных мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей | ||||||||
2006-2007 годы | Всего за 2006-2007 годы | Всего | ||||||||
ОБ | ФБ | БГ | Внебюджетные источники |
ОБ | ФБ | БГ | Внебюд- жетные источники |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Организационное обеспечение развития доступного качественного образования |
- | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Развитие сети образовательных учреждений, реализующих новые модели организации, содержания и технологий образовательного процесса |
2006 год - 9 110,9 2007 год - 6 650,0 |
- | 2006 год - 3 989,6 2007 год - 1 500,0 |
- | 15760,9 | - | 5489,6 | - | 21250,5 |
3 | Информатизация системы образования |
2006 год - 12 625,44 2007 год - 3 808,8 |
2006 год - 760,0 2007 год - 760,0 |
2006 год - 16 650,115 2007 год - 9 010,0 |
- | 16434,24 | 1520,0 | 25660,115 | - | 43614,355 |
4 | Совершенствование форм воспитания в образовательном процессе |
2006 год - 1 146,9 |
2006 год - 29 187,5 2007 год - 28 144,117 |
- | - | 1146,9 | 57331,617 | - | - | 58478,517 |
5 | Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы |
2006 год - 2 100,0 2007 год - 2 100,0 |
2006 год - 6 000,0 2007 год - 6 000,0 |
2007 год - 180,0 |
- | 4200,0 | 12000,0 | 180,0 | - | 16380,0 |
6 | Поддержка лучших учителей |
2006 год - 8 370,0 2007 год - 8 852,0 |
2006 год - 2 000,0 2007 год - 2 000,0 |
2006 год - 290,0 2007 год - 2 480,0 |
- | 17222,0 | 4000,0 | 2770,0 | - | 23992,0 |
7 | Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи |
2006 год - 102,0 2007 год - 102,0 |
2006 год - 90,0 2007 год - 90,0 |
2006 год - 2 120,0 2007 год - 1 710,0 |
2006 год - 72,0 2007 год - 72,0 |
204,0 | 180,0 | 3830,0 | 144,0 | 4358,0 |
8 | Общественное продвижение приоритетного национального проекта "Образование" |
- | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего | 2006 год - 33 455,24 2007 год - 21 512,8 |
2006 год - 38 037,5 2007 год - 36 994,117 |
2006 год - 23 049,715 2007 год - 14 880,0 |
2006 год - 72,0 2007 год - 72,0 |
54968,04 | 75031,617 | 37929,715 | 144,0 | 168073,372 |
МОиН ЧО - Министерство образования и науки Челябинской области;
ОАО "ММК" - открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат";
БГ - бюджет города;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет;
ОУ - образовательное учреждение.
<< Назад |
||
Содержание Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 декабря 2006 г. N 193 "О внесении изменения в городскую целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.