Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 29 декабря 2006 г. N 102-ЗГО
Приложение 17
к решению собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 17 февраля 2006 г. N 1-ЗГО
Муниципальная целевая программа
по реализации Национального проекта "Здоровье" на территории Златоустовского городского округа на 2006-2007 гг.
Паспорт
муниципальной целевой программы по реализации Национального проекта "Здоровье" на территории Златоустовского городского округа на 2006-2007 годы
Наименование программы |
Муниципальная целевая Программа по реализации Национального проекта "Здоровье" на территории Златоустовского городского округа на 2006-2007 годы (далее именуется - Программа) |
Дата утверждения Программы |
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа N 1-ЗГО от 17.02.2006 г. |
Муниципальный заказчик |
Администрация Златоустовского городского округа |
Разработчик Программы |
Управление здравоохранения администрации Златоустовского городского округа |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения, совершенствование системы здравоохранения Златоустовского городского округа. Основные задачи Программы: формирование у населения осознанного отношения к своему здоровью, стремления к здоровому образу жизни; усиление профилактической направленности здравоохранения; повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи в системе здравоохранения; повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению Златоустовского городского округа |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Младенческая смертность Уровень выявления злокачественных образований на ранних стадиях Удельный вес профилактических посещений в общем количестве посещений в амбулаторно-поликлиническом звене Обеспеченность населения участковыми врачами - терапевтами, участковыми врачами - педиатрами, врачами общей практики Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении в округе Доля детей, находящихся на грудном вскармливании до одного года Уровень инфекционной заболеваемости Степень удовлетворенности населения округа качественной медицинской помощью |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006-2007 годы |
Объемы и источники финансирования |
Программа реализуется в 2006-2007 годах за счет средств федерального и областного бюджетов, а также бюджета муниципального образования и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы 198 855,924 тыс.руб., в том числе из муниципального бюджета 28 078,8 тыс. руб., из них: 2006 г. - 98 252,614 тыс. руб., в том числе федеральный бюджет - 78 402,96 тыс. руб.; областной бюджет - 7 625,654 тыс. руб.; бюджет Златоустовского городского округа (далее местный бюджет) - 12 224,0 тыс. руб.; 2007 г. - 100 603,31 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 86 199,91 тыс. руб.; областной бюджет - 0 тыс. руб.; местный бюджет - 14 403,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
- Младенческая смертность 2006 - 9,5; 2007 - 8,5 - Выявление злокачественных новообразований на ранних стадиях 2006 - 38,0; 2007 - 39,8 - Обеспеченность населения участковыми терапевтами, участковыми педиатрами 2006 - 2,6; 2007 - 4,3 - Удельный вес профилактических посещений в общем количестве посещений в амбулаторно- поликлиническом звене 2006 - 26,2; 2007 - 35,0 - Уровень инфекционных заболеваний: гепатит В 2006 - 5,7; 2007 - 3,1 (на 100000 населения); краснуха 2006 - 56, 6; 2007 - 12,6 (на 100000 населения); грипп 2006 - 1931,0; 2007 - 1647,0 (на 100000 населения) - Увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 65, 7 лет - Увеличение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи до 60% - Увеличение доли детей, находящихся на грудном вскармливании до одного года до 65% |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Здоровье населения - это один из наиболее важных факторов социально-экономического развития общества, поэтому вопрос охраны здоровья граждан, вопрос состояния самого здравоохранения должны являться приоритетными для деятельности любой власти - государственной, субъекта и муниципалитета и сегодня это наиболее актуально в свете проходящей большой реформы здравоохранения, ее реструктуризации в свете Федеральных законов N 131-ФЗ, N 122-ФЗ и др., определение как на федеральном, так и на местном уровне приоритетов развития здравоохранения, его значительной как физической или материальной перестройки.
Состояние здоровья населения Златоустовского городского округа выглядит следующим образом:
Медико-демографические показатели здоровья
Златоустовского городского округа
Всего | Взрослое | Подростки | Дети | |
Численность населения | 195 248 | 158 972 | 8 748 | 27 528 |
Город | 173 371 | 137 523 | 8 702 | 27 146 |
Район вокзала | 19 433 | 19 433 | - | - |
Село | 2 444 | 2 016 | 46 | 342 |
Естественное движение населения
2003 г. | 2004 г. | Чел. обл. 2004 г. |
|
Рождаемость | 9,3 | 9,5 | 10,5 |
Смертность | 17,4 | 16,2 | 16,4 |
Естественный прирост | - 8,1 | - 6,7 | - 6,1 |
Младенческая смертность | 20,2 | 14,5 | 12,8 |
Перинатальная смертность | 19,3 | 10,5 | 8,3 |
Детская смертность | 1,54 | 1,37 | 1,2 |
Обращает на себя внимание тот факт, что 30 % умерших - это люди трудоспособного возраста и из них более 60 % - мужчины.
По причинам смерти первое место занимают сердечно-сосудистые заболевания (62 %), второе - онкологические (13,4 %), третье - травмы (12,8 %). Высокая, выше среднеобластной, детская и младенческая смертность, хотя за последние 2-3 года есть некоторая тенденция к снижению младенческой смертности.
Заболеваемость
2003 г. | 2004 г. | Чел. обл. | |
Число зарегистрированных заболеваний (заболеваемость) на 1 тыс. населения всего |
731,7 | 804,5 | |
Заболеваемость: - взрослые - подростки - дети |
991,4 2381,4 2749,9 |
981,9 2345,2 2721,2 |
1198,2 2015,0 2190,5 |
Вызывает тревогу, что на каждого ребенка регистрируется больше 2-х заболеваний.
Уровень заболеваемости туберкулезом:
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | Чел. обл. |
52,2 | 53,8 | 54,3 | 90,0 |
В Златоустовском городском округе довольно устойчивая тенденция к снижению заболеваемости сифилисом с 148,0 в 2002 г. до 49,7 в 2004 г. Область - 90,0.
Не вносит большого оптимизма заболеваемость злокачественными заболеваниями.
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | Область | Россия |
327,5 | 334,0 | 331,0 | 376,0 | 317,0 |
Здоровье матери и ребенка
Рождаемость в Златоустовском городском округе - 9,5; область - 10,8. Динамика положительная.
Однако на этом фоне остается малоутешительной ситуация с материнской заболеваемостью: экстрагенитальная патология - 158,4 %, то есть каждая вторая женщина имеет более 2-х заболеваний.
Удельный вес нормальных родов 30,4, область - 25.
Материнская смертность в 2004 г. - 0.
Инвалидность
Всего в городе 7215 инвалидов.
Первичный выход на инвалидность:
- 2004 г. - 820
- 2005 г. (I полугодие) - 456
Ресурсы здравоохранения
Город располагает 21 лечебно-профилактическим учреждением: 4 городские больницы, 2 детские больницы, детская поликлиника, роддом, 4 специализированных диспансера, 2 детских санатория, Станция переливания крови, Станция скорой медицинской помощи, Дом ребенка, Сельская больница, 3 медицинских центра и Управление здравоохранения.
Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. населения:
2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | Область |
98,4 | 96,3 | 96,3 | 104,0 |
С 2003 г. мы сократили число круглосуточных коек с 1777 до 1526 коек, таким образом определив приоритетным развитие амбулаторно-поликлинического звена.
Амбулаторно-поликлиническая помощь
На сегодня в городе достаточно мощная поликлиническая база.
Всего посещений в поликлинику - 921831
Функция врачебной должности - 2160
При этом:
2003 г. | 2004 г. | Область | |
Доступность медицинской помощи (кол-во посещения на 1 жителя в год) |
5,3 | 5,2 | 8,0 |
Посещаемость жителей Златоустовского городского округа на 1/3 ниже, чем в среднем по области. Основная причина здесь - это крайне низкая обеспеченность врачебными кадрами поликлиник города и, соответственно, снижение доступности врачебной помощи.
Медицинские кадры
Обеспеченность медицинскими кадрами, в первую очередь - врачебными, на сегодня представляет из себя одну из главных проблем здравоохранения Златоустовского городского округа и вообще в РФ.
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | |
Численность врачебных кадров в абсолютных цифрах |
414 чел. | 394 чел. | 390 чел. | 388 чел. | 378 чел. |
Численность среднего медицинского персонала в абсолютных цифрах |
1822 чел. |
1806 чел. |
1825 чел. | 1823 чел. |
1820 чел. |
Обращает на себя внимание четкая тенденция к снижению количества врачей.
2003 г. | 2004 г. |
Чел. обл. |
Челя- бинск |
Миасс | Магни- тогорск |
|
Обеспеченность врачебными кадрами на 10 тыс населения |
22,9 | 21,8 | 33,1 | 44,0 | 30,8 | 34,0 |
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения |
107,5 | 105,7 | 97,9 | 97,9 | 97,9 |
Состояние медицинского оборудования
в Златоустовском городском округе
В настоящее время износ медицинского оборудования в целом по ЛПУ Златоустовского городского округа составляет около 80 %, а по некоторым разделам 100 % (аппаратура для лучевой диагностики).
В больницах округа создалась критическая ситуация с наркозно-дыхательной и следящей аппаратурой.
Укомплектованность отделений реанимации следящей аппаратурой (обеспечивающей контроль за состоянием пациента) менее 50 %.
Крайне высок износ операционного оборудования (74 %).
В этой связи необходимо принятие специальных городских программ обновления существующей медицинской техники, отдав приоритет анестезиологическому, реанимационному и операционному оборудованию, учитывая его жизненную важность и, так как на сегодняшний день положение с этими видами медицинской техники крайне тяжелое.
Финансирование здравоохранения
Златоустовского городского округа
Бюджет здравоохранения:
Годы | Всего финанси- рование |
В том числе | Стоимость 1 койко-дня (руб.) |
|||||
Ремонт зданий, поме- щений |
Приобре тение обору- дования |
Хозяйст венные расходы |
Питание | Медика- менты |
Питание | Медика- менты |
||
2000 | 118741,0 | 2120,1 | 4270,4 | 8768,0 | 9040,0 | 10374,0 | 17 | 19 |
2001 | 143630,2 | 2848,9 | 3874,1 | 9898,0 | 10163,0 | 13050,0 | 19 | 24 |
2002 | 231614,9 | 3189,3 | 8758,8 | 12070,0 | 11962,0 | 13940,0 | 22 | 26 |
2003 | 263572,1 | 7146,8 | 4751,7 | 13370,0 | 13093,0 | 14414,0 | 24 | 32 |
2004 | 309658,1 | 8375,9 | 10183,9 | 15074,0 | 15822,0 | 36165,0 | 28 | 64 |
2005 | 386664,0 | 7840,0 | 28822,0 | 18063,0 | 20050,0 | 38464,0 | 34 | 66 |
В целом консолидированный бюджет здравоохранения Златоустовского городского округа за 5 лет вырос в 3,3 раза. Вроде бы значительный рост, но, тем не менее, бюджет сегодня дефицитный и составляет 60%-65% от расчетного.
Вот таковы основные аспекты состояния здоровья населения и здравоохранения Златоустовского городского округа.
Учитывая наличие довольно большого круга проблем, дефицитное финансирование здравоохранения округа, существует острая необходимость составления программы развития здравоохранения и ее утверждения, как дополнительного источника финансирования.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является увеличение продолжительности и качества жизни населения Златоустовского городского округа, повышение степени удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, создание у жителей позитивного отношения к системе здравоохранения Златоустовского городского округа.
Для достижения поставленной цели деятельность органов местного самоуправления должна быть сконцентрирована на решении основных задач Программы:
1. Повышение приоритетности первичной медико-санитарной помощи:
- обеспечение медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена (участковых терапевтов, участковых педиатров, врачей общей практик# и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей) надбавками к заработной плате в соответствии с объемом и результатами их деятельности;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников, в первую очередь, первичного звена здравоохранения (участковых терапевтов, участковых педиатров, врачей общей практики и медицинских сестер, работающих с данными категориями врачей);
- развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений Златоустовского городского округа путем оснащения амбулаторно-поликлинического звена рентгенографическим, лабораторным, эндоскопическим оборудованием, оборудованием для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований;
- приобретение транспортных средств для службы скорой медицинской помощи и амбулаторно-поликлинического звена;
- финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов;
- Развитие специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлинической службы. Открытие специализированных приемов в поликлиниках Златоустовского городского округа.
2. Усиление профилактической направленности здравоохранения, включающей:
- формирование у населения личной ответственности за собственное здоровье, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- совершенствование механизмов раннего выявления заболеваний, диспансерного наблюдения, эффективной реабилитации;
- проведение дополнительной диспансеризации работающего населения в возрасте 35-55 лет, в том числе лиц, проживающих в сельской местности;
- совершенствование методов профилактики инфекционных заболеваний путем применения современных вакцин в рамках дополнительной к Национальному календарю прививок иммунизации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита, гриппа, а также областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике;
- проведение обследований для выявления и лечения ВИЧ-инфекции, гепатита В и С;
- обследование новорожденных с целью раннего выявления наследственной патологии.
3. Совершенствование организации лечебно-диагностического процесса и контроля качества медицинской помощи, включающее:
- внедрение в практическое здравоохранение системы стандартов медицинской помощи и клинико-организационных руководств;
- сокращение сроков восстановления утраченного здоровья населения путем внедрения в медицинскую практику совершенных методов профилактики, диагностики и лечения, использование новых организационных технологий, преемственность оказания медицинской помощи на разных этапах;
- использование системы финансирования лечебно-профилактических учреждений и оплаты труда медицинских работников, ориентированной на конечный результат.
Решение задач Программы обеспечивается путем реализации комплекса нормативных, организационных, финансовых мер, выполнения программных мероприятий.
4. Повышение структурной эффективности здравоохранения Златоустовского городского округа:
- формирование принципа этапности лечения;
- реструктуризация коечного фонда.
5. Реформирование кадровой политики в системе здравоохранения Златоустовского городского округа.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2006-2007 годы.
4. Система программных мероприятий
В целях обеспечения комплексного подхода к решению поставленных задач, концентрации ресурсов здравоохранения на приоритетных направлениях программные мероприятия включают деятельность по следующим направлениям:
1) повышение приоритетности первичного звена здравоохранения;
2) система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин;
3) профилактика, раннее выявление и своевременность лечения онкологических заболеваний;
4) повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям;
5) контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории Златоустовского городского округа;
6) повышение доступности высокотехнологичных видов медицинской помощи;
7) управление национальным проектом "Здоровье" и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере здравоохранения.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципального образования.
Общий объем финансирования Программы:
Источник финансирования | 2006 г. | 2007 г. | Всего |
Федеральный бюджет | 78 402,96 | 86 199,91 | 164 602,87 |
Областной бюджет | 7 625,654 | - | 7 625,654 |
Бюджет муниципального образования | 12 224,0 | 14 403,4 | 26 627,4 |
ИТОГО: | 98 252,614 | 100 603,31 | 198 855,924 |
Всего объем финансирования отрасли здравоохранения в Златоустовском городском округе по источникам, указанным в таблице:
Наименование мероприятий | Федеральный бюджет | ||
2006 год | 2007 год | Итого | |
Повышение заработной платы | 22 868,6 | 31 282,4 | 54 151,0 |
Подготовка и переподготовка кадров | 125,0 | 160,0 | 285,0 |
Выдача родовых сертификатов | 12 530,0 | 12 530,0 | 25 060,0 |
Проведение обследований | 286,5 | 286,5 | 573,0 |
Приобретение оборудования | 22 199,0 | 20 480,0 | 42 659,0 |
Приобретение транспортных средств для ССМП |
3 643,86 | 4 731,01 | 8 374,87 |
Диспансеризация населения | 16 750,0 | 16 750,0 | 33 500,0 |
Итого: | 78 402,96 | 86 199,91 | 164 602,87 |
Наименование мероприятий | Областной бюджет | ||
2006 год | 2007 год | Итого | |
Организация центра общей врачебной практики |
1 400,0 | - | 1 400,0 |
Обеспечение вычислительной техникой | 238,3 | - | 238,3 |
Обеспечение работы центра медицинской профилактики |
253,9 | - | 253,9 |
Организация токсикологического центра | 1 301,0 | - | 1 301,0 |
Организация травматологического центра | 1 388,0 | - | 1 388,0 |
Полноценное питание детей до одного года | 1 300,0 | - | 1 300,0 |
Приобретение холодильников и термоконтейнеров |
75,0 | - | 75,0 |
Обучение медработников дополнительных прививочных бригад |
39,05 | - | 39,05 |
Проведение текущего ремонта | 150,0 | - | 150,0 |
Приобретение глюкометров и расх. материалов |
167,7 | - | 167,7 |
Организация двух Школ здоровья | 1 284,2 | - | 1 284,2 |
Приобретение витаминно-минеральных комплексов |
28,504 | - | 28,504 |
Итого: | 7 625,654 | - | 7 625,654 |
Наименование мероприятий | Местный бюджет | ||
2006 год | 2007 год | Итого | |
Организация центра общей врачебной практики |
350,0 | - | 350,0 |
Подготовка и переподготовка кадров | 1 393,5 | 1 000,0 | 2 393,5 |
Приобретение вакцины | 210,0 | 1 376,4 | 1 586,4 |
Укрепление материально-технической базы | 6 256,2 | 5 350,0 | 11 606,2 |
Приобретение медицинского оборудования и санитарного транспорта |
1 663,8 | 1 210,0 | 2 873,8 |
Проведение текущего ремонта ФАПа | 37,5 | - | 37,5 |
Привлечение врачебных кадров | 170,0 | 230,0 | 400,0 |
Разработка и внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления по приему и передаче вызовов скорой помощи |
350,0 | - | 350,0 |
Организация и оснащение мужских смотровых кабинетов |
300,0 | 233,0 | 533,0 |
Развитие специализированного звена амбулаторно-поликлинической службы |
202,0 | 244,0 | 446,0 |
Рационализация питания детей до двух лет | 1 080,0 | 1 300,0 | 2 380,0 |
Совершенствование системы охраны материнства и детства |
111,0 | 3 210,0 | 3 321,0 |
Укрепление материально-технической базы кабинета ВИЧ-профилактики |
100,0 | 250,0 | 350,0 |
Итого: | 12 224,0 | 14 403,4 | 26 627,4 |
6. Организация управления и механизм реализации Программы
Глава округа является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Руководитель Управления здравоохранения администрации округа является ответственным исполнителем Программы:
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
- ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, состав исполнителей;
- определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
- заключает договора# на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий, определяемых на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о порядке поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводится на основе системы целевых индикативных показателей, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере здравоохранения Златоустовского городского округа за оцениваемый период.
В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
1. | Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет |
64,6 | 65,3 | 65,7 |
2. | Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, % |
45,0 | 50,0 | 60,0 |
3. | Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми |
15,2 | 9,5 | 8,5 |
4. | Заболеваемость по обращаемости взрослого населения, случаев на 1000 человек |
1013 |
1020 |
1050 |
5. | Уровень выявления злокачественных образований на ранних стадиях, % |
36 | 38 | 39,8 |
6. | Уровень инфекционной заболеваемости, случаев на 100 тыс. человек: - гепатит В - краснуха - грипп |
6,0 102,0 1954 |
5,7 56,6 1931 |
3,1 12,6 1647 |
7. | Удельный вес профилактических посещений в общем количестве посещений в амбулаторно- поликлиническом звене, % |
25,4 |
26,2 |
35,0 |
8. | Обеспеченность на 10 тыс. населения: - участковыми терапевтами, участковыми педиатрами - врачами общей практики |
2,2 - |
2,6 0,1 |
4,3 0,2 |
9. | Доля детей, находящихся на грудном вскармливании дл# 1 года, % |
55,0 | |
60,0 | |
65,0 | |
8. Финансово-экономическое обоснование Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней (федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов) и внебюджетных средств.
Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения
1. Выполнение ЛПУ города, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Челябинской области), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи участковыми врачами - терапевтами, участковыми врачами - педиатрами, врачами общей практики, медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, медицинскими сестрами участковых врачей-педиатров, медицинскими сестрами врачей общей практики.
2006 год
Численность врачей по реестру - 26 человек, в т.ч.
- участковые терапевты - 9 человек,
- участковые педиатры - 17 человек.
Объем финансирования на осуществление денежных выплат врачам в 2006 году составляет: ((10 000 х 26) + (10 000 х 26 х 26,2%)) х 12 х 1,15 = 4528,1 тыс.руб., где
- 10 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача;
- 26,2 % - начисления на денежные выплаты;
- 12 - месяцы в году;
- 15 - уральский коэф.
Численность участковых медицинских сестер по реестру - 142 человека.
Объем финансирования на осуществление денежных выплат участковым медицинским сестрам в 2006 году составляет: ((5 000 х 142) + (5 000 х 142 х 26,2%)) х 12 х 1,15 = 12364,8 тыс.руб., где
- 5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну участковую медицинскую сестру;
- 26,2 % - начисления на денежные выплаты;
- 12 - месяцы в году;
- 15 - уральский коэф.
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета на осуществление денежных выплат в 2006 году вышеуказанным категориям медицинских работников составляет:
4528,1 + 12364,8 = 16892,9 тыс.рублей.
2007 год
Численность врачей по реестру - 32 человек, в т.ч.
- участковые терапевты - 12 человек,
- участковые педиатры - 20 человек.
Объем финансирования на осуществление денежных выплат врачам в 2007 году составляет: ((10 000 х 36) + (10 000 х 36 х 26,2%)) х 12 х 1,15 = 6269,3 тыс.руб., где
- 10 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача;
- 26,2 % - начисления на денежные выплаты;
- 12 - месяцы в году;
- 15 - уральский коэф.
Численность участковых медицинских сестер по реестру - 150 человек.
Объем финансирования на осуществление денежных выплат участковым медицинским сестрам в 2007 году составляет:
((5 000 х 150) + (5 000 х 150 х 26,2%)) х 12 х 1,15 = 13061,7 тыс.руб., где
- 5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну участковую медицинскую сестру;
- 26,2 % - начисления на денежные выплаты;
- 12 - месяцы в году;
- 15 - уральский коэф.
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета на осуществление денежных выплат в 2007 году вышеуказанным категориям медицинских работников составляет:
6269,3 + 13061,7 = 19331,0 тыс.рублей.
Всего на 2006-2007 годы: 16892,9 + 19331,0 = 36223,9 тыс. рублей.
2. Осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам и медицинским сестрам службы скорой мед. помощи.
2006 год
В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" предусмотрена субсидия бюджету Златоустовского городского округа на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов: врачам, фельдшерам и медицинским сестрам службы скорой медицинской помощи в 2006 году в сумме 5975,7 тыс. рублей.
2007 год
По предварительным данным финансирование в 2007 году на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам службы скорой медицинской помощи составит 11951,4 тыс. рублей (данные будут уточняться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на 2007 год).
Всего на 2006-2007 годы - 17927,1 тыс. рублей.
3. Оказание финансовой помощи Златоустовскому городскому округу по организации центра общей врачебной практики на условиях софинансирования.
Средняя стоимость организации одного центра врачей общей практики (семейных врачей) составит 1750,0 тыс.руб., из них
- 1400,0 тыс.руб. - из областного бюджета (250,0 тыс.руб. - ремонт, 50,0 тыс.руб. - подготовка медицинских работников /обучение/, 750,0 тыс.руб. - приобретение медицинского оборудования, 350,0 тыс.руб. - автотранспорт);
- 350,0 тыс.руб. - из местного бюджета (командировочные расходы врача центра общей практики, хозяйственные расходы, мебель, твердый и мягкий инвентарь).
Объем финансовых затрат для центра общей врачебной (семейной) практики определяется согласно фактической потребности и может отклоняться от средней величины как по общей стоимости, так и по видам затрат.
4. Подготовка и переподготовка кадров участковых врачей - терапевтов, участковых врачей - педиатров, врачей общей практики.
Повышение квалификации врачей на тематических циклах усовершенствования в объеме 144 часа на базе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Уральская государственная медицинская академия дополнительного образования" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.
Стоимость обучения одного курсанта - 5 тыс.рублей.
Количество участковых врачей терапевтов и педиатров, подлежащих повышению квалификации в 2006 году 5 человек.
5,0 тыс.руб. х 5 = 25,0 тыс. рублей.
Количество участковых врачей терапевтов и педиатров, подлежащих повышению квалификации в 2007 году 8 человек.
5,0 тыс.руб. х 8 = 40,0 тыс. рублей.
Итого за 2006-2007 годы - 25,0 + 40,0 = 65,0 тыс.рублей.
Профессиональная переподготовка врачей - узких специалистов на участковых терапевтов и участковых педиатров - 4 месяца.
Стоимость обучения одного курсанта - 20 тыс.рублей.
Количество врачей - узких специалистов, запланированных на профессиональную переподготовку в 2006 году - 5 человек (3 участковых врача-терапевта, 2 участковых врачей-педиатров).
20,0 тыс.руб. х 5 = 100,0 тыс. руб.
Количество врачей - узких специалистов, запланированных на профессиональную переподготовку в 2007 году - 6 человек (4 участковых врача-терапевтов, 2 участковых врачей-педиатров).
20,0 тыс. руб. х 6 = 120,0 тыс.руб.
Итого за 2006-2007 годы из федерального бюджета требуется 220,0 тыс.рублей.
Итого из средств местного бюджета:
2006 год
Средства местного бюджета - 1393,5 тыс. руб.
2007 год
Средства местного бюджета - 1000,0 тыс.руб.
Всего на 2006-2007 годы
- средства федерального бюджета - 285,0 тыс. рублей,
- средства местного бюджета - 2393,5 тыс. рублей.
5. Привлечение врачебных кадров
2006 год
- выплаты единовременного пособия (подъемные) вновь прибывшим молодым специалистам (20,0 тыс.руб. на 1 человека) - 7 человек - 140,0 тыс.рублей,
- поощрительные гранды# "Лучший молодой специалист" (по специальностям) - 5,0 тыс. рублей на одного специалиста, 6 специалистов - 30,0 тыс.рублей.
2007 год
- выплаты единовременного пособия (подъемные) вновь прибывшим молодым специалистам (20,0 тыс.руб. на 1 человека) - 10 человек - 200,0 тыс.рублей,
- поощрительные гранды "Лучший молодой специалист" (по специальностям) - 7,5 тыс. рублей на одного специалиста, 4 специалиста - 30,0 тыс.рублей.
6. Приобретение за счет средств федерального бюджета диагностического оборудования для амбулаторно-поликлинического звена: рентгенографического, лабораторного, эндоскопического, оборудования для функциональной диагностики и ультразвуковых исследований.
Перечень оборудования на 2006 год
N п/п |
Наименование медицинского оборудования |
Златоустовский городской округ |
||
Кол- во |
Цена за ед., тыс. рублей |
Сумма, тыс. руб. |
||
УЗИ: | ||||
1 | Ультразвуковой сканер стационарн. с 3 датчиками цветной G-40 сименс |
2 | 930,0 | 1860,0 |
2 | Ультразвуковой сканер стационарн. с 3 датчиками цветной Карис Плюс, Россия |
1 | 954,72 | 954,72 |
3 | Ультразвуковой сканер стационарн. с 3 датчиками черно-белый famio, Япония |
2 | 657,10 | 1314,2 |
4 | Ультразвуковой сканер переносной с 3 датчиками черно-белый, ssd-500 |
1 | 477,0 | 477,0 |
5 | Ультразвуковой сканер LOGIG 200, Корея | 563,0 | ||
6 | Ультразвуковой сканер переносной, LOGIG 200, Корея |
296,0 | ||
ЭКГ: | ||||
1 | Электрокардиограф 1-3 канал. CARDIOVIT AT-1, Швейцария |
2 | 47,5 | 95,0 |
2 | Электрокардиограф 1-3 канал. ECG-9620K, Япония | 47,53 | ||
3 | Электрокардиограф 6 канал. 1200 ST Германия | 6 | 101,2 | 607,2 |
Лабораторное оборудование: | ||||
1 | Комплект лабораторного оборудования N 1 | 2 | 2139,69 | 4279,38 |
2 | Комплект лабораторного оборудования N 2 | 1321,72 | ||
3 | Комплект лабораторного оборудования N 3 | 1089,50 | ||
4 | Комплект лабораторного оборудования N 4 | 70,85 | ||
Рентгенографическое оборудование: | ||||
1 | РДК на 2 рабочих места (снимочные места) Мовиплан, Россия |
1990,03 | ||
2 | РДК на 2 рабочих места (линейная томография) MULTIX, Сименс |
1 | 2300,0 | 2300,0 |
3 | РДК на 2 рабочих места (линейная томография) PROTEUS XR/a, Китай |
2248,23 | ||
4 | Флюрограф стационарный Рентгенпром, Россия | 3 | 2570,5 | 7711,5 |
5 | Маммограф МАММО-4 МТ, Медицинские технологии ЛТД, Россия |
1 | 1880,02 | 1880,02 |
Эндоскопическое: | ||||
1 | Гистероскоп (взрослый) Гио-ВС-01 Оптимед, Россия |
260,02 | ||
2 | Фиброгастроскоп (взрослый) GIF-E3, Япония | 1 | 223,09 | 223,09 |
3 | Фиброгастроскоп (взрослый) ГДБ-ВО-Г-23, ЛОМО, Россия |
214,56 | ||
4 | Фиброгастроскоп (детский) FG-24 v, Япония | 1 | 242,16 | 242,16 |
5 | Фиброколоноскоп CF-EL, Япония | 1 | 254,40 | 254,4 |
6 | Фиброколоноскоп FC-1Z, Япония | 233,15 | ||
7 | Фиброколоноскоп КБ-ВО-Г-20 ЛОМО, Россия | 229,90 | ||
ИТОГО: | 22199,0 | |||
Спецавтотранспорт | ||||
1 | Автомобиль скорой медицинской помощи (КлассА) | 3 | 398,38 | 1195,14 |
2 | Автомобиль скорой медицинской помощи, повышенной проходимости (КлассА) |
3 | 375,94 | 1127,82 |
3 | Автомобиль скорой медицинской помощи, оснащенный современной системой связи (Класс В) |
1 | 675,45 | 675,45 |
4 | Автомобиль скорой медпомощи, оснащенный современной системой связи, повышенной проходимости (Класс В) |
1 | 645,45 | 645,45 |
5 | Реанимобили для новорожденных и детей раннего возраста |
|||
ИТОГО: | 3643,86 |
Кроме того, за счет средств местного бюджета, оснащение маммографа проявочной машиной - 660 тыс. руб.
Перечень оборудования на 2007 год
N п/п |
Наименование медицинского оборудования |
Златоустовский городской округ |
||
Коли- чество |
Цена за ед., тыс. рублей |
Сумма, тыс. руб. |
||
УЗИ: | ||||
1 | Ультразвуковой сканер стационарн. с 3 датчиками цветной |
3 |
930,0 |
2790,0 |
3 | Ультразвуковой сканер стационарн. с 3 датчиками черно-белый |
657,10 | ||
4 | Ультразвуковой сканер переносной с 3 датчиками |
2 | 477,0 | 477,0 |
ЭКГ: | ||||
1 | Электрокардиограф 1-3 канал. | 1 | 47,5 | 47,5 |
3 | Электрокардиограф 6 канал. | 11 | 101,2 | 1113,2 |
Лабораторное оборудование: | ||||
1 | Комплект лабораторного оборудования N 1 | 2 | 2139,69 | 4279,38 |
4 | Комплект лабораторного оборудования N 4 | 70,85 | 70,85 | |
Рентгенографическое оборудование: | ||||
1 | РДК на 2 рабочих места (снимочные места) | 1990,03 | ||
2 | РДК на 2 рабочих места (линейная томография) | 2 | 2300,0 | 4600,0 |
4 | Флюрограф стационарный | 2570,5 | 0 | |
5 | Маммограф | 1 | 1880,02 | 1880,02 |
Эндоскопическое: | ||||
1 | Гистероскоп (взрослый) | 260,02 | 260,023 | |
2 | Фиброгастроскоп (взрослый) | 11 | 223,09 | 2453,99 |
4 | Фиброгастроскоп (детский) | 2 | 242,16 | 484,32 |
5 | Фиброколоноскоп | 6 | 254,40 | 1526,4 |
ИТОГО: | 20460,0 | |||
Спецавтотранспорт | ||||
1 | Автомобиль скорой медицинской помощи (КлассА) |
398,38 | 0 | |
2 | Автомобиль скорой медицинской помощи, повышенной проходимости (Класс А) |
4 |
375,94 |
1503,76 |
3 | Автомобиль скорой медицинской помощи, оснащенный современной системой связи (Класс В) |
675,45 |
0 |
|
4 | Автомобиль скорой медицинской помощи, оснащенный современной системой связи, повышенной проходимости (Класс В) |
5 |
645,45 |
3227,25 |
5 | Реанимобили для новорожденных и детей раннего возраста |
0,00 | ||
ИТОГО: | 4731,01 |
7. Приобретение оборудования для хирургических и онкологических служб.
Финансирование на 2006 год из средств местного бюджета - 723,83 тыс. рублей, на 2007 год - 1210,0 тыс. рублей.
8. Приобретение автомобилей скорой помощи, санитарных автомобилей и реанимобилей для службы скорой медицинской помощи - см. таблицы по 2006 и 2007 годам (за счет средств федерального бюджета).
Приобретение санитарного транспорта в 2006 году из средств местного бюджета - 280,0 тыс. рублей.
9. Разработка и внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления по приему и передаче вызовов скорой помощи.
Финансирование на 2006 год из средств местного бюджета - 350,0 тыс. рублей.
10. Оказание финансовой помощи Златоустовскому городскому округу для проведения капитального и текущего ремонтов фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) и врачебных амбулаторий на условиях софинансирования.
Финансирование мероприятий на проведение текущего ремонта фельдшерско-акушерских пунктов в 2006 году осуществляется из средств областного бюджета - 150,0 тыс. руб. и местного бюджета - 37,5 тыс. рублей.
Стоимость текущего ремонта одного фельдшерско-акушерского пункта или врачебной амбулатории - 23,9 тыс. рублей, в том числе 11,4 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и 12,5 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
11. Укрепление материально-технической базы здравоохранения Златоустовского городского округа.
2006 год
Финансирование из средств местного бюджета в сумме - 6256,17 тыс. рублей,
2007 год
Финансирование из средств местного бюджета в сумме - 5350,0 тыс. рублей.
Итого на 2006-2007 годы - 11606,17 тыс. рублей.
12. Оказание финансовой помощи Златоустовскому городскому округу в сумме 253,9 тыс.руб. для обеспечения работы центров и отделений медицинской профилактики.
Система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин
13. Организация межрайонного токсикологического центра.
Финансирование на 2006 год из средств областного бюджета в сумме - 1301,0 тыс. руб.:
Оборудование токсикологического центра
Златоустовский городской округ
Златоустовский городской округ | ||||
N п/п |
Наименование оборудования | количество | Стоимость, тыс.руб. |
Сумма, тыс.руб. |
1 | Инфузомат | 4 | 24,0 | 96,0 |
2 | Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
900,0 | 900,0 |
3 | кардиомонитор | 1 | 180,0 | 180,0 |
4 | Аппарат для гемосорбции - роликовый насос |
1 |
125,0 | 125,0 |
ИТОГО: | 1 301,0 |
14. Организация межрайонного травматологического центра.
Финансирование на 2006 год из средств областного бюджета в сумме - 1388,0 тыс.рублей:
Оборудование травматологического центра
N п/п |
Наименование оборудования | Сумма, тыс.руб. |
1 | Комплект силового оборудования для операций на костной системе |
70,0 |
2 | Комплект для выполнения операций накостного металлоостеосинтеза: костодержатели, сверла, метчики, направители, отвертки, измерители и так далее |
60,0 |
3 | Комплект для выполнения операций внутрикостного металлоостеосинтеза |
40,0 |
4 | Аппарат для репозиции и фиксации переломов таза | 15,0 |
5 | Большой хирургический набор | 50,0 |
6 | Комплект шин для консервативного лечения переломов конечностей |
103,0 |
7 | Комплект для выполнения операций чрезкостного компрессионно-дистракционного остеосинтеза (аппараты Илизарова, стержневые аппараты) |
100,0 |
8 | Имплантанты для накостного остеосинтеза - пластины разные, винты разные |
300,0 |
9 | Имплантанты для внутрикостного остеосинтеза | 300,0 |
10 | Имплантанты и устройства для лечения повреждений позвоночника - транспедикулярная фиксация, галоаппараты |
200,0 |
11 | Эндопротезы тазобедренного сустава различной комплектации для оказания помощи при переломах шейки бедра |
150,0 |
ИТОГО: | 1 388,0 |
15. Организация и оснащение мужских смотровых кабинетов.
Финансирование на 2006 год из средств местного бюджета в сумме - 300,0 тыс.рублей.
Финансирование на 2007 год из средств местного бюджета планируется в сумме - 233,0 тыс.рублей.
Итого за 2006-2007 годы - 533,0 тыс.рублей.
16. Развитие специализированного звена амбулаторно-поликлинической службы.
Финансирование из средств местного бюджета на 2006 год в сумме - 202,0 тыс.руб.; на 2007 год - 244,0 тыс.рублей.
Итого за 2006-2007 годы - 446,0 тыс.руб.
Финансирование из средств областного бюджета - 1 451,9 тыс. руб.
Повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям
17. Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов.
В 2006 году планируется 1790 родов. Стоимость одного родового сертификата составляет 7,0 тыс.рублей.
Объем финансирования на выплату родовых сертификатов из федерального бюджета:
7,0 тыс.руб. х 1790 родов = 12530,0 тыс.рублей.
В 2007 году планируется 1790 родов. Стоимость одного родового сертификата составляет 7,0 тыс.рублей.
Объем финансирования на выплату родовых сертификатов из федерального бюджета:
7,0 тыс.руб. х 1790 родов = 12530,0 тыс.рублей.
Всего 2006-2007 годы - 25060,0 тыс.рублей.
18. Проведение обследований у новорожденных с целью выявления наследственных заболеваний:
- скрининг на галактоземию:
2006 год - стоимость скрининга на 1790 родов составила 33,9 тыс.руб.,
2007 год - стоимость скрининга на 1790 родов составит 33,9 тыс.руб.
Всего - 67,8 тыс.рублей.
- скрининг на адреногенитальный синдром:
2006 год - стоимость скрининга на 1790 родов составила 126,3 тыс.руб.,
2007 год - стоимость скрининга на 1790 родов составит 126,3 тыс.руб.
Всего - 252,6 тыс.рублей.
- скрининг на муковисцидоз:
2006 год - стоимость скрининга на 1790 родов составила 126,3 тыс.руб.,
2007 год - стоимость скрининга на 1790 родов составит 126,3 тыс.руб.
Всего - 252,6 тыс.рублей.
Всего финансирование мероприятий из средств федерального бюджета составит:
2006 год - 286,5 тыс. рублей;
2007 год - 286,5 тыс. рублей.
19. Оказание финансовой помощи местному бюджету для обеспечения полноценным питанием детей до 1-го года из малообеспеченных семей в сумме 1300,0 тыс.рублей.
20. Рационализация питания детей из средств местного бюджета в сумме 1080,0 тыс.рублей.
Финансирование на 2007 год из средств местного бюджета планируется в сумме - 1300,0 тыс.рублей.
Итого за 2006-2007 годы - 2380,0 тыс.рублей
21. Совершенствование системы охраны материнства и детства.
Финансирование из средств местного бюджета на 2006 год в сумме - 111,0 тыс. рублей.
Финансирование из средств местного бюджета на 2007 год планируется в сумме - 3210,0 тыс. рублей.
Итого за 2006-2007 годы - 3321,0 тыс.рублей.
Финансирование на 2006 год из средств областного бюджета в сумме - 28,504 тыс. руб.(приобретение витаминно-минеральных комплексов).
Контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории Златоустовского городского округа
22. Проведение дополнительной вакцинации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита (дети из группы риска), гриппа (дети с 1-го по 4-й класс), а также вакцинации, осуществляемой в соответствии с целевыми программами муниципальных образований Челябинской области.
Финансирование на проведение вакцинации населения за счет средств местного бюджета предусмотрено принятыми муниципальными целевыми программами в сумме:
2006 год - 210,0 тыс.рублей;
2007 год - 1376,4 тыс. рублей.
23. Оказание финансовой помощи Златоустовскому городскому округу для приобретения бытовых холодильников и термоконтейнеров для хранения и транспортировки вакцины:
- Бытовые холодильники - 5 шт. Стоимость единицы - 10,0 тыс.рублей.
Финансирование из средств областного бюджета - 50,0 тыс. рублей.
- Термоконтейнеры - 10 шт. Стоимость единицы - 2,5 тыс. рублей.
Финансирование из средств областного бюджета - 25,0 тыс. рублей.
Итого финансирование из средств областного бюджета - 75,0 тыс.рублей.
24. Обучение медицинских работников дополнительных прививочных бригад в сумме 39,05 тыс. рублей.
Финансирование обучения медицинских работников дополнительных прививочных бригад осуществляется за счет средств областного бюджета.
25. Обеспечение амбулаторно-поликлинических учреждений вычислительной техникой и программным обеспечением для осуществления мониторинга иммунизации.
Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 238,3 тыс. рублей:
N п/п |
Наименование основных средств |
Количество (штук) |
Стоимость единицы (тыс.рублей) |
Финансирование из средств областного бюджета (тыс.рублей) |
1 | Компьютеры | 7 | 24,043 | 168,3 |
2 | Автоматизированное рабочее место иммунолога |
7 |
10,000 |
70,0 |
Итого | 238,3 |
26. Укрепление материально-технической базы кабинета ВИЧ профилактики и внедрение системы мониторинга.
Финансирование на 2006 год из средств местного бюджета на приобретение оборудования на сумму - 100,0 тыс. рублей.
Финансирование на 2007 год из средств местного бюджета планируется на сумму - 250,0 тыс. рублей
27. Диспансеризация населения.
Подлежит диспансеризации 67000 человек.
2006 год - 33500 человек х 500,0 = 16750,0
2007 год - 33500 человек х 500,0 = 16750,0
9. Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения |
Источник финансиро- вания |
Объем финансирования по годам | ||
2006 год | 2007 год | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Повышение приоритетности первичного звена здравоохранения | |||||||
1 | Оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения Златоустовского городского округа), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи участковыми врачами-терапевтами, участковыми врачами- педиатрами, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, медицинскими сестрами участковых врачей- педиатров, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет |
16892,9 |
19331,0 |
36223,9 |
2 | Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско- акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам службы скорой помощи |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет |
5975,7 |
11951,4 |
17927,1 |
3 | Оказание финансовой помощи местным бюджетам для организации 1 центра общей врачебной практики на условиях софинансирования |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 год |
Областной бюджет Местный бюджет |
1400,0 350,0 |
- - |
1400,0 350,0 |
4 | Подготовка и переподготовка кадров участковых врачей- терапевтов, участковых- педиатров, врачей общей практики, подготовка и специализация врачей- специалистов, медицинских сестер участковых врачей- терапевтов, медицинских сестер участковых врачей- педиатров |
ГОУ ВПО ЧГМА, ГОУ ВПО УГМАДО, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет Местный бюджет |
125,0 1393,5 |
160,0 1000,0 |
285,0 2393,5 |
5 | Привлечение врачебных кадров - подъемные для молодых специалистов - поощрительные гранды "Лучший специалист" |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Местный бюджет |
170,0 140,0 30,0 |
230,0 |
400,0 |
6 | Приобретение диагностического оборудования для амбулаторно-поликлиничес- кого звена: рентгенографического, лабораторного, эндоскопического оборудования, оборудования для функциональной диагностик и ультразвуковых исследований |
Минздрав Челябинской области |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет Местный бюджет |
22199,0 660,0 |
20460,0 - |
42659,0 660,0 |
7 | Приобретение оборудования для хирургических и онкологических служб - дыхательная, наркозная, следящая аппаратура для ОАиР - хирургическое оборудование - лапороскопическое оборудование - оборудование для диагностического лапар. |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Местный бюджет |
723,83 200,37 100,00 273,46 |
1210,0 |
1933,83 |
8 | Приобретение автомобилей скорой помощи, санитарных автомобилей и реанимобилей для службы скорой медицинской помощи, лечебно-профилактических учреждений |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет Местный бюджет |
3643,86 280,0 |
4731,01 - |
8374,87 280,0 |
9 | Разработка и внедрение программного обеспечения автоматизированной системы управления по приему и передаче вызовов скорой помощи |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 год | Местный бюджет |
350,0 |
- |
350,0 |
10 | Оказание финансовой помощи местным бюджетам для проведения капитального и текущего ремонтов фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий на условиях софинансирования |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Областной бюджет Местный бюджет |
150,0 37,5 |
- - |
150,0 37,5 |
11 |
Укрепление материально- технической базы здравоохранения Златоустовского городского округа - текущие и капитальные ремонты - приобретение холодильного оборудования - приобретение оргтехники (в т.ч. для рентгеновских обследований) - демонтаж старого оборудования - составление проектов на размещение рентгенаппаратов - оснащение санитарного транспорта, постановка транспорта на учет - оснащение подстанций скорой помощи автоматизированной системой - ремонт кабинетов под флюорографическое оборудование - приобретение прямопоказывающих дозиметров - производственный контроль |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Местный бюджет |
6256,17 4119,7 112,0 382,87 55,0 81,0 200,8 150,0 150,0 882,0 196,0 76,8 |
5350,0 |
11606,17 |
12 | Оказание финансовой помощи местным бюджетам для обеспечения работы центров и отделений медицинской профилактики |
Минздрав Челябинской области |
2006 год | Областной бюджет |
253,9 | - | 253,9 |
Всего | 60861,36 | 64423,41 | 125284,77 | ||||
Система профилактических мероприятий по предупреждению смертности лиц трудоспособного возраста от травм, отравлений и иных внешних причин |
|||||||
13 | Организация межрайонного токсикологического центра |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 год |
Областной бюджет |
1301,0 |
1301,0 |
|
14 | Организация межрайонного травматологического центра |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 год |
Областной бюджет |
1388,0 |
1388,0 |
|
15 | Организация и оснащение мужских смотровых кабинетов |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Местный бюджет |
300,0 |
233,0 |
533,0 |
16 |
Развитие специализированного звена амбулаторно-поликлиничес- кой службы - открытие кабинета кардиологии (Городская больница N 2) - открытие кабинета ревматологии (Городская больница N 3) - приобретение глюкометров и расх. материалов - организация 2-х Школ здоровья по гипертонии |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Местный бюджет Областной бюджет |
202,0 122,0 80,0 167,7 1284,0 |
244,0 |
446,0 167,7 1284,2 167,7 1284,0 |
Всего | 4642,9 | 477,0 | 5119,9 | ||||
Повышение эффективности оказания медицинской помощи матерям и детям | |||||||
17 | Финансовая поддержка учреждений родовспоможения путем выдачи родовых сертификатов |
ГУ ЧРО ФСС | 2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет |
12530,0 |
12530,0 |
25060,0 |
18 | Проведение обследований у новорожденных с целью выявления наследственных заболеваний |
Минздрав Челябинской области |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет |
286,5 |
286,5 |
573,0 |
19 | Оказание финансовой помощи местным бюджетам для обеспечения полноценным питанием детей до одного года из малообеспеченных семей |
Минздрав Челябинской области |
2006 год | Областной бюджет |
1300,0 |
- |
1300,0 |
20 | Рационализация питания детей до двух лет |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Местный бюджет |
1080,0 |
1300,0 |
2380,0 |
21 |
Совершенствование системы охраны материнства и детства - скринингобследование на ВИЧ (реактивы) - оснащение палат "Мать и дитя" инвентарем - оснащение кабинета дородовой подготовки - оснащение кабинета детского гинеколога - приобретение аппарата УЗИ для женских консультаций - приобретение автоклава - приобретение витаминно-минеральных комплексов |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 год |
Местный бюджет Областной бюджет |
111,0 - - - - 111,0 28,504 |
3210,0 |
3321,0 28,504 |
Всего | 15336,004 | 17326,5 | 32662,504 | ||||
Контроль за эпидемиологической ситуацией и предупреждение инфекционных заболеваний на территории Челябинской области |
|||||||
22 | Проведение дополнительной вакцинации населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита (дети из групп риска), гриппа (дети с 1-го по 4-й класс), а также вакцинации, осуществляемой в соответствии с целевыми программами муниципальных образований Челябинской области - клещевая - проведение активной иммунизации против клещевого энцефалита - дизентерия Зонне - антирабическая сыворотка - грипп |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006-2007 годы |
Федераль- ный бюджет Местный бюджет |
- 210,0 110,0 - 100,0 - - |
- 1376,4 300,0 500,0 37,5 250,0 288,9 |
- 1586,4 410,0 500,0 137,5 250,0 288,9 |
23 | Оказание финансовой помощи местным бюджетам для приобретения бытовых холодильников и термоконтейнеров для хранения и транспортировки вакцины |
Минздрав Челябинской области, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 год |
Областной бюджет |
75,0 |
- |
75,0 |
24 | Оказание финансовой помощи местным бюджетам для обучения медицинских работников дополнительных прививочных бригад |
Минздрав Челябинской области |
2006 год |
Областной бюджет |
39,05 |
- |
39,05 |
25 | Обеспечение амбулаторно- поликлинических учреждений вычислительной техникой и программным обеспечением для осуществления мониторинга иммунизации |
Минздрав Челябинской области |
2006 год |
Областной бюджет |
238,3 |
- |
238,3 |
26 | Укрепление материально- технической базы кабинета ВИЧ профилактики и внедрение системы мониторинга |
Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 год |
Местный бюджет |
100,0 |
250,0 |
350,0 |
Всего | 662,35 | 1626,4 | 2288,75 | ||||
27 | Диспансеризация населения | Минздрав ЧРОФСС ЧО ФОМС ТУ Роструд, Администрация Златоустовского городского округа, Управление здравоохранения администрации округа |
2006 2007 |
Федераль- ный бюджет |
16750,0 | 16750,0 | 33500,0 |
2006 ГОД 2007 ГОД ВСЕГО
ИТОГО: 98 252,614 100 603,31 198 855,924
МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ - 12 224,0 14 403,4 26 627,4
ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 7 625,654 - 7 625,654
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 78 402,96 86 199,91 164 602,87
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 102-ЗГО "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.