Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
от 29 декабря 2006 г. N 99-ЗГО
"Об утверждении городской целевой Программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на
2007 - 2009 годы"
26 ноября 2007 г., 25 июня, 25 ноября 2008 г., 3 ноября 2009 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2009 г. N 98-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
В целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования антинаркотической пропаганды Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы" (приложение).
2. Предусмотреть финансирование Программы из дополнительных источников
3. Контроль исполнения решения возложить на комиссии по местному самоуправлению (Антонов Н.В.).
Глава Златоустовского городского округа |
Д.П. Мигашкин |
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
(утв. решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 99-ЗГО)
26 ноября 2007 г., 25 июня, 25 ноября 2008 г., 3 ноября 2009 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2008 г. N 128-ЗГО в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
Наименование Городская целевая программа "Комплексные меры
Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
Основание для Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О
разработки наркотических средствах и психотропных веществах".
Программы Решение комиссии по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
Челябинской области от 18 октября 2006 г.
Муниципальный Администрация Златоустовского городского округа
заказчик
Руководитель Заместитель Главы городского округа по социальным
Программы вопросам Кузнецов В.Е.
Основные Златоустовский МРО Управления ФСКН Российской
разработчики и Федерации
исполнители по Челябинской области (координатор Программы);
Программы УВД г. Златоуста;
ОФСБ по г. Златоусту;
Златоустовский таможенный пост Челябинской таможни;
Управление здравоохранения;
МУ "Городское управление образования";
Наркологический диспансер ОПБ N 7
Цель Программы Создание условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, сокращения распространения наркомании и
связанных с ней преступности и правонарушений до
уровня минимальной опасности для общества
Задачи Программы 1. Организационные и правовые меры противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту.
2. Совершенствование лечебно-диагностической
деятельности.
3. Профилактика злоупотребления наркотическими
средствами.
4. Обеспечение контроля за легальным производством и
распределением наркотических средств.
5. Пресечение незаконного оборота наркотических
средств.
Сроки реализации 2007 - 2009 годы
программы
Объем и источники Источниками финансирования программы являются:
финансирования В 2007 - 2009 годах - 3724 тыс. рублей
Программы в 2007 году - 1825 тыс. рублей, в т.ч. за счет
бюджета округа 300 тыс. руб.
2008 году - 1754 тыс. рублей, в т.ч. за счет
бюджета округа 289 тыс. руб.
в 2009 году - 145 тыс. рублей, в т.ч. за счет
бюджета округа 145 тыс. руб.
1. Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О
Правовое обеспечение наркотических средствах и психотропных веществах".
2. Закон Российской Федерации от 02.06.92 г. N
3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав
граждан при ее оказании".
3. Постановление Верховного Совета Российской
Федерации от 22.07.93 г. "О концепции
государственной политики по контролю за наркотиками
в Российской Федерации".
4. Распоряжение Президента Российской Федерации от
17.09.98 г. N 343-рп "О мерах по усилению
противодействия незаконному обороту наркотических
средств, психотропных веществ и злоупотреблению
ими".
5. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 18.03.97 г. N 76 "О наркологических
реабилитационных центрах".
6. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 29.09.98 г. N 287 "О мерах по
совершенствованию наркологической помощи населению
Российской Федерации".
7. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 12.11.97 г. N 330 "О мерах по улучшению
учета, хранения, выписывания, использования
наркотических лекарственных средств".
8. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 10.11.97 г. N 326 "О правилах
выписывания рецептов на лекарственные средства".
9. Приказ Министерства здравоохранения Российской
Федерации N 289 от 05.10.98 г. "Об аналитической
диагностике наркотических средств, психотропных и
других токсических веществ в организме человека".
10. Приказ Министерства внутренних дел Российской
Федерации# 05.07.88 г. "Об утверждении наставления по
организации борьбы с распространением наркомании и
токсикомании".
11. Областная целевая программа "Противодействие
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту на 2007-2009 годы".
12. Распоряжение Главы города от 15.10.2002 г. N
1674-р "О создании межведомственной комиссии по
противодействию злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту".
13. Распоряжение Главы городского округа от
30.03.2005 г. N 879-р "О внесении изменений в
распоряжение главы города от 15.10.2002 г. N
1674-р".
Введение Златоустовская городская целевая Программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2007-2009
годы (далее именуется - Программа) разработана в
соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 г.
N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных
веществах", а также решения от 18 октября 2006 г.
Межведомственной комиссии по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту Челябинской области.
Необходимость ее разработки вызвана тем, что
современная ситуация в городе характеризуется
неуклонным расширением незаконного распространения и
немедицинского потребления наркотиков, что
представляет серьезную угрозу здоровью граждан,
экономике города, правопорядку и безопасности.
Программа разработана с учетом российского опыта
программно-целевого планирования борьбы со
злоупотреблением наркотиками и их незаконным
оборотом. Программа предусматривает осуществление
комплекса мероприятий, направленных на повышение
эффективности деятельности наркотической службы,
медико-реабилитационных учреждений, активизации
работы по профилактике наркомании.
Характеристика Наркотические средства являются психоактивными
проблемы веществами, вызывающими психическую и физическую
зависимость, делающими из человека "зомби". В
течение 8-12 лет потребления наркотиков человек
погибает. Наркотические вещества в основном
принимают молодые люди от 15 до 28 лет. Молодежная
среда наиболее восприимчива к наркотическим
средствами. Уходя в мир галлюцинаций, человек
одновременно получает разрушительное воздействие на
психическое и физиологическое состояние организма,
тем самым является существенной потерей для
общества, потенциальным носителем отрицательных
общественных явлений (распространение социально
опасных болезней, ухудшение криминогенной обстановки
и т.д.).
Несмотря на ощутимое воздействие силовых структур на
распространение наркотиков в округе, наркоторговля
продолжает свою деятельность, приспосабливаясь к
новой ситуации. В городе периодически появляется в
дополнение к героину, марихуана, синтетические
наркотики (экстази, кокаин, лекарственные средства
импортного производства - типа стадол).
По учетным данным 2006 года в наркодиспансере на
учете состоит 552 больных, страдающих наркоманией,
из них 80 процентов ВИЧ-инфицированных, 52 женщины,
один подросток в возрасте 12 лет. По сведениям
статистических данных Российской Федерации реальное
количество лиц, потребляющих наркотики в 4-5 раз
больше состоящих на учете.
Кроме этого один наркозависимый вовлекает в
потребление наркотиков 4-6 человек в год.
Основными причинами потребления наркотиков являются:
- низкий уровень качественной составляющей
духовно-нравственного воспитания в обществе;
- недостаточная пропаганда здорового образа жизни,
включая продукты социальной рекламы;
- высокая степень доступности технологии
производства, а также находящиеся в незаконном
обороте наркотических средств;
- высокие доходы от наркобизнеса - более 1000
процентов (1 кг опия, проходя путь от границы с
Афганистана до Челябинской области возрастает в цене
с 2 тысяч рублей до 20-25 тысяч рублей).
В данных условиях отсутствие адекватных и
эффективных мер противодействия распространению
наркомании может привести к широкомасштабной угрозе
безопасности и здоровью населения округа, влекущие
необратимые социальные последствия.
Основные пути Выполнение Программы основывается на объединении
решения усилий заинтересованных государственных, областных,
проблемы окружных органов, общественных формирований,
предприятий округа всех форм собственности и
граждан. Приоритетное внимание уделяется
совершенствованию деятельности и наращиванию
воздействия общества в борьбе с распространением
наркотиков и связанных с этим явлений
правонарушений, а также профилактике и лечению
наркомании, особенно среди молодежи.
Управление За качество выполнения реализации мероприятий и
реализацией эффективность расходования бюджетных средств
Программы и контроль отвечают исполнители Программы.
за ее исполнением Координацию исполнения Программы осуществляет
Златоустовский МРО Управления ФСКИ по Челябинской
области. Координатор ежеквартально (и по итогам
года) готовит информацию (доклад) об итогах
исполнения Программы с соответствующими выводами и
предложениями для последующего представления главе
городского округа.
Контроль за эффективным и целевым использованием
средств, выделенных на реализацию Программы
своевременным и в полном объеме выполнения
мероприятий Программы осуществляет Межведомственная
комиссия по противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту
городского округа, которая организует выполнение
мероприятий Программы, готовит предложения по
корректировке Программы.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2009 г. N 78-ЗГО в раздел "Основные программные мероприятия" настоящей Программы внесены изменения
Основные программные мероприятия
городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007-2009 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 99-ЗГО "Об утверждении городской целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы"
Текст решения опубликован в газете "Златоустовская панорама" от 9 февраля 2007 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 20 декабря 2009 г. N 98-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 ноября 2009 г. N 78-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2008 г. N 128-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 54-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2007 г. N 100-ЗГО