Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел тринадцатый. Задачи в области контроля доступности и качества лечебно-профилактической помощи населению города Челябинска
1. Достижение полной адекватности объема и структуры материальных и кадровых ресурсов системы здравоохранения перечню, уровню и качеству бесплатных видов лечебно-профилактической помощи населению на основе внедрения новых медицинских технологий и безусловного выполнения государственных гарантий.
2. Оперативная коррекция планов развития объемов и структуры учреждений здравоохранения города в связи с меняющейся медико-демографической ситуацией и объективными показателями здоровья населения.
3. Введение в перечень циклов последипломного повышения квалификации ежегодного цикла для участковых терапевтов и врачей общей медицинской практики.
4. Реформирование в сторону организации районных и межрайонных центров специализированных видов медицинской помощи с их приоритетным оснащением современной диагностической и лечебной техникой.
5. Расширение объемов и повышение качества лечебной помощи на дому и реабилитационном этапе.
6. Включение проблем повышения качества лечебно-профилактической помощи населению на этапах системы здравоохранения в повестку заседаний научных обществ.
7. Включение уровня и результатов работы по повышению объемов и качества лечебно-профилактических услуг населению в перечень требований при лицензировании лечебных учреждений всех типов.
8. Коррекция рабочих и перспективных планов работы учреждений с учетом уровней и динамики медико-демографических показателей и показателей здоровья населения.
9. Безусловное выполнение государственных гарантий бесплатной медицинской - помощи.
10. Целенаправленная кадровая политика первичного этапа системы здравоохранения.
11. Расширение объемов и повышение качества лечебной помощи на дому.
12. Плановое периодическое изучение удовлетворенности пациентов доступностью и качеством медицинского обслуживания на этапах здравоохранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.