Распоряжение Главы города Челябинска
от 3 апреля 2007 г. N 889
"О проведении городского смотра-конкурса на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг"
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 мая 2013 г. N 2910 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:
1. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.
2. Утвердить:
1) Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (приложение 1);
2) состав комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (приложение 2).
3. Главам администраций районов обеспечить проведение 1 этапа смотра-конкурса на территории районов в соответствии с утвержденным Положением.
Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать распоряжение в официальной печати.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.
Глава города Челябинска |
М.В. Юревич |
Приложение N 1
к распоряжению главы города
от 3 апреля 2007 г. N 889
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенные на территории города Челябинска:
- магазины продовольственной торговли;
- магазины непродовольственной торговли;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов в период с 01.04.07 г. по 15.08.07 г.
- второй (заключительный) на уровне города в период с 16.08.07 г. по 01.09.07 г. Итоги смотра-конкурса подводятся ко Дню города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда, по отдельным номинациям.
6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг.
Администрации районов в срок до 15 августа 2007 г. представляют списки лучших предприятий в Управление по торговле и услугам для участия во II этапе смотра-конкурса.
7. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности и т.д.;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение и т.д.).
8. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
9. В каждой номинации определяются по 3 призовых места.
10. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами.
Начальник Управления
по торговле и услугам |
С.А. Березуев |
Приложение N 2
к распоряжению главы города
от 3 апреля 2007 г. N 889
Состав
комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг
Березуев Сергей Анатольевич - начальник Управления по торговле
и услугам, председатель комиссии
Члены комиссии:
Банникова Вера Витальевна - главный специалист Управления
дорожного хозяйства
Барановский Валентин Владимирович - заместитель начальника
Управления по торговле и услугам
Данильчук Мирослав Григорьевич - заместитель начальника Главного
управления архитектуры и
градостроительства
Ярулина Диана Физусовна - начальник Управления наружной
рекламы и информации
Начальник Управления
по торговле и услугам |
С.А. Березуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы города Челябинска от 3 апреля 2007 г. N 889 "О проведении городского смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 21 мая 2013 г. N 2910 настоящее распоряжение признано утратившим силу