Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы города
от 14 мая 2007 г. N 1357
Положение
о проведении смотра-конкурса "Лучшее предприятие по дизайну и изготовлению одежды"
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие по дизайну и изготовлению одежды" (далее смотр-конкурс).
2. Целью смотра-конкурса является повышение уровня организации и оказания услуг по дизайну и изготовлению одежды, продвижение на рынок товаров и услуг города новых технологий и достижений в области индустрии красоты, определение лучших предприятий бытового обслуживания города.
3. Организаторами смотра-конкурса являются Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска и администрации районов в городе.
4. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в сфере бытового обслуживания на территории города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с 1 июня по 1 сентября 2007 года.
6. Заявки в произвольной форме на участие в смотре-конкурсе принимаются с 21 по 31 мая 2007 г. в Управлении по торговле и услугам Администрации города (г. Челябинск, пр. Ленина, 89, каб. 324, тел. 775-03-63).
7. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса по следующим критериям:
1) внешнее оформление предприятия:
- фасад, входная группа;
- благоустройство прилегающей территории;
2) оформление интерьера;
3) наличие информации для потребителей;
4) наличие свидетельства об аттестации;
5) наличие гарантийных сроков на предоставленные услуги;
6) состояние и техническая оснащенность производственных помещений;
7) уровень организации рабочих мест;
8) состояние и уровень технологического оборудования;
9) использование современных технологий, разработка и внедрение новых видов услуг;
10) уровень квалификации персонала;
11) участие в районных, городских мероприятиях;
12) социальная активность:
- наличие скидок для социально незащищенных слоев населения;
- спонсорство;
13) социальное партнерство:
- заключение договоров с работниками;
- заключение коллективного договора.
14) наличие скидок для постоянных клиентов;
15) результаты проверок контролирующих служб.
Каждый показатель оценивается по пятибалльной шкале.
8. Победители определяются по максимальному количеству набранных баллов.
9. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией в срок до 10 сентября 2007 года.
10. По итогам конкурса присуждаются 1, 2 и 3 места. Конкурсная комиссия может учредить дополнительные призовые места. Победители награждаются дипломами конкурса и призами.
11. Результаты смотра-конкурса и информация о победителях освещаются в специализированных изданиях.
Начальник Управления
по торговле и услугам |
С.А. Березуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.