Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10. Художественное оформление и реклама
82. Средства наружной рекламы и информации должны размещаться и содержаться в чистоте (подсвечиваться в темное время суток). Ответственность за их содержание несут юридические лица, на которых оформлена разрешительная документация, собственники рекламных щитов.
83. Предприятия, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, обязаны ежедневно выключать их по графику, обеспечивать своевременную замену перегоревших газо-световых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков,# реклама или вывески должны выключаться.
84. Установка рекламных щитов должна выполняться с соблюдением нормативных параметров яркости и исключением попадания прямых лучей освещения в окна жилых помещений.
85. После монтажа (демонтажа) рекламной конструкции рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территорий или объекта размещения в сроки не более:
1) 2 суток на территориях зоны особого городского значения (основные улицы и магистрали);
2) 4 суток на улицах и магистралях зоны общего городского значения (улицы районного значения);
3) 7 суток на внутриквартальных территориях.
Запрещается производить обрезку деревьев при установке средств наружной рекламы любого вида на территории Округа без согласования с МУ "Управление по экологии и природопользования", дорожной службой.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26 декабря 2011 г. N 16 в пункт 86 настоящего приложения внесены изменения
86. Запрещается наклеивание и развешивание на зданиях, заборах, павильонах пассажирского транспорта, опорах освещения, деревьях каких-либо объявлений и других информационных сообщений.
Организация работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений со всех объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.), независимо от их ведомственной принадлежности, возлагается на Комитет по управлению имуществом Администрации Округа, Управление архитектуры и градостроительства Администрации Округа, отдел МВД России по г. Миасс Челябинской области, а также на балансодержателей указанных объектов.
87. Руководители всех организаций, имеющих витрины, вывески и прочие виды рекламы, обязаны выполнять требования Управления архитектуры и градостроительства Администрации Округа о замене или снятии вывесок, витрин или реклам, несогласованных с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации Округа или неудовлетворительных в архитектурном и художественном отношении.
88. Установка рекламных щитов должна выполняться с соблюдением нормативных параметров яркости и исключением попадания прямых лучей освещения в окна жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.