Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 24 апреля 2015 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 4 мая 2007 г. N 17
Положение
о порядке сбора и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Миасского городского округа
24 апреля 2015 г.
1. Настоящее положение определяет порядок сбора, обмена и представления информации органами управления, дежурно-диспетчерскими службами предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее по тексту - организаций) Миасского городского округа (далее по тексту - Округ) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2. 2. Сбор информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется через единую дежурно-диспетчерскую службу (далее по тексту - ЕДДС) Округа в соответствии с прилагаемым к настоящему Положению Перечнем информации о чрезвычайных ситуациях на территории Миасского городского округа, представляемой органами местного самоуправления, организациями, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - Перечень, Приложение N 1).
3. Обмен информацией осуществляется по телефону, телеграфу, электронной почте и радиоканалам.
4. Информация, которая может быть оперативной и текущей, передается в соответствии с установленной периодичностью или незамедлительно, в соответствии с установленными критериями или на основании согласованных планов и инструкций.
К оперативной информации относятся:
экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - передаются незамедлительно вне зависимости от времени суток (формы 1ЧС, 2ЧС Табеля срочных донесений, введенного в действие приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 7 июля 1997 года N 382, далее по тексту - Табель МЧС РФ);
срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, о мероприятиях по защите населения, графики ликвидации чрезвычайных ситуаций и схемы районов (объектов) чрезвычайных ситуаций, срочная справочная информация - не позднее одного часа с момента уведомления о событии (запроса срочной информации), последующие сообщения# два раза в сутки (формы 3ЧС, 4ЧС Табеля МЧС РФ) по состоянию на 6.00 и 18.00 местного времени;
периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, а также о массовых инфекционных заболеваниях и пищевых отравлениях населения не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8.00 следующих суток по состоянию на 6.00;
информация об инфекционной заболеваемости сельскохозяйственных животных острыми и особо опасными заболеваниями;
информация о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
информация о стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;
информация по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
не срочная информация о результатах ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальном ущербе представляется: предварительная - по факту окончания работ, окончательная - не позднее 10 суток после окончания работ (формы 7, 8, 9 ЧС Табеля МЧС РФ).
Информация о чрезвычайных ситуациях передается в формализованном (1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 Табеля МЧС РФ) и не в формализованном# (произвольном) виде.
В не формализованном виде информация передается о резком изменении обстановки при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К текущей информации относятся:
сведения (обобщенные данные) об авариях, происшествиях (в том числе дорожно-транспортных происшествиях), пожарах (в том числе и лесных) и чрезвычайных ситуациях, произошедших за сутки, неделю, месяц, квартал, год (другой промежуток времени) на соответствующей территории или в сфере деятельности;
взаимный обмен справочной и прогнозируемой информацией по отдельным вопросам;
доведение задач, поставленных Главой Округа или председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям Округа, вышестоящими органами исполнительной власти.
5. Обмен информацией между органами управления Миасского муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС) осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
Снизу вверх передаются сведения:
о прогнозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации;
о масштабе чрезвычайной ситуации, ходе и итогах ее ликвидации;
о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
справочные данные.
Сверху вниз передаются:
сигналы оповещения;
команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
информация по прогнозам и фактам возникновения чрезвычайных ситуаций.
По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних городов и районов области о прогнозах и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территории этих городов, районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводится до соответствующих органов управления Миасского муниципального звена областной подсистемы РСЧС по схеме представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Миасского городского округа (Приложение N 2), с учетом ее содержания и срочности.
6. Решение о необходимости направления в органы управления Миасского муниципального звена областной подсистемы РСЧС информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной Перечнем, принимает источник информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
7. Информацию о чрезвычайных ситуациях представляют:
1) председатели комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту - КЧС) организаций Округа, дежурно-диспетчерские службы организаций Округа - в ЕДДС Округа, вышестоящую (организацию) по подчиненности;
2) председатель КЧС Округа, ЕДДС Округа в Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Челябинской области" (далее по тексту - ФКУ "ЦУКС"), вышестоящие службы (организации) по подчиненности.
8. Информация о чрезвычайных ситуациях передается:
1) за подписью руководителя организации, председателя КЧС организаций, а также лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений) - при передаче информации об угрозе или возникновении, в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории организаций;
2) за подписью Главы Администрации Округа - председателя КЧС Округа, а также лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений) - при передаче информации об угрозе или возникновении, в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Округа.
9. В экстренных случаях (при необходимости передачи срочного сообщения), информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
10. Дежурно-диспетчерским службам муниципального звена областной подсистемы РСЧС предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции данного органа управления.
11. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
по каналам телефонной связи - экстренных сообщений по паролю "Бедствие";
срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленными за организациями-отправителями информации;
информации не срочного характера - на общих основаниях;
по каналам телеграфной связи: экстренных сообщений - по категории внеочередная телеграмма по паролю "Шторм";
по электронной почте по отдельному запросу.
Порядок предоставления каналов связи определяется действующими нормативно-правовыми документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.