Решение Челябинской городской Думы третьего созыва
от 24 апреля 2007 г. N 21/10
"О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 27.06.2006 N
13/6 "О принятии городской целевой Программы по реализации национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе
Челябинске на 2006-2010 годы"
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 13 мая 2010 г. N 13/30 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 22.12.2005 г. N 1994 "О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2006-2010 годы" Челябинская городская Дума третьего созыва решает:
1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 27.06.2006 N 13/6 "О принятии городской целевой Программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске на 2006-2010 годы" следующие изменения:
1) часть девятую паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники Объем финансирования Программы в 2006-2010 годах
финансирования 9 202,944 млн. рублей, в том числе за счет
Программы средств:
федерального бюджета - 1862,8 млн. рублей
областного бюджета - 1582,138 млн. рублей
бюджета города - 1828,266 млн. рублей
внебюджетных источников - 3929,74 млн. рублей.
Объем финансирования Программы в 2006 году
867,498 млн. рублей, в том числе за счет
средств:
федерального бюджета - 30 млн. рублей
областного бюджета - 63,738 млн. рублей
бюджета города - 215,86 млн. рублей
внебюджетных источников - 557,9 млн. рублей
Объем финансирования Программы в 2007 году
833,121 млн. рублей, в том числе за счет
средств:
федерального бюджета - 30 млн. рублей
областного бюджета - 46 млн. рублей
бюджета города - 282,281 млн. рублей
внебюджетных источников - 474,84 млн. рублей"
2) часть десятую паспорта изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и Увеличение годового объема ввода в эксплуатацию
показатели жилья с 440,9 тыс. кв. метров (2005г.) до 525
тыс. кв. метров в 2007 году и 700 тыс.кв. метров
в 2010 году;
строительство жилья, предоставляемого по
договорам социального найма, в том числе для
переселения граждан, проживающих в жилом фонде,
признанном непригодным для проживания:
2006-2010 годы - 118,174 тыс. кв. метров, в том
числе:
2006 год - 22,6 тыс.кв. метров,
2007 год - 13,735 тыс.кв. метров;
снижение объема жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, за период 2006-2010
годов на 99,146 тыс.кв.метров, в том числе:
за 2006 год - на 19,3 тыс. кв. метров;
2007 год - на 11,475 тыс.кв. метров;
снижение уровня износа основных фондов
коммунального хозяйства до 54 процентов;
полное (100 процентов) обеспечение природным
газом домов, получивших возможность
газификации";
снижение уровня износа внутренних инженерных
сетей газоснабжения к 2010 с 90 % до 30%.
3) абзац 8 раздела V "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы на 2006-2010 годы предусматривается в сумме - 9202,944 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1862,8 млн. рублей;
областного бюджета - 1582,138 млн. рублей;
бюджета города - 1828,266 млн. рублей;
внебюджетных источников 3929,74 млн. рублей".
4) таблицы 2, 3 раздела V изложить в следующей редакции:
Таблица 2
Ресурсное обеспечение Программы на первом и втором этапах реализации
Наименование программы |
Объем финансирования (млн. рублей, в ценах 2006 года) | ||||||||||
всего за 2006- 2007 годы |
всего в 2006 году |
по источникам | всего в 2007 году |
по источникам | |||||||
ФБ | ОБ | ГБ | В/б* | ФБ | ОБ | ГБ | В/б* | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
"Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" |
78,5 | 69,5 | 25 | 25 | 19,5 | 0 | 9,0 | 0 | 0 | 9 | 0 |
"Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений" |
210,84 | 180 | 0 | 3 | 3 | 174 | 30,84 | 0 | 6 | 3 | 21,84 |
"Жилье для молодых семей" |
207,946 | 65,117 | 5 | 5,3 | 4,817 | 50,0 | 142,829 | 10 | 20 | 12,829 | 100 |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
595,49 | 255,138 | 0 | 0,438 | 164,8 | 89,9 | 340,352 | 0 | 0 | 231,352 | 109 |
"Строительство жилья, предос- тавляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" |
607,843 | 297,743 | 0 | 30 | 23,743 | 244 | 310,1 | 20 | 20 | 26,1 | 244 |
Всего по Программе |
1700,619 | 867,498 | 30 | 63,738 | 215,86 | 557,9 | 833,121 | 30 | 46 | 282,281 | 474,84 |
* внебюджетные
Таблица 3
Ресурсное обеспечение Программы на третьем этапе ее реализации
Наименование программы |
Объем финансирования (млн. рублей, в ценах 2006 года) | ||||||||||
всего за 2008-2010 годы |
2008- 2009г. |
по источникам | 2010 год |
по источникам | |||||||
ФБ | ОБ | ГБ | В/б* | ФБ | ОБ | ГБ | В/б* | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
"Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" |
1517,6 | 1070,8 | 535,4 | 267,8 | 267,6 | 0 | 446,8 | 223,4 | 111,6 | 111,8 | 0 |
"Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений" |
1830 | 1200 | 0 | 120 | 120 | 960 | 630 | 0 | 63 | 63 | 504 |
"Жилье для молодых семей" |
420 | 280 | 20 | 40 | 20 | 200 | 140 | 10 | 20 | 10 | 100 |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
1913,805 | 1212,504 | 415,0 | 311,0 | 230,504 | 256,0 | 701,301 | 239,0 | 179,0 | 142,301 | 141,0 |
"Строительство жилья, предос- тавляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" |
1820,92 | 1213,07 | 240 | 240 | 243,07 | 490 | 607,85 | 120 | 120 | 121,85 | 246 |
Всего по Программе |
7502,325 | 4976,374 | 1210,4 | 978,8 | 881,174 | 1906 | 2525,95 | 592,4 | 493,6 | 448,951 | 991 |
* внебюджетные
5) таблицу 4 раздела VII изложить в следующей редакции:
Таблица 4
N п/п |
Индикаторы по направлениям | Единица измерения | 2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
1 | Комплексные индикаторы. Ввод в эксплуатацию жилья, в том числе на душу населения |
тыс. кв. метров кв. метров на человека |
440,9 0,40 |
472 0,43 |
525 0,48 |
600 0,55 |
650 0,60 |
700 0,65 |
2 | Снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
тыс.кв. метров | 5,3 | 19,3 | 11,475 | 22,77 | 22,77 | 22,831 |
3 | Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов | 65 | 63 | 60 | 58 | 56 | 54 |
4 | Газификация (количество домов, получивших возможность газификации) |
единиц | 937 | 962 | 962 | 600 | 600 | 600 |
5 | Уровень износа внутренних инженерных сетей газоснабжения *факт 2007 год |
Процент | 90* | - | - | 75 | 50 | 30 |
6) абзац 3 раздела VII изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей (по сравнению с 2005 годом):
улучшение жилищных условий населения города (рост жилищной обеспеченности с 20,3 кв. метра на человека до 21,4 кв. метра в 2007 году и до 23,4 кв. метра в 2010 году);
увеличение объемов жилищного строительства с 440,9 тыс.кв. метров жилья до 525 тыс.кв. метров в 2007 году и до 700,0 тыс.кв. метров в 2010 году;
строительство жилья предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодным для проживания: 2007 год - 13,735 тыс.кв. метров, 2010 год - 27,319 тыс. кв. метров;
снижение объемов жилищного фонда, признанного непригодным для проживания:
2007 год - на 11,475 тыс. кв. метров, 2010 год - на 22,831 тыс. кв. метров;
оказание государственной поддержки гражданам (молодым семьям и работникам бюджетных учреждений) путем предоставления субсидии для улучшения ими жилищных условий;
повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания в жилищах (снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства с 65 до 60,0 процентов в 2007 году и до 54,0 процентов в 2010 году);
полное (100-процентное) обеспечение природным газом домов, получивших возможность газификации;
создание условий для улучшения демографической ситуации, снижения социальной напряженности в обществе;
снижение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения к 2010 с 90 % до 30%.";
7) в подпрограмме "Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры":
часть четвертую паспорта изложить в следующей редакции:
"Цель подпрограммы Опережающее обеспечение земельных участков
объектами коммунальной инфраструктурой для
проведения аукционов и увеличения предложения
жилья на конкурентном рынке жилищного
строительства, удовлетворяющего увеличивающийся
платежеспособный спрос населения"
часть восьмую паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы на
финансирования 2006-2010 годах# 1596,1 млн. рублей, в том
подпрограммы числе:
из федерального бюджета - 783,8 млн. рублей
из областного бюджета - 404,4 млн. рублей
из бюджета города - 407,9 млн. рублей
Общий объем финансирования подпрограммы в 2006
году 69,5 млн. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 25 млн. рублей
из областного бюджета - 25 млн. рублей
из бюджета города - 19,5 млн. рублей
Общий объем финансирования подпрограммы в 2007
году 9 млн.рублей, в том числе:
из областного бюджета - 0 млн. рублей
из бюджета города - 9 млн. рублей
Общий объем финансирования подпрограммы в
2008-2010 годах 1517,6 млн. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 758,8 млн. рублей
из областного бюджета - 379,4 млн. рублей
из бюджета города - 379,4 млн. рублей"
из областного бюджета - 404,4 млн. рублей
из бюджета города - 407,9 млн. рублей
Общий объем финансирования подпрограммы в 2006
году 69,5 млн. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 25 млн. рублей
из областного бюджета - 25 млн. рублей
из бюджета города - 19,5 млн. рублей
Общий объем финансирования подпрограммы в 2007
году 9 млн.рублей, в том числе:
из областного бюджета - 0 млн. рублей
из бюджета города - 9 млн. рублей
Общий объем финансирования подпрограммы в
2008-2010 годах 1517,6 млн. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 758,8 млн. рублей
из областного бюджета - 379,4 млн. рублей
из бюджета города - 379,4 млн. рублей"
пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2. Целью подпрограммы является опережающее обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктурой# для проведения аукционов и увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения"
абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования на 2006-2010 годы составляет 1596,1 млн. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 783,8 млн. рублей; из областного бюджета - 404,4 млн. рублей; из бюджета города - 407,9 млн. рублей."
Приложение 1 "План мероприятий подпрограммы "Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" к подпрограмме "Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему решению).
Приложение 2 "Инженерное обеспечение объектов жилищно-гражданского назначения в городе Челябинске на 2006 - 2010 годы" к подпрограмме "Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему решению).
8) в подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры":
часть седьмую паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники Объем финансирования подпрограммы в 2006-2010
финансирования годах:
подпрограммы всего - 2 509,295 млн. рублей, в том числе за
счет:
федерального бюджета - 654 млн. рублей;
областного бюджета - 490,438 млн. рублей;
бюджет города - 768,957 млн. руб.;
внебюджетные источники - 595,9 млн. руб.
Объем финансирования подпрограммы в 2006 году:
всего - 255,138 млн. рублей, в том числе за
счет:
федерального бюджета - 0 млн. рублей;
областного бюджета - 0,438 млн. рублей;
бюджет города - 164,8 млн. руб.;
внебюджетные источники - 89,9 млн.руб.
Объем финансирования подпрограммы в 2007 году:
всего - 340,352 млн. рублей, в том числе за
счет:
бюджет города - 231,352 млн. руб.;
внебюджетные источники - 109 млн. руб.
Объем финансирования в 2008-2010 годах:
всего - 1 913,805 млн. руб. в том числе за счет:
федерального бюджета - 654 млн. руб.;
областного бюджета - 490 млн. руб.
бюджета города - 372,805 млн. руб.
внебюджетные источники - 397 млн. руб."
часть восьмую паспорта "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения";
часть девятую паспорта "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" дополнить абзацем следующего содержания:
сокращение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения:
2008 год - до 75 процентов;
2009 год - до 50 процентов;
2010 год - до 30 процентов";
пункт 2 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"В настоящее время сложилась критическая ситуация в Металлургическом районе. Более 267 домов нуждаются в перекладке внутреннего газопровода. Газопроводы не соответствуют СНиП и другим нормативным документам, дальнейшая эксплуатация таких газопроводов может привести к чрезвычайным ситуациям. За 2005-2006 годы в районе произошло 150 инцидентов на внутренних газопроводах. Выявлено 14 сквозных отверстий в межэтажных перекрытиях домов";
пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию ЖКХ.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
создание условий для развития конкурентного бизнеса в коммунальной сфере;
создание условий для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры; государственную финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов;
развитие приборного учета в сфере поставки коммунальных услуг и оплаты услуг по показаниям приборов учета;
расширение возможности газификации жилищного фонда";
пункт 5 раздела IV изложить в следующей редакции:
"5. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по осуществлению модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе внутренних инженерных сетей газоснабжения жилищного фонда Металлургического района. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Среди мероприятий подпрограммы по совершенствованию нормативной правовой базы наиболее важными являются:
разработка нормативных правовых актов по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в части соответствующих правоотношений;
формирование нормативной правовой и методической базы для организации регулирования учета потребления и оплаты ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах при наличии коллективных и (или) индивидуальных приборов учета;
формирование нормативной правовой и методической базы для финансирования инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры".
пункт 6 раздела IV изложить в следующей редакции:
"6. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также на привлечение частных инвестиций и создания условий для подключения к природному газу домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации. К организационным мероприятиям относятся следующие:
- обеспечение перехода на договорные отношения в сфере управления жильем и коммунальной инфраструктурой;
- обеспечение выбора управляющей организации на конкурсной основе;
- осуществление мониторинга качества предоставляемых коммунальных услуг управляющими организациями;
- проведение инвентаризации и регистрации в коммунальной сфере;
- обеспечение проведения обязательной экспертизы тарифов на ЖКУ и пр.
С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом необходимо осуществить переход на договорные отношения в сфере управления коммунальной инфраструктурой.
Для совершенствования процедур тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере необходимо создать систему индикативного мониторинга реализации производственных и инвестиционных программ организациями жилищно-коммунального комплекса в рамках программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
Программные мероприятия, связанные с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, направлены на строительство газовых сетей, снижение уровня износа основных фондов и финансовое оздоровление предприятий жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов".
пункт 6 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень мероприятий по оказанию неотложных мер по капитальному ремонту внутренних инженерных сетей газоснабжения жилищного фонда Металлургического района" представлен в приложении 3."
Таблицу 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
Таблица 1
Системы жизнеобеспечения |
Единица измерения |
Всего | В том числе по годам | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Сети теплоснабжения |
километров | 251 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 | 50,2 |
Источники теплоснабжения |
Гкал/час | 588 | 117,6 | 117,6 | 117,6 | 117,6 | 117,6 |
Сети водоснабжения и водоотведения |
километров | 619 | 123,8 | 123,8 | 123,8 | 123,8 | 123,8 |
Сети газоснабжения |
километров | 355 | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
Внутренние инженерные сети газоснабжения жилищного фонда Металлургическо- го района |
Дома | 267 | - | - | 89 | 89 | 89 |
пункт 8 раздела V изложить в следующей редакции:
"Необходимый объем финансирования подпрограммы на 2006-2010 годы составляет 2509,295 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 654 млн. рублей (средства федерального бюджета будут выделяться на основании процедуры конкурсного отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы), из областного бюджета - 490,438 млн. рублей, из бюджета города - 768,957 млн. руб.; средства предприятий и заемные средства - 595,9 млн. рублей".
Таблицу N 2 раздела V изложить в следующей редакции:
Таблица 2
Источники финансирования |
Всего, млн. руб. |
По годам (млн. руб.) | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Федеральный бюджет |
654 | - | - | 197 | 218 | 239 |
Областной бюджет | 490,438 | 0,438 | - | 148 | 163 | 179 |
Бюджет города | 768,957 | 164,8 | 231,352 | 109,372 | 121,132 | 142,301 |
Внебюджетные средства |
595,9 | 89,9 | 109 | 124 | 132 | 141 |
Итого | 2509,295 | 255,138 | 340,352 | 578,372 | 634,132 | 701,301 |
Таблицу 3 раздела VII изложить в следующей редакции:
Таблица 3
N п/п |
Индикаторы по направлениям |
Единица измерения |
Факт 2005 год |
План по годам | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
1) | Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
Процент | 65 | 63 | 60 | 58 | 56 | 54 |
2) | Доля частных инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
Процент | - | 15 | 20 | 23 | 25 | 27 |
3) | Протяженность построенных газопроводов |
Километр | 14,4 | 16,92 | 14,24 | 10 | 10 | 10 |
4) | Количество домов, получивших возможность газификации |
Штука | 937 | 962 | 962 | 600 | 600 | 600 |
5) | Уровень износа внутренних инженерных сетей газоснабжения *факт 2007 год |
Процент | 90* | - | - | 75 | 50 | 30 |
Приложение 1 "Мероприятия подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой#" изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему решению);
Приложение 2 "Технико-экономическое обоснование потребности финансирования подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" к подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой#" изложить в новой редакции (приложение 4 к настоящему решению);
Подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой#" дополнить Приложением 3 "Мероприятия по оказанию неотложных мер по капитальному ремонту внутренних инженерных сетей газоснабжения жилищного фонда Металлургического района (приложение 5 к настоящему решению);
9) в подпрограмме "Жилье для молодых семей":
часть седьмую паспорта изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники Общий объем финансирования подпрограммы составляет
финансирования 627,94 млн. рублей, в том числе за счет средств:
подпрограммы федерального бюджета - 45 млн. рублей;
областного бюджета - 85,3 млн. рублей;
бюджета города - 47,646 млн. рублей, в том числе:
2006 г. - 4,817 млн. рублей;
2007 г. - 12,829 млн. рублей;
2008 г. - 10 млн. рублей;
2009 г. - 10 млн. рублей;
2010 г. - 10 млн. рублей;
личные средства граждан и кредитные (заемные)
средства - 450 млн. рублей".
пункт 2 части восьмой паспорта изложить в следующей редакции:
"Важнейшие целевые 2. Количество молодых семей, улучшивших
индикаторы и показатели жилищные условия (приобретающих (строящих)
жилье с помощью субсидий) - 340 семей, в том
числе:
2006 г. - 40 семей;
2007 г. - 90 семей;
2008 г. - 70 семей;
2009 г. - 70 семей;
2010 г. - 70 семей"
абзац 3 пункта 7 главы II изложить в следующей редакции:
"Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы:
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (приобретающих (строящих) жилье с помощью субсидий) - 340 семей, в том числе:
2006 г. - 40 семей;
2007 г. - 90 семей;
2008 г. - 70 семей;
2009 г. - 70 семей;
2010 г. - 70 семей".
в пункте 11 главы V:
таблицу изложить в следующей редакции:
Источник финансирования |
Всего | В том числе по годам (млн. рублей) | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Федеральный бюджет | 45 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Областной бюджет | 85,3 | 5,3 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Бюджет города | 47,646 | 4,817 | 12,829 | 10 | 10 | 10 |
Внебюджетные источники, в том числе средства населения |
450 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Итого | 627,94 | 65,117 | 142,829 | 140 | 140 | 140 |
Приложение "План мероприятий подпрограммы "Жилье для молодых семей" к подпрограмме "Жилье для молодых семей" изложить в новой редакции (приложение 6 к настоящему решению).
10) в подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений":
часть пятую паспорта изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы Обеспечение жилыми помещениями работников
и показатели бюджетных учреждений города Челябинска - 1574
подпрограммы" семей, в том числе по годам:
2006 год - 25 семей;
2007 год - 25 семей;
2008 год - 500 семей;
2009 год - 500 семей;
2010 год - 524 семьи.
Реализации# работниками бюджетных учреждений
свидетельств на приобретение или строительство
жилья - 100% от общего числа выданных
свидетельств.
Вспомогательным показателем эффективности
реализации подпрограммы является доля
работников бюджетных учреждении города
Челябинска, улучшивших жилищные условия своей
семьи, в общем, количестве работников бюджетных
учреждений города Челябинска, нуждающихся в
жилых помещениях";
часть седьмую паспорта изложить в следующей редакции:
"Объем и источники Общий объем планируемого финансирования в ценах
финансирования 2006 года - 2040,84 млн. рублей, в том числе:
подпрограммы - средства областного бюджета - 192 млн. руб.,
- средства бюджета города - 189 млн. руб.,
- средства граждан (собственные и заемные) -
1659,84 млн. руб.,
В том числе по годам реализации подпрограммы:
/----------------------------------------------\
| Источник |2006|2007 | 2008|2009 | 2010 |
| финансирования | | | | | |
|----------------+----+-----+-----+-----+------|
|Всего |180 |30,84| 600 | 600 | 630 |
|----------------+----+-----+-----+-----+------|
|в том числе: | | | | | |
|----------------+----+-----+-----+-----+------|
|областной бюджет|3,0 | 6,0 | 60 | 60 | 63 |
|----------------+----+-----+-----+-----+------|
|бюджет города |3,0 | 3,0 | 60 | 60 | 63 |
|----------------+----+-----+-----+-----+------|
|средства граждан|174 |21,84| 480 | 480 | 504 |
\----------------------------------------------/
Объем финансирования корректируется с учетом
возможностей городского и областного бюджетов
на текущий финансовый год.
Объемы и источники финансирования мероприятий
подпрограммы корректируются по итогам
реализации подпрограммы за год";
в абзаце 4 слова "а также путем приобретения жилья по себестоимости строительства 1 кв. метра без предоставления жилищной субсидии" исключить;
в абзаце 5 слова "а также посредством строительства за счет привлеченных средств жилья для работников бюджетных учреждений с целью приобретения последними жилых помещений по себестоимости строительства 1 кв. метра" исключить;
абзац 6 исключить;
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Участником подпрограммы в части предоставления субсидии на приобретение или строительство жилья может быть работник бюджетного учреждения, полностью финансируемого из средств бюджета города, а также работник органа местного самоуправления (далее - работник бюджетного учреждения), имеющий стаж работы в бюджетном учреждении не менее трех лет, признанный администрацией района в городе Челябинске по месту жительства, нуждающимся в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья";
абзац 2 в пункте 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"Планируется предоставить субсидии на приобретение или строительство жилья работникам бюджетных учреждений города Челябинска в 2006 году - 25 семье#, в 2007- 25 семьям, в 2008-2009 годах ежегодно выделять субсидии на приобретение или строительство жилья 500 семьям и в 2010 году - 524 семье#. Всего за период действия подпрограммы планируется улучшить жилищные условия работников бюджетных учреждений города Челябинска за счет предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья 1574 семьям";
пункт 12 раздела V изложить в следующей редакции:
"12. Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства:
областного бюджета и бюджета города;
кредитных учреждений, используемые для кредитования участников подпрограммы на цели приобретения или строительства жилья;
средства участников подпрограммы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения или строительства жилья.
Бюджетные ассигнования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Средства областного бюджета направляются в бюджет города в виде финансовой помощи на предоставление работникам муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления субсидий на приобретение или строительство жилья в размере не более 20 процентов от средней стоимости стандартного жилья.
Общий объем планируемого финансирования в ценах 2006 года - 2040,84 млн. рублей, в том числе:
областной бюджет - 192 млн. рублей,
бюджет города - 189 млн. рублей,
собственные и заемные средства граждан - 1659,84 млн. рублей.
Реализация подпрограммы по годам представлена в Таблице 1.
Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы корректируются по итогам реализации подпрограммы за год."
Таблица 1
Источник финансирования | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Всего | 180 | 30,84 | 600 | 600 | 630 |
в том числе: | |||||
областной бюджет | 3 | 6 | 60 | 60 | 63 |
бюджет города | 3 | 3 | 60 | 60 | 63 |
средства граждан | 174 | 21,84 | 480 | 480 | 504 |
в пункте 14 раздела V после слова "свидетельстве" дополнить словами "в том числе в дополнительно оформленных свидетельствах", после слова "свидетельства" дополнить словами "в том числе дополнительно выданных свидетельств";
в пункте 15 раздела V после слова "свидетельства" добавить слова "в том числе дополнительно оформленных свидетельств";
в пункте 16 раздела VI слова "организует и проводит конкурс на определение застройщика для строительства жилья за счет привлеченных средств работников бюджетных учреждений - участников подпрограммы по себестоимости строительства 1 кв. метра жилья" исключить;
пункт 17 раздела VI изложить в следующей редакции:
"17. Администрации районов в городе Челябинске:
осуществляют признание работников бюджетных учреждений нуждающимися в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
ведут учет работников бюджетных учреждений, признанных нуждающимися в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
формируют списки работников бюджетных учреждений, изъявивших желание стать участниками подпрограммы, и представляют их в Администрацию города в установленные сроки;
осуществляют выдачу участникам подпрограммы в установленном порядке свидетельств о выделении субсидии на приобретение жилья;
осуществляют ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств о выделении субсидии на приобретение жилья;
ежеквартально представляют в Администрацию города отчет о реализации мероприятий подпрограммы;
ежемесячно представляют в Администрацию города оперативную информацию о реализации мероприятий подпрограммы";
в абзаце первом цифру "20" заменить словами "не более 30";
в абзаце втором цифру "80" заменить цифрой "70";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Суммарная общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью участника подпрограммы после реализации средств субсидии, должна быть не меньше общей площади жилья, рассчитанной по учетной норме, установленной в городе Челябинске в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Построенное или приобретаемое жилое помещение оформляется в собственность работника бюджетного учреждения или в общую собственность всех членов семьи, учтенных при расчете размера субсидии (по желанию)";
пункт 19 раздела VI изложить в следующей редакции:
"19. Право на получение работником бюджетного учреждения субсидии подтверждается свидетельством о выделении субсидии на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство о выделении субсидии на приобретение жилья является именным документом, удостоверяющим право участника подпрограммы на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства составляет:
для работника бюджетного учреждения - два месяца с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве, в течение которых он должен открыть банковский счет, заключить договор банковского счета и сдать свидетельство в банк;
для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - девять месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве";
пункт 23 раздела VI дополнить абзацами следующего содержания:
"Изменения, вносимые в подпрограмму в части увеличения размера субсидии до 30 процентов, касаются всех участников подпрограммы, в том числе получивших свидетельство о выделении субсидии и реализовавших средства субсидии до 28 декабря 2006 года.
Механизмом доведения дополнительных 10 процентов средств субсидий до участника подпрограммы, получившего свидетельство, но не реализовавшего средства субсидии, является дополнительно оформленное свидетельство.
В случае реализации средств субсидии дополнительные 10 процентов средств субсидии перечисляются участнику подпрограммы на лицевой счет, открытый в кредитной организации на основании его личного заявления";
приложение "План мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений" к подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений" изложить в новой редакции (приложение 7 к настоящему решению);
11) в подпрограмме "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания":
часть пятую паспорта изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы Снижение объема жилищного фонда, признанного
и показатели непригодным для проживания, всего за период
2006-2010 - 99146 кв. м жилья,
в том числе по годам:
2006 год - 19300 кв. м;
2007 год - 11475 кв. м;
2008 год - 22770 кв. м;
2009 год - 22770 кв. м;
2010 год - 22831 кв. м.
строительство жилья, предоставляемого
гражданам по договорам социального найма, в
том числе для переселения граждан из жилых
помещений, признанных непригодными для
проживания, всего за период 2006 - 2010
годов - 118174 кв. м, в том числе по годам:
2006 год - 22600 кв. м;
2007 год - 13735 кв. м;
2008 год - 27260 кв. м;
2009 год - 27260 кв. м;
2010 год - 27319 кв. м.
количество человек переселенных из
жилфонда, признанного непригодным для
проживания, в жилые помещения по договорам
социального найма за период 2006-2010 годов
- 6594 человек, в том числе по годам:
2006 год - 1285 человек;
2007 год - 763 человек;
2008 год - 1514 человек;
2009 год - 1514 человек;
2010 год - 1518 человек.";
часть седьмую паспорта изложить в следующей редакции:
"Объем и источники Общий объем финансирования в ценах 2006 года -
финансирования 2398,77 млн. рублей
подпрограммы в том числе:
федеральный бюджет - 380,0 млн. рублей;
областной бюджет - 410,0 млн. рублей;
бюджет города - 414,765 млн. рублей,
внебюджетные источники - 1224 млн. рублей
В том числе по годам реализации подпрограммы
/-----------------------------------------------\
| Источник | 2006 | 2007| 2008 | 2009 | 2010 |
|финансиро-| | | | | |
| вания | | | | | |
|----------+-------+-----+-------+-------+------|
|всего, в |267,743|310,1|606,536|606,536|607,85|
|том числе:| | | | | |
|----------+-------+-----+-------+-------+------|
|федераль- | 0 | 20,0| 120 | 120 | 120 |
|ный бюджет| | | | | |
|----------+-------+-----+-------+-------+------|
|областной | 30 | 20,0| 120 | 120 | 120 |
|бюджет | | | | | |
|----------+-------+-----+-------+-------+------|
|бюджет | 23,043| 26,1|121,536|121,536|121,85|
|города | | | | | |
|----------+-------+-----+-------+-------+------|
|Внебюджет-| 244 | 244 | 245 | 245 | 246 |
|ные | | | | | |
|источники | | | | | |
\-----------------------------------------------/
Объем финансирования корректируется с учетом
возможностей городского и областного бюджетов на
текущий финансовый год и финансирования за счет
внебюджетных источников.
Объемы и источники финансирования мероприятий
подпрограммы корректируются по итогам реализации
подпрограммы за год";
часть восьмую паспорта изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные Строительство жилья, предоставляемого гражданам
результаты реализации по договорам социального найма гражданам - 118174
подпрограммы кв.м.
Снижение объема жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания - 99146 кв. м;
Снижение уровня социальной напряженности в
обществе;
Привлечение средств в жилищное строительство,# и,
как следствие, увеличение объемом# строительства
жилья"
абзац 2 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования, необходимый для реализации данной подпрограммы# составляет 2393,77 млн. рублей в ценах 2006 года";
пункт 3 раздела I подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Принятие подпрограммы позволит решить вопрос с финансовой помощью из областного и федерального бюджетов. В подпрограмме предусмотрено привлечение денежных средств внебюджетных источников в размере 1224 млн. рублей. Внебюджетные средства включают в себя привлеченные средства, добровольные пожертвования, кредиты банков, другие источники";
примечание к Таблице 1 изложить в следующей редакции:
"*" Сведения в таблице 1 приведены по состоянию на 2005 год и могут корректироваться в ходе реализации подпрограммы с учетом реальных объемов жилищного фонда, признанного непригодным для проживания";
пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Важнейшими целевыми индикаторами подпрограммы являются:
снижение объема муниципального жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, всего за период 2006-2010 годов - на 99146 кв. метров жилья
в том числе по годам:
2006 год - 19300 кв. м;
2007 год - 11475 кв. м;
2008 год - 22770 кв. м;
2009 год - 22770 кв. м;
2010 год - 22831 кв. м.
строительство жилья, предоставляемого гражданам по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, всего за период 2006 - 2010 годов - 118174 кв. метров, в том числе по годам:
2006 год - 22600 кв. м;
2007 год - 13735 кв. м;
2008 год - 27260 кв. м;
2009 год - 27260 кв. м;
2010 год - 27319 кв. м.
количество человек, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в жилые помещения по договорам социального найма за период 2006 - 2010 годов всего - 6594 человек, в том числе по годам:
2006 год - 1285 человек;
2007 год - 763 человек;
2008 год - 1514 человек;
2009 год - 1514 человек;
2010 год - 1518 человек";
пункт 15 раздела V изложить в следующей редакции:
"Общая финансовая потребность для реализации подпрограммы в ценах 2006 года приведена в Таблице 2 и может быть скорректирована с учетом роста цен (инфляции) и возможностей бюджетного финансирования на текущий финансовый год, а также финансирования за счет внебюджетных источников.
Таблица 2
Источник финансирования |
Всего, млн. рублей |
Финансовая потребность по годам (млн. рублей) | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Всего В том числе: |
2398,77 | 267,743 | 310,1 | 606,536 | 606,536 | 607,85 |
федеральный бюджет |
380,0 | 0 | 20 | 120 | 120 | 120 |
областной бюджет | 410,0 | 30 | 20 | 120 | 120 | 120 |
бюджет города | 414,765 | 23,743 | 26,1 | 121,536 | 121,536 | 121,85 |
внебюджетные источники |
1224 | 244 | 244 | 245 | 245 | 246 |
пункт 18 раздела VII изложить в следующей редакции:
"18. Реализация подпрограммы позволит:
1) увеличить объемы строительства жилья с целью предоставления жилых помещений по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Объемы планируемого строительства жилья приведены в Таблице 3.
Таблица 3
Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, кв. м |
Всего | Объемы строительства жилья по годам | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
Для расселения граждан, выселяемых из жилья, признанного непригодным для проживания |
118174 | 22600 | 13735 | 27260 | 27260 | 27319 |
2) снизить объем муниципального жилищного фонда, являющегося непригодным для проживания - 99146 кв.м;
3) обеспечить жилыми помещениями по договорам социального найма 6594 человек, проживающих в муниципальном жилищном фонде, являющемся непригодным для проживания";
Приложение "План мероприятий подпрограммы "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" к подпрограмме "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" изложить в новой редакции (приложение 8 к настоящему решению).
2. Внести настоящее решение в раздел 7 "Управление городским хозяйством" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.
3. Признать утратившим силу:
1) решение Челябинской городской Думы N 10/26 от 28.02.2006г. "О принятии городской целевой программы "Жилье для молодых семей" на 2006-2010 годы";
2) решение Челябинской городской Думы N 10/25 от 28.02.2006г. "О принятии городской целевой программы "О неотложных мерах по расширению и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения МУП "ПОВВ" на 2006 год";
3) решение Челябинской городской Думы от 28.03.2006г. N 11/6 "О принятии городской целевой программы "Обеспечение жильем работников бюджетных организаций города Челябинска";
4) решение Челябинской городской Думы от 27.12.2005. N 9/14 "О принятии городской целевой программы "Переселение жителей города Челябинска из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006-2010 годы"
5) решение Челябинской городской Думы от 25.04.2006. N 12/10 "О принятии городской целевой программы "Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма в городе Челябинске".
4. Рекомендовать Главе города М.В. Юревичу отменить:
1) постановление Главы города от 02.12.05г. N 1395-п "Об утверждении отраслевой целевой программы "Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства на 2006-2010 годы";
2) постановление Главы города от 02.12.05г. N 1394-п "Об утверждении отраслевой целевой программы "Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска на 2006-2010 годы".
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города С.В. Давыдова, заместителя Главы города по социальному развитию В.М. Евдокимова и заместителя Главы города по вопросам градостроительства В.И. Слободского.
6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по социальной политике (Н.А. Баскова), по градостроительству и землепользованию (А.В. Барышев), по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию (С.Г. Овчинников).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 24 апреля 2007 г. N 21/10 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 27.06.2006 N 13/6 "О принятии городской целевой Программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске на 2006-2010 годы" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Челябинск" от 3 мая 2007 г.; Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск N 20, апрель 2007 г., с.54-90
Решением Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 13 мая 2010 г. N 13/30 настоящее решение признано утратившим силу