Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города
от 15 августа 2007 г. N 315-п
Отраслевая целевая программа
"Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2008-2010 годы"
Паспорт
отраслевой целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета) |
Заместитель Главы города по социальному развитию (Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска) |
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Администрация города Челябинска Постановление Главы города от 15.08.2007 N 315-п |
Наименование Программы | "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2008-2010 годы" |
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска |
N 61 от 15.08.2007 |
Цели и задачи Программы | Цели Программы: 1. Формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска. 2. Удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске. Задачи Программы: 1. Повышение уровня информированности челябинцев о проведении социально значимых мероприятий. 2. Реализация праздничного и тематического оформления рекламно-информационного пространства. |
Целевые индикаторы и показатели |
Ежегодный прирост размещаемых информационных материалов на 5% по сравнению с предыдущим периодом. |
Характеристика программных мероприятий |
1. Определение мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий. 2. Размещение (изготовление, монтаж и демонтаж) информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий в соответствии с адресной программой. |
Сроки реализации Программы | 2008-2010 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
17 300 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в т.ч.: 2008 г. - 5 400 тыс. руб. 2009 г. - 5 800 тыс. руб. 2010 г. - 6 100 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение повышения информированности челябинцев о проведении социально значимых событий на территории города. Увеличение информационных материалов, размещенных на рекламных конструкциях в период проведения социально значимых мероприятий с 55 единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., в 2006 году до 106 единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., в 2010 году. |
Заместитель Главы города
по социальному развитию |
В.М. Евдокимов |
1. Характеристика проблемы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 10.10.2006 N 15/10 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетов деятельности органов местного самоуправления. Урегулирование вопросов в такой сфере деятельности, как социальная реклама предусматривает финансовое обеспечение поставленных задач путем разработки и принятия отраслевой целевой Программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2008-2010 годы" (далее - Программа).
Программа освещения социально значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства нацелена на удовлетворение потребностей в информации и развитии социальных и духовных ценностей.
Данная Программа включает в себя перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий; проведение муниципальных закупок на размещение информационных материалов; изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий; осуществление праздничного и тематического оформления города в период проведения социально значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Она позволяет осуществлять важные социальные задачи: отражение событий культурной и спортивной жизни, повышение общественного правосознания, пропаганда городских и социальных программ.
Освещение органами управления социально значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
Кроме того, в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Но возникает потребность в развитии размещения праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности органов управления и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу средств наружной рекламы.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий служит не только информатором населения о проводимых социально значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации и, как следствие, степени материальной и моральной комфортности граждан.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска.
2. Удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1. Повышение уровня информированности челябинцев о проведении социально значимых мероприятий.
2. Реализация праздничного и тематического оформления рекламно-информационного пространства.
3. Характеристика программных мероприятий
В рамках данной отраслевой целевой программы планируется провести следующие мероприятия:
1. Определение мест размещения информационных материалов в период проведения социально значимых мероприятий.
2. Размещение (изготовление, монтаж и демонтаж) информационных материалов о проведении социально значимых мероприятий в соответствии с адресной программой (См. Приложение 1), в том числе:
1) Государственные праздники:
Новый Год (1 января);
Рождество (7 января);
День защитника Отечества (23 февраля);
Международный женский день (8 марта);
Праздник Весны и Труда (1 мая);
День Победы (9 мая);
День России (12 июня);
День народного единства (4 ноября).
2) Памятные и значимые даты:
День Города (13 сентября).
3) спортивные, культурные и социальные мероприятия:
Мемориал им. Масленникова (июнь);
субботники (весенний и осенний);
соревнования, эстафеты, олимпиады.
4) другие праздничные и памятные даты, имеющие общественное значение и требующие информационного освещения (в т.ч. профессиональные, национальные праздники).
4. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование на реализацию данной программы производить в пределах средств бюджета города, предусмотренных на очередной финансовый год.
Обоснование финансовой потребности прилагается к Плану мероприятий.
5. Срок реализации Программы
2008 - 2010 годы.
6. Социально-экономические показатели
Наименование показателей | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Количество информационных материалов, размещенных в городе Челябинске в период проведения социально- значимых мероприятий за счет средств бюджета города |
600 шт. | 1000 шт. | 1050 шт. | 1100 шт. | 1150 шт. |
Доля затраченных денежных средств на размещение информацион. материалов в период проведения социально значимых мероприя- тий от общего объема денежных средств, поступающих в бюджет города от размещения рекламных конструкций |
4,2% | 5,00% | 5,21% | 5,24% | 5,19% |
Количество информационных материалов, размещенных на рекламных конструкциях в период проведения социально значимых мероприя- тий, приходящихся на 100 тыс. чел. |
55 шт. | 91 шт. | 96 шт. | 101 шт. | 106 шт. |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить повышение информированности челябинцев о проведении социально значимых событий на территории города. Увеличение информационных материалов, размещенных на рекламных конструкциях в период проведения социально значимых мероприятий с 55 единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., в 2006 году до 106 единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., в 2010 году.
8. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с "Положением о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске", утвержденным решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 N 5/10.
Управление наружной рекламы и информации несет ответственность за реализацию программы, выполнение утвержденных значений целевых индикаторов. Для этого Управление наружной рекламы и информации:
- проводит муниципальные закупки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- организует мониторинг программы и представляет в Управление экономики и Управление финансов отчеты о реализации программы и предложения по повышению эффективности программных мероприятий.
Заместитель Главы города
по социальному развитию |
В.М. Евдокимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.