Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 25 сентября 2007 г. N 25/19
Городская целевая программа
"Наружное освещение города Челябинска"
на 2008-2010 годы
Челябинск, 2007
Паспорт
городской целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета):
Заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству В.Г. Алейников
(Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска)
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта:
Челябинская городская Дума (решение от 25.09.2007 N 25/19 )
Наименование программы:
Городская целевая программа "Наружное освещение города Челябинска"
на 2008-2010 годы
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска:
N 67 от 25.09.2007
Цели и задачи:
Цель Программы: Обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города в вечернее и ночное время суток.
Задачи Программы:
1. Приведение обветшавших сетей наружного освещения г. Челябинска в технически исправное состояние в соответствии с нормативными требованиями;
2. Техническое перевооружение и модернизация сетей наружного освещения;
3. Внедрение современных технологий в управление наружным освещением города.
Целевые индикаторы и показатели:
Наименование показателей |
период# |
итого# |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Капитальный ремонт сетей наружного освещения (км) |
124,116 |
136,272 |
151,584 |
411,972 |
Ремонт светоточек (шт.) |
4 447 |
5 059 |
4 698 |
14 204 |
Установка высокомачтовых опор (шт.) |
7 |
7 |
7 |
21 |
Приобретение специальной техники (шт.) |
8 |
8 |
8 |
24 |
Характеристики программных мероприятий:
1. Разработка автоматической системы управления наружным освещением г. Челябинска на основе GSM/GPRS связи.
2. Приобретение в муниципальную собственность города Челябинска специализированной техники, для обслуживания сетей наружного освещения.
3. Капитальный ремонт сетей наружного освещения магистралей города.
4. Капитальный ремонт бесхозяйных сетей наружного освещения районов города с последующей передачей их в муниципальную собственность.
5. Капитальный ремонт сетей наружного освещения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности.
6. Восстановление внутриквартальных сетей наружного освещения районов города, находящихся в муниципальной собственности.
7. Монтаж высокомачтовых опор наружного освещения.
8. Восстановление наружного освещения парков и скверов.
9. Разработка генеральной схемы уличного освещения г. Челябинска до 2012 года с учетом перспективного роста интенсивности движения транспортных средств и средств автоматизированной системы управления наружным освещение.#
Сроки реализации программы:
2008-2010 годы
Объемы и источники финансирования:
|
Объем финансирования тыс. руб. |
2008 |
2009 |
2010 |
Бюджет города |
348 162 |
107 614 |
116 251 |
124 297 |
Внебюджетные средства |
21 738 |
7 386 |
6 849 |
7 503 |
Итого: |
369 900 |
115 000 |
123 100 |
131 800 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности:
Приведение сетей наружного освещения в нормативное состояние с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 95% обеспечит снижения# криминогенной обстановки, а так же обеспечит комфортное проживания# населения города.
I. Введение
Важным элементом безопасности движения, наряду с состоянием дорожного полотна, является надежное освещение транспортных магистралей. В свою очередь, развитие миллионного города неизбежно приводит к активизации жизнедеятельности в вечерние и ночные часы, что повышает требования к надежности, уровню и качеству наружного освещения (далее по тексту - НО).
Существовавшие проблемы финансирования работ по эксплуатации сетей НО, капитального ремонта и развития НО города не позволяли обеспечить нормируемые показатели освещенности магистралей, улиц, площадей города. Проблемы росли из года в год.
Для решения большей части из создавшихся проблем и разработана данная Программа. Мероприятия Программы направлены на улучшение комфортного проживания населения, обеспечение безопасного движения транспорта, создание эстетически организованной городской среды.
На рынке электротехнической продукции появились материалы и светотехника нового поколения с улучшенными энергосберегающими и светотехническими характеристиками. Для размещения светотехнической аппаратуры сегодня предлагаются высокомачтовые опоры (ВМО), самонесущий изолированный провод (СИП), двухтарифные счетчики, светильники ЖКУ (консольный уличный светильник с лампами ДНаТ (дуговая натриевая трубчатая лампа высокого давления).
Внедрение передовых материалов и технологий значительно снизит затраты на эксплуатацию, повысит надежность и качество работы сети НО. Опыт внедрения в 005-2006 годах в сеть наружного освещения города ВМО, СИП доказал эффективность их использования.
II. Характеристика проблемы
В муниципальной собственности города Челябинска находятся 889,468 км сетей, с количеством светоточек 26 404, основная часть освещения выполнена натриевыми и ртутными лампами, но в эксплуатации находятся старые сети, выполненные лампами накаливания.
Спецтехника: 14 автогидроподъемников, автокран, 2 автобуса, 2 ямобура, 4 дежурные машины отработали нормативный срок и подлежат замене.
58 процентов сетей НО размещено на опорах совместной подвески с контактной сетью. Для эксплуатации этих сетей необходимы новые автоподъемники с изолированным звеном рабочей корзины, которая позволяет производить работы вблизи токоведущих частей.
III. Цели и задачи программы
Цель Программы: обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города в вечернее и ночное время суток.
Задачи Программы:
1. Приведение обветшавших сетей наружного освещения г. Челябинска в технически исправное состояние;
2. Техническое перевооружение и модернизация сетей наружного освещения;
3. Внедрение современных технологий управления наружным освещением города.
Целевые индикаторы и показатели социально-экономической эффективности:
Приведение сетей наружного освещения в нормативное состояние с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 95% обеспечит снижения# криминогенной обстановки, а так же# обеспечит комфортное проживания# населения города.
IV. Характеристика программных мероприятий
Наименование мероприятий |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Раздел 1. Разработка автоматической системы управления наружным освещением г. Челябинска на основе GSM/GPRS связи |
5 640 |
9 300 |
10 230 |
Раздел 2. Приобретение в муниципальную собственность г. Челябинска специализированной техники, для обслуживания сетей наружного освещения. |
14 389 |
12 407 |
13 097 |
Раздел 3. Капитальный ремонт сетей наружного освещения магистралей города |
20 926 |
25 444 |
30 329 |
Раздел 4. Капитальный ремонт сетей наружного освещения районов города с последующей передачей их в муниципальную собственность |
20 573 |
23 162 |
23 053 |
Раздел 5. Капитальный ремонт сетей наружного освещения г. Челябинска, находящихся в муниципальной собственности |
6 342 |
8 491 |
10 478 |
Раздел 6. Восстановление внутриквартальных сетей наружного освещения районов города, находящихся в муниципальной собственности |
36 772 |
34 236 |
37 324 |
Раздел 7. Монтаж высокомачтовых опор наружного освещения |
5 843 |
5 810 |
5 794 |
Раздел 8. Восстановление наружного освещения парков и скверов |
3 015 |
4 250 |
1 495 |
Раздел 9. Разработка генеральной схемы уличного освещения г. Челябинска до 2012 г. с учетом перспективного роста интенсивности движения транспортных средств и средств автоматизированной системы управления наружным освещение |
1 500 |
|
|
Итого |
115 000 |
123 100 |
131 800 |
V. Источники финансирования программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется из следующих источников:
|
Объем финансирования, |
2008 |
2009 |
2010 |
Бюджет города |
348 162 |
107 614 |
116 251 |
124 297 |
Внебюджетные средства |
21 738 |
7 386 |
6 849 |
7 503 |
Итого: |
369 900 |
115 000 |
123 100 |
131 800 |
В случае выполнения мероприятий Программы с привлечением сторонних организации - окончательная стоимость будет определена в соответствии с заключенными договорами.
Мероприятия Программы "Наружное освещение города Челябинска" на 2008 - 2010 годы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
План мероприятий Программы с разбивкой по годам приведён в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе.
VI. Обоснование финансовых потребностей
Расчет производился по ценам на материалы и по текущим расценкам на выполняемые работы и услуги, действующим в 2007 году. Для приведения результатов расчетов к плановым объемам по годам использовались индексы-дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития Челябинской области, а именно на 2008 год - 107,7%, 2009 - 107,1%, 2010 - 106,8%.
Капитальный ремонт сетей наружного освещения
Расчет стоимости капитального ремонта сетей наружного освещения проводился на основании сметы затрат на ремонт одного километра сети наружного освещения в 2007 году.
Сводная таблица стоимости капитального ремонта 1 км сетей наружного освещения
Наименование затрат |
Стоимость в ценах 2007 года, руб. |
- стоимость строительных работ |
43 141 |
- стоимость монтажных работ |
142 291 |
- стоимость материалов |
280 680 |
в том числе: |
|
накладные расходы |
18 542 |
сметная прибыль |
12 434 |
Итого стоимость строительно-монтажных работ |
466 112 |
НДС 18% |
83 900 |
Всего |
550 012 |
По разделу 3 плана мероприятий Программы в 2008 году планируется отремонтировать 35,325 км. сетей НО#
Итого по разделу 3 на 2008 год с учетом индекса-дефлятора = 35,325 * 550 * 1,077 = 20926 тыс. руб.
на 2009 год - 25 444 тыс. руб.
на 2010 год - 30 329 тыс. руб.
По разделу 5 "Капитальный ремонт сетей наружного освещения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности"
Итого по разделу 5 на 2008 год с учетом индекса-дефлятора = 10,707 * 550 * 1,077 = 6342 тыс. руб.
на 2009 год - 8 491 тыс. руб.
на 2010 год - 10 478 тыс. руб.
При расчете затрат на капительный# ремонт сетей наружного освещения по разделам 4 "Капитальный ремонт бесхозяйных сетей наружного освещения районов города с последующей передачей их в муниципальную собственность и 6 "Восстановление внутриквартальных сетей наружного освещения районов города, находящихся в муниципальной собственности" были учтены затраты по технологическому подключению к источникам электроснабжения из расчета 17 500 руб. за 1 кВт подключаемой мощности (факт 2007 года).
По разделу 4 в 2008 году планируется отремонтировать 28,283 км. сетей НО с количеством светоточек - 953 шт. Установленная мощность одной светоточки 0,25 кВт.
Общая подключаемая мощность Р ус. = 953*0,25=238 кВт
Стоимость технологического подключения = 238,25*17,5=4170 тыс. руб.
Стоимость капитального ремонта = 28,283*550=15556 тыс.руб.
Итого по разделу 4 на 2008 год с учетом индекса-дефлятора тыс. руб.
(4170+15556)*1,077=21245 тыс. руб.
на 2009 год - 23 162 тыс. руб.
на 2010 год - 21 389 тыс. руб.
По разделу 6 в 2008 году планируется отремонтировать 47,678 км сетей НО с количеством светоточек - 1841 шт. Установленная мощность одной светоточки 0,25 кВт.
Общая подключаемая мощность Р ус. = 1841*0,25=460,25 кВт
Стоимость технологического подключения = 460,25*17,5=8054 тыс. руб.
Стоимость капитального ремонта = 47,678*550=26223 тыс.руб.
Итого по разделу 6 на 2008 год с учетом индекса-дефлятора = (8054+26223) * 1,077 = 36772 тыс. руб.
на 2009 год - 34 236 тыс. руб.
на 2010 год - 37 324 тыс. руб.
Монтаж высокомачтовых опор наружного освещения
Стоимость приобретения, монтажа, а так же# проведение геодезических работ, выполнение работ по устройству фундаментов под высокомачтовую опору в ценах 2007 года составляет 600 тыс. руб. В связи с тем что данный объект является вновь вводимым, так же учитывались затраты на технологическое подключение к источникам электроснабжения из расчета 17 500 руб. за 1 кВт подключаемой мощности.
Планом на 2008 год предусматривается установка семи высокомачтовых опор. Установленная мощность осветительных приборов одной высокомачтовой опоры 10 кВт.
Общая подключаемая мощность Р ус. = 7 шт. * 10 кВт = 70 кВт
Стоимость технологического подключения = 70*17,5=1225 тыс. руб.
Стоимость работ по установке опор = 7 шт.*600=4200 тыс.руб.
Итого по разделу 7 "Монтаж высокомачтовых опор наружного освещения" на 2008 год с учетом индекса = (1225+4200) * 1,077 = 5843 тыс. руб.
на 2009 год - 5 810 тыс. руб.
на 2010 год - 5 794 тыс. руб.
Восстановление наружного освещения парков и скверов
Наружное освещение парков и скверов выполняется с использованием декоративных опор, стоимость которых выше обычных железобетонных опор. В целях соблюдения эстетики, сети электропитания и все соединительные сети выполняются в земляной траншее. Поэтому стоимость восстановления одного километра сетей наружного освещения парков и скверов, согласно сметного расчета, составляет 800 тыс. руб.
По плану 2008 года восстановлению подлежат 3,5 км. сетей наружного освещения парков и скверов.
Итого по разделу 8 "Восстановление наружного освещения парков и скверов" на 2008 год с учетом индекса = 3,5 * 800 * 1,077 = 3015 тыс. руб.
на 2009 год - 4 250 тыс. руб.
на 2010 год - 1 495 тыс. руб.
Разработка автоматической системы управления наружным освещением
города Челябинска на основе GSM/GPRS связи
Основанием для расчета потребности финансовых средств по разделу 1 "Разработка автоматической системы управления наружным освещением г. Челябинска на основе GSM/GPRS связи" стал сметный расчет включения одного каскада (10 контрольных пунктов включения наружного освещения) в автоматическую систему управления наружным освещением на 2007 год.
Сводная таблица стоимости монтажа одного каскада в автоматическую систему управления наружным освещением
Наименование затрат |
Стоимость в ценах 2007 года (руб.) |
- стоимость оборудования |
2 826 063 |
- стоимость материалов |
475 292 |
- стоимость монтажных работ |
520 514 |
- стоимость пуско-наладочных работ |
299 055 |
- накладные расходы |
203 146 |
- сметная прибыль |
113 466 |
Итого стоимость строительно-монтажных работ |
4 437 536 |
НДС 18% |
798 756 |
Всего |
5 236 292 |
Итого по разделу 1 на 2008 год с учетом индекса = 5236 * 1,077 = 5640 тыс. руб.
на 2009 год - 9 300 тыс. руб.
на 2010 год - 10 230 тыс. руб.
Приобретение в муниципальную собственность г. Челябинска специализированной техники для обслуживания сетей наружного освещения
Основанием для расчетов потребности финансовых средств по разделу 2 "Приобретение в муниципальную собственность города Челябинска специализированной техники для обслуживания сетей наружного освещения" являются прайсы предприятий поставщиков с ценами, действующими на июль 2007 года.
Наименование |
2008 год |
||
кол-во, шт. |
Цена, тыс. руб. |
Стоимость, тыс. руб. |
|
Автогидроподъемник |
4 |
1 700 |
6 800 |
Дежурная машина |
1 |
860 |
860 |
Полуприцеп к седельному тягачу L (не менее) - 14м, грузоподъемность 25 т. |
1 |
1 700 |
1 700 |
Седельный тягач |
1 |
2 200 |
2 200 |
Автобус |
1 |
1 800 |
1 800 |
Итого |
|
|
13 360 |
Итого по разделу 2 на 2008 год с учетом индекса = 13360 * 1,077 = 14389 тыс. руб.
на 2009 год - 12 407 тыс. руб.
на 2010 год - 13 097 тыс. руб.
7. Механизм реализации Программы
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству, как субъект бюджетного планирования.
Управление Программой осуществляет Управление дорожного хозяйства Администрации города - главный распорядитель бюджетных средств.
Исполнителем мероприятий, предусмотренных Программой - специализированное предприятие, умеющее необходимые лицензии, соответствующий персонал.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По окончании финансового года заместитель Главы города по транспорту и дорожному хозяйству проводит совещание по подведению итогов исполнения мероприятий и представляет отчет в Челябинскую городскую Думу;
8. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Приведение сетей наружного освещения в технически исправное состояние с коэффициентом горения в вечернее и ночное время суток не ниже 95% позволит обеспечить снижение аварийности дорожного движения, снижения криминогенной обстановки, а так же# обеспечит комфортное проживания населения
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить освещённость улиц города, позволит улучшить техническое состояние объектов муниципальной собственности.
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.