Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2008 год"
от 27 сентября 2007 г. N 200-ЗО
Методика
расчета размера дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенций, полученных бюджетами муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета
Введение
Методика расчета размера дотаций местным бюджетам из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района, включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
2) расчет размера дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности городского (сельского)
поселения
Уровень бюджетной обеспеченности j-го городского (сельского) поселения (БОj) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = (HПj / Hj) / ((НП + РФФПП) / Н), где:
HПj - налоговый потенциал j-го городского (сельского) поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го городского (сельского) поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений муниципального района;
РФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, сформированной за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
Расчет налогового потенциала городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных видов налогов, закрепленных за бюджетами поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (за исключением решений о бюджете муниципальных районов на очередной финансовый год или иных решений на ограниченный срок действия), исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) городского (сельского) поселения, прогноза поступлений данных налогов с территорий всех поселений в консолидированный бюджет муниципального района, нормативов отчислений от данных налогов в бюджеты поселений и среднерайонного уровня собираемости по данным налогам. При расчете бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений не учитываются неналоговые доходы бюджетов поселений.
Расче
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.