Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
30. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить эффективность развития научной и инновационной деятельности в области воспитания и обучения детей; разработать и принять нормативные правовые акты, регламентирующие реализацию в Челябинской области национального проекта "Образование";
2) внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) развить воспитательный потенциал образовательных учреждений в формировании нравственного и физического здоровья личности, гражданина, созидателя жизни, носителя общечеловеческих ценностей;
4) ускорить темпы внедрения новой структуры и нового содержания образования, образовательных программ, повысить эффективность управления в сфере образования;
5) повысить престиж труда учителя и усилить ответственность за конечные результаты его деятельности, обновить и качественно усовершенствовать кадровый состав системы образования;
6) обеспечить продвижение молодежных инициатив, расширить возможности самореализации детей и молодежи;
7) обеспечить развитие подготовки рабочих кадров и специалистов в системе начального и среднего профессионального образования;
8) обеспечить участие общественных институтов в модернизации образования. распределении финансовых и материальных ресурсов в системе образования.
31. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.
Индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет";
показатель 2 - 71 процент педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории:
показатель 3 - 24 процента педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию;
показатель 4 - 16,3 процента педагогических работников в возрасте до 30 лет. работающих в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся. воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
показатель 5 - 70 процентов педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии:
показатель 6 - 77 процентов девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии;
показатель 7 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя;
показатель 8 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее пяти автоматизированных рабочих мест учителя;
показатель 9 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами:
показатель 10 - 43,2 процента общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания:
показатель 11 - 60 процентов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы;
показатель 12 - 100 процентов аккредитованных муниципальных образовательных учреждений;
показатель 13 - 18 учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер;
показатель 14 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет"; 50 процентов основных общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет";
показатель 15 - 55 уроков в среднем на одного человека, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год;
показатель 16 - 3 процента обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области - участников третьего (областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области;
показатель 17 - 65,5 процента выпускников образовательных учреждений системы начального профессионального образования, трудоустроенных по специальности; 63,8 процента выпускников образовательных учреждений системы среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности.
Анализ достижения индикативных показателей осуществляется в соответствии со следующей периодичностью:
показатель 1 - количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2007 года, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 2 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2006 года;
показатель 3 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию - по состоянию на 1 июля и на 1 января, плановые значения:
на 2007 год - 21 процент;
на 2008 год - 24 процента;
показатель 4 - количество педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих и государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях дополнительного образования детей - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 октября 2008 года;
показатель 5 - количество педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля и на 1 января, плановые значения:
на 2006 год - 21 процент;
на 2007 год - 63,1 процента;
на 2008 год - 70 процентов;
показатель 6 - количество девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля, плановые значения:
на 2006 год - 47,8 процента;
на 2007 год - 75,9 процента;
на 2008 год - 77 процентов;
показатель 7 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя - по состоянию на 1 января, в течение 2006-2007 годов:
показатель 8 - количество средних общеобразовательных учреждений, применяющих в образовательном процессе не менее пяти автоматизированных рабочих мест учителя - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 9 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами - по состоянию на 1 января, в течение 2006-2007 годов;
показатель 10 - количество общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания - по состоянию на 1 июля; плановые значения:
на 2006 год - 35,2 процента;
на 2007 год - 42,8 процента;
на 2008 год - 43,2 процента;
показатель 11 - количество общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, имеющих сформированные воспитательные системы - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 12 - количество аккредитованных муниципальных образовательных учреждений - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 13 - количество учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер - по состоянию на 1 июля 2007 года, 1 октября 2007 года, 1 июля 2008 года, 1 октября 2008 года, 1 января 2009 года; плановые значения:
на 2007 год - 19 человек;
на 2008 год - 18 человек;
показатель 14:
количество средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
количество основных общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с первого квартала 2008 года;
показатель 15 - количество уроков, пропущенных обучающимися общеобразовательных учреждений по болезни за учебный год в среднем на одного человека - по состоянию на 1 июля 2008 года и 1 января 2009 года;
показатель 16 - количество обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области - участников третьего (областного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области - по состоянию на 1 апреля 2008 года;
показатель 17 - количество выпускников образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности - по состоянию на 1 января 2008 года и 1 января 2009 года. Количество выпускников образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных по специальности, анализируется в показателе в среднем по области.
Показатели выполнения мероприятий Программы в разрезе программных мероприятий по годам представлены в таблице 3.
Индикативные показатели реализации мероприятий Программы по годам в разрезе муниципальных образований представлены в таблицах 4-6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.