Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
92. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с утверждаемым в установленном порядке планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
93. Бюджетная отчетность округа включает:
1) отчет об исполнении местного бюджета;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
94. Отчет об исполнении местного бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения местного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах округа, обязательствах округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
95. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
96. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.
97. Бюджетная отчетность округа составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
98. Бюджетная отчетность округа представляется Финансовым управлением Главе округа, в Собрание депутатов, в Контрольный орган округа и Министерство Финансов# Челябинской области в сроки# им установленные.
99. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой округа и направляется в Собрание депутатов и созданный им контрольный орган округа.
100. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
101. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом округа, в порядке, установленном Решением Собрания депутатов о контрольном органе округа с соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
102. Финансовое управление представляет отчет об исполнении местного бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
103. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольным органом округа в Собрание депутатов с одновременным направлением Главе округа и Финансовое управление.
104. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Собрания депутатов.
105. Годовой отчет об исполнении местного бюджета с проектом решения об исполнении бюджета, представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года, вместе с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также со следующими материалами, содержащими информацию:
1) о расходовании средств резервного фонда;
2) о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
3) о предоставлении муниципальных гарантий;
4) о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
5) о состоянии муниципального внутреннего долга на первый и последний день отчетного финансового года.
106. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Собрание депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
107. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.