Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы города
от 19 ноября 2007 г. N 8034-П
Порядок
составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности распорядителями и получателями средств бюджета города Магнитогорска
1 апреля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 апреля 2010 г. N 2973-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция).
2. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка составления и представления бюджетной отчетности распорядителями и получателями средств бюджета.
2. Составление отчетности
3. Распорядители средств бюджета города Магнитогорска составляют сводную бюджетную отчетность на основании бюджетной отчетности, полученной от учреждений, находящихся в их ведении.
4. Бюджетная отчетность составляется распорядителями средств бюджета нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
5. Бюджетная отчетность (за исключением сводной) составляется на основе данных Главной книги, а также иных регистров бюджетного учета. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.
Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.
6. Изменения показателей бюджетной отчетности на начало года должны быть объяснены в Пояснительной записке и отклонения приведены в Справке об изменении валюты баланса.
7. Сводная бюджетная отчетность подписывается руководителем и начальником финансово-экономического отдела распорядителя средств бюджета города.
Бюджетная отчетность получателей средств бюджета города подписывается руководителем и главным бухгалтером.
В отчете не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств.
Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы.
8. Распорядители средств бюджета города Магнитогорска формируют следующую отчетность:
1) ежемесячно - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - форма 0503127;
- Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125;
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 апреля 2010 г. N 2973-П в подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
2) годовую и квартальную отчетность:
Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - форма 0503130;
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года - форма 0503110;
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета - форма 0503137;
Отчет о финансовых результатах деятельности - форма 0503121;
Пояснительная записка - форма 0503160;
Отчет о принятых бюджетных обязательствах - форма 0503128;
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности - форма 0503138.
9. Пояснительная записка (форма 0503160) составляется распорядителями средств бюджета города Магнитогорска, текстовая часть, которой содержит общие вопросы организации деятельности распорядителя средств бюджета, анализ кассового исполнения бюджета и прочее.
3. Представление отчетности в управление финансов администрации города
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 апреля 2010 г. N 2973-П в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Ежемесячная бюджетная отчетность представляется распорядителями на бумажном носителе.
Квартальная и годовая бюджетная отчетность представляется распорядителями на бумажном носителе и в электронном виде, при этом отчетные показатели в них должны быть идентичны.
В электронном виде бюджетная отчетность представляется на электронных носителях или передается по электронным каналам связи (по согласованию с управлением финансов администрации города) в соответствии с требованиями к структуре и форматам информации, передаваемой в электронном виде при представлении бюджетной отчетности.
Организация формирования бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде осуществляется распорядителями самостоятельно.
При получении бюджетной отчетности по электронным каналам связи управление финансов администрации города выдает распорядителям уведомление о получении отчетности в электронном виде.
После проверки показателей представленной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению (камеральной проверки) управление финансов администрации города делает отметку о дате принятия бюджетной отчетности.
11. Квартальная, годовая и месячная бюджетная отчетность представляется распорядителями согласно срокам представления бюджетной отчетности распорядителями и получателями средств.
12. Управление финансов администрации города последовательно осуществляет:
загрузку данных, представленных распорядителями в электронном виде, в программный продукт Финтех, предварительно проверив электронный носитель на отсутствие вирусов;
проверку соответствия данных, представленных в электронном виде и на бумажном носителе;
проверку соблюдения контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности органов местного самоуправления с использованием программных средств;
формирование на бумажном носителе и в электронном виде свода показателей бюджетной отчетности по городу.
13. В случае установления несоответствия показателей бюджетной отчетности распорядителей, представленных на бумажном носителе и в электронном виде, обнаружения ошибок при проверке соблюдения контрольных соотношений или наличии иных замечаний по представленной бюджетной отчетности распорядители вносят необходимые исправления и осуществляют повторное представление бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Заключительные положения
14. Управление финансов администрации города, может вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей, получателей средств бюджета.
15. Ответственность за достоверность представленной бюджетной отчетности возлагается на распорядителей и получателей средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.