Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 29 декабря 2006 г. N 226
"О Программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского
городского округа" на 2007-2008 годы"
(с изменениями от 23 апреля 2008 г.)
Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа" на 2007-2008 годы, финансируемую за счет средств бюджета Озерского городского округа.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
Председатель Собрания депутатов |
В.В. Борцов |
Программа
"Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа" на 2007-2008 годы, финансируемая за счет средств бюджета Озерского городского округа
(утв. решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 226)
Паспорт программы
Наименование программы Программа "Комплексное благоустройство
дворовых территорий Озерского городского
округа на 2007-2008 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы Органы местного самоуправления Озерского
городского округа
Разработчик Программы Управление городского хозяйства
администрации Озерского городского
округа
Основные цели и задачи - Улучшение благоустройства дворовых
Программы территорий в соответствии с
архитектурно-планировочными решениями.
- Создание комфортных микросоциальных
условий для полноценного отдыха
населения, развития детей и молодежи.
- Решение проблемы занятости свободного
времени детей и молодежи.
- Формирование высокой бытовой культуры
населения на территориях, прилегающих к
его постоянному месту жительства.
- Формирование активной гражданской позиции
населения через его участие в
благоустройстве и поддержании порядка на
дворовых территориях.
Срок реализации Программы - 2007 - 2008 гг.
Перечень основных - Восстановление благоустройства дворовых
мероприятий Программы территорий после перекопок в полном
объеме.
- Выполнение реконструкции и выборочного
капитального ремонта объектов
благоустройства.
- Архитектурно-планировочная организация
дворовых территорий.
Исполнители Программы - Управление городского хозяйства
администрации Озерского городского
округа.
- Управление администрации Озерского
городского округа по п. Новогорный.
- Управление администрации Озерского
городского округа по п. Метлино.
- Управление архитектуры и
градостроительства администрации
Озерского городского округа.
- Отдел муниципального заказа Комитета
администрации Озерского городского округа
по управлению муниципальным имуществом.
- Подрядная организация - победитель
конкурса на выполнение муниципального
заказа.
Объем и источники Объем финансирования из средств местного
финансирования Программы бюджета составляет:
- 9 500,0 тыс. руб. на 2007 год;
- 10 003,3 тыс. руб. на 2008 год.
Ожидаемые конечные - Улучшение архитектурного облика
результаты Программы населенных пунктов Озерского городского
округа.
- Создание комфортных бытовых,
микросоциальных условий на
благоустроенных дворовых территориях.
- Организация культурного и спортивного
отдыха населения по месту жительства.
- Улучшение физического и морального
развития молодого поколения.
- Снижение криминогенной обстановки.
- Повышение ответственного отношения
жителей к муниципальной собственности.
- Улучшение экологической и
санитарно-эпидемиологической обстановки.
Организация контроля за Контроль за реализацией Программы
реализацией Программы осуществляют органы местного самоуправления
Озерского городского округа в
порядке, установленном для контроля за
целевыми программами.
1. Общая часть
Комплексное благоустройство дворовых территорий в данной Программе понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной среды проживания, включающих:
- восстановление благоустройства после перекопок в полном объеме;
- выполнение реконструкции и выборочного капитального ремонта объектов благоустройства (дорог, тротуаров, детских игровых и спортивных площадок);
- архитектурно-планировочную организацию территорий на основе согласованных в установленном порядке проектов, в которых предусматриваются, в случае необходимости, работы по освещению, озеленению территорий и установке малых архитектурных форм (скамеек, урн, ограждений и т.п.).
2. Актуальность создания Программы
Настоящая Программа является документом для обеспечения выполнения обязательств государства в лице администрации Озерского городского округа по реализации права граждан на улучшение условий для проживания и отдыха, создание благоприятных условий (технической базы) для развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства.
Одним из главных критериев качества среды проживания в населенных пунктах является степень благоустроенности дворовых территорий. Многие дворовые территории Озерского городского округа по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим, экологическим и эстетическим требованиям, ухудшают внешний облик населенных пунктов.
За последние годы произошло уменьшение "подросткового пространства" в Озерском городском округе из-за неудовлетворительного состояния спортивных и детских игровых площадок, что негативно сказывается на реализации интересов и потребностей детей, приводит к росту асоциальных неформальных подростковых групп, увеличению числа детей с девиантным поведением, употребляющих алкоголь и наркотики; массовой безнадзорности несовершеннолетних.
Значительная часть населения округа желает заниматься физической культурой и спортом по месту жительства. В целях уточнения понятийного аппарата занятия физической культурой и спортом по месту жительства понимаются в настоящей Программе как занятия граждан физическими упражнениями на плоскостных спортивных сооружениях, расположенных на дворовых территориях. Удобное расположение простейших плоскостных спортивных сооружений к местам проживания населения, отсутствие оплаты, строгой регламентации занятий, а так же ряд других причин позволяет физической культуре и спорту по месту жительства оставаться привлекательными для населения.
В связи с недостаточным финансированием в последние годы вопросы по благоустройству дворовых территорий решались не в полном объеме. Не хватало средств для:
- восстановления благоустройства после перекопок в полном объеме;
- выполнения реконструкции и выборочного капитального ремонта объектов внешнего благоустройства;
- архитектурно-планировочной организации дворовых территорий.
Сегодня возникла необходимость комплексного подхода к решению задач благоустройства дворовых территорий и выполнения работ по основным его направлениям.
Необходимость применения программного подхода к решению проблемы предопределяет ее социально-экономический характер, возможность комплексного решения данной проблемы.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями данной Программы являются:
- улучшение благоустройства дворовых территорий Озерского городского округа;
- создание комфортных микросоциальных условий для полноценного отдыха населения, развития детей и молодежи;
- решение проблемы занятости свободного времени детей и молодежи;
- формирование высокой бытовой культуры населения на территориях, прилегающих к его постоянному месту жительства;
- формирование активной гражданской позиции населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на дворовых территориях.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач по:
- благоустройству дворовых территорий в соответствии с архитектурно-планировочными решениями;
- организации системы эффективного управления поступающими на реализацию Программы средствами.
4. Срок реализации Программы
Программа рассчитана на два года, срок ее реализации - 2008 год.
5. Перечень основных мероприятий Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
1) восстановление благоустройства после перекопок в полном объеме (усовершенствованных покрытий дорог и тротуаров с заменой ограничителей, газонов с устройством черноземного слоя и посевом травы, малых архитектурных форм) по перечню адресов, составляемому Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа согласно выданным разрешениям на право производства земляных работ;
2) выполнение реконструкции и выборочного капитального ремонта объектов благоустройства дворовых территорий:
- дорог (асфальтобетонного покрытия с заменой ограничителей) с решением вопроса водоотвода, расширением проезжей части, устройством разворотных площадок и карманов для стоянки а/транспорта в соответствии с нормативными показателями;
- тротуаров (асфальтобетонного покрытия с заменой ограничителей, тротуарных плит, тротуарных плиток и т.п.) с решением вопроса водоотвода, устройством продольных и поперечных уклонов в соответствии с нормативными показателями, устройством пандусов в местах пересечения тротуаров с проезжей частью с целью создания условий для беспрепятственного проезда инвалидов на колясках;
- детских игровых площадок (оснований, спортивно-игрового оборудования, дорожек из тротуарных плиток);
- спортивных площадок (оснований, ограждающих конструкций, спортивного оборудования);
3) архитектурно-планировочная организация территорий на основе согласованных в установленном порядке проектов, в которых предусматриваются, в случае необходимости, работы по освещению, озеленению территорий, установке малых архитектурных форм:
- упорядочение пешеходных связей как внутридворовых, так и к объектам притяжения - школам, детским садам, магазинам, остановкам общественного транспорта;
- устройство сети дворовых проездов, обеспечивающей удобную транспортную связь жилых зданий с улицами в соответствии с требованиями по организации движения автотранспорта и противопожарными требованиями;
- организация детских игровых и спортивных площадок (нормативная обеспеченность площадками населения - 1,0 м2/чел.), площадок для отдыха взрослого населения (нормативная обеспеченность - 0,5 м2/чел.);
- организация хозяйственных площадок (нормативная обеспеченность площадками населения - 0,1 м2/чел.):
а) площадки для сушки белья и проветривания верхней одежды;
б) площадки для выгула собак (в микрорайонах необходимо устраивать специальные площадки для выгула собак, пользуясь следующими нормативными показателями:
- количество собак на 1000 жителей - 25;
- количество собак на 1 площадку - 50;
- размеры площадки - 400 - 600 м2.
В связи с тем, что основная нагрузка по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства приходится на детско-подростковые клубы, приоритетными для проведения выборочно капитальных ремонтов и реконструкций определены в данной Программе дворовые спортивные площадки, расположенные вблизи мест нахождения этих клубов.
Вновь устроенные, реконструированные и капитально отремонтированные детские игровые и спортивные площадки, площадки для отдыха взрослого населения, хозяйственные площадки принимаются в эксплуатацию рабочей комиссией по установленному акту о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом благоустройства:
- муниципального предприятия "Арена" (спортивные площадки);
- управляющих компаний жилищного фонда по территориальному признаку (детские игровые площадки, площадки для сушки белья и проветривания верхней одежды, площадки для отдыха взрослого населения);
- подрядной организации - победителя конкурса на выполнение муниципального заказа (площадки для выгула собак).
6. Механизм реализации Программы
Достижение целей и задач, обозначенных в Программе, предполагается за счет выполнения указанных в ней мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых на конкурсной основе Управлением городского хозяйства администрации Озерского городского округа с основными исполнителями программных мероприятий. Процедуру выбора организаций всех форм собственности предварительно проводит отдел муниципального заказа Комитета администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом.
Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа осуществляет распределение бюджетных средств по исполнителям программных мероприятий и несет ответственность за целевое использование выделенных средств.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы по комплексному ремонту благоустройства дворовых территорий Озерского городского округа реализуются за счет средств местного бюджета, которые расходуются в объеме:
- 9 500,0 тыс. руб. в 2007 году согласно приложению 1;
- 10 003,3 тыс. руб. в 2008 году согласно приложению 2.
8. Оценка эффективности реализации Программы
В итоге реализации Программы ожидаются:
- улучшение архитектурного облика населенных пунктов Озерского городского округа;
- улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки;
- организация культурного и спортивного отдыха взрослых и подростков;
- снижение криминогенной обстановки;
- улучшение условий проживания жителей.
9. Система контроля за реализацией Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Управление ходом реализации Программы осуществляет Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа, которое:
- разрабатывает планы по выполнению соответствующих программных мероприятий совместно с другими исполнителями и соисполнителями, несущими полную ответственность за выполнение порученных разделов работы в рамках реализации Программы;
- контролирует выполнение программных мероприятий;
- ежеквартально готовит отчеты о реализации Программы и представляет их в органы местного самоуправления;
- несет ответственность за реализацию Программы;
Управление по финансам администрации Озерского городского округа осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием исполнителями Программы финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Приложение 1
к Программе "Комплексное
благоустройство дворовых
территорий Озерского городского
округа" на 2007 год
Мероприятия Программы
"Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа", финансируемой за счет средств бюджета Озерского городского округа в 2007 году
Адрес | Ед. изм. |
Кол-во | Стоимость единицы, руб. |
Всего | НДС 18 % | Общая стоимость, руб. |
ул. Восточная, 6, 8, 10, 12 (по ПСД) |
м2 | 1 888 | 650 | 1 227 422 | 220 936 | 1 448 358 |
ул. Блюхера, 2, 4 (окончание работ) |
м2 | 372 | 650 | 241 754 | 43 516 | 285 270 |
ул. Блюхера, 8, 10 (окончание работ) |
м2 | 269 | 650 | 174 576 | 31 424 | 206 000 |
ул. Блюхера, 6 (по ПСД) | м2 | 652 | 650 | 423 729 | 76 271 | 500 000 |
ул. Октябрьская, 3 | м2 | 300 | 650 | 195 000 | 35 100 | 230 100 |
ул. Менделеева, 14 | м2 | 113 | 650 | 73 729 | 13 271 | 87 000 |
пр. Ленина, 73, 75 | м2 | 117 | 650 | 76 271 | 13 729 | 90 000 |
ул. Уральская, 4 | м2 | 95 | 650 | 61 750 | 11 115 | 72 865 |
б. Гайдара,17 | м2 | 156 | 650 | 101 695 | 18 305 | 120 000 |
ул. Монтажников, 60 | м2 | 35 | 650 | 22 750 | 4 095 | 26 845 |
ул. Октябрьская, 26 | м2 | 120 | 650 | 78 000 | 14 040 | 92 040 |
ул. Пушкина, 6 | м2 | 268 | 650 | 174 153 | 31 347 | 205 500 |
ул. Монтажников, 48 | м2 | 70 | 650 | 45 500 | 8 190 | 53 690 |
ул. Маяковского, 2 | м2 | 241 | 650 | 156 780 | 28 220 | 185 000 |
ул. Иртяшская, 8 | м2 | 35 | 650 | 22 750 | 4 095 | 26 845 |
ул. Мира, 38 (продолжение работ) | м2 | 156 | 650 | 101 695 | 18 305 | 120 000 |
Школа N 24 | м2 | 150 | 650 | 97 500 | 17 550 | 115 050 |
пр. К. Маркса, 20, 26 | м2 | 124 | 650 | 80 508 | 14 492 | 95 000 |
ул. Матросова, 26 | м2 | 156 | 650 | 101 695 | 18 305 | 120 000 |
ул. Трудящихся, 2 | м2 | 50 | 650 | 32 500 | 5 850 | 38 350 |
ул. Малая кольцевая, 2 | м2 | 90 | 650 | 58 500 | 10 530 | 69 030 |
б. Гайдара, 13 (2 п.), 16 | м2 | 104 | 650 | 67 797 | 12 203 | 80 000 |
ул. Ленинградская, 1 | м2 | 300 | 650 | 195 000 | 35 100 | 230 100 |
п. Метлино: | ||||||
ул. Центральная, 82, 76 | м2 | 50 | 650 | 32 500 | 5 850 | 38 350 |
п. Новогорный: | ||||||
ул. Железнодорожная, 1, 3 | м2 | 50 | 650 | 32 500 | 5 850 | 38 350 |
ул. Октябрьская, 4 | м2 | 30 | 650 | 19 500 | 3 510 | 23 010 |
ул. Театральная, 3 | м2 | 10 | 650 | 6 500 | 1 170 | 7 670 |
Спортивные площадки: | ||||||
ул. Семенова, 19 (окончание работ) |
м2 | 50 847 | 9 153 | 60 000 | ||
ул. Кирова, 24 | м2 | 338 983 | 61 017 | 400 000 | ||
ул. Дзержинского, 39 | м2 | 279 661 | 50 339 | 330 000 | ||
п. Татыш - х/корт (по ПСД) | 1 271 252 | 228 825 | 1 500 077 | |||
п. Метлино - ул. Мира, 10, 12 | м2 | 355 932 | 64 068 | 420 000 | ||
п. Новогорный - х/корт (по ПСД) | 1 355 932 | 244 068 | 1 600 000 | |||
Детские игровые площадки: | ||||||
пр. Ленина, 73, 75 | м2 | 258 898 | 46 602 | 305 500 | ||
п. Метлино: | ||||||
ул. Центральная, 82 | м2 | 67 797 | 12 203 | 80 000 | ||
ул. Мира, 6 | м2 | 50 847 | 9 153 | 60 000 | ||
п Новогорный: | ||||||
ул. Советская, 27а | м2 | 50 847 | 9 153 | 60 000 | ||
ул. Ленина, 27 | м2 | 67 797 | 12 203 | 80 000 | ||
ИТОГО: | 8 050 763 | 1 449137 | 9 500 000 |
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 23 апреля 2008 г. N 57 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе "Комплексное
благоустройство дворовых
территорий Озерского городского
округа" на 2007 год
Мероприятия Программы
"Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа", финансируемой за счет средств бюджета Озерского городского округа в 2008 году
(с изменениями от 23 апреля 2008 г.)
Адрес |
Ед. изм. |
Кол-во |
Стоимость единицы, руб |
всего |
НДС 18% |
общая стоимость |
ул. Матросова, 45 |
м |
130 |
650 |
84 500 |
15 210 |
99 710 |
б. Луначарского, 15, 21 |
м |
260 |
650 |
169 000 |
30 420 |
199 420 |
ул. Маяковского, 1, 2 |
м |
450 |
650 |
292 500 |
52 650 |
345 150 |
пр. Ленина, 73 - 83 |
м |
532 |
650 |
345 800 |
62 244 |
408 044 |
ул. Строительная, 5 |
м |
130 |
650 |
84 500 |
15 210 |
99 710 |
пр. К. Маркса, 6 |
м |
1 212 |
650 |
787 800 |
141 804 |
929 601 |
ул. Южная, 6а |
м |
700 |
650 |
455 000 |
81 900 |
536 900 |
пр. Комсомольский, 4 |
м |
80 |
650 |
52 000 |
9 360 |
61 360 |
б. Гайдара, 26 |
м |
120 |
650 |
78 000 |
14 040 |
150 000 |
ул. Менделеева, 14 |
м |
110 |
650 |
71 500 |
12 870 |
84 370 |
ул. Набережная, 2 |
м |
150 |
650 |
97 500 |
17 550 |
115 050 |
ул. Пушкина, 6 |
м |
143 |
650 |
92 950 |
16 731 |
109 681 |
ул. Блюхера, 6 |
м |
848 |
650 |
551 200 |
99 216 |
650 416 |
ул. Монтажников, 48 |
м |
65 |
650 |
42 250 |
7 605 |
49 855 |
ул. Музрукова, 41 |
м |
340 |
650 |
221 000 |
39 780 |
260 780 |
Школа N 24 |
м |
75 |
650 |
48 750 |
8 775 |
57 525 |
ул. Трудящихся, 2 |
м |
650 |
650 |
422 500 |
76 050 |
498 550 |
ул. Ленинградская,1 |
м |
810 |
650 |
526 500 |
94 770 |
621 270 |
ул. Дзержинского, 49, 50, 51, 57 |
м |
320 |
650 |
208 000 |
37 440 |
245 440 |
ул. Октябрьская, 19, 21 |
м |
130 |
650 |
84 500 |
15 210 |
99 710 |
Д/сады: ( ул. Космонавтов, 21, |
|
|
|
|
|
|
ул. Дзержинского, 57а, |
|
|
|
|
|
|
ул. Свердлова, 49а) |
м |
70 |
650 |
45 500 |
8 190 |
53 690 |
п. Метлино: |
|
|
|
|
|
|
ул. Мира, 5, 7, 9 |
м |
50 |
650 |
32 500 |
5 850 |
38 350 |
ул. Курганская, 59, 61 |
м |
350 |
650 |
227 500 |
40 950 |
268 450 |
п. Новогорный: |
|
|
|
|
|
|
ул. Октябрьская, 4 |
м |
110 |
650 |
71 500 |
12 870 |
84 370 |
ул. Театральная, 3 |
м |
125 |
650 |
81 250 |
14 625 |
95 875 |
Спортивные площадки: |
|
|
|
|
|
|
п. Татыш - х/корт |
|
|
|
|
|
230 000 |
п. Новогорный - х/корт |
|
|
|
|
|
260 000 |
ул. Космонавтов, 15 |
|
|
|
|
|
430 950 |
ул. Кирова, 24 |
|
|
|
|
|
467 000 |
ул. Дзержинского, 39 |
|
|
|
|
|
340 417 |
ул. Дзержинского, 37 |
|
|
|
|
|
120 000 |
ул. Бажова, 32 |
|
|
|
|
|
465 500 |
ул. Матросова, 38 |
|
|
|
|
|
100 000 |
п. Метлино: |
|
|
|
|
|
|
ул. Мира, 10, 12 |
|
|
|
|
|
430 950 |
п. Новогорный: |
|
|
|
|
|
|
ул. Советская, 29 |
|
|
|
|
|
190 000 |
Детские игровые площадки: |
|
|
|
|
|
|
ул. Советская, 18 |
|
|
|
|
|
502 000 |
пр. К. Маркса, 26 |
|
|
|
|
|
220 000 |
ул. Мира, 24 |
|
|
|
|
|
280 000 |
пр. Ленина, 77, 79 |
|
|
|
|
|
430 650 |
п. Метлино: |
|
|
|
|
|
|
ул. Центральная, 76 |
|
|
|
|
|
150 000 |
п. Новогорный: |
|
|
|
|
|
|
ул. Парковая, 2, 2а |
|
|
|
|
|
99 688 |
Итого: |
|
|
|
5 174 000 |
931 320 |
10 880 432 |
Проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
1 000 000 |
Итого: |
|
|
|
|
|
11 880 432 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа" на 2007-2008 годы. Основные мероприятия Программы: восстановление благоустройства дворовых территорий после перекопок в полном объеме; выполнение реконструкции и выборочного капитального ремонта объектов благоустройства; архитектурно-планировочная организация дворовых территорий. Объем финансирования Программы из средств местного бюджета составляет: 9 500,0 тыс. руб. - на 2007 год; 10 003,3 тыс. руб. - на 2008 год.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 декабря 2006 г. N 226 "О Программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий Озерского городского округа" на 2007-2008 годы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение прекратило действие в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 23 апреля 2008 г. N 57