Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Рассмотрение во втором чтении проекта решения Собрания о бюджете Округа на очередной финансовый год
72. В течение 30 дней со дня рассмотрения проекта решения Собрания о бюджете Округа на очередной финансовый год в первом чтении Собрание Округа рассматривает его во втором чтении.
73. При рассмотрении Собранием проекта Решения Собрания о бюджете Округа на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются перечни главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Округа, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым Главам и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета Округа, утвержденного в первом чтении, общий объем бюджетных ассигнований, направляемый на исполнение публичных нормативных обязательств, текстовые статьи проекта решения Собрания о бюджете Округа.
Субъекты правотворческой инициативы направляют свои поправки к проекту решения Округа бюджете Округа на очередной финансовый год в бюджетную комиссию в срок не позднее 15 дней со дня рассмотрения проекта решения Собрания о бюджете Округа на очередной финансовый год в первом чтении.
74. В течение 10 дней бюджетная комиссия проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по тексту проекта решения, разделам, подразделам, целевым Главам и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комиссии и Главе Администрации Округа. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетной комиссии.
Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в бюджетной комиссии и соответствующей профильной комиссии. При этом голосование поправок проводится бюджетной комиссией и соответствующей профильной комиссией раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комиссий совпадают.
Поправки, по которым у бюджетной комиссии и профильной комиссии имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Собрания.
75. Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые профильными комиссиями, должны быть взаимоувязаны с реестром расходных обязательств бюджета Округа.
76. Поправки субъектов правотворческой инициативы, предусматривающие предоставление средств бюджета Округа негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
77. Поправки, в отношении которых имеются возражения Главы Администрации Округа, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта бюджета Округа на очередной финансовый год, представленном Главой Администрации Округа, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов правотворческой инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.