Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 23 января 2008 г. N 6
"О Программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
в Озерском городском округе Челябинской области на 2008 -2010 годы"
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 8 октября 2008 г. N 144 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
Рассмотрев представление первого заместителя главы округа от 27.12.2007 N 01-13/389, Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемую Программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" в Озерском городском округе Челябинской области на 2008 - 2010 годы.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Озерский вестник".
Глава Озерского городского округа |
С.Г.Чернышев |
Утверждена
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 23 января 2008 г. N 6
Программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" в Озерском городском округе Челябинской области на 2008 - 2010 годы
Паспорт
Наименование |
- "Капитальный ремонт многоквартирных домов" (далее - программа) |
Заказчик |
- администрация Озерского городского округа |
Основные разработчики |
- Управление городского хозяйства администрации Озерского городского округа |
Цели программы |
- приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан; создание института эффективных собственников жилья; создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ) |
Задачи программы |
- проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; привлечение средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, для финансирования проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов |
Сроки и этапы реализации программы |
2008 - 2010 годы Первый этап: 2008 год Второй этап: 2009 - 2010 годы |
Объемы и источники |
- объем финансирования программы в 2008 - 2010 годы - 862,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 732,7 * млн. рублей; областного бюджета - ** млн. рублей (финансирование уточняется); местного бюджета - 86,2 *** млн. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 43.2 млн. рублей.
Объем финансирования программы в 2008 году - 141,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 119,9 * млн. рублей; областного бюджета - ** млн. рублей (финансирование уточняется); местного бюджета - 14,1 *** млн. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 7,1 млн. рублей.
Объем финансирования программы в 2009 году - 293,0 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 249,0 * млн. рублей; областного бюджета - ** млн. рублей (финансирование утоняется); местного бюджета - 29,3 *** млн. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 14,7 млн. рублей.
Объем финансирования программы в 2010 году - 428,0 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 363,8 * млн. рублей; областного бюджета - ** млн. рублей (финансирование утоняется); местного бюджета - 42,8 *** млн. рублей; ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 21,4 млн. рублей |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- снижение доли многоквартирных домов с уровнем износа; увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- снижение уровня износа многоквартирных домов, требующих капитального ремонта: от 31 до 65 процентов: в 2008 году - до 65 процентов (20 домов); в 2009 году - до 65 процентов (30 домов); в 2010 году - до 65 процентов (35 домов); от 66 до 70 процентов: в 2008 году - до 70 процентов (15 домов); в 2009 году - до 70 процентов (26 домов); в 2010 году - до 70 процентов (20 домов); увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья: в 2008 году - до 8 процентов; в 2009 году - до 10 процентов; в 2010 году - до 20 процентов создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
* Выделение средств из федерального бюджета будет производиться в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
** Сумма средств областного бюджета подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год
*** Сумма средств местного бюджета подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год.
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Жилищный фонд Озёрского городского округа составляет 2119,9 тыс. кв. м, в том числе частный - 1505,4 тыс. кв. м (71,0 %), муниципальный - 613,6 тыс. кв. м (28,9 %), государственный - 0,9 тыс. кв. м (0,1 %).
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата) износ
многоквартирных домов в Озёрском городском округе составляет на 1 января 2007 года:
от 0% до 30% - 19,9 % от общего количества многоквартирных домов,
от 31% до 65% - 30,9 %,
от 66% до 70% - 30,2 %,
свыше 70% - 19,6 %.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которым осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией.
Глава II. Основные цели и задачи программы
2. Основной целью программы является комплексное решение проблемы приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан;
- государственную финансовую поддержку проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- создание института эффективных собственников жилья.
Глава III. Сроки и этапы реализации программы
3. Реализация программы предусматривается в течение 2008-2010 годов в рамках выполнения условий Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" оказание финансовой помощи собственникам помещений многоквартирных домов на проведение капитального ремонта.
В рамках реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет средств федерального, областного и местного бюджетов проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на условиях их софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах. В результате осуществления указанных мероприятий должно быть достигнуто снижение уровня износа многоквартирных домов.
Глава IV. Система мероприятий программы
4. Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на мероприятия организационные и финансово-экономические мероприятия (приложение 2 к настоящей программе).
5. Ежегодно администрация Озёрского городского округа в срок до 1 октября проводит отбор проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов по заявкам товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах и управляющих организаций для участия в реализации мероприятий подпрограммы в пределах выделенных лимитов бюджетных средств из перечня многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки по форме согласно приложению 1 к настоящей программе.
6. Бюджетные средства для реализации проектов будут предоставляться на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
7. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт крыш;
3) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
Глава V. Ресурсное обеспечение программы
8. Необходимый объем финансирования программы на 2008-2010 годы составляет 862,1 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 732,7 млн.. рублей (средства федерального бюджета будут выделяться на основании порядка принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счет Фонда в соответствии с реализацией положений Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"), из областного бюджета - млн. рублей (финансирование уточняется), из средств местного бюджета - 86,2 млн. рублей, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 43,2 млн. рублей.
Объем финансирования программы в 2008 году - 141,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 119,9 млн. рублей, областного бюджета - млн. рублей (финансирование уточняется), местного бюджета - 14,1 млн. рублей, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 7,1 млн. рублей.
Объем финансирования программы в 2009 году - 293,0 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 249,0 млн. рублей, областного бюджета - млн. рублей (финансирование уточняется), местного бюджета - 29,3 млн. рублей, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных дом - 14,7 млн. рублей.
Объем финансирования программы в 2010 году - 428,0 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 363,8 млн. рублей, областного бюджета - млн. рублей (финансирование уточняется), местного бюджета - 42,8 млн. рублей, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 21,4 млн. рублей.
9. Объем средств областного и местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, указывается в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и Озёрским городским округом, после утверждения перечня многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, на очередной год.
Глава VI. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее выполнения
10. Заказчиком программы является администрация Озёрского городского округа .
Администрация Озёрского городского округа ежегодно (в срок до 1 октября) представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) адрес, год постройки;
2) общая площадь дома, жилая площадь всех жилых помещений в доме;
3) процент износа здания по данным БТИ;
4) протокол решения общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) протокол решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и долевом финансировании данных видов работ за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, указанных в заключении областного государственного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" на проектно-сметную документацию по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, предусматривающего порядок оплаты собственниками капитального ремонта многоквартирного дома;
6) заключение областного государственного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" на проектно-сметную документацию по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
7) справку о постановке на учет в налоговые органы и Устав управляющей организации, которая оказывает услуги по управлению в данном многоквартирном доме, или свидетельство о регистрации и Устав товарищества собственников жилья, созданного в данном многоквартирном доме;
8) гарантийное письмо о софинансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств местного бюджета.
Приоритет при прочих равных условиях будет отдан проектам по капитальному ремонту многоквартирных домов с более высоким уровнем износа и уровнем софинансирования работ по капитальному ремонту за счет средств собственников, а также проектам по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, где создано товарищество собственников жилья.
11. Администрация Озёрского городского округа в течение четырнадцати дней со дня получения средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
12. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11, администрация Озёрского городского округа обязана уведомить товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
13. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 12, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в пункте 11, открывают отдельные банковские счета и направляют в администрацию муниципального образования:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии Федеральным законом N 185-ФЗ.
14. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах средств производится на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией Озёрского городского округа и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.
15. Ежемесячно администрация Озёрского городского округа предоставляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и реализации указанных проектов.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации программы
16. Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2010 году:
- снижение уровня износа многоквартирных домов;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья.
17. Система целевых индикаторов программы представлена в нижеприведенной таблице:
N п/п |
Индикаторы по направлениям |
Ед. измерения |
Факт 2007 год |
План по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1. |
Доля многоквартирных домов по уровню износа, в том числе: |
Процент |
|
|
|
|
|
От 31 до 65 процентов |
Процент |
30,9 |
|
|
|
|
От 66 до 70 процентов |
Процент |
30,2 |
|
|
|
|
Свыше 70 процентов |
19,6 |
|
|
|
|
2. |
Доля многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья |
Процент |
|
8 |
10 |
20 |
Приложение 1
к программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов"
1 |
N п/п |
2 |
Наименование муниципального образования, адрес дома (улица, дом) |
3 |
Год постройки |
4 |
Процент износа дома |
5 |
Общая площадь, кв.м. |
6 |
Жилая площадь дома, кв.м. |
7 |
Наличие протокола общего собрания собственников по выбору способа управления домом |
8 |
Наличие протокола общего собрания собственников о проведении капитального ремонта |
9 |
Вид работ |
10 |
Сметная стоимость, тыс.рублей |
11 |
Финансирование из областного бюджета, тыс. рублей |
12 |
Финансирование из местного бюджета, тыс. рублей |
13 |
Финансирование из средств собственников жилых помещений, тыс. рублей |
14 |
Наличие экспертизы |
15 |
Способ управления домом |
16 |
Наименование организации, предприятия |
17 |
Устав управляющей организации, устав ТСЖ |
18 |
Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы, свидетельство о регистрации ТСЖ или управляющей организации |
19 |
Гарантийное письмо о софинансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств местного бюджета |
Приложение 2
к программе "Капитальный ремонт
многоквартирных домов"
Мероприятия программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Наименование |
Источник финансирования |
Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, млн. рублей |
Исполнитель мероприятий программы администрация Озёрского городского округа |
|||||||
всего на период реализации программы |
в том числе по годам |
|||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Финансирование программы в целом |
всего, из них: |
862,1 |
141.1 |
293,0 |
428,0 |
|
||||
федеральный бюджет* |
732,7 |
119,9 |
249,0 |
363,8 |
||||||
областной бюджет** |
Финансирование уточняется |
|||||||||
местный бюджет |
86,2 |
14,1 |
29,3 |
42,8 |
||||||
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
43,2 |
7,1 |
14,7 |
21,4 |
||||||
1. Разработка нормативных правовых актов | ||||||||||
Разработка нормативных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ на территории муниципального образования. |
|
|
|
|
|
|
||||
Разработка и утверждение графика по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков за счет средств местного бюджета, на которых расположены многоквартирные дома в границах территории муниципального образования. |
|
|
|
|
|
|
||||
Утверждение графика ухода от перекрестного субсидирования в части тарифов на водоснабжение и водоотведение муниципального образования. |
|
|
|
|
|
|
||||
Утверждение графика по установлению тарифов и надбавок, обеспечивающих реализацию производственных и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования. |
|
|
|
|
|
|
||||
2. Организационные мероприятия | ||||||||||
Организация проведения собраний собственников помещений в многоквартирных домах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. |
|
|
|
|
|
|
||||
Подготовка технико-экономических обоснований и предоставления проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств федерального, областного и местного бюджетов. |
|
|
|
|
|
|
||||
Мониторинг реализации программы. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3. Финансово - экономические мероприятия | ||||||||||
Капитальный ремонт многоквартирных домов |
всего, из них: |
862,1 |
141,1 |
293,0 |
428,0 |
|
||||
федеральный бюджет* |
732,7 |
119,9 |
249,0 |
363,8 |
||||||
областной бюджет** |
Финансирование уточняется |
|||||||||
местный бюджет |
86,2 |
14,1 |
29,3 |
42,8 |
||||||
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
43,2 |
7,1 |
14,7 |
21,4 |
* Средства федерального бюджета будут выделяться в соответствии порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
** Сумма средств областного бюджета подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 23 января 2008 г. N 6 "О Программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов" в Озерском городском округе Челябинской области на 2008 -2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 8 октября 2008 г. N 144 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.