Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Челябинской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
7} финансово-экономическая экспертиза поступивших от Законодательного Собрания области и Губернатора области проектов законов Челябинской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Челябинской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Челябинской области, а также областных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Челябинской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, включая проверку полноты поступления доходов от использования и распоряжения муниципальной собственностью;
10) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание области и Губернатору области;
12) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Челябинской области;
13) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
14) анализ социально-экономической ситуации в Челябинской области;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Челябинской области.
Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе специалистов организаций и независимых экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов Челябинской области (далее - государственные органы области), Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Челябинской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - местные бюджеты) в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, местных бюджетов, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета, местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.