Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Челябинской городской Думы
от 25 марта 2008 г. N 30/8
Подпрограмма
"Предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья"
Паспорт
подпрограммы " предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация города Челябинска заместитель Главы города по вопросам градостроительства |
Наименование подпрограммы |
"Предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья (далее - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Глава города Челябинска |
Основной разработчик подпрограммы |
Управление жилищной политики Администрации города Челябинска |
Цели и задачи подпрограммы |
- комплексное решение проблемы обеспечения подпрограммы жильем работников бюджетной сферы города Челябинска, нуждающихся в улучшении жилищных условий и признанных нуждающимися в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья Задачи подпрограммы: - развитие системы государственной и муниципальной поддержки работников бюджетной сферы посредством предоставления безвозмездных бюджетных субсидий на приобретение или строительство жилья; - обеспечение условий для софинансирования приобретения жилья за счет средств областного бюджета и бюджета города, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств; - создание условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы работников |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Количество семей работников бюджетной сферы города Челябинска, улучшивших жилищные условия - 500 семей, в том числе по годам: 2008 год - 133 семьи; 2009 год - 183 семьи; 2010 год - 184 семьи |
Сроки реализации подпрограммы |
2008 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2008 - 2010 годы - 877685,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 175537,00 тыс. рублей; бюджета города - 87768,5 тыс. рублей; внебюджетных источников* - 614379,5 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2008 году - 233600,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 46720,00 тыс. рублей; бюджета города - 23360,00 тыс. рублей; внебюджетных источников* - 163520,00 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2009 году - 321165,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 64233,00 тыс. рублей; бюджет города - 32116,50 тыс. рублей; внебюджетных источников* - 224815,50 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2010 году - 322920,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета - 64584,00 тыс. рублей; бюджета города - 32292,00 тыс. рублей; внебюджетных источников* - 226044,00 тыс. рублей. Обеспечение финансирования первоочередных мероприятий подпрограммы осуществятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города по бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством другими нормативными правовыми актами, по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств. Финансирование подпрограммы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке. В качестве внебюджетных источников выступают собственные и кредитные (заемные) средства граждан. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально- экономической эффективности |
Создание условий для улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы; создание условий для повышения доступности приобретения жилых помещений работниками бюджетной сферы; привлечение на работу в бюджетные учреждения квалифицированных специалистов; создание условий для улучшения демографической ситуации в городе Челябинске, снижения уровня социальной напряженности в обществе; привлечение средств граждан и кредитных (заемных) средств в финансирование жилищного строительства и, как следствие, увеличение объемов строительства жилья; развитие системы ипотечного жилищного кредитования |
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.