Постановление Правительства Челябинской области
от 17 апреля 2008 г. N 96-П
"Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета"
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2009 г. N 164-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2008 года.
Председатель Правительства Челябинской области |
П.И. Сумин |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 17 апреля 2008 г. N 96-П
Порядок составления проекта областного бюджета
1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Правительством Челябинской области.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете, а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
3. Министерство экономического развития Челябинской области в установленном законодательством порядке разрабатывает и до 15 мая текущего года представляет в Министерство финансов Челябинской области предварительный, а до 15 августа текущего года - окончательный прогноз социально-экономического развития Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета до 20 мая текущего года разрабатывают и представляют в Министерство финансов Челябинской области предварительный, до 20 августа текущего года - окончательный прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 июня текущего года:
подготавливают и представляют в Министерство финансов Челябинской области по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
уточняют объем средств, необходимый для финансирования долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Министерство экономического развития Челябинской области соответствующие бюджетные заявки.
6. Министерство финансов Челябинской области до 15 июля текущего года подготавливает и направляет:
первым заместителям Губернатора Челябинской области и заместителям Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям средств областного бюджета (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам бюджетной классификации) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в Министерство экономического развития Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители средств областного бюджета до 1 августа текущего года:
представляют в Министерство финансов Челябинской области согласованные с первыми заместителями Губернатора Челябинской области и заместителями Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям деятельности (далее именуются - первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области) данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формируют доклады главных распорядителей средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области.
8. Первые заместители и заместители Губернатора Челябинской области до 15 августа текущего года рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями средств областного бюджета.
9. До 20 августа текущего года:
главные распорядители средств областного бюджета представляют в Министерство финансов Челябинской области сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающих данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту областного бюджета и обоснование бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Министерство экономического развития Челябинской области направляет в Министерство финансов Челябинской области согласованный перечень долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, мероприятий и кодов бюджетной классификации.
10. Межотраслевая бюджетная комиссия до 5 сентября текущего года рассматривает не согласованные между участниками процесса составления проекта областного бюджета вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Решение межотраслевой бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета Министерство финансов Челябинской области вправе получать от органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком и графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете.
12. Министерство финансов Челябинской области не позднее 20 сентября текущего года формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
13. Проект закона об областном бюджете подлежит рассмотрению Правительством Челябинской области для внесения в Законодательное Собрание Челябинской области не позднее 1 октября текущего года.
14. Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете# могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта областного бюджета.
Заместитель Губернатора Челябинской области - |
В.Г. Голубцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2008 г. N 96-П "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 13 мая 2008 г. N 85
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2009 г. N 164-П настоящее постановление признано утратившим силу