Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Финансово-экономическое обоснование затрат областного бюджета на финансирование мероприятий Программы
12. Разработка и реализация краткосрочных специализированных программ для муниципальных служащих, проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими предусматривают: оплату труда разработчиков программ обучающих семинаров, организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, осуществление научно-методического руководства обучающими семинарами, оплат)' услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, а также изготовление сертификатов, вручаемых слушателям семинаров.
Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам обучающих семинаров составляет:
однодневный семинар - 1 500 рублей;
двухдневный семинар - 2 000 рублей;
трехдневный семинар - 3 000 рублей.
Общая стоимость обучения муниципальных служащих в 2008 году составит 400 тыс. рублей, из них:
количество муниципальных служащих, обучающихся по однодневным семинарам, - 106 (стоимость обучения - 159 тыс. рублей);
количество муниципальных служащих, обучающихся по двухдневным семинарам, - 65 (стоимость обучения - 130 тыс. рублей);
количество муниципальных служащих, обучающихся по трехдневным семинарам, - 37 (стоимость обучения - 111 тыс. рублей).
Общая стоимость обучения в 2009 году составит 514 тыс. рублей, из них:
количество муниципальных служащих, обучающихся по однодневным семинарам, - 130 (стоимость обучения - 195 тыс. рублей);
количество муниципальных служащих, обучающихся по двухдневным семинарам, - 95 (стоимость обучения - 190 тыс. рублей);
количество муниципальных служащих, обучающихся по трехдневным семинарам, - 43 (стоимость обучения - 129 тыс. рублей).
13. Повышение квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации составляет 4 500 рублей.
В 2008 году предполагается обучение 800 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2008 году - 3 600 тыс. рублей.
В 2009 году предполагается обучение 700 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2008 году - 3 150 тыс. рублей.
14. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по 500-часовой программе (с получением диплома государственного образца) предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, аренды учебных площадей.
Средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки составляет 28 000 рублей.
В 2009 году предполагается обучение 27 муниципальных служащих, общая стоимость обучения - 756 тыс. рублей.
15. Разработка учебных, научных и методических материалов, использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), Интернет-ресурсов предусматривают: оплату труда преподавателей, экспертов, консультантов, разрабатывающих учебные, научные и методические материалы, экспертизу учебных, научных и методических материалов, верстку, издание и тиражирование учебных, научных и методических материалов, обслуживание и пополнение специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотеки), финансирование расходов на разработку структуры новых баз данных, программного обеспечения, на модернизацию, сопровождение и наполнение существующих баз данных, а также расходов на разработку новых разделов сайтов, их сопровождение, оплату Интернет-ресурсов и расходов, связанных с продвижением созданных Интернет-ресурсов в сети "Интернет", анализ Интернет-ресурсов на предмет их использования в процессе реализации Программы, разработку и создание собственных программных продуктов.
Объем финансирования: 2008 год - 300 тыс. рублей, 2009 год - 300 тыс. рублей.
16. Внедрение новых образовательных технологий (электронных обучающих систем, тестов, программ, форм дистанционного обучения) предусматривает финансирование расходов, направленных на:
создание электронных обучающих систем, разработку тестовых материалов и программ, экспертизу электронных обучающих систем, тестовых материалов и программ, создание системы дистанционного обучения, подготовку специализированных материалов и программ, применяемых при дистанционной форме обучения, оплату услуг связи;
оплату труда преподавателей, консультантов по разработке тематических рекомендаций по подготовке выпускных квалификационных работ, направленных на решение актуальных проблем муниципального управления в Челябинской области;
экспертизу, верстку, издание и тиражирование тематических рекомендаций по подготовке выпускных квалификационных работ и иных учебных материалов, применяемых при дистанционной форме обучения;
обслуживание электронных обучающих систем и системы дистанционного обучения.
Объем финансирования: 2008 год - 200 тыс. рублей, 2009 год - 200 тыс. рублей.
17. Разработка и внедрение методик комплексной оценки деятельности муниципальных служащих предусматривают финансирование расходов, направленных на разработку методики комплексной оценки деятельности муниципальных служащих с учетом потребностей развития муниципальной службы, консультирование с органами государственной власти и местного самоуправления по выработке критериев оценки деятельности муниципальной службы, работу комиссии по оценке деятельности муниципальных служащих.
Объем финансирования: 2008 год - 200 тыс. рублей, 2009 год - 280 тыс. рублей.
18. Оценка результативности мероприятий Программы и мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы в Челябинской области предусматривают финансирование расходов, направленных на создание экспертного совета по оценке результативности реализации мероприятий Программы при управлении организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области, проведение мониторинга динамики и оценки достижения индикативных показателей реализации Программы и развития муниципальной службы в Челябинской области.
Объем финансирования: 2008 год - 50 тыс. рублей, 2009 год - 50 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.