Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Разработка перспективного финансового плана
6. Разработка основных показателей Плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов бюджета округа на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов бюджета округа на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
7. Разработка прогноза доходов бюджета округа осуществляется на основании:
- действующего налогового законодательства Российского Федерации, Челябинской области, нормативных правовых актов округа, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов, налогов, предусмотренных специальными режимами, в бюджет округа;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету округа;
- показателей сценарных условий развития экономики округа.
8. Прогноз основных показателей расходов бюджета округа на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета округа в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и капитального характера);
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
9. План разрабатывается Управлением по финансам на основе:
- основных показателей Плана;
- предложений распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств.
10. План разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
11. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать основным показателям Плана.
Пункта 12 настоящего Положения подлежит применению с 1 января 2009 г.
12. Предельные объемы бюджетных ассигнований распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств округа.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств определяются по результатам отбора поступивших от них предложений.
13. План сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснить причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в Плане;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
14. План с пояснительной запиской представляется Управлением по финансам для рассмотрения и утверждения главе Озерского городского округа.
15. Показатели Плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении его на предстоящие три года. План разрабатывается путем уточнения параметров утвержденного плана и добавления параметров на третий год Плана.
В случае сокращения общей суммы расходов бюджета округа при разработке проекта бюджета Озерского городского округа (далее бюджета округа), его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета округа.
16. Управление по финансам осуществляет мониторинг применения Плана.
17. Утвержденный План подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
18. Утвержденный План направляется в Собрание депутатов Озерского городского округа вместе с проектом бюджета округа на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.