Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 2 сентября 2008 г. N 33/21
Городская целевая программа
"Проведение ремонтных работ в лечебно-профилактических учреждениях города Челябинска"
на 2007-2009 годы
Челябинск, 2008
I. Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета) |
Управление здравоохранения Администрации города Челябинска, Управление капитального строительства Администрации города Челябинска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование программы |
"Проведение ремонтных работ в лечебно-профилактических учреждениях города Челябинска" на 2007-2009 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Решение Челябинской городской Думы от 31.10.2006 N 16/2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска: |
N 50 от 03.11.2006 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи программы: |
Основная цель программы: Обеспечение совокупности работ и мероприятий, направленных на повышение качества и объёма услуг учреждений здравоохранения в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" посредством улучшения условий функционирования учреждений, а также формированием благоприятного социального климата решением следующих задач: 1. Создание здоровых и безопасных, благоприятных и культурных условий пребывания пациентов и работы персонала в учреждениях здравоохранения. 2. Техническая подготовка помещений к эксплуатации диагностического оборудования, поступающего в рамках национального проекта "Здоровье". 3. Предупреждение аварийных и чрезвычайных ситуаций. 4. Уменьшение расходов на последующие ремонты учреждений здравоохранения; 5. Приведение помещений учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями надзорных органов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики программных мероприятий: |
Ремонт - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа объекта, осуществляемый с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей. Эффективность ремонта должна определяться сопоставлением получаемых экономических и социальных результатов с затратами, необходимыми для их достижения. При этом экономические результаты должны выражаться в устранении физического износа и экономии эксплуатационных расходов, а социальные результаты должны выражаться в улучшении условий пребывания пациентов и условий работы персонала учреждений, повышении качества и объёма услуг. Ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации программы: |
2007-2009 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования: |
2007 год - 22568 тыс.руб. 2008 год - 24354 тыс.руб. 2009 год - 27398 тыс.руб. Всего: 74320 тыс.руб. - бюджет города Челябинска Финансирование программы осуществлять за счёт ассигнований, утверждённых решением Челябинской городской Думы в бюджете города на соответствующий финансовый год. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности: |
1. Создание здоровых и безопасных, благоприятных и культурных условий пребывания пациентов и работы персонала в учреждениях здравоохранения; 2. Техническая подготовка помещений к эксплуатации диагностического оборудования, поступающего в рамках национального проекта "Здоровье"; 3. Предупреждение аварийных и чрезвычайных ситуаций; 4. Уменьшение расходов на последующие ремонты учреждений здравоохранения в 3,9 раза; 5. Приведение помещений учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями надзорных органов; 6. Увеличение объёма отремонтированных площадей до 7 %# (32118 кв.м.) от общей площади помещений, нуждающихся в ремонте. |
II. Доклад
Управления здравоохранения Администрации города Челябинска
В составе учреждений здравоохранения эксплуатируется 309 единиц зданий и сооружений лечебного и административно-хозяйственного назначения общей площадью 506253 кв.м., из которых:
- 18 объектов 1910-1940 годов постройки;
- 22 объектов 1941-1950 годов постройки;
- 78 объектов 1951-1960 годов постройки;
- 59 объектов 1961-1970 годов постройки;
- 44 объектов 1971-1980 годов постройки;
- 52 объектов 1981-1990 годов постройки;
- 36 объектов 1991-2003 годов постройки
Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и культурного назначения (Нормы проектирования ВСН-58-88 (р) Госкомархитектуры) установлена минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов - 15 лет. 273 объекта здравоохранения эксплуатируется без проведения капитального ремонта более 15 лет. Это означает, что 88 %# зданий и сооружений общей площадью 445503 кв.м. исчерпали минимальный нормативно установленный срок и требуют проведения ремонтных работ.
III. Характеристика проблемы
Длительная эксплуатация объектов здравоохранения без проведения капитальных ремонтов обусловила причины и условия возникновения износа. Выделяемых ежегодно средств хватает только на проведение частичного текущего ремонта. Соотношение стоимостей начисляемого износа и ремонта за анализируемый период выглядит следующим образом:
- в 2003 году при стоимости износа 674,6 млн.руб. ремонтных работ проведено на 40,4 млн..руб.;
- В 2004 году при стоимости износа 788,2 млн.руб. ремонтных работ проведено на 38,5 млн..руб.;
- В 2005 году при стоимости износа 771,7 млн.руб. ремонтных работ проведено на 49,4 млн..руб.;
- В 2006 году при стоимости износа 778,8 млн.руб. ремонтных работ проведено на 78 млн..руб.
Изношенность недвижимости учреждений здравоохранения подтверждена также данными технической инвентаризации. На основе анализа технических паспортов, оформленных ОГУП "Областной центр технической инвентаризации", на каждое здание установлена динамика физического износа объектов. Физический износ объектов характеризует степень ухудшения технических и связанных с ними других эксплуатационных показателей. За период 2003-2006 годов износ зданий возрос с 41,2% до 47,1%.
Исходя из того, что в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией средняя стоимость ремонта 1 м2 помещений составляет в среднем 6,5 тыс.руб., а ремонта требуют 88% площадей, т.е. около 446 тыс. м2 общей площади, на проведение ремонта учреждений здравоохранения необходимо потратить 2,9 млрд.руб.
Первоочерёдность нуждаемости в проведении программных мероприятий определена приоритетными направлениями национального проекта в сфере здравоохранения, которые требуют создания условий для проведения диагностических и профилактических мероприятий. Дорогостоящее оборудование, непрерывно поступающее в рамках реализации проекта, сопровождается техническими условиями производителя на монтаж. В соответствии с техническими условиями должен быть разработан проект. Установка оборудования не по проекту, разработанному в соответствии с техническими условиями, влечёт за собой отказ поставщика оборудования от гарантийных обязательств и отказ надзорных органов согласовать паспорт кабинетов, и как следствие - проблемы с лицензированием как отдельного вида деятельности, так и учреждения в целом, что в свою очередь повлечёт за собой снижение количества и качества медицинских услуг населению.
Решить обозначенные проблемы усилиями персонала учреждений и привести помещения учреждений в соответствие с предъявляемыми требованиями в рамках текущего финансирования, учитывая капитальный характер необходимых вложений, не представляется возможным.
Учитывая вышесказанное, целесообразно отработать мероприятия требующие безотлагательного выполнения, перечисленные в Приложении 1.
Выполнение предусмотренных программных мероприятий позволит качественно решить обозначенную проблему оценить эффективность и целесообразность вложения средств в мероприятия.
IV. Основные цели и задачи программы
Обеспечение совокупности работ и мероприятий, направленных на достижение главной цели "Стратегии развития муниципального образования "Челябинский городской округ" на 2005-2010 годы" - улучшение качества жизни всех слоёв населения посредством улучшения городской среды и жизнеобеспечения, а также на повышение качества и объёма услуг учреждений здравоохранения в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" посредством улучшения условий функционирования учреждений, а также формированием благоприятного социального климата решением следующих задач:
1. создание здоровых и безопасных, благоприятных и культурных условий пребывания пациентов и работы персонала в учреждениях здравоохранения;
2. техническая подготовка помещений к эксплуатации диагностического оборудования, поступающего в рамках национального проекта "Здоровье";
3. предупреждение аварийных и чрезвычайных ситуаций;
4. уменьшение расходов на последующие ремонты учреждений здравоохранения;
5. приведение помещений учреждений здравоохранения в соответствие с требованиями надзорных органов.
V. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы
Реализация программы позволит достичь поставленные цели и задачи (п.4.) посредством выполнения комплекса мероприятий:
1. Мероприятия, обеспечивающие реализацию основных направления приоритетного национального проекта "Здоровье"
1.1. Ремонт кабинетов под медицинское оборудование
1.2. Ремонт учреждений для оказания медицинской помощи детям
1.3. Ремонт лабораторий
1.4. Ремонт учреждений профилактического профиля
2. Мероприятия, обеспечивающие качественное функционирование подразделений жизнеобеспечения
2.1. Ремонт хирургических и реанимационных отделений
2.2. Ремонт нехирургических отделений#
После исполнения программных мероприятий доля отремонтированных площадей составит 7% (Соответственно при общей площади объектов здравоохранения, требующих ремонта# 445503 кв.м. будут отремонтированы 32118 кв.м.), соответственно по годам:
2007 год - отремонтированные 5556 кв.м. площадей составили 17% от предусмотренных программой и 1% от площадей, нуждающихся в ремонте;
2008 год - отремонтированные 8032 кв.м. площадей составят 25% от предусмотренных программой и 2% от площадей, нуждающихся в ремонте, по нарастающей за 2 года - 13588 кв.м. - 42% от предусмотренных программой и 3% от площадей, нуждающихся в ремонте.
2009 год - отремонтированные 18530 кв.м. площадей составят 58% от предусмотренных программой и 4% от площадей, нуждающихся в ремонте, по нарастающей за 3 года - 32118 кв.м. - 100% от предусмотренных программой и 7% от площадей, нуждающихся в ремонте.
Проведение ремонта позволит снизить риск возникновения аварийных ситуаций и как следствие, затраты на ликвидацию аварийных ситуаций и восстановление помещений после проведения аварийных работ.
Проведение программных мероприятий позволит обеспечить техническую подготовку помещений для эксплуатации оборудования путём выполнения технических условий на оборудование. В противном случае,# не возможна# эксплуатация диагностического оборудования и исполнение поставщиками гарантийных обязательств.
VI. Перечень и описание программных мероприятий
Программные мероприятия |
Финансирование, тыс.руб. |
Код бюджетной классификации |
Главный распорядитель бюджетных средств города, получатель бюджетных средств города |
||||||
Объект |
Целевой показатель |
Целевой индикатор (м2) |
Всего |
2007 |
2008 |
2009 |
Источник |
||
1. Мероприятия, обеспечивающие реализацию основных направления приоритетного национального проекта "Здоровье" | |||||||||
1.1. |
Ремонт кабинетов под медицинское оборудование |
4257 |
15679 |
6900 |
1000 |
7779 |
бюджетные средства города |
|
Управление здравоохранения |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
||
ГКБ N 1 |
Рентгенотделение детского корпуса |
60 |
314 |
|
|
314 |
335 0910 7950111 225 |
||
Кабинеты ультразвуковых исследований |
30 |
100 |
100 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
|||
ГКБ N 2 |
Рентгенотделение |
95 |
500 |
500 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 3 |
Рентгенотделение главного корпуса в 6 блоке |
709 |
2118 |
|
|
2118 |
335 0910 7950111 225 |
||
Отделение томографии |
122 |
1000 |
|
1000 |
|
335 0910 7950111 225 |
|||
Стерилизационная в поликлиники |
67 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
|||
Кабинеты ультразвуковых исследований |
47 |
100 |
100 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
|||
ГКБ N 4 |
Рентгенкабинет в поликлинике |
121 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 5 |
Рентгенотделение главного корпуса |
80 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
Рентгенотделение травмпункта |
43 |
225 |
|
|
225 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Рентгенотделение неврологичесого корпуса |
69 |
361 |
|
|
361 |
335 0910 7950111 225 |
|||
ГКБ N 6 |
Рентгенкабинет главного корпуса |
70 |
366 |
|
|
366 |
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 8 |
Рентгенотделение |
100 |
500 |
500 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
Рентгенкабинет терапевтического корпуса |
69 |
361 |
|
|
361 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Рентгенкабинет инфекционного корпуса |
63 |
327 |
|
|
327 |
335 0910 7950111 225 |
|||
ГКБ N 9 |
Рентгенотделение главного корпуса |
180 |
500 |
500 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 10 |
Рентгенотделение главного корпуса |
90 |
300 |
300 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 11 |
Рентгенотделение |
55 |
100 |
100 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГБ N 13 |
Рентгенкабинет |
49 |
100 |
100 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГБ N 14 |
Рентгенотделение |
85 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГБ N 15 |
Рентгенотделение |
105 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 1 |
Рентгенкабинет |
67 |
150 |
150 |
|
|
бюджетные средства города |
335 0910 7950111 225 |
Управление здравоохранения |
ДГБ N 2 |
Рентгенкабинет |
56 |
150 |
150 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 6 |
Рентгенкабинет |
244 |
1276 |
|
|
1276 |
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 7 |
Рентгенкабинет |
78 |
408 |
|
|
408 |
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 9 |
Рентгенкабинет |
70 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГП N 1 |
Рентгенкабинет |
120 |
400 |
400 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГП N 2 |
Рентгенкабинет |
54 |
100 |
100 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГП N 5 |
Рентгенотделение |
140 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГП N 7 |
Рентгенотделение |
98 |
512 |
|
|
512 |
335 0910 7950111 225 |
||
ГП N 8 |
Рентгенотделение |
270 |
300 |
300 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГП N 9 |
Рентгенкабинет |
170 |
1204 |
200 |
|
1004 |
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N 1 |
Рентгенкабинет |
60 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N2 |
Рентгенкабинет |
65 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N 3 |
Рентгенкабинет |
97 |
507 |
|
|
507 |
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N 5 |
Рентгенотделение |
85 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N 7 |
Рентгенкабинет |
78 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N 8 |
Рентгенотделение |
97 |
1000 |
1000 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГП N 10 |
Рентгенкабинет |
99 |
200 |
200 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
1.2. |
Ремонт учреждений для оказания медицинской помощи детям |
7504 |
21806 |
2300 |
14454 |
5052 |
|
||
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
||
ДГКБ N 1 |
Грудничковый корпус |
663 |
800 |
|
800 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 2 |
Офтальмологический центр (общестроительные) |
800 |
403 |
|
|
403 |
335 0910 7950111 225 |
||
Офтальмологический центр (сантехнические) |
496 |
|
|
496 |
335 0910 7950111 225 |
||||
Офтальмологический центр (электромонтажные) |
264 |
|
|
264 |
335 0910 7950111 225 |
||||
Офтальмологический центр (монтаж вентиляции) |
106 |
|
|
106 |
бюджетные средства города |
335 0910 7950111 225 |
Управление здравоохранения |
||
ДГКБ N 7 |
Котельная |
162 |
3704 |
|
3704 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГКБ N 8 |
Соматический корпус |
1636 |
2000 |
2000 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 9 |
Стационар |
680 |
200 |
|
200 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДП N 10 |
Отделение реабилитации слуха |
1015 |
4083 |
300 |
|
3783 |
335 0910 7950111 225 |
||
ДП N 11 |
Филиал |
903 |
2700 |
|
2700 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
ДГБ N 6 |
Реконструкция стационарного отделения для размещения детской стоматологической поликлиники по ул.К.Цеткин, 58 |
1645 |
3050 |
|
3050 |
|
371 0412 7950111 226 |
Управление капитального строительства |
|
4000 |
|
4000 |
|
371 0910 7950111 310 |
|||||
1.3. |
Ремонт лабораторий |
1860 |
6947 |
4818 |
2000 |
129 |
|
Управление здравоохранения
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
||
ДЦ |
Монтаж вентиляции |
717 |
4818 |
4818 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
Наружная отделка |
129 |
|
|
129 |
335 0910 7950111 225 |
||||
Комплекс работ |
1143 |
2000 |
|
2000 |
|
335 0910 7950111 225 |
|||
1.4.
|
Ремонт учреждений профилактического профиля |
2202
|
5980
|
2550
|
2000
|
1430
|
|
||
ГВФД |
Отделение спортивной медицины, Коммуны, 137 (комплекс работ) |
238 |
2150 |
2150 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
Отделение ЛФК, Елькина, 92а, (общестроительные) |
250 |
264 |
|
|
264 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Физкультурный диспансер, Коммуны, 135 (общестроительные) |
75 |
79 |
|
|
79 |
335 0910 7950111 225 |
|||
УМЦ "Медицина катастроф" |
173 |
2000 |
|
2000 |
|
335 0910 7950111 225 |
|||
ЦПСР |
Комплекс работ |
1466 |
1486 |
400 |
|
1086 |
335 0910 7950111 225 |
||
2. Мероприятия, обеспечивающие качественное функционирование подразделений жизнеобеспечения | |||||||||
2.1.
|
Ремонт хирургических и реанимационных отделений в т.ч. |
6166
|
14756
|
6000
|
0
|
8756 |
бюджетные средства города |
|
Управление здравоохранения |
ГКБ N 3 |
Кардиореанимация |
100 |
1000 |
1000 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 5 |
Кровля главного корпуса |
100 |
500 |
500 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 6 |
Ожоговое отделение |
100 |
1500 |
1500 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 8 |
Хирургические корпуса |
130 |
3000 |
3000 |
|
|
335 0910 7950111 225 |
||
Кровля хирургического корпуса N 2 |
1754 |
792 |
|
|
792 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Оперблок |
258 |
409 |
|
|
409 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Отделение реанимации |
359 |
569 |
|
|
569 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Отделение гнойной хирургии |
137 |
217 |
|
|
217 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Отделение сосудистой хирургии |
371 |
588 |
|
|
588 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Онкололгическое# отделение |
378 |
599 |
|
|
599 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Травматологическое отделение |
368 |
583 |
|
|
583 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Урологическое отделение |
377 |
597 |
|
|
597 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Отоларингологическое отделение |
380 |
602 |
|
|
602 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Офтальмологическое отделение |
362 |
574 |
|
|
574 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Приёмный покой |
134 |
212 |
|
|
212 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Отделение анестезиологии и реанимации |
75 |
119 |
|
|
119 |
335 0910 7950111 225 |
|||
ГКБ N 9 |
Оперблок |
409 |
1512 |
|
|
1512 |
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 10 |
Оперблок |
374 |
1383 |
|
|
1383 |
335 0910 7950111 225 |
||
2.2.
|
Ремонт нехирургических отделений в т.ч. |
10129
|
9152
|
0
|
4900
|
4252
|
|
||
ГКБ N 3 |
Кровли |
2097 |
1000 |
|
1000 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГКБ N 6 |
Ревматология |
670 |
475 |
|
|
475 |
335 0910 7950111 225 |
||
Кардиология |
650 |
475 |
|
|
475 |
335 0910 7950111 225 |
|||
Травматология |
1000 |
528 |
|
|
528 |
335 0910 7950111 225 |
|||
ГКБ N 11 |
Офис врача общей практики |
232 |
2900 |
|
2900 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
ГБ N 16 |
Терапевтическое отделение |
1697 |
454 |
|
|
454 |
335 0910 7950111 225 |
||
Фасад терапевтического отделения |
1876 |
1102 |
|
|
1102 |
бюджетные средства города |
335 0910 7950111 225 |
Управление здравоохранения |
|
Кровля терапевтического отделения |
1695 |
1217 |
|
|
1217 |
335 0910 7950111 225 |
|||
ГП N 8 |
|
212 |
1000 |
|
1000 |
|
335 0910 7950111 225 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО |
|
32118 |
74320 |
22568 |
24354 |
27398 |
|
VII. Срок реализации программы
Программа рассчитана на период с 2007 по 2009 год, является среднесрочной.
VIII.Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общая оценка её вклада в достижение стратегической цели
Социальные последствия: создание здоровых и безопасных, благоприятных и культурных условий пребывания пациентов и работы персонала в учреждениях здравоохранения, что позволит улучшить эмоциональное состояние и послужить одной из причин выздоровления пациентов и повышения работоспособности персонала.
Экономические последствия: снижение затрат на возмещение возможного ущерба, причинённого вследствие разрушения и обрушения элементов зданий и сооружений, и снижение последующих эксплуатационных расходов на содержание объектов.
Экологические последствия: улучшение окружающей среды, создание здоровых условий пребывания в помещениях пациентов и персонала.
Реализация программных мероприятий соответствует основным направлениям Стратегии развития муниципального образования "Челябинский городской округ" на 2005-2010 годы и направлена на достижение главной цели развития города - улучшение качества жизни всех слоёв населения.
IX. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Проведение ремонта позволит снизить затраты на ликвидацию аварийных ситуаций и восстановление помещений после проведения аварийных работ. Аварийные затраты составляют ориентировочно 1447 руб за кв.м. Капитально отремонтированные объекты требуют только проведение текущего ремонта 1 раз в два года (за исключением помещений с повышенными санитарными требованиями) Стоимость текущего ремонта и плановой обработки по проанализированным сметам составляет ориентировочно 194 руб. за кв.м. Таким образом, если предположить, что аварийные ситуации могут возникать ежегодно, то за 15-летний период (нормативно установленный период между двумя капитальными ремонтами) затраты составят 21,7 млн.руб. за кв.м. или 697,2 млн.руб. за 32118 кв.м., предусмотренных программой. В случае исполнения программных мероприятий (2314 руб. за кв.м.). и проведения текущего ремонта один раз в два года затраты за 15-летний период составят 5590 руб. за кв.м. или 179,5 млн.руб. Таким образом, проведение программных мероприятий позволит снизить затраты на ремонт в 3,9 раза.
X. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Расчёт потребностей в необходимых ресурсах выполнен на основании проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с требованиями нормативных актов, на большинство представленных в Программе объектов. Проектно-сметная документация разработана организациями, имеющими лицензии на осуществление соответствующей деятельности.
По разделу 1.1. "Ремонт кабинетов под медицинское оборудование".
За основу взята проектно-сметная документация по МУЗ ГКБ N2#. Проект разработан НИПСП "БРИЗ", дозометрия# - ООО "РИП". Проект был осмечен по разделам фирмами ЗАО "Пуско-наладочное предприятие "Южуралэлектромонтаж" (электромонтажные работы внутри помещения), ЗАО "Южуралэлектромонтаж-3" (прокладка электрокабеля), ООО "Теплосфера" (сантехнические работы), ЗАО "НТЦ - Антей" (монтаж вентиляции), ООО "Пластоконо#" (монтаж изделий из ПВХ), ООО "Фронтремонт" (общестроительные работы). Общая сумма смет - 1049 руб., Площадь кабинета - 106 кв.м.. Стоимость ремонта 1 кв.м. 9948 руб. использована для определения стоимости ремонта других рентгеновских кабинетов, так как ко всем кабинетам предъявляются одинаковые требования.
При общей площади кабинетов 5999 кв.м., финансовая потребность по разделу:
5999 х 9,948. = 59680 тыс.руб.
По разделу 1.2. "Ремонт учреждений для оказания медицинской помощи детям"
Финансовая потребность определена по сметам, составленным ЗАО "Южуралэлектромонтаж", ИП "Епифанов", ООО "Вюм" на указанные в разделе объекты и составляет 30284 тыс.руб.
По разделу 1.3. "Ремонт лабораторий"
Финансовая потребность в размере 19101 тыс.руб. определена по проектно-сметной документации, разработанной ЗАО ПФ "Уралстройпроект", которая в настоящий момент находится в Главгосэкспертизе
По разделу 1.4. "Ремонт учреждений профилактического профиля"
Финансовая потребность в размере 4738 тыс.руб. определена по проектно-сметной документации, разработанной ЗАО ПФ "Уралстройпроект", которая в настоящий момент находится в Главгосэкспертизе
По разделу 2.1. "Ремонт хирургических отделений"
Финансовая потребность определена по сметам, составленным сертифицированным сметчиком Управления здравоохранения и составляет 32016 тыс.руб.
По разделу 2.2. "Ремонт нехирургических отделений"
Финансовая потребность определена по сметам, составленным ООО "Вюм" и ООО УСИГ "Бизнесстройиндустрия" и составляет 8051 тыс.руб.
Итого по разделам:
59680+30284+19101+4738+32016+8051 = 153870 тыс.руб#
Финансирование программы осуществляется за счёт ассигнований, утверждённых решением Челябинской городской Думы в бюджете города на соответствующий финансовый год. Поэтому целевые индикаторы корректируются в зависимости от утверждённых бюджетных ассигнований ежегодно.
Таким образом бюджетные ассигнования на реализацию программных мероприятий составили 74320 тыс.руб., в том числе:
в 2007 году - 22568 тыс.руб.;
в 2008 году - 24354 тыс.руб;
в 2009 году (ожидаемые) - 24354 х 1,125= 27398 тыс.руб.,
где 24354 тыс.руб. - уровень финансирования 2008 года;
1,125 - индекс-дефлятор в соответствии с письмом Минэкономразвития Челябинской области от 28.04.2008.# N 01-1261#
XI. Описание системы управления реализацией программы
Управление здравоохранения Администрации города несёт ответственность за реализацию программы и выполнение утверждённых значений целевых индикаторов. Для этого Управление здравоохранения:
- организовывает проведение конкурсов и котировок цен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005. N94-ФЗ# "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по итогам которых учреждения здравоохранения заключают договоры на выполнение работ с муниципальным поставщиком;
- проводит мониторинг программы и представляет в Управление экономики Администрации города отчёты о реализации программы и предложения по повышению эффективности программных мероприятий.
Управление экономики проводит анализ мониторинга программ и совместно с Управлением финансов Администрации города представляет квартальные и годовые отчёты об исполнении программ в городскую Думу, Главе города и в Контрольно-счётную палату города для принятия соответствующих управленческих решений.
Контрольно-счётная палата проводит проверки с привлечением представителей Управления экономики и Управления финансов Администрации города и готовит заключение об исполнении программ для городской Думы и Главы города.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской думы третьего созыва от 2 сентября 2008 г. N 33/21 "О внесении изменений в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.