Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 2 сентября 2008 г. N 33/31
Инвестиционная программа
Открытого Акционерного Общества "Челябкоммунэнерго"
по модернизации котельных и тепловых сетей
на 2008-2010 годы
Челябинск, 2008
Паспорт
инвестиционной программы
Открытого Акционерного Общества "Челябкоммунэнерго"
по модернизации котельных и тепловых сетей на 2008-2010 годы
Наименование организации коммунального комплекса: |
Открытое Акционерное Общество "Челябкоммунэнерго" (далее - ОАО "Челябкоммунэнерго") |
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу, наименование и номер соответствующего нормативного акта: |
Решение Челябинской городской Думы от 02.09.2008 N 33/31 "Об утверждении инвестиционной программы Открытого Акционерного Общества "Челябкоммунэнерго" по модернизации котельных и тепловых сетей на 2008-2010 годы" |
Наименование программы: |
Инвестиционная программа Открытого Акционерного Общества "Челябкоммунэнерго" по модернизации котельных и тепловых сетей на 2008-2010 годы (далее - инвестиционная программа) |
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города: |
N 6 от 02.09.2008 г. |
Цели и задачи: |
Цели Программы: - снижение производственных и эксплуатационных затрат; - повышение надежности функционирования коммунальных объектов предприятия. Задачи Программы: - повышение энергетической эффективности функционирования коммунального хозяйства предприятия; - внедрение средств автоматизации технологического процесса выработки тепловой энергии. |
Целевые показатели |
Снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов для выработки тепловой энергии: - электроэнергии - более 6 процентов; - газа - более 3 процентов. Перечень показателей и индикаторов, характеризующих выполнение инвестиционной программы, разработан в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (утверждена приказом Министра регионального развития РФ от 14 апреля 2008 года N 48) и представлен в приложении 2 к инвестиционной программе. |
Характеристика программных мероприятий: |
1. Применение современного энергоэффективного оборудования. 2. Модернизация процессов горения. 3. Оптимизация и надежность теплоснабжения. 4. Внедрение частотно-регулируемых приводов роторов электродвигателей. |
Сроки реализации инвестиционной программы: |
2008-2010 годы |
Объемы и источники финансирования инвестиционной программы: |
Источник финансирования: надбавка к тарифу за услуги по выработке тепловой энергии газовыми котельными. Объемы финансирования: всего за 2008-2010 годы - 34 480,0 тыс. рублей в т.ч. по годам: 2008 год - 6 806,0 тыс. рублей 2009 год - 13 242,0 тыс. рублей 2010 год - 14 432,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации инвестиционной программы и показатели социально-экономической эффективности: |
Повышение качества и надежности снабжения потребителей тепловой энергией |
I. Анализ существующих условий функционирования теплоснабжения
ОАО "Челябкоммунэнерго" обслуживает котельные и тепловые сети на основании агентского договора, заключенного между Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска и ОАО "Челябкоммунэнерго".
В настоящее время ОАО "Челябкоммунэнерго" является одним из значимых производителей и поставщиков тепловой энергии потребителям города Челябинска. В состав предприятия входят 12 муниципальных котельных (поселка Автоматно-механического завода, поселка Мебельный, поселка Шершни, поселка Исаково, поселка Каштак, поселка Смолино, поселка Аэропорт, поселка Новосинеглазовский, котельная по адресу: Свердловский тракт, 4е, котельная "Макот", котельная по адресу: Елькина, 88), тепловые сети протяженностью 63,3 км. Всего осуществляется теплоснабжение 572 жилых домов (в которых проживает более 80 тыс. человек), 20 детских садов, 19 образовательных учреждений, 13 поликлиник и больниц. Общая установленная мощность котельных на 01.01.2008 г. составляет 131,8 Гкал / ч, присоединенная мощность - 110,9 Гкал / ч. Отпуск тепла от централизованных источников осуществляется по температурному графику качественного регулирования 95/70 0С. Система теплоснабжения - закрытая. В 2008 году будет произведено собственными котельными 299,4 тыс. Гкал., прогнозируется транспортировать от ведомственных котельных 90,0 тыс. Гкал.
На сегодняшний день морально устаревшее оборудование котельных не соответствует технико-экономическим показателям современных требований потребителей. Износ основных средств составляет более 67 процентов, причем темпы нарастания износа составляют 1-2 процента в год, что негативно сказывается на энергетической эффективности ОАО "Челябкоммунэнерго" и приводит к росту затрат на эксплуатацию и ремонт оборудования котельных и тепловых сетей. Ежегодный анализ фактических удельных расходов энергоресурсов на производство тепловой энергии показывает, что удельный расход природного газа по котельным превышает нормативные значения.
Существующие тарифы по выработке и передаче тепловой энергии, отсутствие бюджетного финансирования на модернизацию переданных в обслуживание ОАО "Челябкоммунэнерго" муниципальных объектов теплоснабжения в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" городской целевой Программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске не позволяют в полной мере обеспечить нормируемую "Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок" работу оборудования котельных и тепловых сетей.
В современных условиях развитие жилищно-коммунального комплекса невозможно без привлечения инвестиций. Эффективные инвестиционные проекты позволят не только обновить материальную базу данной сферы и, соответственно, повысить качество оказываемых услуг, но и сократить расходы на выработку тепловой энергии, и, как следствие, добиться снижения темпа роста тарифов.
Поэтому в настоящее время самым острым вопросом является экономия энергоресурсов. Достичь этого возможно путем внедрения энергосберегающих технологий.
II. Перспективы модернизации существующей системы теплоснабжения
С целью повышения надежности и эффективности функционирования объектов коммунального комплекса города Челябинска, для инженерно-технической оптимизации (модернизации) функционирования системы теплоснабжения; повышения надежности и качества теплоснабжения, обеспечения сбалансированности интересов теплоснабжения и потребителей ОАО "Челябкоммунэнерго" предлагает к реализации ряд мероприятий для включения в инвестиционную программу предприятия. Мероприятия инвестиционной программы направлены на развитие инфраструктуры теплоэнергетики, обеспечивающей снижение себестоимости тепловой энергии.
В инвестиционную программу ОАО "Челябкоммунэнерго" включены:
1. Установка мини-ТЭЦ на котельных поселков АМЗ, Троицкий тракт, 74.
2. Модернизация тягодутьевых устройств в котельных поселков АМЗ, Мебельный, Аэропорт.
3. Изготовление и монтаж резервуаров подпиточной воды на котельных поселков АМЗ, Шершни, Мебельный, Новосинеглазовский, Аэропорт;
4. Установка частотно-регулируемых приводов на электродвигателях насосов котельных поселков Мебельный, Аэропорт, Шершни, Каштак.
ОАО "Челябкоммунэнерго" не имеет собственных установок, вырабатывающих электроэнергию. Затраты на покупку электроэнергии составляют немалую долю в затратах на производство тепла - 16 процентов.
Установка мини-ТЭЦ позволит:
- бесперебойно получать дешевую электрическую и тепловую энергию;
- решить проблему независимости от выделенных лимитов со стороны энергоснабжающих организаций;
- исключить расходы на потери в трансформаторах и линиях передачи электроэнергии;
- увеличить коэффициент полезного действия оборудования и котельных за счет использования выработанной тепловой энергии на собственные нужды.
Модернизация тягодутьевых устройств и оборудования котельных включает в себя:
- установку частотно-регулируемых приводов на электродвигатели дымососов и вентиляторов;
- установку системы контроля температуры и состава уходящих газов.
Это обеспечит уменьшение потерь теплоты с уходящими газами и теплоты от химического недожога на 2,1 процента, что в конечном итоге ведет к экономии энергоресурсов.
Изготовление и монтаж подпиточного резервуара на 50 куб.м. воды обеспечат бесперебойное водоснабжение котельной (предупреждение автоматической остановки котла) и позволят осуществлять подпитку теплосети в аварийном режиме без остановки котельной, то есть поддерживать стабильный гидравлический режим, повысить надежность теплоснабжения и получить экономию.
Замена насосов на более экономичные и надежные, с установкой частотно-регулируемых приводов на электродвигателях этих насосов, приведет к:
- значительной экономии электроэнергии;
- увеличению безаварийного срока службы оборудования;
- снижению затрат на планово-предупредительные работы.
III. Мероприятия инвестиционной программы. расчёт финансовых потребностей
Источником финансирования инвестиционной программы является надбавка к тарифу за услуги по выработке тепловой энергии газовыми котельными.
Таблица 1
Реализация мероприятий по годам: экономия энергоресурсов и финансовые потребности
Наименование работ |
Единица измерения |
Объемные показатели |
Реализация по годам |
Финансовые потребности, тыс. рублей |
Реализация по годам, |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка Мини-ТЭЦ на котельных АМЗ, Троицкий тракт, 74 |
тыс. рублей |
9 192 |
|
|
9 192 |
26 016 |
0 |
12 260 |
13 756 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модернизация тягодутьевой системы котельных поселков АМЗ, Мебельный, Аэропорт. |
эл.энергия, тыс. кВтч |
48,8 |
|
48,8 |
|
2 301,5 |
2 301,5 |
0 |
0 |
газ, |
409,0 |
|
409,0 |
|
|||||
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изготовление и монтаж резервуаров подпиточной воды (котельные поселков Аэропорт, АМЗ, Мебельный, Новосинеглазовский, Шершни) |
газ, |
561,3 |
|
157,5 |
403,8 |
1 658,0 |
0 |
982,0 |
676,0 |
Мероприятие 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка насосов и частотно-регулируемых приводов на электродвигателях насосов Котельные пос. Мебельный, Аэропорт, Шершни, Каштак. |
Эл.энергия, тыс.кВтч |
182,4 |
|
182,4 |
|
4 504,5 |
4 504,5 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
34 480 |
6 806,0 |
13 242 |
14 432 |
Снижение стоимости электроэнергии |
тыс. рублей |
9 192 |
|
|
9 192 |
|
|
|
|
В том числе электроэнергия |
тыс. кВтч |
231,3 |
|
231,3 |
|
|
|
|
|
В том числе природный газ |
тыс. куб.м. |
970,3 |
|
566,5 |
403,8 |
|
|
|
|
Мероприятия инвестиционной программы с подробным их описанием, расчетами необходимого для реализации мероприятий финансирования и информацией об экономической эффективности выполнения запланированных работ приведены в приложении 1 к инвестиционной программе.
IV. Целевые индикаторы и показатели программы
Снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов для выработки тепловой энергии (данные таблиц 2, 3):
- электроэнергии - более 6 процентов; в том числе 2009 год - более 6 процентов;
- газа - более 3 процентов; в том числе 2009 год - 1,9 процента, 2010 год - 1,4 процента.
Перечень показателей и индикаторов, характеризующих выполнение инвестиционной программы, разработан в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (утверждена приказом Министра регионального развития РФ от 14 апреля 2008 года N 48) и представлен в приложении 2 к инвестиционной программе.
Таблица 2
Расчет экономии электроэнергии
N п/п |
Наименование котельных |
Количество эл.энергии |
В том числе |
В том числе |
В том числе |
Всего |
||||||
факт 2007 г. (кВтч |
экономия, всего, (кВтч) |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
экономия (тыс. руб.) |
||
стоимость, |
экономия |
экономия |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Установка Мини-ТЭЦ, итого: |
0 |
0 |
6 238 |
2 954 |
9 192,0 |
||||||
2. |
Модернизация тягодутьевой системы: |
|||||||||||
1) |
Мебельный |
528 591 |
9 542,4 |
2,638 |
3,33 |
|
9 542,4 |
|
31,8 |
|
|
31,79 |
2) |
Аэропорт |
353 180 |
9 542,4 |
2,638 |
3,33 |
|
9 542,4 |
|
31,8 |
|
|
31,79 |
3) |
АМЗ |
2 762 639 |
29 748,0 |
2,638 |
3,33 |
|
29 748,0 |
|
99,1 |
|
|
99,11 |
Итого: |
3 644 410 |
48 832,8 |
|
|
|
48 832,8 |
0 |
162,7 |
0 |
0 |
162,70 |
|
3. |
Установка частотно-регулируемых приводов: |
|||||||||||
1) |
п. Мебельный |
- |
56 160,0 |
2,638 |
3,33 |
|
56 160,0 |
|
187,1 |
|
|
187,1 |
2) |
Каштак |
94 844 |
31 987,0 |
2,638 |
3,33 |
|
31 987,0 |
|
106,6 |
|
|
106,6 |
3) |
Аэропорт |
- |
53 280,0 |
2,638 |
3,33 |
|
53 280,0 |
|
177,5 |
|
|
177,5 |
4) |
Шершни |
204 959 |
40 993,0 |
2,638 |
3,33 |
|
40 993,0 |
|
136,6 |
|
|
136,6 |
Итого: |
299 803 |
182 420,0 |
|
|
|
182 420,0 |
|
607,8 |
0 |
0 |
607,8 |
|
4. |
ВСЕГО |
3 944 213 |
231 252,8 |
|
|
0 |
231 252,8 |
0 |
770,5 |
6 238 |
2 954 |
9 962,5 |
5. |
Экономия по эл.энергии, процент |
|
6 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Таблица 3
Расчет экономии газа
N п/п |
Наименование котельных |
Количество газа в год, всего |
В том числе |
В том числе |
В том числе |
Экономия, всего |
|||||||
факт 2007 г. |
экономия |
2008 |
2009 |
2008 |
2009 |
2010 |
2008 |
2009 |
2010 |
||||
стоимость (руб./тыс. куб.м) |
экономия |
Экономия |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
|
1. |
Модернизация тягодутьевой системы: |
||||||||||||
1) |
Мебельный |
5 407,0 |
96,4 |
1 790 |
2 261 |
|
96,4 |
|
|
218,0 |
|
218,0 |
|
2) |
Аэропорт |
3 393,2 |
59,7 |
1 790 |
2 261 |
|
59,7 |
|
|
135,1 |
|
135,1 |
|
3) |
АМЗ |
13 740,7 |
252,8 |
1 790 |
2 261 |
|
252,8 |
|
|
571,6 |
|
571,6 |
|
Итого: |
22 540,9 |
408,9 |
|
|
|
408,9 |
|
|
924,7 |
0 |
924,7 |
||
2. |
Установка подпиточных баков: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1) |
АМЗ |
- |
403,8 |
1 790 |
2 261 |
|
|
403,8 |
|
|
913,0 |
913,0 |
|
2) |
Аэропорт |
- |
30,6 |
1 790 |
2 261 |
|
30,6 |
|
|
69,2 |
|
69,2 |
|
3) |
Мебельный |
- |
64,8 |
1 790 |
2 261 |
|
64,8 |
|
|
146,4 |
|
146,4 |
|
4) |
Шершни |
1 302,0 |
15,3 |
1 790 |
2 261 |
|
15,3 |
|
|
34,6 |
|
34,6 |
|
5) |
Новосинеглазовский |
5 607,4 |
46,9 |
2 105 |
2 658 |
|
46,9 |
|
|
124,5 |
|
124,5 |
|
ИТОГО: |
6 909,4 |
561,4 |
|
|
0,0 |
157,6 |
403,8 |
|
374,7 |
913,0 |
1287,7 |
||
3. |
ВСЕГО |
29 450,3 |
970,3 |
|
|
0,0 |
566,5 |
403,8 |
0,0 |
1 299,4 |
913,0 |
2212,4 |
|
4. |
Экономия |
|
3,3 |
|
|
|
1,9 |
1,4 |
|
|
|
|
Для расчета экономии энергоносителей в ценах 2009-2010 годов применяются дефляторы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ), по виду экономической деятельности "Производство, передача и перераспределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" на 2009 год - 126,3; 2010 год - 123,3.
Таблица 4
Целевые индикаторы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год |
Экономия, процент |
|
2007 |
2010 |
||||
Котельные АМЗ, Аэропорт, Мебельная, Шершни, Каштак, Новосинеглазово | |||||
1. |
Выработка |
Гкал |
182 390,0 |
182 390,0 |
|
2. |
Удельная норма расхода топлива котельных |
кг / Гкал |
184,1 |
178,0 |
3,3 |
3. |
Расход топлива |
тыс.куб. м |
29 450,28 |
28 480,0 |
|
4. |
Расход электроэнергии |
тыс. кВтч |
3 444,2 |
3 213,0 |
|
5. |
Удельная норма расхода электроэнергии |
тыс. кВтч / Гкал |
18,8 |
17,6 |
6,4 |
Таблица 5
Показатели эффективности инвестиционной программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Итого |
1. |
Затраты с НДС |
тыс. рублей |
6 806,0 |
13 242,0 |
14 432,1 |
|
34 480,1 |
2. |
Надбавка к тарифу |
рублей / Гкал |
22,10 |
43,0 |
46,86 |
|
37,32 |
3. |
Доходы без НДС |
тыс. рублей |
5 767,8 |
11 222,1 |
12 230,6 |
|
29 220,5 |
4. |
Экономический эффект |
тыс. рублей |
0 |
2 069,9 |
7 151,0 |
2 954,0 |
12 174,9 |
5. |
Срок окупаемости |
лет |
|
|
|
|
3,0 |
6. |
Срок окупаемости дисконтированный |
лет |
|
|
|
|
4,0 |
7. |
Индекс доходности |
|
|
|
|
|
1,6 |
8. |
Внутренняя норма доходности |
процент |
|
|
|
|
84,7 |
9. |
Чистый дисконтированный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13 214,4 |
Таблица 6
Основные показатели инвестиционной программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого |
1. |
Инвестиции с НДС |
тыс. рублей |
6 806,0 |
13 242,0 |
14 432,1 |
0 |
|
34 480,1 |
2. |
Инвестиции без НДС |
тыс. рублей |
5 767,8 |
11 222,1 |
12 230,6 |
0 |
0 |
29 220,5 |
4. |
Амортизационные отчисления |
тыс. рублей |
824,0 |
2 427,1 |
5 097,6 |
5 097,6 |
5 097,6 |
18 543,9 |
5. |
Прибыль |
тыс. рублей |
0 |
2 069,9 |
7 151,0 |
2 954,0 |
|
12 174,9 |
6. |
Налоги |
тыс. рублей |
0 |
538,2 |
1 859,3 |
768,0 |
0 |
3 165,5 |
7. |
Прибыль (чистая) |
тыс. рублей |
0 |
1 531,8 |
5 291,7 |
2 186,0 |
0 |
9 009,5 |
8. |
Амортизация + Прибыль |
тыс. рублей |
824,0 |
3 958,9 |
10 389,3 |
7 283,6 |
5 097,6 |
27 553,4 |
9. |
Амортизация + Прибыль (нарастающим итогом) |
тыс. рублей |
824,0 |
4 782,9 |
15 172,2 |
22 455,8 |
27 553,4 |
|
10. |
Ставка рефинансирования банка |
коэффициент |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
|
11. |
Коэффициент дисконтирования доходов |
коэффициент |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
12. |
Дисконтированный доход |
тыс. рублей |
745,7 |
3 917,1 |
11 245,1 |
15 061,9 |
16 724,9 |
47 694,6 |
13. |
Дисконтированный доход нарастающим итогом |
тыс. рублей |
745,7 |
4 662,8 |
15 907,8 |
30 969,7 |
47 694,6 |
|
14. |
Чистый дисконтированный доход |
тыс. рублей |
|
|
|
|
13 214,4 |
|
Допущения, принятые при расчете оценки эффективности инвестиционного проекта:
1. Оценка эффективности инвестиционного проекта проведена на основании Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утверждены Госстроем России, Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Госкомпром России от 31 марта 1994 года N 7-12/47), Методики расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации (утверждена приказом Министерства экономического развития и торговли РФ и Министерством финансов РФ от 23 мая 2006 года N 139/82н).
2. Финансовая реализуемость и показатели эффективности проекта рассчитаны на основании денежного потока в текущих ценах 2008 года.
3. Коэффициент дисконтирования равен ставке рефинансирования Банка России (на момент утверждения инвестиционной программы - 10,5% годовых).
Индекс инфляции в дополнение к ставке рефинансирования не учитывался, так как Банк России, устанавливая ставку рефинансирования, учитывает уровень инфляции.
4. Срок окупаемости проекта - 3 года, дисконтированный - 4 года 2 месяца, так как дисконтированный доход сравняется с суммой инвестиций в 2012 году.
6. Горизонт расчета - 5 лет.
V. Ожидаемые конечные результаты реализации инвестиционной программы. размер надбавки к тарифу
1. Экономический эффект за период реализации программы составит 12 174,9 тыс.рублей.
2. Размер надбавки к тарифу.
Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" Постановлением от 21 сентября 2007 года N 21/169 для ОАО "Челябкоммунэнерго" на 2008 год утверждены тарифы по группам потребителей на тепловую энергию газовыми котельными:
- 1 группа (тариф для взаиморасчетов теплоснабжающих организаций, оказывающих услуги населению) - 609,56 руб. / Гкал;
- 2 группа (предприятия и организации, находящиеся на полном обеспечении федерального, областного и местных бюджетов) - 622 руб. / Гкал;
- 3 группа (прочие потребители) - 851,54 руб. / Гкал;
- среднеотпускной тариф - 622 руб. / Гкал. (без учета НДС) с учетом инвестиционной программы.
Таблица 7
Расчет среднеотпускного тарифа
на период действия инвестиционной программы (без учета НДС)
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Всего |
В том числе по годам: |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1. |
Общая стоимость проекта (с НДС) |
тыс. рублей |
34 480 |
6 806 |
13 242 |
14 432 |
2. |
Общая стоимость проекта (без НДС) |
тыс. рублей |
29 220 |
5 768 |
11 222 |
12 230 |
3. |
Объем реализации тепловой энергии по газовым котельным |
Гкал |
782 979 |
260 993 |
260 993 |
260 993 |
4. |
Надбавка к тарифу (без НДС) |
руб. / Гкал |
37,32 |
22,10 |
43,00 |
46,86 |
5. |
Среднеотпускной тариф без инвестиционной программы (без НДС) |
руб. / Гкал |
763,93 |
599,90 |
757,68 |
934,22 |
6. |
Процент к среднеотпускному тарифу |
процент |
4,9 |
3,7 |
5,7 |
5,0 |
7. |
Среднеотпускной тариф с инвестиционной программой (без НДС) |
руб. / Гкал |
801,25 |
622,00 |
800,68 |
981,08 |
VI. Механизм реализации инвестиционной программы, организация управления и контроль ее исполнения
Комплексное управление инвестиционной программой осуществляет ОАО "Челябкоммунэнерго" путем:
1) определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации инвестиционной программы;
2) организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий инвестиционной программы;
3) координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
4) проверки реализации инвестиционной программы, включающей контроль эффективного использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий инвестиционной программы, исполнения договоров и контрактов;
5) внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков реализации программных мероприятий и объемов финансирования программы;
6) предоставления отчетов о ходе выполнения программных мероприятий согласно постановлению Главы города Челябинска от 05.02.2007 N 23-п "Об утверждении форм отчетности по реализации инвестиционных программ" в Управление экономики и Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
Общий контроль реализации ОАО "Челябкоммунэнерго" инвестиционной программы осуществляют:
1) Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города;
2) Управление экономики Администрации города;
3) постоянные комиссии Челябинской городской Думы в соответствии с предметами их ведения.
Управление экономики и Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города проводят анализ реализации инвестиционной программы, целью которого является подтверждение соответствия исполнения сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств, источников финансирования утвержденным инвестиционной программой параметрам и представляют информацию Челябинскую городскую Думу.
Постоянные отраслевые комиссии городской Думы рассматривают информацию об исполнении инвестиционной программы и, при необходимости, дают соответствующие поручения.
VII. Социальные, экономические, экологические последствия реализации инвестиционной программы
Установка мини-ТЭЦ на котельных поселков АМЗ, Троицкий тракт, 74 позволит снизить себестоимость затрат по электроэнергии на 9 192 тыс. рублей, а также решить проблему независимости от выделенных лимитов со стороны энергоснабжающих организаций, исключить расходы на потери в трансформаторах и линиях передачи электроэнергии.
Замена насосов с установкой частотно-регулируемых приводов приведет к снижению потребления электроэнергии на 231,2 тыс. кВтч и, следовательно, затрат на покупку электроэнергии на 607,8 тыс. рублей. Кроме экономического эффекта от экономии электроэнергии установка частотно-регулируемых приводов уменьшит износ оборудования и обеспечит возможность комплексной автоматизации систем водоснабжения.
Изготовление и монтаж подпиточного резервуара в котельных обеспечат бесперебойное водоснабжение котельных и позволят осуществлять подпитку теплосети в аварийном режиме без остановки котельных, повысить надежность теплоснабжения, сэкономить 1 287,8 тыс. рублей.
Модернизация тягодутьевой системы в котельных обеспечит снижение затрат на электроэнергию при работе дымососов и вентиляторов, и снижение потерь тепла с уходящими газами и тепла от химического недожога, что приведет к экономии топлива в сумме 1 087,4 тыс. рублей.
Вышеперечисленные мероприятия позволят снизить удельные нормативные величины энергоносителей: электроэнергии - на 6 процентов, газа - на 3 процента.
Запланированные к реализации мероприятия обеспечат ОАО "Челябкоммунэнерго" получение экономического эффекта за период реализации инвестиционной программы в размере 12 174,9 тыс. рублей и повысят надежность и эффективность функционирования объектов коммунального комплекса ОАО "Челябкоммунэнерго".
Выполнение мероприятий инвестиционной программы позволит обеспечить комфортное существование населения и социальной сферы города в связи с улучшением качества предоставления услуг по теплоснабжению, повысить энергоэффективность систем теплоснабжения, что приведет к снижению эксплуатационных затрат на содержание муниципальных источников теплоснабжения и, как следствие, к снижению тарифа.
Председатель городской Думы |
С.Л. Комяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.