Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Обеспечение эвакуации населения
20. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещению, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.
21. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакомероприятий возлагается на МТУЭС Челябинский филиал ОАО "Уралсвязьинформ". Оповещение эвакуационных органов всех уровней осуществляется по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио). Руководители организаций оповещаются МУ "Управление ГОЧС", а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи.
22. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на автотранспортные предприятия и Челябинскую дирекцию по обслуживанию пассажиров (ДОП) ЮУЖД - филиала ОАО "РЖД", вокзал ст. Миасс-1.
23. При планировании перевозок железнодорожным транспортом определяется максимально возможное увеличение длины эвакуационных эшелонов, предусматривается использование максимального количества станций, подъездных путей и мест для посадки и высадки эвакуируемого населения, увеличение зон обращения пригородных поездов, устанавливаются уплотненные нормы посадки людей в вагоны.
24. При планировании эвакуационных перевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, приспособленных для перевозки людей.
Автотранспортными предприятиями разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспорта. Председатель эвакуационной комиссии определяет порядок его использования.
25. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на учреждения здравоохранения.
На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством медицинских работников.
26. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения при проведении эвакомероприятий возлагается на Управление внутренних дел г. Миасса.
27. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на МУ "Комитет по строительству" и строительные организации и включает в себя оборудование в инженерном отношении СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки и высадки, маршрутов пешей и автомобильной эвакуации.
28. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на Комитет по энергетике и ЖКХ Администрации Миасского городского округа, Управление по торговле и услугам, организации жилищно-коммунального хозяйства и торговые организации Миасского городского округа.
29. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на Комитет по энергетике и ЖКХ Администрации Миасского городского округа и осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
30. Финансовое обеспечение эвакомероприятий в границах округа является расходным обязательством округа. Расходы на обеспечение эвакомероприятий осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год, в организациях - за счет средств организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.