Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от З0 сентября 2008 г. N 1373
Областная целевая Программа
профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области
на 2009-2011 годы
Паспорт областной целевой Программы
профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области
на 2009-2011 годы
Наименование Программы - областная целевая Программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2009-2011 годы. (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2008 года N 156-р "О создании рабочей группы"
Государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области
Государственный заказчик-координатор Программы - Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее - Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами)
Основные разработчики Программы - Главное управление внутренних дел по Челябинской области (далее - ГУВД);
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - ЧЮИ);
Прокуратура Челябинской области (далее - Прокуратура);
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее - УФСБ);
Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее - Пограничное управление);
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (далее - Управление наркоконтроля);
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области (далее - ГУФСИН);
Южно-Уральское управление внутренних дел на транспорте (далее - УВДТ);
Министерство социальных отношений Челябинской области (далее - Минсоцотношений);
Министерство образования и науки Челябинской области (далее - Минобрнауки);
Министерство здравоохранения Челябинской области (далее - Минздрав);
Министерство культуры Челябинской области (далее - Минкультуры);
Министерство экономического развития Челябинской области (далее - Минэкономразвития);
Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее - Минпром);
Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Минстрой);
Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее - Минсельхоз);
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (далее - Минспорта);
Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее - Управление по делам печати);
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее - Управление занятости населения);
Главное управление молодежной политики Челябинской области (далее - Управление молодежной политики);
Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации по Челябинской области (далее - МЧС);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области (далее - КДН);
Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области (далее - Управление налоговой службы);
Управление делами Губернатора Челябинской области (далее - Управление делами);
Антитеррористическая комиссия Челябинской области (далее - Антитеррористическая комиссия);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (далее - Роспотребнадзор);
Управление Федеральной миграционной службы по Челябинской области (далее - Миграционная служба);
Челябинская таможня - (далее - Таможня)
Цель Программы - совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Челябинской области преступлений и иных правонарушений
Задачи Программы - осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
снижение уровня преступности на территории Челябинской области;
совершенствование нормативных правовых актов Челябинской области по профилактике правонарушений;
активизация участия органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений и улучшение координации их деятельности;
вовлечение учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций, в деятельность по предупреждению правонарушений;
повышение оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях путем увеличения численности сотрудников правоохранительных органов, улучшения их материального обеспечения, социальной защищенности, а также применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
улучшение материально-технической базы правоохранительных органов Челябинской области;
активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму, проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы - количество раскрытых преступлений;
доля тяжких преступлений;
количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;
количество преступлений, совершенных в общественных местах;
доля тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
число учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций, вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений;
показатель неукомплектованности милиции кадрами
Сроки и этапы реализации Программы
I этап - 2009 год
II этап - 2010 год
III этап - 2011 год
Основные направления осуществления мероприятий Программы - общие организационные мероприятия;
предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних;
правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан, повышение их культурного уровня и физической подготовки;
предупреждение рецидивной преступности;
профилактика алкоголизма и наркомании;
предупреждение экстремизма и терроризма;
предупреждение преступлений и иных правонарушений в общественных местах;
предупреждение преступлений против собственности;
предупреждение коррупции, взяточничества, преступлений в сфере экономики
Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы из областного бюджета в 2009-2011 годах составит 455 474,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 220 994,85 тыс. рублей;
2010 год - 131 019,55 тыс. рублей;
2011 год - 103 460,5 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - восстановление в полном объеме и развитие системы профилактики правонарушений;
рост количества раскрытых преступлений;
снижение доли тяжких преступлений;
снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними;
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
рост числа учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций, вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений; снижение показателя неукомплектованности милиции кадрами;
повышение оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях;
активизация участия органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений и улучшение координации их деятельности
Система организации управления реализацией Программы и контроля за ее исполнением - управление реализацией Программы осуществляет Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами.
Контроль за исполнением Программы осуществляют Законодательное Собрание Челябинской области и Правительство Челябинской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.