Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы города
от 17 сентября 2008 г. N 7828-П
Порядок
учета бюджетных обязательств
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств (далее именуется - Порядок) устанавливает правила учета управлением финансов администрации города Магнитогорска бюджетных обязательств получателей средств бюджета города, принятых путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуются - бюджетные обязательства).
2. Учет бюджетных обязательств осуществляется управлением финансов администрации города по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации (в разрезе дополнительных кодов):
223 - Коммунальные услуги
225 - Услуги по содержанию имущества
310 - Увеличение стоимости основных средств
340 - Увеличение стоимости материальных запасов#
II. Правила учета бюджетных обязательств
3. Получатели средств бюджета города (далее именуются - получатели средств) принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашений в течение текущего финансового года в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых и неисполненных обязательств) и утвержденной бюджетной сметы на текущий финансовый год с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами МГСд и главы# города.
4. Получатель средств после принятия бюджетного обязательства оформляет на бумажном носителе в двух экземплярах бланк бюджетного обязательства (приложение 1) и направляет его не позднее 3-х рабочих дней с даты заключения муниципального контракта, иного договора, распорядителю средств бюджета города (далее именуется - распорядитель средств).
При принятии получателем средств бюджетного обязательства, расходы по которому должны быть произведены по нескольким кодам бюджетной классификации, что следует из предмета муниципального контракта, иного договора, бюджетные обязательства оформляются получателем средств раздельно по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в разрезе дополнительных кодов).
5. Бланк бюджетного обязательства должен содержать следующие сведения:
1) наименование получателя средств;
2) реквизиты муниципального контракта, иного договора, подлежащего исполнению в текущем финансовом году - день, месяц, год, номер;
3) срок действия муниципального контракта, иного договора;
4) предмет муниципального контракта, иного договора (наименование товаров, работ, услуг);
5) наименование поставщика (исполнителя, подрядчика);
6) общая сумма бюджетного обязательства, с указанием суммы бюджетного обязательства, подлежащего оплате в текущем финансовом году, с поквартальной разбивкой и указанием источника финансирования;
7) условия оплаты бюджетного обязательства по муниципальному контракту, иному договору;
8) нормативный правовой акт, на основании которого получатели средств принимают бюджетные обязательства;
9) способ размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
10) коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации коды (в разрезе дополнительных кодов) для отражения расходов по оплате муниципального контракта, иного договора с указанием суммы бюджетного обязательства, подлежащего оплате в текущем финансовом году.
6. Распорядитель средств проверяет соответствие принятых бюджетных обязательств на:
- соответствие утвержденной бюджетной смете на текущий финансовый год;
- соответствие нормативному правовому акту;
- наличие в представленном получателем средств бланке бюджетного обязательства сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
- соответствие содержания проводимой операции по заключенному получателем средств муниципальному контракту, иному договору коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанному в бюджетном обязательстве.
Распорядитель средств возвращает бланк бюджетного обязательства получателю средств не позднее 3 рабочих дней с даты его получения с указанием причин возврата в случаях:
- отсутствия в бланке бюджетного обязательства сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
- несоответствия принятого бюджетного обязательства, утвержденной бюджетной смете, нормативному правовому акту;
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в разрезе дополнительных кодов), указанному в бюджетном обязательстве.
7. Распорядитель средств, для проверки принятых бюджетных обязательств, вправе истребовать от получателя средств дополнительные документы.
8. Распорядители средств, не имеющие подведомственных получателей средств, представляют в управление финансов администрации города бланк бюджетного обязательства (приложение 1) на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка.
9. При соответствии бюджетных обязательств, представленных получателями средств, требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, распорядитель средств согласовывает их и представляет в управление финансов администрации города реестр бюджетных обязательств получателей средств бюджета города по муниципальным контрактам, иным договорам (приложение 2) (далее именуется - реестр бюджетных обязательств) на бумажном носителе в одном экземпляре с приложением бюджетных обязательств получателей средств.
Проверенные распорядителем средств бюджетные обязательства предоставляются в управление финансов администрации города не позднее 3-х рабочих дней с момента предоставления получателем средств бюджетных обязательств распорядителю средств.
10. Руководители распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со статьями 158 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивают результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства, за не целевое использование средств бюджета города в соответствии с главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
11. Учет бюджетного обязательства осуществляется управлением финансов администрации города если:
на момент представления в управление финансов администрации города бланка бюджетного обязательства у получателя средств имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в разрезе дополнительных кодов) для оплаты данного муниципального контракта, иного договора;
содержание операции, указанной в строке бланка бюджетного обязательства "предмет муниципального контракта, иного договора", соответствует коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
12. Бюджетному обязательству присваивается последовательный учетный номер в пределах финансового года, который проставляется ответственным исполнителем управления финансов администрации города в бланке бюджетного обязательства.
Первый экземпляр бланка бюджетного обязательства возвращается распорядителю средств, для последующей передачи получателю средств, второй экземпляр бланка бюджетного обязательства остается в управлении финансов администрации города.
13. При отказе в учете бюджетного обязательства ответственный исполнитель управления финансов администрации города возвращает один экземпляр бланка бюджетного обязательства с письменным обоснованием об отказе в учете бюджетного обязательства распорядителю средств, для последующей передачи получателю средств.
Второй экземпляр бланка бюджетного обязательства остается в управлении финансов администрации города, при этом в реестре бюджетных обязательств, представленных распорядителями средств в управление финансов администрации города делается отметка в соответствующей графе.
14. Управление финансов администрации города для проверки принятых бюджетных обязательств,# вправе истребовать от распорядителя (получателя) средств дополнительные документы.
15. Учтенные бюджетные обязательства регистрируются в журнале учета бюджетных обязательств (приложение 3).
16. В журнале учета бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в разрезе дополнительных кодов) подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату бюджетных средств.
17. Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство производится в следующих случаях:
- досрочного расторжения муниципального контракта, иного договора;
- изменения суммы муниципального контракта, иного договора (в случаях предусмотренных федеральным законодательством);
- изменения реквизитов#
- в иных случаях, не противоречащих действующему законодательству#
18. При внесении изменений в бюджетное обязательство распорядитель средств, представляет в управление финансов администрации города бланк изменения учтенных бюджетных обязательств (далее именуется - изменения бюджетных обязательств) (приложение 4).
19. Документы на внесение изменений в бюджетное обязательство проверяются и оформляются в том же порядке, что и при учете бюджетного обязательства, возникающего по основному муниципальному контракту, иному договору.
20. При учете изменений бюджетного обязательства присваивается тот же учетный номер, который был проставлен в бюджетном обязательстве. В журнал учета бюджетных обязательств заносятся соответствующие данные.
21. При осуществлении учета бюджетных обязательств информационный обмен между управлением финансов администрации города, распорядителем и получателем средств осуществляется посредством обмена документами на бумажных носителях.
III. Заключительные положения
22. По окончании финансового года управление финансов администрации города составляет ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (приложение 5) по каждому получателю средств.
23. Бюджетные обязательства прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря.
Начальник управления финансов |
С.В. Расчетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.