Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Главы города Челябинска
от 2 октября 2006 г. N 1470-п
Отраслевая целевая программа "развитие многофункционального
муниципального учреждения культуры Челябинский центр искусств "Театр + Кино" на 2007 - 2010 годы"
Паспорт отраслевой целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета) |
- заместитель Главы города по социальному развитию В.М. Евдокимов, муниципальное учреждение культуры Челябинский Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" (далее Центр искусств) |
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- Постановление Главы города от 02.10.2006 N 1470-п |
Наименование программы |
- развитие многофункционального муниципального учреждения культуры Челябинский Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" |
Номер и дата постановки на учет в Управлении экономики Челябинска |
- от 02.10.2006 N 36 |
Цель Программы |
- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию Челябинского Центра искусств "ТЕАТР+КИНО" |
Задачи Программы: |
- удовлетворение потребностей населения, в оригинальных произведениях театрального искусства, лучших образцах, преимущественно российских, кинопроизведений, в иных видах культурного досуга; - повышение качественного уровня спектаклей театра "Манекен" за счет привлечения известных театральных специалистов; - обновление специального оборудования: театрального и кинопрокатного; - повышение художественного уровня и качества декораций, костюмов и реквизита; - рост культуры обслуживания посетителей и повышение культуры труда; - сохранение и развитие памятника истории и архитектуры - здания кинотеатра им. А.С. Пушкина, как объекта культурного наследия города Челябинска; - обновление и пополнение Центра искусств высококвалифицированными творческими кадрами; - выравнивание доступа к культурным ценностям различных социальных групп. |
Целевые индикаторы и показатели: |
- общее количество проведенных в Центре искусств культурных мероприятий (театральные спектакли, киносеансы и досуговые мероприятия) за год 700; - общее количество зрителей, посетивших Центр искусств за год, 50 тысяч человек; - процент заполняемости зрительного зала на спектаклях театра "Манекен" 75 %; - количество театральных премьер за год не менее двух; - количество спектаклей в репертуаре театра "Манекен" не менее пятнадцати. |
Характеристика программных мероприятий |
- повышение художественного уровня театральных услуг для населения. Развитие кинопрокатной деятельности. Совершенствование деятельности организации и проведения досуговых мероприятий. Сохранение и развитие памятника архитектуры - здания кинотеатра им. А.С. Пушкина. Обновление и укрепление артистической труппы театра "Манекен" талантливыми творческими кадрами. |
Срок реализации Программы |
- программа рассчитана на 4 года: с 2007 по 2010 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- объем финансирования Программы - 119 785 тысяч рублей, в том числе за счет бюджета города 108 410 тысяч рублей ( 2007 г. - 25 680 тыс. руб., 2008 г. - 27 000 тыс. руб., 2009 г. - 27 480 тыс. руб., 2010 г. - 28 250 тыс. руб.), за счет дохода от платных услуг 11375 тысяч рублей (2007 г. - 2 800 тыс. руб., 2008 г. - 2 825 тыс. руб., 2009 г. - 2 850 тыс. руб., 2010 г. - 2 900 тыс. руб.). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: |
- повышение качественного уровня культурных мероприятий; - рост культуры обслуживания посетителей; - увеличение доли российских фильмов в кинопрокате; - ежегодный рост количества мероприятий на 3 %; - ежегодный рост количества зрителей на 5 %; - увеличение общего количества спектаклей в репертуаре на 5 % в год; - обеспечение выпуска новых спектаклей: не менее двух премьер в год; - укрепление культурных связей между регионами и за рубежом; - выравнивание доступа к культурным ценностям различных социальных групп. |
Заместитель Главы города Челябинска |
В.М. Евдокимов |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальное учреждение культуры Челябинский Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" было образовано в марте 1996 года путем слияния муниципального театра "Манекен" и кинотеатра им. А.С. Пушкина. Создание Центра диктовалось наличием ряда проблем, решение которых было важным для социального и культурного облика города. Муниципальному театру "Манекен", составившему творческое и организационное ядро будущего Центра искусств, требовалось найти или построить помещение для полноценной реализации творческих проектов и удовлетворения возрастающего зрительского спроса на спектакли. К концу 90-х годов стал приходить в негодность ценный памятник истории и архитектуры, один из немногочисленных объектов культурного наследия города Челябинска - здание кинотеатра им. А.С. Пушкина. Здание эксплуатировалось не по назначению, уход за ним и сохранность не обеспечивались.
Создание Центра искусств положило начало решению этих проблем: театр "Манекен" получил зал на 220 мест, отреставрировано классическое фойе, где проходят культурно-досуговые мероприятия. Реконструирован и оснащен современной звуковой аппаратурой верхний зал кинотеатра. В нем можно успешно проводить спектакли и концерты, наравне с кинопрокатом. Сегодня Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" является уникальным многофункциональным учреждением культуры, программная деятельность которого является социально значимой для города.
За последние два - три года стали очевидными проблемы в программной деятельности Центра искусств:
- недостаточно финансовых средств для реализации постановочных идей в части изготовления сценографии, костюмов и реквизита;
- отсутствие финансовых средств для приглашения высококвалифицированных творческих специалистов (художников, композиторов, балетмейстеров, режиссеров и др.);
- необходимость расширения труппы театра "Манекен" и пополнения ее молодыми кадрами;
- моральный и физический износ специального оборудования для проката спектаклей и кинофильмов.
Представленная целевая Программа направлена на решение названных выше проблем и призвана привести к существенному улучшению качества спектаклей театра, кинопроката, культурных мероприятий и качества обслуживания зрителей.
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию Челябинского Центра искусств "ТЕАТР+КИНО".
Основными задачами Программы являются:
- удовлетворение потребностей населения в оригинальных произведениях театрального искусства, лучших образцах, преимущественно российских, кинопроизведений, в иных видах культурного досуга;
- повышение качественного уровня спектаклей театра "Манекен" за счет привлечения известных театральных специалистов;
- обновление специального оборудования театрального и кинопрокатного;
- рост уровня и качества декораций, костюмов и реквизита;
- рост культуры обслуживания посетителей и повышение культуры труда;
- сохранение и развитие памятника истории и архитектуры - здания кинотеатра им. А.С. Пушкина как объекта культурного наследия города Челябинска;
- обновление и пополнение Центра искусств высококвалифицированными творческими кадрами;
- выравнивание доступа к культурным ценностям различных социальных групп.
3. План мероприятий отраслевой целевой программы
N п/п |
Объекты, мероприятия |
Срок сдачи объекта (проведения мероприятия) |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Статья экономической классификации |
Главный распорядитель бюджетных средств города, распорядитель бюджетных средств города, получатель бюджетных средств города |
Целевое назначение (раздел, подраздел согласно функциональному классификатору) |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Повышение творческого уровня и качества зрелищных мероприятий в соответствии с современными требованиями (обеспечение спектаклей, киносеансов и досуговых мероприятий современным спецоборудованием, декорациями, костюмами и реквизитом.) Привлечение известных театральных специалистов: художников, композиторов, драматургов, хореографов и т.п. |
2007 год |
500 |
- |
- |
500 |
- |
220 |
Зам. Главы города по социальному развитию Центр искусств "Театр +Кино" |
0801443000327 |
|
800 |
- |
- |
800 |
- |
300 |
||||||
Итого |
1 300 |
- |
- |
1 300 |
- |
|
|||||
2008 год |
600 |
- |
- |
600 |
- |
220 |
|||||
1 200 |
- |
- |
1 200 |
- |
300 |
||||||
Итого |
1 800 |
- |
- |
1 800 |
- |
|
|||||
2009 год |
600 |
- |
- |
600 |
- |
220 |
|||||
1 200 |
- |
- |
1 200 |
- |
300 |
||||||
Итого |
1 800 |
- |
- |
1 800 |
- |
|
|||||
2010 год |
600 |
- |
- |
600 |
- |
220 |
|||||
1 200 |
- |
- |
1 200 |
- |
300 |
||||||
Итого |
1 800 |
- |
- |
1 800 |
- |
|
|||||
ВСЕГО |
6 700 |
- |
- |
6 700 |
|
|
|||||
2. |
Сохранение и развитие памятника истории и архитектуры - здания кинотеатра им. А.С. Пушкина |
2007 год |
800 |
- |
- |
800 |
- |
225 |
Зам. Главы города по социальному развитию Центр искусств "Театр +Кино" |
0801443000327 |
|
2008 год |
800 |
- |
- |
800 |
- |
225 |
|||||
2009 год |
800 |
- |
- |
800 |
- |
225 |
|||||
2010 год |
800 |
- |
- |
800 |
- |
225 |
|||||
ВСЕГО |
3 200 |
- |
- |
3 200 |
- |
|
|||||
3. |
Обновление и укрепление артистической труппы театра "Манекен" талантливыми творческими кадрами |
2007 год |
1 240 |
- |
- |
1 240 |
- |
210 |
Зам. Главы города по социальному развитию Центр искусств "Театр +Кино" |
0801443000327 |
|
2008 год |
1 580 |
- |
- |
1 580 |
- |
210 |
|||||
2009 год |
1 580 |
- |
- |
1 580 |
- |
210 |
|||||
2010 год |
1 580 |
- |
- |
1 580 |
- |
210 |
|||||
ВСЕГО |
5 980 |
- |
- |
5 980 |
- |
|
|||||
4. |
Обеспечение текущей деятельности МУК Челябинский Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" по оказанию услуг населению города в сфере исполнительского искусства |
2007 год |
17 850 |
- |
- |
17 150 |
700 |
210 |
Зам. Главы города по социальному развитию Центр искусств "Театр + Кино" |
0801443000327 |
|
5 140 |
- |
- |
3 360 |
1 780 |
220 |
||||||
50 |
- |
- |
30 |
20 |
290 |
||||||
2 100 |
- |
- |
1 800 |
300 |
300 |
||||||
Итого |
25 140 |
- |
- |
22 340 |
2 800 |
|
|||||
2008 год |
17 850 |
- |
- |
17 150 |
700 |
210 |
|||||
5 465 |
- |
- |
3 670 |
1 795 |
220 |
||||||
55 |
- |
- |
35 |
20 |
290 |
||||||
2 275 |
- |
- |
1 965 |
310 |
300 |
||||||
Итого |
25 645 |
- |
- |
22 820 |
2 825 |
|
|||||
2009 год |
17 850 |
- |
- |
17 150 |
700 |
210 |
|||||
5 800 |
- |
- |
3 980 |
1 820 |
220 |
||||||
60 |
- |
- |
40 |
20 |
290 |
||||||
2 440 |
- |
- |
2 130 |
310 |
300 |
||||||
Итого |
26 150 |
- |
- |
23 300 |
2 850 |
|
|||||
2010 год |
17 850 |
- |
- |
17 150 |
700 |
210 |
|||||
6 335 |
- |
- |
4 480 |
1 855 |
220 |
||||||
65 |
- |
- |
40 |
25 |
290 |
||||||
2 720 |
- |
- |
2 400 |
320 |
300 |
||||||
Итого |
26 970 |
- |
- |
24 070 |
2 900 |
|
|||||
ВСЕГО |
103905 |
- |
- |
92 530 |
1 1375 |
|
|||||
|
Всего по Программе |
|
119785 |
- |
- |
108 410 |
1 1375 |
|
|
|
|
|
В том числе |
2007 год |
28480 |
- |
- |
25 680 |
2 800 |
|
|||
2008 год |
29825 |
- |
- |
27 000 |
2 825 |
|
|||||
2009 год |
30330 |
- |
- |
27 480 |
2 850 |
|
|||||
2010 год |
31150 |
- |
- |
28 250 |
2 900 |
|
4. Характеристика программных мероприятий
Повышение творческого уровня и качества зрелищных мероприятий в соответствии с современными требованиями.
Спектакли, составляющие репертуар театра "Манекен", должны быть оригинальными произведениями искусства, стремящимися не повторять названия, идущие в других театрах города, отвечать современным требованиям в выборе драматургии и формы, быть востребованными зрительской аудиторией города, обеспечивать высокий уровень художественности, интеллектуальности и духовности. Спектакли театра должны участвовать в Российских и Международных фестивалях, представлять творческое лицо города, повышая его социальную привлекательность. Для повышения творческого уровня и качества спектаклей необходимо привлекать высококвалифицированных специалистов. Требуется оснащение спектаклей и кинопоказов современными техническими средствами.
Сохранение и развитие памятника истории и архитектуры - здания кинотеатра им. А.С. Пушкина.
Сохранение и развитие памятника архитектуры - здания кинотеатра им. А.С. Пушкина, как объекта культурного наследия города Челябинска должно осуществляться силами сотрудников Центра искусств "ТЕАТР+КИНО" и привлеченными специалистами. Все мероприятия Центра должны проходить без перепрофилирования объекта культурного наследия. Необходимо ежедневное техническое обслуживание здания: текущий ремонт, обслуживание электрических, водо-, тепло-, канализационных-, вентиляционных систем, ремонт оборудования, поддержание в чистоте и надлежащем виде зрительских и служебных зон. Должны проводиться мероприятия по обеспечению безопасности зрителей, сотрудников Центра, по сохранению имущества, по противопожарной безопасности. Необходим ежегодный частичный ремонт фасадов и интерьерной части здания. Требуются регулярные плановые капитальные ремонтные и реставрационные работы. Техническое оборудование Центра (световое, звуковое, кино, производственное), предназначенное для качественной реализации программы, должно планово обновляться.
Все это непосредственно влияет на качество и культуру обслуживания зрителей.
Обновление и укрепление артистической труппы театра "Манекен" талантливыми творческими кадрами.
Получение профессионального образования молодыми Челябинцами в области театрального искусства осуществляется набором студентов художественным руководителем Центра на свой курс в Челябинской академии культуры и искусства и обучения их с привлечением высококвалифицированных специалистов из профильных ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга, а также дополнительных педагогов и специалистов Челябинска.
В 2007 году планируется крайне необходимое для театра "Манекен" омоложение и расширение творческого состава путем ввода наиболее талантливых студентов в основной репертуар. Для закрепления в городе Челябинске молодых актерских кадров в период 2007 - 2010 гг. соответственно необходимо увеличение фонда заработной платы. К 2010 году решается вопрос о местах в семейных ведомственных общежитиях для молодых специалистов и в перспективе - вопрос о предоставлении квартир.
Обеспечение текущей деятельности МУК Челябинский Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" по оказанию услуг населению города в сфере исполнительского искусства.
Создание и показ оригинальных театральных спектаклей планируется осуществлять силами квалифицированных творческих сотрудников театра "Манекен". Действующий репертуар театра должен состоять из достаточного количества различных по жанру спектаклей, в том числе спектаклей для детей и спектаклей, ориентированных на молодого зрителя, обеспечивающих возможность их регулярного проката в течение театральных сезонов. Необходимо регулярное обновление и пополнение репертуара театра новыми названиями. Количество премьерных спектаклей может быть различным в течение разных сезонов - в зависимости от финансовых возможностей, зрительского спроса и иных факторов, но не менее двух.
Отбор и показ кинопроизведений необходимо осуществлять квалифицированными сотрудниками Центра соответствующего профиля. Кинопоказы должны проходить практически ежедневно, с учетом особенностей, вызванных многофункциональностью Центра искусств. Кинопроизведения, отбираемые для показов, должны носить высокохудожественный характер, преследовать некоммерческие цели, способствовать просвещению и воспитанию вкусов челябинских зрителей. При отборе для показа кинопроизведений различных жанров и направлений особое внимание необходимо уделять новым российским фильмам. В перспективе кинотеатр им. А.С. Пушкина Центра искусств "ТЕАТР+КИНО" должен стать городским и региональным центром российского кино.
Организация и проведение досуговых мероприятий: концертов, вечеров отдыха, творческих встреч, фестивалей, тематических праздников, презентаций, конференций и т.п. должна осуществляться с участием всех сотрудников Центра, без создания дополнительных подразделений и структур. Досуговые мероприятия Центра искусств должны, как правило, носить тематический характер, сопровождаться театральными и кинопоказами, выступлениями музыкантов, певцов, других представителей исполнительских искусств и деятелей культуры.
Проведение театральных, кино- и других фестивалей, как крупных самостоятельных городских мероприятий, предполагает наличие отдельных программ и отдельного финансового обеспечения.
5. Срок реализации Программы
Проект рассчитан на 2007 - 2010 годы с разбивкой на этапы по годам с ежегодным утверждением объемов финансирования, необходимых для осуществления годового этапа программы.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Центр искусств повысит качественный уровень творческих мероприятий, вырастет культура обслуживания зрителей, увеличатся количественные показатели;
повысится возможность привлечения к постановкам известных и интересных художников, композиторов, режиссеров, авторов;
в штате Центра искусств появятся новые и задержатся уже работающие талантливые творческие единицы и высококвалифицированные работники;
увеличатся возможности в оснащении спектаклей современной световой, звуковой аппаратурой и спецэффектами, вырастет уровень и качество декораций, костюмов и реквизита;
улучшится содержание здания Центра искусств как памятника архитектуры;
повысится культура труда,
на более высоком уровне будут решаться вопросы обеспечения безопасности зрителей, труда сотрудников и имущества;
решится острейшая сегодня для театра "Манекен" проблема - увеличение и омоложение актерской труппы путем приема в штат группы (порядка 15 человек) молодых выпускников курса, руководимого художественным руководителем Центра искусств.
Все эти составляющие помогут реализации на сцене новых и самых амбициозных творческих идей. Напрямую повлияют на основной критерий оценки работы театра и Центра искусств в целом - зрительский интерес. Ярче и неповторимее станет культурный облик города и тем самым повысится его социальная привлекательность.
Повысятся целевые показатели и индикаторы:
- Общее количество проведенных в Центре
искусств культурных мероприятий
(театральные спектакли, киносеансы
и досуговые мероприятия) за год 700
- Общее количество зрителей, посетивших Центр
искусств за год 50 тысяч человек
- Процент заполняемости зрительного зала
на спектаклях театра "Манекен" 75 %
- Количество театральных премьер за год не менее 2
- Количество спектаклей в репертуаре
театра "Манекен" не менее 15
Реформа бюджетных отношений, проводимая в настоящее время в стране, предъявляет новые требования к деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры. Чтобы выразить социальный эффект их работы, предлагается по-новому оценивать ее: не только по количественным показателям, но и по социальному эффекту. Влияние учреждений культуры на общество является опосредованным по причине нематериальной формы конечного продукта их деятельности (информация, социальные ценности и идеалы, эмоции и чувства людей).
7. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы
Программа направлена на решение задач, являющихся частью социально-экономического и культурного развития города Челябинска.
Реализация программы предполагает:
- сохранение и развитие в культурном пространстве города Челябинска театра "Манекен" с его неповторимым оригинальным репертуаром, старейшего кинотеатра города Челябинска - кинотеатра им. А.С. Пушкина и памятника архитектуры - здания Центра искусств "Театр+Кино";
- повышение качественного уровня творческих мероприятий;
- рост культуры обслуживания зрителей;
- оснащение спектаклей современной световой, звуковой аппаратурой и спецэффектами;
- улучшение художественного уровня и качества декорации, костюмов и реквизита;
- повышение качества содержания здания Центра в надлежащем виде и чистоте;
- повышение культуры труда;
- обеспечение безопасности зрителей, имущества и труда сотрудников;
- пополнение актерской труппы путем приема в штат группы (порядка 15 человек) молодых выпускников курса, руководимого художественным руководителем Центра искусств;
- увеличение доли российских фильмов в кинопрокате;
- ежегодный рост количества мероприятий на 3 %;
- ежегодный рост количества зрителей на 5 %;
- увеличение общего количества спектаклей в репертуаре на 5 %;
- обеспечение выпуска новых спектаклей: не менее двух премьер в год;
- укрепление культурных связей между регионами и за рубежом;
- выравнивание доступа к культурным ценностям различных социальных групп.
Инвестиции в сферу культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование человеческого капитала. Культура является традиционно самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям. Влияние учреждений культуры на общество является опосредованным по причине нематериальной формы конечного продукта их деятельности (информация, социальные ценности и идеалы, эмоции и чувства людей).
8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение срока реализации Программы
Благодаря увеличению материальной оснащенности программы развития муниципального учреждения культуры Челябинский Центр искусств "ТЕАТР+КИНО" повышается качественный уровень творческих мероприятий, растет культура обслуживания зрителей, увеличиваются количественные показатели. За счет увеличения возможностей в привлечении к постановкам известных и интересных художников, композиторов, режиссеров, авторов повышается художественный уровень спектаклей театра "Манекен". В штате Центра искусств появляются новые и задерживаются уже работающие талантливые творческие единицы и высококвалифицированные работники. Увеличиваются возможности в оснащении спектаклей современной световой, звуковой аппаратурой и спецэффектами. Растет уровень и качество декораций, костюмов и реквизита. Больше средств направляется на содержание здания Центра искусств в надлежащем виде и в чистоте, на повышение культуры труда, обеспечение безопасности зрителей, труда сотрудников и имущества. Решается острейшая сегодня для театра "Манекен" проблема - увеличение и омоложение актерской труппы путем приема в штат группы (порядка 15 человек) молодых выпускников курса, руководимого художественным руководителем Центра искусств.
Все эти составляющие помогают реализации на сцене новых и самых амбициозных творческих идей, напрямую влияет на основной критерий оценки работы театра и Центра искусств в целом - зрительский интерес; позволяют повысить целевые показатели и индикаторы. Ярче и неповторимее становится культурный облик города и тем самым повышается его социальная привлекательность.
Планируемая динамика роста целевых индикаторов и показателей
Целевые индикаторы и показатели: |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
- общее количество мероприятий |
700 |
735 |
770 |
800 |
- общее количество зрителей (тыс. человек) |
50 |
53 |
55 |
58 |
- процент заполняемости, % |
75 |
75 |
75 |
75 |
- количество премьер |
2 |
2 |
2 |
2 |
- количество спектаклей в репертуаре |
15 |
16 |
17 |
18 |
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Базовым для расчета обоснования потребностей в необходимых ресурсах является 2007 год.
Расходы на заработную плату, прочие выплаты и начисления на оплату труда.
Оплата труда работников учреждений рассчитана на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных (муниципальных) учреждений. Тарифные ставки по должностям работников Центра искусств установлены по тарифным разрядам с учетом квалификационных требований, утвержденных Минтруда России. В фонд оплаты труда включены выплаты повышений, надбавок и доплат за особые условия труда в организациях исполнительского искусства, а также выплаты стимулирующего характера, способствующие повышению престижа труда в отрасли культуры. За основу расчетов приняты рекомендуемые Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ минимальные должностные оклады руководителей, художественного персонала и технического высококвалифицированного персонала региональных и муниципальных учреждений исполнительского искусства (Письма Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ N 7-01-16/08 от 08.10.2004 "Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов РФ" и N 8-01-16/08-ДА от 23.03.2005 "О введении условий оплаты труда в государственных учреждениях культуры"). Размеры и условия выплаты доплат, надбавок, премий и материальной помощи определены Коллективным договором, Положением об оплате труда и трудовыми договорами с работниками.
Фонд оплаты труда за 2007 год рассчитан на базе утвержденного Решением городской Думы (от 27.12.2005 N 9/4 "О бюджете города Челябинска на 2006 год") фонда оплаты труда Центра на 2006 год с учетом повышения заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 мая 2006 г. и с 1 сентября 2006 г. в соответствии Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (с изменениями 2002, 2003, 2004 гг.).
ФОТ (2007 г.) = ФОТ (2006 г.) х 1,18 х 1,11 = 17150 тыс. руб.
В том числе:
Подразделения Центра искусств"ТЕАТР+КИНО": |
Численность подразделения |
Средняя зарплата (тыс. руб.) |
Итого за год (тыс. руб.) |
- художественно-артистическое |
60 человек |
6,6 |
4752 |
- административное |
14 человек |
7,1 |
1193 |
- производственно-техническое |
81 человек |
6,04 |
5871 |
ИТОГО |
155 человек |
6,3 |
11816 |
Уральский коэффициент - 1773 тысяч рублей.
Начисления на оплату труда - 3561 тысяч рублей.
Соответствующая индексация заработной платы на 2008 - 2010 гг. будет рассчитана после принятия соответствующих решений государственными органами и органами местного самоуправления города Челябинска.
Приобретение услуг.
Для оценки потребностей в необходимых ресурсах на 2007, 2008 и 2009 годы использован индекс-дефлятор потребительских цен по Челябинской области. Расчеты на 2010 год проведены с применением среднего индекса-дефлятора цен.
Услуги связи рассчитаны на основании действующих договоров с ОАО "Уралсвязьинформ" и включают абонентскую плату ГТС (32 тыс. руб.), обслуживание технических средств и абонентскую плату доступа к Интернет (148 тыс. руб.).
Транспортные услуги включают планируемые расходы по оплате договоров на оказание транспортных услуг, услуг по грузовым перевозкам, по доставке материалов, оплата проезда по служебным командировкам (10 командировок х 10 тыс. руб. = 100 тыс. руб.) и проезда коллектива театра на театральные фестивали (20 человек х 10 тыс. руб. = 200 тыс. руб.).
Коммунальные услуги рассчитаны в соответствии с утвержденными лимитами потребления (Постановление Главы г. Челябинска от 06.03.2006 N 100-п "Об установлении лимитов потребления энергетических ресурсов на 2006 год и расчетах за потребленные энергоресурсы") и действующих договоров и тарифов (Решение Челябинской городской Думы от 09.02.2006 N 10/5, Постановление Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 22.11.2005 N 22/62 и 22/147) по видам услуг:
Вид услуг: |
Поставщик услуги: |
Сумма на 2007 (тыс. руб.) |
- тепло |
- ОАО "Челябинская генерирующая компания" |
328 |
- эл. энергия |
- ОАО "Энергосбыт" |
209 |
- вода |
- МУП ПОВВ |
33 |
Итого тыс. руб. |
|
570 |
Арендная плата за пользование имуществом рассчитана на 2007 год в соответствии с заключенным договором аренды звуковой аппаратуры для организации кинопроката (100 руб./час х 2190 часов за год = 219 тыс. руб.). В 2008 году запланировано оснащение собственным оборудованием.
Услуги по содержанию имущества включают оплату планируемых услуг по ремонту и содержанию в чистоте и надлежащем виде здания, помещений и имущества Центра искусств. Расчеты проведены на основе действующих договоров с применением индекса-дефлятора:
- вывоз твердых бытовых отходов (МУП "Горэкоцентр");
- услуги по дератизации, дезинсекции (ООО "Комус");
- обслуживание техники для уборки помещений (ООО "КерхерЦентр");
- ремонт и содержание служебного автотранспорта (ООО "Автосалон Юрма");
- ремонт и обслуживание оргтехники (ООО "Энергосервис").
Учтены расходы по обязательной ежегодной опрессовке и промывке отопительной системы, пусконаладочные работы, по оплате договоров на техническое обслуживание системы видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализаций. В данной статье запланированы расходы по ремонту здания с целью сохранения памятника архитектуры (обновление фасада, ремонт жесткой и мягкой кровли, наружных боковых дверей, бокового крыльца, асфальтового покрытия прилегающей территории и гидроизоляции подвальных помещений). Другие аналогичные расходы.
Прочие услуги включают расходы на новые постановки (Методика определения объемов бюджетного финансирования государственных и муниципальных театров от 29.05.2000, разработанная и утвержденная в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.03.1999 N 329). Планируется использование услуг нештатных творческих специалистов: художников, композиторов, режиссеров и т.п. Оплата договоров на изготовление декораций, костюмов и реквизита.
Запланированы расходы на мероприятия по охране здания в соответствии с действующим договором, обеспечению безопасности труда, противопожарные мероприятия по зданию, услуги по противопожарной пропитке декораций. Оплата договоров на изготовление печатей, штампов и бланков строгой отчетности (входные билеты), подписку. Оплата гостиниц в рамках командировочных расходов. Расчеты за авторские права, прокатная плата за использование фильмокопий и т.п.
Поступления нефинансовых активов рассчитаны с учетом практики фактических расходов Центра искусств за последние три года с применением индекса-дефлятора потребительских цен. Учтена потребность Центра в развитии материально-технической базы.
Увеличение стоимости основных средств за счет оснащения театрального процесса и кинопроката современной световой, звуковой аппаратурой, оборудованием для спецэффектов и малой механизацией, оснащение производственного процесса современными станками и инструментом, обновление и развитие парка вычислительной и оргтехники. Учтены расходы на приобретение готовых элементов декораций, костюмов и реквизита. В числе первоочередных задач стоит острая необходимость в оснащении сценической площадки разборным поворотным кругом (460 тыс. руб. по данным мониторинга 2006 г.) и приобретение современной акустической системы для кинопроката взамен арендуемой (800 тыс. руб. по данным мониторинга 2006 г.).
Увеличение стоимости материальных запасов за счет расходов на оплату договоров по приобретению:
- материалов для изготовления и ремонта театральных декораций костюмов и реквизита;
- горюче-смазочных материалов;
- материалов для текущего ремонта здания, сантехники, системы отопления, электроустановки;
- моющие средства, канцелярские принадлежности и прочие материальные запасы.
10. Система управления реализацией Программы
Реализация программы должна осуществляться сложившейся системой управления Челябинским Центром искусств "ТЕАТР+КИНО" на основе Устава, договора с Учредителем и Приказа о назначении художественного руководителя.
Заместитель Главы города Челябинска |
В.М. Евдокимов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Челябинска от 2 октября 2006 г. N 1470-п "Об утверждении отраслевой целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.