Решение Собрания депутатов Копейского городского округа
Челябинской области
от 29 октября 2008 г. N 165-МО
"Об утверждении формы проведения торгов (конкурсов) на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
государственной или муниципальной собственности"
29 апреля 2009 г.
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 230-МО настоящее решение отменено
1. Общие положения
1.1. Решение об утверждении формы проведения торгов (конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006г. N 38-ФЗ "О рекламе" и Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", устанавливает форму проведения торгов (конкурсов, далее - торгов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности Копейского городского округа, или имуществе, которым органы местного самоуправления Копейского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Основными принципами проведения торгов являются единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении торгов, гласность и состязательность при проведении торгов.
2. Форма проведения торгов
2.1. Торги проводятся в форме конкурса.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
2.4. Торги проводятся при наличии не менее двух заявок по предмету торгов (по каждому лоту). Решение о проведении торгов принимает Управление имуществом Копейского городского округа.
2.5. Организатором торгов выступает Управление имуществом Копейского городского округа или уполномоченная им организация, действующая на основании договора с Управлением имуществом Копейского городского округа (далее - организатор торгов). Полномочия организатора торгов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 197-МО пункт 2.7 настоящего решения изложен в новой редакции
2.7. Для проведения торгов создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается организатором торгов.
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 197-МО настоящее решение дополнено разделом 3
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности является ценой договора и определяется следующим образом:
П = Бс х S х Кт х Квр, где
Бс - базовая ставка, принятая из расчета базовой доходности рекламной конструкции, утвержденной ст.346.29 НК РФ;
S - площадь информационного поля наружной рекламы, кв.м. Площадь информационного поля наружной рекламы определяется как площадь нанесенного изображения;
Кт - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции. Принимается равным значению коэффициента КЗ, утвержденным постановлением Собрания депутатов Копейского городского округа "О принятии решения "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальном образовании "Копейский городской округ";
Квр - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции:
Вид рекламной конструкции |
Значение коэффициента Квр |
Транспаранты - перетяжки |
5 |
Транспаранты - перетяжки, размещаемые через дорогу на собственных опорах |
4 |
Панель - кронштейны (двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети, на отдельно стоящих стойках или перпендикулярно фасаду зданий с внутренней подсветкой) |
3 |
Крышные установки, маркизы (козырьки, навесы) |
2 |
Щитовые установки арочного типа |
1,5 |
Пилоны (двусторонние плоскостные |
|
конструкции, устанавливаемые на земле, с внутренней подсветкой) |
1,2 |
Щитовые установки |
1 |
Брандмауэрные панно (конструкции, выполненные на тканевой или баннерной основе, размещаемые на стенах зданий и сооружений) |
1 |
Остальные |
0,5 |
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 197-МО раздел 3 настоящего решения считается разделом 4 и изложен в новой редакции
4. Разрешение споров
Торги, проведенные с нарушением норм и правил, установленных законодательством и настоящим решением, признаются недействительными в судебном порядке.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с победителем торгов.
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий".
Глава Копейского городского округа |
М.П. Конарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 165-МО "Об утверждении формы проведения торгов (конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями и дополнениями) (отменено)
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Копейский рабочий"
Текст решения опубликован в шазете "Копейский рабочий" от 11 ноября 2008 г. N 179-180
Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 22 февраля 2011 г. N 230-МО настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29 апреля 2009 г. N 197-МО