Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Ресурсное обеспечение программы
17. Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, а также субсидий из федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
18. Общий объем финансирования Программы на 2009-2011 годы составляет 7 427,83 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 3 966,35 млн. рублей;
2010 год - 1 730,7 млн. рублей;
2011 год - 1 730,78 млн. рублей;
из них за счет средств:
областного бюджета - 6 788,11 млн. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 3 326,63 млн. рублей;
2010 год - 1 730,7 млн. рублей;
2011 год - 1 730,78 млн. рублей;
федерального бюджета - 639,72 млн. рублей, в том числе в 2009 году -639,72 млн. рублей.
Расходы на реализацию основных мероприятий Программы представлены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Расходы на реализацию основных мероприятий Программы, млн. рублей |
|||
всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, в том числе: за счет средств областного бюджета за счет субсидий из федерального бюджета |
6 991,48
6 788,11
203,38 |
3 530,01
3 326,63
203,38 |
1 730,7
1 730,7
- |
1 730,78
1 730,78
- |
2 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, в том числе: за счет субсидий из федерального бюджета, из них для Челябинского городского округа |
436,34
436,34
436,34 |
436,34
436,34
436,34 |
-
-
- |
-
-
- |
Общие расходы на реализацию Программы определены в ценах соответствующих лет с использованием прогнозных индексов-дефляторов и подлежат уточнению по мере реализации программных мероприятий.
19. Объемы финансирования строительства и реконструкции, автомобильных дорог общего пользования на 2009-2011 годы представлены в приложении 3.
20. Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 4.
21. Субсидии из федерального бюджета в сумме 639,72 млн. рублей предусматриваются на строительство и реконструкцию:
1) автомобильных дорог общего пользования в сумме 203,38 млн. рублей;
2) автомобильных дорог местного значения - для Челябинского городского округа в сумме 436,34 млн. рублей.
Пообъектное распределение указанных субсидий будет проведено после полписания соглашения между Правительством Челябинской области и Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации на 2009 год.
22. Порядок предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
23. Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в период реализации Программы будут осуществляться на основе согласованных действий Правительства Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния сети таких дорог.
При этом может предусматриваться предоставление местным бюджетам субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения из областного бюджета и субсидий из федерального бюджета.
24. Условием предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета на софинансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения в рамках реализации Программы является наличие у муниципальных образований муниципальных целевых программ строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения на соответствующий период, в которых должны быть указаны наименования объектов строительства и реконструкции и объемы средств местных бюджетов, направленных на их финансирование.
25. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления местным бюджетам субсидий на софинансирование строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения являются:
1) отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местным бюджетам в предыдущие годы;
2) объемы средств местных бюджетов, направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения в текущем финансовом году и за предыдущие годы.
26. Методика расчета размера субсидии, предоставляемой местному бюджету из областного бюджета на софинансирование строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения, представлена в приложении 5.
27. Распределение субсидий по объектам строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения планируется на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
В перечень объектов строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения, на которые выделяются субсидии, в приоритетном порядке включаются:
1) объекты, строительство и реконструкция которых финансируются из областного бюджета с долевым участием федерального бюджета;
2) объекты, строительство и реконструкция которых осуществляется во исполнение поручений Губернатора Челябинской области и решений Правительства Челябинской области;
3) объекты, финансируемые ранее из областного бюджета;
4) объекты, связывающие сельские населенные пункты.
28. Включение объектов строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения в проект распределения субсидий производится на основе предложений органов местного самоуправления при условии предоставления ими следующих документов:
1) заверенных в установленном порядке копий муниципальных нормативных правовых актов об утверждении муниципальных целевых программ на соответствующий период с указанием объемов ассигнований из местных бюджетов на их реализацию в разрезе объектов строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения;
2) заверенных в установленном порядке копий муниципальных нормативных правовых актов, подтверждающих размеры средств, выделенных из местных бюджетов на реализацию указанных муниципальных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) перечня объектов строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения, предлагаемых к финансированию за счет субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием предполагаемого размера субсидии;
4) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, если се проведение предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. Субсидии на софинансирование вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения предоставляются после удовлетворения потребности в финансовом обеспечении переходящих объектов строительства и реконструкции.
30. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют государственному заказчику Программы отчет об использовании субсидий ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
31. В случае нарушения органом местного самоуправления своих обязательств по финансированию объектов строительства и реконструкции, автомобильных дорог местного значения, а также сроков предоставления отчетности об использовании субсидий государственный заказчик Программы вправе приостановить предоставление таких субсидий бюджету данного муниципального образования до устранения нарушений.
32. В случае выделения на реализацию Программы дополнительных средств из бюджетов в Программу вносятся соответствующие изменения по объектам и источникам финансирования, а также в перечень предлагаемых к реализации мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.