Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 29 октября 2008 г. N 152
"О внесении изменений в городскую целевую программу противодействия
незаконному обороту и потреблению психически активных веществ
на 2007-2009 годы, утверждённую Решением Магнитогорского городского
Собрания депутатов от 27 сентября 2006 года N 145"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 253 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Внести в городскую целевую программу противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 года N 145 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в наименовании Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 года N 145 "Об утверждении городской целевой программы противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы" (далее - Решение) и по тексту Решения, в наименовании Программы и по всему тексту Программы цифры "2007-2009" заменить на цифры "2007-2011";
2) раздел "Объем и источники финансирования Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования Программы |
Для реализации Программы необходимо следующее ресурсное обеспечение: 2007 год - 580,0 тысяч рублей; 2008 год - 1000,0 тысяч рублей; 2009 год - 1620,0 тысяч рублей; 2010 год - 2000,0 тысяч рублей; 2011 год - 2500,0 тысяч рублей. Всего на программу - 7700 тысяч рублей. Стоимость мероприятий, предусмотренных Программой, подлежит ежегодному уточнению и корректировке при разработке бюджета города на соответствующий год |
3) главу 8 изложить в следующей редакции:
"8. Оценка эффективности Программы
Последовательное осуществление системы мероприятий должно обеспечить создание благоприятных условий по снижению уровня наркотизации населения. Оценкой эффективности реализации Программы по отношению к показателям предыдущего года могут служить следующие целевые индикаторы:
N |
Индикативный показатель |
Динамика показателя по годам (в процентах к предыдущему году) |
||||
|
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 20 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц |
25-30 |
35-40 |
45-50 |
25-30 |
35-40 |
2 |
Уменьшение количества подростков с впервые установленным диагнозом наркологического расстройства |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3 |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами |
10,0 |
15,0 |
25,0 |
10,0 |
15,0 |
4 |
Количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами |
10,0 |
20,0 |
25,0 |
10,0 |
20,0 |
4) главу 9 изложить в следующей редакции:
"9. Система программных мероприятий
N |
Мероприятия |
Срок исполне- ния |
Исполнители |
Источник финансиро-вания |
Финансовые затраты всего (тыс. руб.) |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
I. Организационные и правовые меры | |||||||||||||
1 |
Организация и проведение заседаний Городской антинаркотической комиссии |
2007-2011 годы |
Городская антинарко- тическая комиссия |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2 |
Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы в рамках компетенции органов местного самоуправления |
2007-2011 годы |
Городская антинарко-тическая комиссия |
Без дополнительного финанси- рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3 |
Проведение межведомственного обмена информацией в целях учёта лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Пополнение информационно-аналитической базы данных о фактах незаконного оборота наркотиков |
Постоянно |
УВД, ФСКН, ФСБ, УЗО |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Проведение социологических исследований по проблемам, связанным с потреблением ПАВ |
2007-2011 годы |
ОДН |
Бюджет города |
160,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
|
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
160,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
|
II. Профилактика потребления ПАВ, способствующая мотивации населения к здоровому образу жизни |
||||||||||||
5 |
Проведение активных форм первичной профилактики потребления ПАВ (диспутов, дискуссий, тренингов и т.п.), направленных на выработку навыков преодоления сложных жизненных ситуаций, оптимизацию семейных и межличностных отношений |
Постоянно |
УО |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
6 |
Организация кинолектория по профилактике потребления ПАВ на базе кинотеатров |
Ежегодно |
УО, УК |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов образования, социальной защиты по антинаркотической профилактике |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
160,0 |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
8 |
Организация профилактических мероприятий в рамках ежегодного проведения Международного дня борьбы с наркоманией и наркобизнесом (26 июня), Международного дня отказа от курения (18 ноября), Международного дня борьбы со СПИДом (1 декабря), Всемирного дня здоровья (7 апреля) |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
450,0 |
60,0 |
60,0 |
100,0 |
110,0 |
120,0 |
|||
9 |
Обучение волонтерских групп для работы по ранней профилактике потребления ПАВ |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
440,0 |
50,0 |
70,0 |
100,0 |
100,0 |
120,0 |
|||
10 |
Организация выставок по проблеме профилактики СПИДа и употребления ПАВ в филиалах объединения городских библиотек |
Ежегодно |
УК |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
11 |
Проведение целевых рейдов по выявлению подростков, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения в общественных местах |
Постоянно |
УВД |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
Проведение психокоррекционной работы (тренингов) с детьми "группы риска" и их родителями |
Постоянно |
УО, УСЗН |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
13 |
Проведение индивидуальной реабилитационной работы с подростками, употребляющими ПАВ |
Постоянно |
УВД, Комиссии по делам несовер- шеннолетних и защите их прав |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
14 |
Консультирование службы Телефона доверия для подростков и родителей по вопросам, связанным с употреблением ПАВ |
Постоянно |
УО, УСЗН |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
15 |
Организация и проведение акций по профилактике наркомании, токсикомании и других видов зависимости |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
260,0 |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
|||
16 |
Проведение конкурса на лучшую организацию первичной профилактики потребления ПАВ среди образователь-ных учреждений |
Ежегодно |
ОДН |
Бюджет города |
230,0 |
20,0 |
20,0 |
50,0 |
60,0 |
80,0 |
|||
17 |
Проведение спортив-ных соревнований среди учащихся, средних общеобразовательных школ и лицеев под девизом "Спорт для молодежи" |
Ежегодно |
ОДН, УО, УФКСиТ |
Бюджет города |
550,0 |
40,0 |
60,0 |
120,0 |
150,0 |
180,0 |
|||
18 |
Организация и проведение спортивных соревнований для несовершеннолетних, состоящих на учёте в Подразделении по делам несовершеннолетних (далее - ПДН УВД) |
Ежегодно |
ОДН, УФКСиТ, УВД |
Бюджет города |
450,0 |
20,0 |
30,0 |
80,0 |
150,0 |
170,0 |
|||
19 |
Оснащение учреждений дополнительного образования детей и клубов по месту жительства спортивным инвентарем и необходимым оборудованием |
Ежегодно |
ОДН, УО |
Бюджет города |
3000,0 |
250,0 |
300,0 |
550,0 |
860,0 |
990,0
|
|||
|
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
5540,0 |
480,0 |
600,0 |
1150,0 |
1530,0 |
1780,0 |
|||||
|
III. Совершенствование лечения, медицинской и социально-психологической реабилитации |
||||||||||||
20 |
Приобретение тест - полосок# для нужд передвижного пункта медицинского освидетельствования МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
Ежегодно |
УЗО, ОДН |
Бюджет города |
1070,0 |
0 |
200,0 |
300,0 |
250,0 |
370,0 |
|||
21 |
Организация групп психологической поддержки лиц с зависимостью от потребления ПАВ |
Ежегодно |
УСЗН |
Бюджет города |
500,0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|||
22 |
Организация работы с созависимыми родственниками наркоманов, находящимися на реабилитации |
Ежегодно |
УСЗН |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
||||||||||||
|
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
1570,0 |
0 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
570,0 |
|||||
|
IV. Пресечение незаконного оборота наркотиков |
||||||||||||
23 |
Проведение Международной межведомственной оперативнопрофилактической операции "Канал" |
Ежегодно |
Правоохра- нительные органы |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
24 |
Проведение комплексной профилактической операции "Допинг" |
Ежегодно |
Правоохра- нительные органы |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
25 |
Проведение комплексной профилактической операции "Мак" |
Ежегодно |
Правоохра- нительные органы |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
26 |
Проведение мероприятий по выявлению лиц, причастных к незаконному обороту наркотиков, среди граждан, прибывающих в город из южных регионов России и стран Средней Азии и Закавказья |
Ежегодно |
МРО ФСКН |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
27 |
Проведение проверок медицинских и фармацевтических учреждений для выявления фактов поступления ПАВ из сферы их легального обращения в незаконный оборот |
Ежегодно |
МРО ФСКН |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
28 |
Составление социальных паспортов микрорайонов с определением "зон риска", связанных с употреблением ПАВ, учётом трудных и проблемных семей |
Постоянно |
Милиция обществен-ной безопасности УВД |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
29 |
Осуществление дифференцированного подхода к выдаче предложений по привлечению иностранной рабочей силы в город |
Постоянно |
ЦЗН |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
V. Информационно-методическое обеспечение Программы |
||||||||||||
30 |
Выпуск сборника нормативных правовых актов и методических материалов для учреждений системы профилактики потребления ПАВ |
2007-2011 годы |
ОДН |
Бюджет города |
100,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
|||
31 |
Издание методических материалов для "Уголков здоровья" в образовательных учреждениях города |
2007-2011 годы |
|
Бюджет города |
150,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
|||
32 |
Разработка и издание средств наглядной агитации (буклеты, памятки, брошюры, плакаты, календари) по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании |
Ежегодно
|
ОДН |
Бюджет города |
180,0 |
40,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
|||
33 |
Пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации |
2007-2011 годы |
Отдел информации и обществен- ных связей |
Без дополнительного финанси-рования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
ИТОГО по разделу |
Бюджет города |
430,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
110,0 |
|||||
|
ИТОГО по Программе |
Бюджет города |
7700,0 |
580,0 |
1000,0 |
1620,0 |
2000,0 |
2500,0 |
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2008 г. N 152 "О внесении изменений в городскую целевую программу противодействия незаконному обороту и потреблению психически активных веществ на 2007-2009 годы, утверждённую Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 27 сентября 2006 года N 145"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2010 г. N 253 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2011 г.