Решение Собрания депутатов Озерского городского округа
Челябинской области
от 20 февраля 2008 г. N 22
"О Положении о порядке распространения наружной рекламы на территории
Озерского городского округа"
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2012 г. N 19 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Озерского городского округа Челябинской области, представлением первого заместителя главы округа от 06.12.2007 N 01-13/362 Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Озерского городского округа.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Озерского городского Совета депутатов от 08.04.98 N 56 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в городе Озерске";
2) постановление Озерского Совета депутатов от 21.11.2001 N 180 "О внесении изменений в Положение о наружной рекламе в городе Озерске".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Озерский вестник".
Глава Озерского городского округа |
С.Г. Чернышев |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 20 февраля 2008 г. N 22
Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории Озёрского городского округа
1. Общие положения
1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Озёрского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления Озерского городского округа, регулирующими вопросы по размещению (распространению) наружной рекламы.
2. Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и информации в Озёрском городском округе, устанавливает единые правила подготовки и оформления документов при размещении средств наружной рекламы и информации, требования к проектированию наружной рекламы и рекламных конструкций, определению и согласованию мест их размещения, порядок взимания платы за право на их размещение, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы и информации.
3. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при установке и эксплуатации ими средств наружной рекламы и информации на территории Озёрского городского округа.
4. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
5. Выдача разрешения на распространение наружной рекламы и информации, предусмотренного ст. 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), осуществляется администрацией Озерского городского округа. Уполномоченным органом по выдаче разрешений является Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа.
6. Распространение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на территории Озёрского городского округа осуществляется на основании разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 2 к настоящему Положению), выдаваемого Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа. Разрешение на установку отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках выдается на основании правоустанавливающих документов на земельный участок.
Прием заявлений (Приложение 1 к настоящему Положению), сбор и хранение соответствующих материалов и документов, оформление, регистрация и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Озерском городском округе осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа Челябинской области.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
7. В соответствии с ФЗ "О рекламе" в Положении используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
9) рекламная конструкция - средство наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
10) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
11) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
12) разрешение на установку рекламной конструкции - документ установленной формы, при наличии которого допускается установка рекламной конструкции;
13) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
14) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
3. Органы и организации, осуществляющие регулирование деятельности по распространению наружной рекламы и информации
8. Собрание депутатов Озерского городского округа:
1) утверждает Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Озерского городского округа;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Озерского городского округа.
9. Администрация Озерского городского округа:
1) в рамках своей компетенции принимает правовые акты, регулирующие распространение наружной рекламы на территории Озерского городского округа;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Озерского городского округа.
10. Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (далее УАиГ):
1) осуществляет контроль за соблюдением порядка распространения наружной рекламы в Озёрском городском округе;
2) определяет места стабильного территориального размещения средств наружной рекламы по согласованию с отделом Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения УВД МВД России в г. Озёрске Челябинской области, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству администрации Озёрского городского округа, Комитетом администрации Озёрского городского округа по управлению муниципальным имуществом;
3) выдает разрешение на установку рекламных конструкций на территории Озёрского городского округа, а в случае нарушения рекламораспространителем и рекламодателем требований настоящего Положения, выданное разрешение аннулирует;
4) осуществляет контроль за своевременным перечислением платежей за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;
5) запрашивает в установленном порядке от предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую для своей деятельности информацию;
6) ведет электронную базу данных по средствам наружной рекламы, расположенным на территории Озерского городского округа, подлежащим постановке на учёт;
7) разрабатывает и представляет на рассмотрение органов местного самоуправления проекты правовых документов, регулирующих распространение наружной рекламы и информации в Озерском городском округе;
8) осуществляет контроль в пределах предоставленных полномочий по размещению средств наружной рекламы в соответствии с разрешительной документацией;
9) при выявлении признаков нарушения ФЗ "О рекламе" рекламораспространителями и рекламодателями принимает меры по их устранению в пределах своей компетенции, при необходимости готовит обращение в Челябинское УФАС России;
10) проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, за исключением установки рекламных конструкций на земельных участках;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
11. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации Озёрского городского округа (далее Земком):
1) осуществляет контроль за размещением средств наружной рекламы на землях муниципальной собственности;
2) оформляет в установленном порядке земельные участки в аренду при размещении рекламных конструкций на землях общего пользования и на землях резерва;
3) выдает заключение о целесообразности предлагаемых мест для размещения средств наружной рекламы;
4) при выявлении нарушений в сфере земельных отношений выдает рекламораспространителю обязательное для исполнения уведомление на их устранение;
5) в случае невыполнения рекламораспространителем требований об устранении выявленных нарушений в установленный срок направляет в УАиГ ходатайство об отзыве или аннулировании выданного ранее разрешения на размещение наружной рекламы;
6) выполняет план земельного участка для размещения наружной рекламы (при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций на землях общего пользования и землях резерва) с привязкой к существующим объектам недвижимости;
7) проводит торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
12. Отдел Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения УВД МВД России в г. Озёрске Челябинской области (далее ОГИБДД):
1) осуществляет согласование разрешений на установку рекламной конструкции в пределах дорог и улиц, а также в полосе отвода и придорожной зоне дорог;
2) осуществляет контроль за обеспечением безопасности дорожного движения при размещении наружной рекламы;
3) при выявлении нарушений выдает рекламораспространителю обязательное для исполнения уведомление на их устранение;
4) в случае невыполнения рекламораспространителем требований об устранении выявленных нарушений в установленный срок направляет в УАиГ ходатайство об отзыве или аннулировании выданного ранее разрешения на установку рекламной конструкции.
13. Комитет администрации Озёрского городского округа по управлению муниципальным имуществом (далее ОГКИ):
1) выдает положительное (либо отрицательное) заключение на присоединение средств наружной рекламы к муниципальному имуществу, учитываемому в казне Озёрского городского округа;
2) заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, учитывается в казне Озерского городского округа.
14. Соответствующие эксплуатационные и другие заинтересованные организации осуществляют согласование при размещении средств наружной рекламы в охранной зоне инженерных сетей и коммуникаций или использовании элементов и конструкций сетей, содержащихся на их балансе, также на газонах и в полосе отвода железных дорог (см. п. 37 настоящего Положения).
15. Уполномоченные экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке, осуществляют техническую экспертизу соответствия проектной документации и рекламных конструкций средств наружной рекламы и информации строительным нормам и правилам и другим нормативным документам (см. п. 24 и п. 38 настоящего Положения).
4. Общие требования к средствам информации
16. Информация, размещаемая на территории Озерского городского округа, подразделяется на следующие виды:
1) информация городского округа;
2) информационное оформление организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) рекламное оформление предприятий, организаций и деятельности индивидуальных предпринимателей;
4) другие виды наружной рекламы (рекламной информации), в том числе социальная реклама.
Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок размещения средств наружной рекламы и информации, а также размер и порядок внесения платы за право их размещения.
17. К информации городского округа относятся:
1) технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования;
2) стандартные информационные указатели ориентирования: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта;
3) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
4) информация об объектах инфраструктуры городского округа: районах, микрорайонах и т.п.;
5) праздничное оформление (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно) и др.
Информация городского округа не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия настоящего Положения.
18. Информационное оформление организаций и индивидуальных предпринимателей.
К информационному оформлению организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
1) Вывески:
- Информация, размещаемая на вывеске, является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце). Информация должна содержать фирменное наименование организации с указанием ее организационно-правовой формы, местонахождение (юридический адрес), режим работы;
- место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении организации и указывать место входа. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого организацией, а в случае размещения организации в жилом здании - не выше первого этажа.
- вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль организации (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и ее наименование, в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания;
- тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (за исключением зарегистрированных товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля организации - сокращений и аббревиатур;
- эскиз вывески согласовывается в УАиГ;
2) Учрежденческие доски:
- учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации;
- на учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственная принадлежность;
- учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1,5 кв. метров, высота букв в тексте должна быть не менее двух сантиметров;
3) Информация, размещаемая в витринах:
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без получения разрешения на распространение наружной рекламы:
- образцы товарной продукции;
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;
- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, зарегистрированные товарные знаки производителей реализуемой продукции;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
19. Информация организаций и индивидуальных предпринимателей, перечисленная в пунктах 17 и 18 настоящего Положения и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия ФЗ "О рекламе".
20. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей:
- рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на средствах наружной рекламы;
- тексты рекламных сообщений на средствах наружной рекламы и информации должны выполняться на русском языке, за исключением зарегистрированных товарных знаков, логотипов или знаков обслуживания;
Оформление права на размещение рекламной информации на средствах наружной рекламы производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
21. Особенности распространения социальной рекламы:
1) распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ "О рекламе";
2) УАиГ, при участии ОГИБДД, Земкома и ОГКИ, определяет и выделяет рекламные места для размещения социальной рекламы на объектах муниципальной собственности;
3) рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы.
22. Распространение рекламы на транспортных средствах и с их использованием осуществляется в соответствии с требованиями ст. 20 ФЗ "О рекламе".
5. Средства наружной рекламы
23. Средства наружной рекламы - технические средства стабильного территориального размещения, иные приспособления, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.
Виды наружной рекламы по месту расположения подразделяются следующим образом:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции;
2) рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на жилых домах;
3) рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на нежилых зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях, световых опорах, остановочных пунктах движения общественного транспорта и т.п.;
4) рекламные конструкции с использованием воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств.
24. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
25. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
6. Общие требования к распространению наружной рекламы
26. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламная конструкция), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований ФЗ "О рекламе" и настоящего Положения. Кроме того, установка отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках осуществляется рекламораспространителем с соблюдением требований земельного законодательства, в соответствии с Положением о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа.
Средства наружной рекламы и информации при их размещении на территории Озёрского городского округа, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений; должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также в элементы озеленения и цветочного оформления города.
Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
27. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами. Проектное решение должно пройти техническую экспертизу в экспертной организации, аккредитованной в установленном порядке.
Экспертное заключение о соответствии проектной документации и рекламной конструкции строительным нормам и правилам и другим нормативным документам необходимо для всех средств наружной рекламы и информации за исключением:
- учрежденческих досок;
- вывесок площадью менее двух квадратных метров;
- рекламы на ограждениях (кроме пешеходных) при условии, что верхняя часть конструкции не выступает за габариты ограждения.
28. Рекламные конструкции стабильного территориального размещения не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров.
29. Не допускается размещение рекламных конструкций являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
30. Рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность дорожного движения, должны полностью соответствовать требованиям безопасности дорожного движения.
31. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
32. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны без собственной подсветки.
33. На средствах наружной рекламы и информации не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).
34. При эксплуатации рекламных конструкций, в период смены информационного поля продолжительностью более трех суток, рекламораспространитель обязан временно разместить на рекламной конструкции саморекламу (контактный телефон, предложение об аренде и прочее).
35. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на рекламной конструкции реквизитов рекламораспространителя в виде таблички или надписи с указанием наименования рекламораспространителя, его юридического адреса.
36. Смена информационных сообщений на рекламной конструкции, с заездом транспортных средств на газоны, не допускается.
37. Установка и дальнейшая эксплуатация отдельно стоящих рекламных конструкций допускается только в случае выполнения необходимых работ по восстановлению благоустройства непосредственно прилегающей территории.
7. Порядок оформления права на размещение средств наружной рекламы
38. Распространение наружной рекламы на территории Озёрского городского округа допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее разрешение), выдаваемого, на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции УАиГ администрации Озерского городского округа.
При размещении отдельно стоящих средств наружной рекламы на земельных участках всех форм собственности требуются дополнительные согласования с комиссией по выбору земельных участков, а также с арендатором, землепользователем или собственником земельного участка, на чьих землях планируется установка рекламной конструкции.
Предварительное согласование отдельно стоящих рекламных конструкций производится на плане, заказанном в УАиГ, с указанием на таком плане места размещения рекламной конструкции с привязкой к существующим объектам недвижимого имущества.
Размещение отдельно стоящих средств наружной рекламы на земельных участках оформляется в порядке, установленном Положением о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа.
39. Юридические лица, независимо от формы собственности, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие установить рекламную конструкцию и (или) получить разрешение, подают заявление в УАиГ (Приложение 1 к настоящему Положению).
В заявлении должны быть указаны:
- полные данные о владельце рекламной конструкции;
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля;
- места установки рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- фотомонтаж рекламной конструкции с прилегающей территорией, цветной эскиз рекламного сообщения, с указанием размеров рекламного поля;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- план-схема или исполнительная схема (для наземных стационарных рекламных конструкций) с указанием на ней ближайших к месту предполагаемой установки технических средств организации дорожного движения;
- проект на установку рекламной конструкции (при необходимости);
40. УАиГ самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в УАиГ.
В целях принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции требуется положительное заключение УАиГ; ОГИБДД; Земкома; ОГКИ, а также в случае размещения отдельно стоящих наземных стационарных рекламных конструкций правоустанавливающие документы на земельный участок.
В необходимых случаях требуется согласование:
- эксплуатационных организаций (при размещении средств наружной рекламы в охранной зоне инженерных сетей и коммуникаций или использовании элементов и конструкций сетей, содержащихся на их балансе);
- УГХ администрации ОГО (при подключении к электросетям уличного освещения или использовании элементов и конструкций сетей, содержащихся на их балансе, при размещении средств наружной рекламы в зоне остановок муниципального транспорта, в пределах дорог и улиц, а также в полосе отвода и придорожной зоне дорог);
- МП "Озеленение" (при установке рекламной конструкции на озелененных муниципальных земельных участках);
- соответствующего органа управления железными дорогами в черте Озёрского городского округа и Территориального управления федеральным имуществом по Челябинской области (при установке рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог);
- с другими организациями, обеспечивающими техническую возможность размещения и (или) эксплуатацию средств наружной рекламы.
41. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приёма от него необходимых документов. В случае отказа в выдаче разрешения, заявитель в течение трёх месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или в арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
42. Разрешение выдается в УАиГ на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения (Приложение 2 к настоящему Положению).
43. За выдачу разрешения рекламораспространитель оплачивает государственную пошлину в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
44. УАиГ вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения в следующих случаях:
1) несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушения требований нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившегося городского пространства;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), их охране и использовании.
45. Требования настоящего Положения в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
8. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы
46. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Землепользователь или арендатор земельного участка, согласовавший место для установки рекламной конструкции в границах предоставленного ему земельного участка, обязан в надлежащем порядке оформить в Земкоме изъятие части земельного участка, необходимой для эксплуатации данной рекламной конструкции.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или договор аренды земельного участка для этих целей заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
47. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых УАиГ администрации Озёрского округа.
Заключение договора аренды земельного участка для установки и эксплуатации отдельно стоящей рекламной конструкции на землях общего пользования или землях резерва осуществляется на основе торгов, проводимых Земкомом администрации города Озерска.
48. При размещении рекламной конструкции на землях общего пользования или землях резерва, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности и не закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе аукциона.
При размещении рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности и закреплённом собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе конкурса.
49. Решение о проведении торгов принимает администрация Озерского городского округа.
50. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
51. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Озёрского городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящего пункта под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
52. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
53. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в УАиГ информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа.
54. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между уполномоченным органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
55. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных пунктами 50 - 53 настоящего Положения договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
56. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктами 47-55 настоящего Положения.
57. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
58. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, учитывается в казне Озерского городского округа, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с Комитетом администрации Озерского городского округа по управлению муниципальным имуществом с соблюдением требований, установленных пунктами 47-55 настоящего Положения.
59. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с пунктами 51 и 52 настоящего Положения.
60. Нарушение благоустройства территории Озёрского городского округа, в том числе при производстве земляных работ, для установки рекламной конструкции без соответствующего разрешения запрещено. Разрешение на производство земляных работ в Озерском городском округе выдается в установленном порядке.
61. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, либо ответственными за электрохозяйство.
62. Монтаж рекламной конструкции производится в присутствии представителей балансодержателя или после письменного уведомления его о проведении работ, не менее чем за три дня до проведения монтажа.
63. По окончании строительно-монтажных работ, связанных с установкой рекламной конструкции, рекламораспространитель обязан сдать рекламную конструкцию приемочной комиссии по акту ввода в эксплуатацию (приложение 3 к настоящему Положению).
64. В случае отказа УАиГ в выдаче разрешения и не заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новый срок, рекламораспространитель обязан произвести демонтаж установленного средства наружной рекламы и привести рекламное место в первоначальное состояние в течение 30 календарных дней после окончания срока ранее выданного разрешения.
9. Ответственность рекламораспространителя за распространение наружной рекламы
65. Установка средства наружной рекламы без разрешения (самовольная установка) не допускается.
66. Установка отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной или государственной собственности, производится только после оформления в Земкоме договора аренды земельного участка в установленном порядке и в УАиГ - разрешения на установку рекламной конструкции.
67. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Несет ответственность за нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
68. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять УАиГ, выдавшее такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
69. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
70. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции УАиГ, а при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций на землях общего пользования или резерва - Земком, вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или, в необходимых случаях, уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции.
71. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
72. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение 10 календарных дней. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом.
73. Рекламораспространитель обязан выполнять все указания (уведомления) органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций.
74. Нарушение правил благоустройства Озерского городского округа, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Озёрского городского округа, влечет за собой административную ответственность.
75. Установка рекламной конструкции признается незаконной (самовольная установка) в случае отсутствия соответствующего разрешения и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Применение мер административной ответственности не освобождает виновных лиц от обязанности устранить нарушения и возместить причиненный ими ущерб.
76. Самовольно установленные рекламные конструкции подлежат демонтажу силами владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена. О необходимости проведения демонтажа УАиГ направляет рекламораспространителю предписание с указанием срока проведения демонтажа.
77. При причинении рекламной конструкцией ущерба физическим и юридическим лицам, а так же их имуществу рекламораспространитель несет ответственность по возмещению убытков в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
78. При несоблюдении рекламораспространителем требований настоящего Положения УАиГ вправе направлять ему предписание с требованием устранить указанные нарушения, а в случае невыполнения данного требования принимать решения об аннулировании выданного рекламораспространителю разрешения на распространение наружной рекламы, вплоть до демонтажа рекламной конструкции в установленном порядке.
10. Заключительные положения
79. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 47-50, 53-55, 59 настоящего Положения.
81. Договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу названного Федерального закона.
82. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.
Приложение 1
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории Озерского городского округа
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
В |
Управление архитектуры и градостроительства администрации ОГО |
||||||||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) |
||||||||||||||||
от |
|
||||||||||||||||
|
( владелец рекламной конструкции: фамилия, имя, отчество - для граждан, |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
полное наименование организации - для юридических лиц, его почтовый индекс и адрес, контактный телефон) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции |
|
||||||||||||||||
|
(тип рекламной |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
конструкции и площадь информационного поля) | |||||||||||||||||
присоединенного |
|
||||||||||||||||
(наименование здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция) | |||||||||||||||||
принадлежащего (арендуемого) |
|
||||||||||||||||
(ненужное зачеркнуть) (собственник (арендатор) земельного участка, | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
здания или иного недвижимого имущества) | |||||||||||||||||
расположенного |
|
||||||||||||||||
|
(полный адрес или местоположение земельного участка, здания или иного недвижимого имущества) |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Срок начала установки |
|
Срок окончания установки |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
При этом сообщаю: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. |
Право пользования земельным участком оформлено |
|
|||||||||||||||
|
|
(наименование документа |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
на право собственности, владения, пользования, аренды, выписка из ЕГРЗ) | |||||||||||||||||
2. |
Рекламная конструкция разработана |
|
|||||||||||||||
|
|
(наименование проектной организации) |
|||||||||||||||
3. |
Положительные заключения |
|
|||||||||||||||
|
|
(наименование согласовывающей организации и ее положительное заключение |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
в соответствии с "Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории Озёрского городского округа"). | |||||||||||||||||
4. |
Подрядная организация |
|
|||||||||||||||
|
|
(организация, выполняющая соответствующие виды |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
строительно-монтажных работ по установке рекламной конструкции) | |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Обязуюсь сообщать обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
настоящем заявлении, в |
|
||||||||||||||||
|
(наименование органа, выдавшего разрешение на установку рекламной конструкции) |
||||||||||||||||
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
установку рекламной конструкции в одном экземпляре на |
|
листах. |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица) |
|
(подпись, дата подписания) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории Озерского городского округа
Кому |
|
( владелец рекламной конструкции: | |
| |
фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц, | |
| |
его почтовый индекс и адрес, контактный телефон) |
Разрешение
на установку рекламной конструкции
N________________
Управление архитектуры и градостроительства администрации | |||||||||||||
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения | |||||||||||||
Озерского городского округа Челябинской области, | |||||||||||||
на установку рекламной конструкции) | |||||||||||||
Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", | |||||||||||||
| |||||||||||||
"Положением о порядке распространения наружной рекламы | |||||||||||||
| |||||||||||||
на территории Озерского городского округа", утвержденным решением | |||||||||||||
| |||||||||||||
Собрания депутатов Озерского городского округа от N | |||||||||||||
| |||||||||||||
разрешает установку рекламной конструкции: |
|
||||||||||||
(тип рекламной конструкции и площадь | |||||||||||||
| |||||||||||||
информационного поля) | |||||||||||||
присоединенной |
|
||||||||||||
(наименование здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция) | |||||||||||||
на принадлежащем (арендуемом) |
|
||||||||||||
(ненужное зачеркнуть) |
(собственник (арендатор) земельного участка, |
||||||||||||
| |||||||||||||
здания или иного недвижимого имущества) | |||||||||||||
расположенном |
|
||||||||||||
(полный адрес или местоположение земельного участка, здания или иного недвижимого имущества) | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Срок действия настоящего разрешения - до | |||||||||||||
| |||||||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|||||||
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
(должность уполномоченного сотрудника органа, выдавшего разрешение) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
| |||||||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|||||||
| |||||||||||||
М.П. | |||||||||||||
|
Приложение 3
к Положению о порядке распространения наружной
рекламы на территории Озерского городского округа
Акт N
ввода в эксплуатацию рекламной конструкции
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
|
|
(местонахождение объекта) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комиссия, назначенная постановлением (приказом, решением, др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
N |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование органа, назначившего комиссию) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
в составе: |
председатель Комиссии |
- |
Представитель УАиГ Озерского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О должностного лица) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
члены Комиссии: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация |
Ф.И.О. |
Должность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель отдела геолого-геодезического надзора и информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель УГХ* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель цеха связи ФГУП "ПО "Маяк"* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель ММПКХ* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель УЭС* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель ООО "Озёрскгаз"* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель МП "Озеленение"* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель органа управления железными дорогами в черте Озёрского городского округа* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель разработчика рекламной конструкции* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель организации, установившей рекламную конструкцию* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец (представитель) рекламной конструкции* |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСТАНОВИЛА: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владелецем (представителем) рекламной конструкции |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( фамилия, имя, отчество - для граждан, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полное наименование организации - для юридических лиц) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предъявлена к приемке в эксплуатацию рекламная конструкция |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(тип рекламной конструкции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и площадь информационного поля) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
присоединенная |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
принадлежащего (арендуемого) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(ненужное зачеркнуть) (собственник (арендатор) земельного участка, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расположенного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(полный адрес или местоположение земельного участка, здания или иного недвижимого имущества) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка рекламной конструкции произведена на основании разрешения |
N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
" |
|
" |
|
200 |
|
г, |
выданного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа местного |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на установку рекламной конструкции) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка конструкции осуществлена |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполнившим |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(виды работ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекламная конструкция разработана |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование разработчика) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка конструкции осуществлялась |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(по типовому, индивидуальному, повторно примененному проекту) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работы осуществлены в сроки: |
начало работ |
|
окончание работ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(дата) |
|
(дата) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предъявленная к приемке в эксплуатацию рекламная конструкция имеет показатели: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование основных показателей |
Ед.изм. |
По проекту |
Фактически |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расстояние от опоры до проезжей части |
м |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высота опоры |
м |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
количество опор |
шт. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расстояние, между опорами |
м |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сечение опоры и размеры |
м |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
защита металлических частей конструкции |
да (нет) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
площадь поверхности для крепления рекламной информации |
кв.м |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие подсветки |
да (нет) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
благоустройство |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
другие характеристики |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установленная рекламная конструкция имеют следующие данные: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(краткие технические характеристики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по особенностям ее размещения, по основным материалам и конструкциям, инженерному оборудованию) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замечания и сроки устранения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение приемочной комиссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предъявленную к приемке рекламную конструкцию |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(тип рекламной конструкции, полный адрес или |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местоположение земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принять в эксплуатацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Члены приемочной комиссии: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* состав определяется председателем Комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и информации в Озёрском городском округе, устанавливает единые правила подготовки и оформления документов при размещении средств наружной рекламы и информации, требования к проектированию наружной рекламы и рекламных конструкций, определению и согласованию мест их размещения, порядок взимания платы за право на их размещение, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы и информации.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 20 февраля 2008 г. N 22 "О Положении о порядке распространения наружной рекламы на территории Озерского городского округа" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Озерский вестник"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29 февраля 2012 г. N 19 настоящее решение признано утратившим силу