Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 26 сентября 2008 г. N 2
Целевая программа
"Пожарная безопасность Миасского городского округа на 2009-2011 годы"
1. Паспорт программы#
1. Наименование программы# |
Целевая программа "Пожарная безопасность Миасского городского округа на 2009-2011 годы" |
|||||||||||||||||||||||||||
2. Наименование субъекта бюджетного планирования |
МУ "Управление ГОЧС" |
|||||||||||||||||||||||||||
3. Наименование органа местного самоуправления утвердившего программу (дата утверждения) |
Собрание депутатов Миасского городского округа |
|||||||||||||||||||||||||||
4. Номер и дата учета в Управлении стратегического развития Администрации округа |
|
|||||||||||||||||||||||||||
5. Цель и задачи Программы |
Цель программы: Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в Миасском городском округе (далее - Округ) Задачи программы: 1) совершенствование противопожарного водоснабжения территории Округа; 2) совершенствование организации профилактики пожаров; 3) привлечение широких слоев населения Округа к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности; 4) реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья и объектов социальной сферы; 5) создание условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||
6. Целевые индикаторы и показатели |
1) снижение количества пожаров (базовый показатель - 161 пожар за 2007 год); 2) снижение числа погибших и получивших травмы при пожарах (в 2007 году погибло 27 человек); 3) снижение материального ущерба от пожаров (ущерб от пожаров в 2007 году составил 7894424 рубля); 4) достижение нормативных показателей по оснащению пожарными гидрантами и содержанию их в исправном состоянии на административной территории Округа, имеется 620 пожарных гидрантов обслуживаемых ОАО "Миассводоканал", неисправно 123 (19,8%); 5) строительство и проектирование пирсов (имеется - 8, необходимо - 13); 6) проектирование и строительство искусственных пожарных водоемов (имеется - 45, необходимо дополнительно - 6); 7) снижение количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||
7. Характеристика программных мероприятий |
Направленность программных мероприятий - обеспечение пожарной безопасности населения, создание системы пожарно-профилактической работы и улучшение пожарного водоснабжения Округа. Программа предполагает проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности населения Округа. Характеристика программы по разделам приводится ниже. 1) Улучшение противопожарного водоснабжения Округа. Программное мероприятие предполагает установку ранее приобретенных 45 пожарных гидрантов, ремонт и замену неисправных в количестве 123 шт. 2) Проектирование и строительство пирсов. Программное мероприятие предполагает проектирование и строительство пирсов в поселках Тургояк, Северные печи, Тыелга, Смородинка, Сыростан. 3) Проектирование и строительство искусственных водоемов. Программное мероприятие предполагает проектирование и строительство искусственных пожарных водоемов в поселках Тургояк, Северные печи, Устинове Смородинка, Селянкино, Новотагилка. 4) Совершенствование профилактики пожаров. Программное мероприятие предполагает обучение населения и пропаганду знаний в области пожарной безопасности, подготовку тематических выставок, смотров, конкурсов. Подготовку обучающих программ, изготовление и распространение наглядной агитации. 5) Привлечение широких слоев населения к реализации мер обеспечения пожарной безопасности Округа. Программное мероприятие предполагает создание условий для деятельности добровольной пожарной охраны в отдаленных населенных пунктах Округа. 6) Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья и объектов социальной сферы. Программное мероприятие предполагает обеспечение поселков Тургояк, Северные печи, Устиново, Смородинка, Селянкино, Новотагилка пожарными мотопомпами для целей пожаротушения. 7) организация строительства пожарного депо на 4 выезда в городе Миассе. |
|||||||||||||||||||||||||||
8. Сроки реализации Программы |
Программа будет реализована в течение трех лет в три этапа: 2009 г., 2010 г., 2011 г. |
|||||||||||||||||||||||||||
9. Объемы и источники финансирования (по источникам и срокам) |
Примечание. Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 01.01.2008 г. Финансирование из бюджета Округа на очередной финансовый год уточняется на основании решения Собрания депутатов МГО о бюджете Округа на рассматриваемый период. |
|||||||||||||||||||||||||||
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать обстановку в сфере пожарной безопасности населения Округа, улучшить противопожарное водоснабжение Округа. В результате реализации Программы ожидается: 1) создание необходимых условий для повышения защищенности личности, имущества и Округа в целом от пожаров; 2) создание технической базы обеспечения пожарной безопасности Округа; 3) сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах Округа, в том числе обусловленных бытовыми причинами; 4) повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращения среднего времени тушения пожаров; 5) решение наиболее острых проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на территории Округа; 6) совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям при возникновении пожаров; 7) улучшение противопожарного водоснабжения объектов Округа. |
2. Основные понятия и термины
11. Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
12. Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
13. Меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности.
14. Требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности установленные законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
15. Первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.
16. Профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.
3. Основные положения программы#
17. Основные положения программных мероприятий, объединенных в Программе:
1) обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при возникновении пожаров;
2) сокращение материального ущерба;
3) создание эффективной системы пожарной безопасности в Округе;
4) внедрение новых средств и методик обучения населения мерам пожарной безопасности;
5) приведение в исправное состояние наружного противопожарного водоснабжения в целях обеспечения безопасности населения Округа (технические осмотры, текущие и капитальные ремонты, замены пожарных гидрантов);
6) создание и обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин, команд.
18. Характеристика проблемы.#
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Округа. Сущность проблемы состоит в необходимости снижения количества пожаров и повышения уровня безопасности населения Округа и уровня защищенности объектов Округа от угроз пожаров природного и техногенного характера. Для решения проблемы обеспечения противопожарной защиты сельских населенных пунктов необходимо улучшить противопожарное водоснабжение путем установки необходимого нормативного количества пожарных гидрантов, ремонта вышедших из строя пожарных гидрантов, строительства пирсов для установки пожарных автомобилей на водоемы для забора воды, строительства искусственных пожарных водоемов в отдельных районах Округа, где нет воды в зимнее время для целей пожаротушения, а именно: частный сектор в Южном территориальном округе, частный сектор Центрального территориального округа, поселки Мелентьевка, Дачный, Динамо, Лесной, станция Флюсовая.
В зимнее время невозможно установить пожарную машину для забора воды из водоема из-за отсутствия пирсов в поселках: Тургояк, В. Атлян, Н. Атлян, Сыростан, Хребет, Урал Дача; в селах: Устиново, Черное, Смородинка, Селянкино, Северные печи, Наилы, Тыелга, Михеевка, Новотагилка, Красное.
В связи с тем, что большинство сельских населенных пунктов Округа расположены в лесных массивах, существует реальная угроза переброса огня, в случаях возникновения верховых пожаров, на жилые дома, прилегающие к лесным массивам. В таких условиях возникает необходимость проведения работ по устройству искусственных пожарных водоемов.
В I квартале 2008 года в Округе произошло 55 пожаров, в огне погибло 13 человек, ущерб от пожаров составил 3 597 346 рублей.
Основными причинами пожаров в текущем году явились нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления, неисправности электропроводки, неосторожное обращение с огнем, технические неисправности автотранспортных средств. Анализ произошедших пожаров в населенных пунктах на территории Округа свидетельствует о том, что причинами их возникновения в основном является неисполнение населением требований пожарной безопасности, недостаточная профилактическая работа среди населения о соблюдении правил пожарной безопасности. Частота пожаров, прежде всего, отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых жителями населенных пунктов Округа. Индивидуальный риск и удельная величина ущерба от пожаров главным образом характеризуют эффективность противопожарного водоснабжения (время оперативного реагирования пожарной охраны).
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем дохода и социальной адаптации.
На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88-90% всех погибших и около 70% травмированных при пожарах, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб.
Сокращение времени локализации, и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 квадратный метр.
Устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года позволит в местах с недостаточным противопожарным водоснабжением в случае возникновения пожаров, произвести забор воды и оперативное тушение.
19. Цель и задачи программы.
Цель программы - создание условий для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и жителей этих населенных пунктов на территории Округа.
Задачи программы:
1) создание условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Округа;
2) организация и осуществление профилактических мероприятий по пожарной безопасности среди населения Округа;
3) улучшение противопожарного водоснабжения населенных пунктов Округа;
4) привлечение широких слоев населения Округа к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
5) реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья и объектов социальной защиты.
20. Основные пути решения проблемы:
В настоящее время мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности муниципальных организаций. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики Округа. Рассматриваемую проблему обеспечения пожарной безопасности на территории Округа невозможно решить в приемлемые сроки за счет использования рыночного механизма без поддержки органов местного самоуправления. С учетом существующего уровня риска пожаров в Округе эффективное обеспечение пожарной безопасности может быть достигнуто путем увеличения объемов финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона Российской Федерации "О пожарной безопасности" в полномочия органов местного самоуправления городских округов в области пожарной безопасности входит обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов округов.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городских округов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.
В связи с отнесением полномочий по тушению пожаров на территории Округа федеральной противопожарной службе, в целях придания системности и скоординированности деятельности федеральной противопожарной службы и органов местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности необходимо применение программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов, а также системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на территории Округа.
Дополнительный эффект от применения программно-целевого метода будет достигнут в результате:
1) развития профилактики и исследования причин возникновения пожаров;
2) реализации комплекса практических мер, исключающих причины возникновения пожаров;
3) улучшения и развития систем противопожарного водоснабжения;
4) активного участия населения в выполнении мер и требований пожарной безопасности, в том числе развития пожарного добровольчества;
5) совершенствования противопожарной пропаганды информационного обеспечения по вопросам пожарной безопасности, которое включает:
- размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности в жилых помещениях и на объектах с массовым пребыванием людей, а также информации о негативном влиянии проблемы злоупотребления спиртными напитками на общую тенденцию количества пожаров и тяжести их последствий;
- подготовку и размещение в средствах массовой информации тематических передач по вопросам обеспечения пожарной безопасности, а также подготовку и размещение детских передач, направленных на привитие навыков поведения, исключающих риск возникновения пожара.
21. Сроки и этапы реализации Программы.
Программа будет реализована в течение 3-х лет в три этапа.
На первом этапе (2009 год) предусматривается решение первоочередных задач Программы по обеспечению пожарной безопасности за счет финансовых средств Округа:
1) разработка проектно-сметной документации для строительства пирсов, искусственных пожарных водоемов;
2) приобретение пожарных мотопомп и пожарных рукавов для сельских населенных пунктов Округа;
3) создание и обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин, команд, подготовка кадров для добровольной пожарной охраны, приобретение техники и пожарно-технического имущества для добровольной пожарной охраны;
4) разработка обучающих пособий по основам и навыкам пожарной безопасности для различных слоев населения, для обучения детей;
5) проведение на территории Округа мероприятий по пропаганде правил пожарной безопасности и профилактике возникновения пожаров.
На втором этапе (2010 год) предусматривается решение следующих задач Программы:
1) завершение разработки проектно-сметной документации для строительства искусственных пожарных водоемов;
2) приобретение и установка пожарных гидрантов;
3) приобретение пожарных мотопомп и пожарных рукавов для сельских населенных пунктов Округа;
4) обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин, команд, подготовка кадров для добровольной пожарной охраны, приобретение техники и пожарно-технического имущества для добровольной пожарной охраны;
5) продолжение разработки обучающих пособий по основам и навыкам пожарной безопасности для различных слоев населения, для обучения детей, изготовление памяток по пожарной безопасности;
6) проведение на территории Округа мероприятий по пропаганде правил пожарной безопасности и профилактике возникновения пожаров;
7) строительство пирсов в поселках Тургояк, Северные печи, Смородинка, Тыелга, Сыростан;
8) строительство искусственных пожарных водоемов в поселках Тургояк, Северные печи, Смородинка, Устиново, Селянкино, Новотагилка;
9) приобретение и установка в сельских населенных пунктах средств звуковой сигнализации "Сигнальный гудок HPW120".
На третьем этапе (2011 год) планируется:
1) приобретение и установка пожарных гидрантов;
2) приобретение пожарных мотопомп и пожарных рукавов для сельских населенных пунктов Округа;
3) обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин, команд, подготовка кадров для добровольной пожарной охраны, приобретение техники и пожарно-технического имущества для добровольной пожарной охраны;
4) продолжение разработки обучающих пособий по основам и навыкам пожарной безопасности для различных слоев населения, для обучения детей, изготовление памяток по пожарной безопасности;
5) проведение на территории Округа мероприятий по пропаганде правил пожарной безопасности и профилактике возникновения пожаров;
6) строительство пирсов в поселках Тургояк, Северные печи, Смородинка, Тыелга, Сыростан;
7) строительство искусственных пожарных водоемов в поселках Тургояк, Северные печи, Смородинка, Устиново, Селянкино, Новотагилка.
4. Обеспечение реализации программы#
22. Правовое обеспечение.
Программа разработана в соответствии с:
1) Постановлением Главы Администрации Миасского городского округа от 27 июня 2007 года N 725-1 "Об утверждении положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа";
2) Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3) Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Законом Челябинской области от 16 декабря 2004 года N 342-ЗО "О пожарной безопасности в Челябинской области";
5) Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313;
6) Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.06.2006 N 23 "Об утверждении положения "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа".
23. Организация управления реализацией Программы.
Руководство по выполнению Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - МУ "Управление ГОЧС".
Программа реализуется Главными распорядителями средств бюджета Округа. Главные распорядители средств бюджета Округа координируют работу соисполнителей программы в рамках предусмотренных программой мероприятий.
Контроль за выполнением Программы в ходе ее реализации включает текущий мониторинг за первое полугодие, 1 год и мониторинг по результатам исполнения Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляют:
- Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Округа;
24. Ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Финансирование по годам |
Всего тыс. руб. |
||||
Ответственный |
Исполнитель |
2009 г. тыс. руб. |
2010 г. тыс. руб. |
2011 г. тыс. руб. |
|||
1. |
Разработка проектно-сметной документации для строительства пирсов. Пп. 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23 |
МУ "Управление ГОЧС" |
МУ "Комитет по строительству" |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
2. |
Разработка проектно-сметной документации для строительства искусственных пож. водоемов. Пп. 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23 |
МУ "Управление ГОЧС" |
МУ "Комитет по строительству" |
1000,0 |
200,0 |
- |
1200,0 |
3 |
Приобретение и установка пожарных гидрантов. Пп. 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
Управление по имущественным отношениям Миасского городского округа |
- |
427,425 |
427,425 |
854,850 |
4. |
Приобретение пожарных мотопомп и пожарных рукавов для сельских населенных пунктов Округа. Пп. 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
Управление по имущественным отношениям Миасского городского округа |
42,2 |
42,2 |
42,2 |
126,6 |
5. |
Создание и обеспечение деятельности добровольных пожарных дружин, команд. Пп. 2 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
МУ "Управление ГОЧС" |
865,487 |
865,487 |
865,487 |
2596,461 |
6. |
Разработка обучающих пособий по основам и навыкам пожарной безопасности для различных слоев населения, для обучения детей. Пп. 3 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского Округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
МУ "Управление ГОЧС" |
29,913 |
50,0 |
55,0 |
134,913 |
7. |
Проведение на территории Округа мероприятий по пропаганде правил пожарной безопасности и профилактике возникновения пожаров. Пп. 3 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
МУ "Управление ГОЧС" |
22,0 |
37,087 |
22,0 |
81,087 |
8. |
Подготовка кадров для добровольной пожарной охраны. Пп. 2 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
МУ "Управление ГОЧС" |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
168,0 |
9. |
Приобретение пожарной техники (пожарного автомобиля) и пожарно-технического имущества для добровольной пожарной охраны. Пп. 2 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
Управление по имущественным отношениям Миасского городского округа |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
210,0 |
10. |
Изготовление памяток по пожарной безопасности. Пп. 3 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС |
МУ "Управление ГОЧС" |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
150,0 |
11. |
Строительство пирсов в поселках Тургояк, Северные печи, Смородинка, Тыелга, Сыростан. Пп. 9 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа" утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
"Комитет по строительству" |
- |
500,0 |
500,0 |
1000,0 |
12. |
Строительство искусственных пожарных водоемов в поселках Тургояк, Северные печи, Смородинка, Устиново, Селянкино, Новотагилка. Пп. 9 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
"Комитет по строительству" |
- |
900,0 |
900,0 |
1800,0 |
13. |
Приобретение и установка в сельских населенных пунктах средств звуковой сигнализации "Сигнальный гудок HPW120". Пп. 13 п. 4 "Положение об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Миасского городского округа", утверждено решением Собрания депутатов Округа от 30.06.2006 г. N 23. |
МУ "Управление ГОЧС" |
Управление по имущественным отношениям Миасского городского округа |
- |
350,0 |
- |
350,00 |
5. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации программных мероприятий
25. Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно бороться с пожарами, повысит уровень противопожарного водоснабжения. В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий предполагаются:
1) совершенствование противопожарного водоснабжения территории Округа путем установки пожарных гидрантов, ремонта и строительства пирсов для установки пожарных автомобилей на водоемы для забора воды, строительства искусственных пожарных водоемов;
2) снижение количества пожаров, происходящих на территории Округа, в среднем на 5% в год, гибели людей - на 1,8%, сокращение материальных потерь от пожаров и повышение противопожарной устойчивости жилого муниципального фонда, объектов социальной сферы, организаций Округа, повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях;
3) совершенствование эффективности системы подготовки добровольных пожарных дружин (команд) и населения Округа для привлечения к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;
4) повышение безопасности жизнедеятельности населения Округа за счет формирования у него адекватного поведения при возникновении пожаров;
5) создание методической и технической базы обеспечения первичных мер пожарной безопасности Округа.
26. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть положительных результатов в борьбе с пожарами, уменьшить вероятность гибели и травмирования людей в экстремальных ситуациях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26 сентября 2008 г. N 2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.