Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Организация управления и механизм реализации Программы
10. Заказчиком Программы являются Администрация Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа, Администрация Миасского городского округа, Управление внутренних дел по Миасскому городскому округу и координацию работы по реализации Программы осуществляет Глава Миасского городского округа.
11. Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности в жилом секторе.
12. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
13. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
14. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
15. Указанные в графе 3 таблицы приложения 1 исполнители являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Администрацию Миасского городского округа в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
16. Администрация Миасского городского округа в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы Собранию депутатов Миасского городского округа.
17. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов Миасского городского округа.
Методика оценки эффективности использования средств бюджета,
выделяемых на реализацию комплексной программы
профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью
на территории Миасского городского округа на 2009-2011 годы
Основными индикативными показателями программы, на основании которых можно дать оценку эффективности ее выполнения, являются:
- рост количества раскрытых преступлений;
- снижение доли тяжких преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- рост числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- показатель неукомплектованности милиции кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников милиции.
Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
Таким образом, достижение принятых индикативных показателей программы возможно при условии реализации нескольких мероприятий программы, влияющих на него напрямую или косвенно.
В связи с чем, в таблице приведено соответствие пунктов программы и планируемых для достижения индикативных показателей, а также их величина по годам.
Таблица | ||||
Индикативный показатель |
Динамика показателя (в %) |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
За весь период |
|
Рост количества раскрытых преступлений |
1,2 - 1,4 |
1,2 - 1,4 |
1,2 - 1,4 |
3,6 - 4,2 |
Снижение доли тяжких преступлений |
0,3 - 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,9 - 1,5 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения |
1,5 - 1,7 |
1,5 - 1,7 |
1,5 - 1,7 |
4,5 - 5,1 |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
1,0 - 1,3 |
1,2 - 1,4 |
1,4 - 1,5 |
3,6 - 4,2 |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними |
0,2 - 0,3 |
0,3 - 0,4 |
0,4 - 0,5 |
0,9 - 1,2 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
0,3 - 0,5 |
0,3 - 0,5 |
0,5 - 0,7 |
1,1 - 1,7 |
Снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений |
0,1 - 0,3 |
0,2 - 0,4 |
0,3 - 0,5 |
0,4 - 1,2 |
Рост числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций |
0,2 - 0,4 |
0,2 - 0,4 |
0,2 - 0,4 |
0,6 - 1,2 |
Показатель неукомплектованности милиции кадрами за счет решения вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников милиции |
3,08 |
2,8 |
2,7 |
6,58 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.