Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской думы
от 2 декабря 2008 г. N 38/20
Положение
о Согласительной комиссии по проекту бюджета города Челябинска
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и работы Согласительной комиссии по проекту бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период (далее - согласительная комиссия), а также полномочия её членов.
I. Общие положения
1. Согласительная комиссия создается при Челябинской городской думе (далее - городская дума) в целях выработки согласованного решения по вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города).
2. Согласительная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.
3. Деятельность Согласительной комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.
4. Члены Согласительной комиссии несут ответственность, предусмотренную законодательством о государственной тайне.
II. Порядок формирования Согласительной комиссии
5. Согласительная комиссия создаётся городской думой по предложению председателя городской думы, постоянной комиссии городской думы по бюджету и налогам (далее - комиссия по бюджету и налогам) или главы города.
Решение о создании Согласительной комиссии и её персональный состав утверждаются на заседании городской думы большинством голосов от общего установленного состава городской думы.
6. При принятии решения о создании Согласительной комиссии в её состав включаются представители городской думы и администрации города.
7. В состав Согласительной комиссии по должности входят:
1) председатель комиссии - председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам;
2) заместители председателя комиссии:
- председатель городской думы;
- заместитель главы города по финансам;
- заместитель главы города по экономическому развитию;
3) члены комиссии:
- председатели постоянных комиссий городской думы, а в их отсутствие - заместители председателей постоянных комиссий городской думы;
- заместители главы города;
4) ответственный секретарь комиссии - начальник отдела по бюджету и налогам, городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке малого и среднего бизнеса городской думы.
III. Порядок работы Согласительной комиссии
8. Согласительная комиссия рассматривает проект бюджета города:
1) при отклонении проекта решения о бюджете города в первом чтении для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета города;
2) при отклонении главой города решения городской думы о бюджете города;
3) в целях рассмотрения разногласий по иным вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета города городской думой.
9. Согласительная комиссия в течение 10 дней рассматривает разногласия и принимает по ним решение.
10. Члены Согласительной комиссии обязаны присутствовать на её заседаниях.
О невозможности присутствовать на заседании Согласительной комиссии по уважительной причине член Согласительной комиссии информирует председателя Согласительной комиссии.
11. Заседание Согласительной комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
12. Решение Согласительной комиссии принимается раздельным голосованием двух сторон Согласительной комиссии - депутатов городской думы и администрации города (далее - стороны). Решение стороны считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение Согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается не согласованным.
13. Депутаты городской думы, не входящие в состав Согласительной комиссии, вправе присутствовать на её заседаниях и участвовать в обсуждении вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.
14. Основные этапы рассмотрения вопроса на заседании Согласительной комиссии:
1) доклад инициатора внесения поправки либо другого уполномоченного лица;
2) содоклад председателя профильной комиссии;
3) прения по обсуждаемому вопросу;
4) выступления по мотивам голосования;
5) выступления по принятию или отклонению поправки к проекту бюджета города.
15. По результатам своей работы согласительная комиссия составляет итоговый протокол и сводную таблицу поправок, которые подписываются председателем Согласительной комиссии (заместителем председателя в случае отсутствия председателя).
Особые мнения членов Согласительной комиссии фиксируются в протоколе отдельно по каждому принятому Согласительной комиссией решению.
16. Итоговый протокол Согласительной комиссии и сводная таблица поправок, оформленные в установленном порядке, представляются в комиссию по бюджету и налогам и главе города для внесения на рассмотрение городской думы.
17. По окончании работы Согласительной комиссии глава города вносит на рассмотрение городской думы согласованный вариант проекта бюджета города.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской думы.
IV. Полномочия членов Согласительной комиссии
18. Руководители Согласительной комиссии обладают следующими полномочиями:
1) Председатель Согласительной комиссии руководит деятельностью, председательствует на заседании и организует работу Согласительной комиссии;
2) Заместители председателя Согласительной комиссии организуют предварительную подготовку вопросов к рассмотрению на заседании, а также поочерёдно исполняют обязанности председателя Согласительной комиссии в его отсутствие;
3) Ответственный секретарь осуществляет обеспечение работы Согласительной комиссии.
19. Члены Согласительной комиссии участвуют в её работе на равных правах, могут принимать участие в подготовке вопросов, вносить предложения по обсуждаемым вопросам.
V. Документы и материалы, представляемые в согласительную комиссию
20. При принятии решения о создании Согласительной комиссии, при отклонении проекта решения о бюджете в первом чтении, в согласительную комиссию направляются следующие документы и материалы:
1) решение городской думы об отклонении проекта бюджета в первом чтении;
2) заключение комиссии по бюджету и налогам;
3) заключение контрольно-счётной палаты города;
4) предложения управления финансов администрации города по согласованию основных характеристик проекта бюджета города.
21. При отклонении главой города решения городской думы о бюджете города в согласительную комиссию направляется обоснование принятого главой города решения об отклонении и предложения администрации города для преодоления возникших разногласий.
22. Субъекты бюджетного планирования города могут направить поправки в городскую думу по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств в установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в сроки, установленные городской думой.
Поправки на очередной финансовый год и плановый период оформляются отдельными таблицами.
23. Поправки к проекту бюджета города вносятся в городскую думу с заключениями управления финансов администрации города, управления экономики администрации города, правового управления администрации города.
24. Дополнительные материалы, представляемые в городскую думу одновременно с поправками:
1) муниципальное задание соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
2) фрагмент реестра расходных обязательств по соответствующему ГРБС.
25. Субъекты бюджетного планирования при внесении поправок к проекту бюджета города, увеличивающих расходы, обязаны:
1) представлять обоснование необходимости изменения стоимости или объёмов бюджетной услуги, указанной в поправке;
2) указывать источники доходов бюджета города, обеспечивающие покрытие возникающих расходов.
26. Внесённые поправки к проекту бюджета города направляются в профильные постоянные комиссии городской думы (далее - профильные комиссии) для принятия решения.
27. Городская дума при наличии поправок, прошедших процедуру, установленную пунктами 23 - 26 настоящего Положения, создаёт согласительную комиссию по рассмотрению данных поправок.
VI. Организационно-техническое обеспечение заседаний Согласительной комиссии
28. Организационно-техническое обеспечение заседаний Согласительной комиссии осуществляют сотрудники аппарата городской думы.
29. Управление документационного обеспечения городской думы:
1) приглашает по представлению профильных комиссий, координирующих данные направления деятельности городской думы, руководителей и специалистов, присутствие которых необходимо при обсуждении вопроса;
2) обеспечивает копирование и раздачу материалов для заседаний Согласительной комиссии и её решений за три дня до проведения заседания.
30. Отдел по бюджету и налогам, городской экономике, муниципальному имуществу, поддержке малого и среднего бизнеса организационно-правового управления городской думы:
1) оказывает помощь депутатам городской думы в вопросах подготовки проектов повестки дня к заседаниям, проектов прилагаемых документов и другой необходимой информации;
2) оформляет в установленном порядке принятые Согласительной комиссией решения.
Председатель городской думы |
С.Л. Комяков |
<< Назад |
Приложение. >> Таблица поправок к проекту бюджета города |
|
Содержание Решение Челябинской городской думы от 2 декабря 2008 г. N 38/20 "Об утверждении Положения о Согласительной комиссии по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.