Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 26 ноября 2008 г. N 172
"Об утверждении городской целевой Программы капитального
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов
муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2009-2011 годы"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2009 г. N 15 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую Программу капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2009-2011 годы (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Е.В. Карпова.
Глава города Магнитогорска |
Е.В. Карпов |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждена
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 26 ноября 2008 г. N 172
Городская целевая программа
капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска
на 2009 - 2011 годы
Паспорт
Наименование Программы |
городская целевая Программа строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик |
администрация города Магнитогорска (далее - администрация города), 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр.Ленина, 72 |
Разработчики Программы |
управление капитального строительства и благоустройства администрации города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Суворова, 35, тел. 22-44-22 |
Ответственные исполнители Программы |
управление здравоохранения администрации города; управление образования администрации города; управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города; управление культуры администрации города; управление социальной защиты населения администрации города |
Цели Программы |
постоянное повышение уровня и качества жизни населения города на основе формирования комплексной жилой среды, отвечающей требованиям архитектурно-пространственной выразительности, социально-психологического и экологического комфорта, безопасности и функциональной достаточности городских жилых территорий в соответствии с основными задачами Генерального плана города Магнитогорска; совершенствование городской системы отраслевого управления процессами капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, сооружений, а также реорганизации территорий сложившейся застройки с обеспечением постоянного снижения себестоимости (издержек) как при реализации строительных программ, так и при дальнейшей эксплуатации социального фонда; создание эффективной системы обслуживания населения города, контроль над процессами социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджетов различных уровней |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Задачи Программы |
организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности города; обеспечение физической сохранности и повышение потребительского качества социально-культурного фонда города; улучшение условий обслуживания населения и обеспечение социальных гарантий в части нормативного уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния и функционально-планировочной организации жилых территорий, пространственной доступности объектов социальной инфраструктуры; повышение эстетической выразительности индивидуальности архитектурно-пространственного облика жилой застройки, обеспечение психологического комфорта, в том числе пространственной соразмерности жилой среды человеку; повышение эффективности эксплуатации социально-культурного фонда города, надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения объектов |
Перечень Подпрограмм |
|
Объемы финансирования Программы по источникам и срокам |
объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы - 2009 год - 257 435,3 тыс. рублей; 2010 год - 442 350,0 тыс. рублей; 2011 год - 529 150,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные |
повышение эффективности, качества обслуживания населения; увеличение сети дошкольных и школьных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса; увеличение площадей и уменьшение износа зданий лечебных учреждений, улучшение качества, доступности и эффективности медицинской помощи населению; развитие сети учреждений культуры и искусства, их модернизация, повышение доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства; улучшение условий занятий физической культурой и спортом путем реализации мероприятий по капитальному строительству новых площадей, реконструкции и капитальному ремонту существующих спортивных сооружений; укрепление базы учреждений социального обслуживания, повышение уровня комфортности, доступности, качества оказываемых населению услуг |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Перед органами местного самоуправления стоит задача по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности города.
Первостепенные задачи Программы: улучшение уровня жизни и комфорта населения, стабилизация социально-экономической ситуации, удовлетворение спроса жителей в культурно-эстетической и спортивной жизни города.
Необходимо обеспечить достойный уровень образования, лечения, отдыха и досуга населения. В связи с этим возникает необходимость разработки системы поэтапного формирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов бытовой и социальной инфраструктуры города.
Целенаправленное вложение сил и средств в развитие этих направлений окажет существенное влияние на жизнь каждой семьи города.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания, лечения и свободного времяпрепровождения населения города, что предполагает качественную работу по содержанию объектов инженерной инфраструктуры города.
Увеличение демографического уровня населения требует ввода дополнительных площадей детских садов, общеобразовательных школ, объектов культуры и спорта и здравоохранения.
Наряду со строительством новых школ и детских садов возникает необходимость развития полной социально-бытовой инфраструктуры в южных районах города.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) постоянное повышение уровня и качества жизни населения города на основе формирования комплексной жилой среды, отвечающей требованиям архитектурно-пространственной выразительности, социально-психологического и экологического комфорта, безопасности и функциональной достаточности городских жилых территорий в соответствии с основными задачами Генерального плана города Магнитогорска;
2) совершенствование городской системы отраслевого управления процессами капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, сооружений, а также реорганизации территорий сложившейся застройки с обеспечением постоянного снижения себестоимости (издержек) как при реализации строительных программ, так и при дальнейшей эксплуатации социального фонда;
3) создание эффективной системы обслуживания населения города, контроль над процессами социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджетов различных уровней.
Для достижения целей Программы определены основные задачи:
1) организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности города (далее - объекты);
2) обеспечение физической сохранности и повышение потребительского качества социально-культурного фонда города;
3) улучшение условий обслуживания населения и обеспечение социальных гарантий в части нормативного уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния и функционально-планировочной организации жилых территорий, пространственной доступности объектов социальной инфраструктуры;
4) повышение эстетической выразительности индивидуальности архитектурно-пространственного облика жилой застройки, обеспечение психологического комфорта, в том числе пространственной соразмерности жилой среды человеку;
5) повышение эффективности эксплуатации социально-культурного фонда города, надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения объектов.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в течение 2009-2011 годов.
4. Система мероприятий Программы
Основные меры для реализации мероприятий Программы:
1) разработка комплекса мер по обеспечению строящихся микрорайонов города объектами социально-культурного назначения, реконструкции и обновлению таких объектов в существующих районах городской застройки;
2) организационные мероприятия в рамках Программы будут направлены на разработку и корректировку необходимых документов;
3) мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия по финансированию расходов на реализацию Программы за счет средств бюджета города.
Наименование Подпрограммы |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
ВСЕГО на 2009-2011 годы |
в том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
||
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений здравоохранения города Магнитогорска на 2009-2011 годы" |
240000,0 |
55 000,0 |
135000,0 |
50000,0 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2009-2011 годы" |
720000,0 |
154000,0 |
191850,0 |
374150,0 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений культуры города Магнитогорска на 2009-2011 годы" |
145000,0 |
20000,0 |
45000,0 |
80000,0 |
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры, спорта, туризма города Магнитогорска на 2009-2011 годы" |
108435,3 |
23435,3 |
65000,0 |
20000,0 |
"Капитальный ремонт объектов учреждений социального обслуживания населения города Магнитогорска на 2009-2011 годы" |
15500,0 |
5000,0 |
5500,0 |
5000,0 |
ИТОГО по Программе |
1228935,3 |
257435,3 |
442350,0 |
529150,0 |
Расчёт потребности в финансовых средствах по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта выполнен в соответствии с имеющейся проектно-сметной документацией на объекты, аналогичные программным.
Мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, предусмотренных Программой, будут реализовываться в объемах, обеспеченных финансированием из городского бюджета.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, будут отражены в соответствующих федеральных и областных программах.
Наименование источника финансирования |
Объемы финансирования |
|||
2009 год (тыс. руб.) |
2010 год (тыс. руб.) |
2011 год (тыс. руб.) |
Итого по Программе (тыс. руб.) |
|
Бюджет города |
257 435,3 |
442 350,0 |
529 150,0 |
1 228 935,3 |
5. Организация управления и механизм реализации Программы
Общая координация хода выполнения Программы осуществляется администрацией города.
Управление капитального строительства и благоустройства администрации города:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление экономики администрации города информацию о ходе реализации Программы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
3) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики администрации города доклад о ходе реализации Программы;
4) организует проведение оценки эффективности реализации Программы;
5) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
6) представляет отчет о ходе выполнения мероприятий Программы главе города, Магнитогорскому городскому Собранию депутатов.
Распорядителями бюджетных средств по реализации Программы являются управления администрации города, курирующие соответствующее направление деятельности с учетом данной Программы.
Исполнение мероприятий Программы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов осуществляется в порядке размещения муниципального заказа.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть:
1) повышения эффективности, качества обслуживания населения;
2) увеличения сети дошкольных и школьных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса;
3) увеличения площадей и уменьшения износа зданий лечебных учреждений, улучшения качества, доступности и эффективности медицинской помощи населению;
4) развития сети учреждений культуры и искусства, их модернизации, повышения доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства;
5) улучшения условий занятий физической культурой и спортом путем реализации мероприятий по капитальному строительству новых площадей, реконструкции и капитальному ремонту существующих спортивных сооружений;
6) укрепления базы учреждений социального обслуживания, повышения уровня комфортности, доступности, качества оказываемых услуг населению.
7. Методика оценки эффективности расходования средств бюджета города
Показатель целевого значения эффективности использования бюджетных средств по Программе в целом и по годам планируется принять равным "1".
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ДИП= |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
ПИБС= |
Фактическое использование бюджетных средств |
Плановое использование бюджетных средств |
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы (ЭИБС)
ЭИБС = |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по подпрограммам аналогична вышеприведенной методике.
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений здравоохранения города Магнитогорска
на 2009-2011 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений здравоохранения города Магнитогорска на 2009-2011 годы (далее - Подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
администрация города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
Разработчик Подпрограммы |
управление здравоохранения администрации города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Ответственный исполнитель-координатор Программы |
начальник управления здравоохранения администрации города С.В. Богданов, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Цели Подпрограммы |
обеспечение планомерности, полноты состава действий в процессе строительства и реконструкции объектов здравоохранения города; комплексное решение вопросов реконструкции и капитального ремонта существующих и строительства дополнительных площадей лечебных учреждений |
Задачи Подпрограммы |
приведение площадей медицинских учреждений к санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормативам; создание достойных условий пребывания медицинских работников и больных в медицинских учреждениях; улучшение качества медицинской помощи, а также ее доступности жителям города и прилегающих населенных пунктов |
Сроки реализации Подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2009-2011 годы - 240 000,0 тыс. рублей из бюджета города, в том числе: 2009 год - 55 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 135 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 50 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
уменьшение процента износа зданий лечебных учреждений в среднем с 44,51 процента до 42,8 процентов; получение дополнительных площадей - 9,5 тыс.м2, реконструируемых площадей - 12,73 тыс. м2; оказание амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению - 65 тыс. человек; оказание амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению - 8 тыс. человек; оказание услуг по обслуживанию детского и подросткового населения от 0 до 18 лет -7,5 тыс. чел.; установка источников бесперебойного питания -14 штук |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Управлением здравоохранения администрации города проводится большая работа по улучшению условий пребывания больных и медицинских работников в лечебных учреждениях.
За период с 2005 по 2008 годы проведены текущие ремонты объектов здравоохранения, включая 8 поликлиник, в соответствии с городской целевой программой реализации национального проекта "Здоровье" в городе Магнитогорске на 2006-2008 годы, утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 28 ноября 2007 года N 156, на общую сумму 205 741,1 тыс. рублей.
Выполнены монтаж, восстановление аварийно-пожарной сигнализации на 132 объектах, в целом на противопожарные мероприятия израсходовано 28 444,1 тыс. рублей.
Тем не менее, отмечается острая необходимость в проведении реконструкции существующих зданий и строительство дополнительных площадей. 37 процентов от общего количества медицинских сооружений были построены с 40-х по 60-е годы. Объемные характеристики, планировка помещений не соответствуют современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.
Решение вышеперечисленных проблем может быть обеспечено путем реализации мероприятий по проведению реконструкции и строительства объектов здравоохранения.
2. Основные цели и задачи Пдпрограммы
Целью Подпрограммы является комплексное решение вопросов реконструкции, капитального ремонта существующих и строительства новых площадей лечебных учреждений, обеспечивающих доступность медицинской помощи для граждан города, безопасные и комфортные условия пребывания больных в лечебных учреждениях.
Для достижения этой цели определены основные задачи Подпрограммы:
1) создание достойных условий пребывания медицинских работников и больных в медицинских учреждениях, повышение степени удовлетворенности населения медицинским обслуживанием (целевой индикатор национального проекта) путем увеличения объемов строительства и реконструкции площадей, обеспеченных необходимыми объектами коммунальной инфраструктуры;
2) создание условий для приведения существующих площадей лечебных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими и противопожарными нормативами;
3) обеспечение доступности медицинских услуг для населения города Магнитогорска на уровне, соответствующем его платежеспособности.
3. Сроки реализации Пдпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2009-2011 годы.
4. Система мероприятий Пдпрограммы
Основные мероприятия по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов здравоохранения направлены на:
1) формирование системы планирования работ;
2) разработку проектно-сметной документации, получение положительных заключений, разрешающих выполнение работ;
3) обеспечение коммунальной инфраструктурой земельных участков для строительства лечебных объектов;
4) создание условий для привлечения частных инвестиций в строительство.
Для комплексного решения вопросов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения необходимо обеспечить:
1) разработку механизма взаимодействия структурных подразделений администрации города, занимающихся вопросами капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта;
2) финансирование в соответствии со сроками реализации Подпрограммы мероприятий по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту;
3) создание условий для привлечения средств частных инвесторов в новое строительство;
4) развитие приборного учета в сфере оплаты лечебными учреждениями коммунальных услуг.
Перечень мероприятий Подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
Реконструкция муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 3", ул. Суворова, 100, терапевтический корпус |
41000,0 |
|
16000,0 |
25000,0 |
2 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 3", ул. Суворова, 100, инфекционный корпус |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
3 |
Реконструкция лечебного корпуса N 1 инфекционного стационара под детскую поликлинику N 1 муниципального учреждения здравоохранения "Детская городская больница N 3", ул. Рубинштейна,4 |
22000,0 |
|
|
22000,0 |
4 |
Реконструкция крыши и помещений объекта "Гараж-мастерские" муниципального учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи города Магнитогорска", ул. Шосеейная,1 |
10300,0 |
|
10300,0 |
|
5 |
Реконструкция муниципального учреждения здравоохранения "Детский санаторий N 1", ул. Калинина, 10/1 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
6 |
Строительство поликлиники с дневным стационаром и отделением восстановительного лечения мощностью 750 посещений в смену в 144 микрорайоне |
125000,0 |
35000,0 |
90000,0 |
|
7 |
Установка источников бесперебойного питания |
15000,0 |
5000,0 |
10000,0 |
|
8 |
Проектные работы |
12700,0 |
5000,0 |
4700,0 |
3000,0 |
|
ИТОГО |
240000,0 |
55000,0 |
135000,0 |
50000,0 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2009-2011 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 240 000 тыс. рублей.
Источник и объемы финансирования по годам представлены в таблице:
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Бюджет города |
55 000 |
135 000 |
50 000 |
240 000 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является управление здравоохранения администрации города.
Управление здравоохранения администрации города:
1) участвует в реализации Подпрограммы и отвечает за выполнение мероприятий;
2) по заданию руководителя Программы участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации подпрограммных мероприятий;
3) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование средств бюджета города, выделенных на реализацию Подпрограммы;
6) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;
7) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
8) ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
9) организует проведение оценки эффективности реализации Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация Подпрограммы к 2011 году позволит обеспечить:
1) оказание амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению - 65 тыс. человек;
2) оказание амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению - 8 тыс. человек;
3) оказание услуг по обслуживанию детского и подросткового населения от 0 до 18 лет -7,5 тыс. чел.;
4) бесперебойную подачу электроэнергии в медицинские лечебные учреждения в аварийных ситуациях при установке источников бесперебойного питания в количестве 14 штук.
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Уменьшение процента износа зданий лечебных учреждений (от 44,51 процента) |
до 44,11 % |
до 43,51% |
до 42,8% |
Получение дополнительных площадей лечебных учреждений (тыс. м2) |
|
9,5 |
|
Увеличение площади реконструируемых помещений лечебных учреждений (тыс. м2) |
2,5 |
5,7 |
7,03 |
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска
на 2009-2011 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений образования города Магнитогорска на 2009-2011 годы (далее - Подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
администрация города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
Разработчики Подпрограммы |
управление образования администрации города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Ответственный исполнитель-координатор Программы |
начальник управления образования администрации города А.В.Хохлов, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Цели Подпрограммы |
обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого жителя города; создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям |
Задачи Подпрограммы |
удовлетворение потребностей населения в местах и услугах системы дошкольного образования, увеличение показателей охвата детского населения города; увеличение структуры сети образовательных учреждений в соответствии с потребностями населения, задачами инновационного развития; развитие сети учреждений дополнительного образования детей; уменьшение наполняемости образовательных учреждений в соответствии с плановой мощностью в южной части города |
Сроки реализации Подпрограммы |
2009 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы на 2009-2011 годы - 720 000,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе на: 2009 год- 154 000,0 тыс. рублей; 2010 год- 191 850,0 тыс. рублей; 2011 год- 374 150,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
удовлетворение потребностей населения в дошкольном образовании; расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения, создание условий для непрерывного развития творческих способностей детей; сокращение числа учебных заведений, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или которые находятся в аварийном состоянии; уменьшение наполняемости образовательных учреждений в соответствии с плановой мощностью в южной части города; количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях: в 2009 году - 455 мест; в 2010 году - 405 мест; в 2011 году - 1065 мест; доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием: в 2009 году - 84 процента, в 2010 году - 86 процентов, в 2011 году - 88 процентов; количество вновь введенных мест в учреждениях общего образования: в 2009 году - 825 мест; 2010 году- 0 мест; 2011 году - 2475 мест |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На современном этапе развития России образование должно стать той движущей силой, которая способна повысить качество жизни граждан.
Одной из стратегических целей развития образования является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан в качественном образовании путем создания новых мест в учреждениях сферы образования, обновление структуры и содержания образования.
За последние три года финансирование отрасли образования в городе существенно увеличилось. Если в 2005 году расходы по отрасли из бюджета города составляли 26 процентов, то в 2007 году эта доля составила 28,2 процента, в 2008 - 32 процента.
За период с 2005 по 2008 годы введены в эксплуатацию 18 новых объектов системы образования.
Система образования города в целом разнообразна и дифференцирована, что обеспечивает доступность образования для различных категорий граждан. В городе функционируют 129 дошкольных образовательных учреждений, 70 учреждений общего образования, 10 учреждений дополнительного образования детей.
Все действующие образовательные учреждения имеют лицензии и аккредитацию.
В то же время в связи с увеличением рождаемости детей необходимо выделить следующие проблемы в системе дошкольного образования:
1) при наличии в городе широкой вариативности дошкольных образовательных учреждений отсутствуют младенческие группы в действующих дошкольных образовательных учреждениях, сохраняется нехватка мест для открытия групп ранней диагностической помощи и увеличения охвата детей, имеющих проблемы со здоровьем;
2) открытие новых детских садов создало дополнительные места, но по-прежнему отмечается превышение наполняемости дошкольных образовательных учреждений детьми от плановой проектной мощности на 20 процентов (на 3 108 детей), так как во исполнение приказа Министерства образования и науки Челябинской области принимались в детские сады вне очереди дети 5 - 6 лет;
3) увеличение рождаемости привело к росту очередности на поступление детей раннего возраста в дошкольные образовательные учреждения. Она составляет 4200 детей (малыши ясельного возраста, дети дошкольного возраста в очереди на перевод из одного детского сада в другой по месту жительства семьи). Самая высокая очередность сохраняется в Ленинском районе, левобережной части и южных микрорайонах Орджоникидзевского района города.
В системе общего образования наблюдается перегруженность учреждений, что противоречит санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
Серьезной проблемой в организации работы детских клубов является расположение детских клубов в цокольных и подвальных помещениях жилых домов Ленинского и Правобережного районов города (13 клубов по месту жительства), что не соответствует требованиям санитарных правил и норм и делает невозможным открытие компьютерных классов и тренажерных залов в помещениях детских клубов (данные виды деятельности являются наиболее востребованными у подростков).
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого жителя города;
2) создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих современным требованиям.
Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
1) удовлетворение потребностей населения в местах и услугах системы дошкольного образования, увеличение показателей охвата детского населения города;
2) повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в дошкольных образовательных учреждениях и подготовки к обучению в школе. Создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей;
3) обеспечение условий для лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, медицинской деятельности образовательных учреждений;
4) обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с потребностями населения, задачами инновационного развития;
5) сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования детей.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2009-2011 годы.
4. Система мероприятий Подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
Строительство общеобразовательной школы в 144 микрорайоне |
90000,0 |
90000,0 |
|
|
2 |
Строительство и проектирование общеобразовательной школы в 148 микрорайоне |
109000,0 |
4000,0 |
60000,0 |
45000,0 |
3 |
Строительство и проектирование общеобразовательной школы в 149 микрорайоне |
53850,0 |
|
3850,0 |
50000,0 |
4 |
Строительство и проектирование общеобразовательной школы с гаражом и бассейном на 825 учащихся в 145 микрорайоне |
110000,0 |
|
|
110000,0 |
5 |
Строительство и проектирование детского сада N 1 в 148 микрорайоне |
50000,0 |
50000,0 |
|
|
6 |
Строительство и проектирование детского сада N 2 в 148 микрорайоне |
56500,0 |
1500,0 |
10000,0 |
45000,0 |
7 |
Строительство и проектирование детского сада N 1 в 149 микрорайоне |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
8 |
Строительство и проектирование детского сада N 2 в 149 микрорайоне |
56500,0 |
1500,0 |
10000,0 |
45000,0 |
9 |
Строительство и проектирование детского сада в 137 микрорайоне |
56000,0 |
1000,0 |
15000,0 |
40000,0 |
10 |
Капитальный ремонт помещений здания муниципального образовательного учреждения "Начальная общеобразовательная школа N 3", ул.Завенягина, 1/4 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
11 |
Реконструкция помещений детского сада N14, ул. Чапаева, 15/1 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
12 |
Капитальный ремонт помещений детского сада N 36 ул.Фрунзе, 28а |
15000,0 |
|
15000,0 |
|
13 |
Капитальный ремонт детского сада, пр.К.Маркса, 8/1 |
20000,0 |
|
20000,0 |
|
14 |
Капитальный ремонт детского сада N 126, ул. К.Цеткин, 4а |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
15 |
Капитальный ремонт детского сада N 168, ул. Строителей, 35 |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
16 |
Капитальный ремонт детского сада "Горный ручеек", дача 1, 2, изолятор |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
17 |
Капитальный ремонт детского сада N 26, ул. Помяловского, 7а |
11000,0 |
|
|
11000,0 |
18 |
Капитальный ремонт детского сада N 149, ул. Галиуллина, 31/2 |
9000,0 |
|
|
9000,0 |
19 |
Капитальный ремонт детского сада N 179, ул. Рубинштейна, 7 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
20 |
Капитальный ремонт детского сада "Горный ручеек", дача 3, 4 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
21 |
Капитальный ремонт детского сада N 133 ул. Грязнова, 33/1 |
11000,0 |
|
|
11000,0 |
22 |
Проектные работы по объектам образования |
15150,0 |
4000,0 |
5000,0 |
6150,0 |
|
ИТОГО |
720000,0 |
154000,0 |
191850,0 |
374150,0 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2009-2011 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 720 000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования по годам представлены в таблице:
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Бюджет города |
154 000,0 |
191 850,0 |
374 150,0 |
720 000,0 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является управление образования администрации города.
Управление образования администрации города:
1) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение мероприятий Подпрограммы;
2) участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации подпрограммных мероприятий;
3) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы;
6) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;
7) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
8) ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
9) организует проведение оценки эффективности реализации Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Социальные эффекты реализации Подпрограммы оцениваются по следующим направлениям:
1) удовлетворение потребностей населения в дошкольном образовании;
2) расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения, создание условий для непрерывного развития творческих способностей детей;
3) сокращение числа учебных заведений, учебно-материальная база которых требует капитального ремонта или которые находятся в аварийном состоянии;
4) уменьшение наполняемости образовательных учреждений в соответствии с плановой мощностью в южной части города.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация Программы к 2011 году позволит обеспечить:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Количество вновь введенных мест в дошкольных образовательных учреждениях |
455 |
405 |
1065 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (процент от общего количества) |
84 |
86 |
88 |
Количество вновь введенных мест в учреждениях общего образования |
825 |
0 |
2475 |
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений культуры города Магнитогорска
на 2009-2011 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений культуры города Магнитогорска на 2009-2011 годы (далее - Подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
администрация города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр.Ленина, 72 |
Разработчики Подпрограммы |
управление культуры администрации города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр.Ленина, 72 |
Ответственный исполнитель-координатор Программы |
начальник управления культуры администрации города В.А.Досаев, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Цели Подпрограммы |
повышение качества и доступности услуг в сфере культуры; сохранение единого культурного пространства через: повышение доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства; развитие сети учреждений культуры и искусства и их модернизацию; поддержку творческих сил и создание условий для реализации их потенциала; формирование посредством культурной деятельности узнаваемого позитивного образа города в областном, российском и мировом пространстве культуры |
Задачи Подпрограммы |
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям; обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни |
Сроки реализации Подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы на 2009-2011 годы - 145 000,0 тыс. рублей из бюджета города, в том числе на: 2009 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 45 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 80 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
формирование образа города с высоким культурным потенциалом; увеличение количества учащихся в учреждениях дополнительного образования детей; рост числа зрителей спектаклей и концертов профессиональных коллективов и увеличение заполняемости зрительных залов (театральное, музыкальное и другие виды искусства), учреждений дополнительного образования детей, досуговых центров; увеличение процента охвата населения досуговой деятельностью; увеличение количества участников клубных формирований; увеличение количества отремонтированных помещений учреждений; создание благоприятных условий, отвечающих современным стандартам и нормам для потребителей услуг организаций дополнительного образования и культуры |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
С начала 2000-х годов со стабилизацией социально-экономической ситуации значительно повысился общественный статус культуры и искусства. Рост информационно-культурных потребностей и расширение информационно-культурного пространства становится смыслом культурной деятельности.
Отечественная культура развивается в сложных условиях, когда новые ценности и социальные установки в полной мере еще не сформировались. Необходимо обеспечить подход к развитию сферы культуры в русле данной мировой тенденции, которая тесно связана с повышением значимости интеллектуального труда и ценности культурного развития человека.
Требуется приведение отрасли культуры в соответствие с новым социально-экономическим устройством общества. Приоритет в финансировании отрасли должен отдаваться социальному заказу, исходя из качества и объема оказываемых культурных услуг.
Требуют решения назревшие проблемы в нормативно-правовом, материальном обеспечении и финансировании сферы культуры, отставание объемов выделяемых бюджетных ассигнований на техническое оснащение от реальных потребностей.
Подпрограмма разрабатывается на период 2009-2011 годы для определения приоритетных направлений, стратегии роста и модернизации сферы культуры в условиях ограниченного финансирования на ближайшие три года.
Сфера деятельности управления культуры администрации города представлена 19-ю муниципальными учреждениями культуры. В нее входят 3 театра, 4 школы искусств и музыкальная школа, детская художественная школа, учреждение дополнительного образования детей "Дом музыки", центр эстетического воспитания детей "Камертон", две библиотечные системы (22 библиотеки), кинотеатр, 2 национальных центра, 2 музея, городская филармония.
Помещения, занимаемые муниципальными учреждениями культуры, имеют средний возраст более 30 лет, в том числе помещения, предоставленные учреждениям дополнительного образования (за исключением муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Детская школа искусств N1", "Детская школа искусств N 2"), не отвечают санитарным нормам.
Состояние материально-технической базы учреждений культуры
Вид учреждений |
Всего учреждений |
Кол-во зданий, находящихся в аварийном состоянии |
Кол-во зданий, требующих капитального ремонта |
% зданий, требующих капитального ремонта |
Культурно-досуговые |
7 |
|
3 |
42 |
Библиотеки |
22 |
|
10 |
45 |
Музеи |
2 |
|
1 |
50 |
Детские школы искусств |
9 |
2 |
3 |
56 |
Приоритетными направлениями деятельности учреждений культуры являются: сохранение единого культурного пространства, максимальное удовлетворение эстетических потребностей населения города, возрождение, сохранение и развитие национальных культур, организация и проведение общегородских фестивалей, конкурсов и праздников.
В рамках совершенствования системы управления, создания более эффективных условий деятельности учреждений культуры организованы циклы совместных мероприятий, проводимых библиотеками и музеями. Открыты после капитального ремонта и вновь созданы 2 библиотеки семейного чтения. Произведен ремонт фасада муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств N2", выполнен текущий ремонт в пяти библиотеках города с оснащением современной мебелью и оборудованием, создано семь современных информационно-библиотечных центров, выполнен капитальный ремонт муниципального учреждения культуры "Магнитогорская картинная галерея" с приобретением нового выставочного, экспозиционного, видеопроекционного и компьютерного оборудования, созданием информационно-образовательного центра "Виртуальный филиал "Русский музей". Открыто новое муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр эстетического образования детей "Камертон", отремонтирован фасад муниципального учреждения "Магнитогорский Театр куклы и актера "Буратино".
Несмотря на позитивные изменения, происходящие последние несколько лет, существуют ряд факторов, затрудняющих дальнейшее развитие культуры и искусства в городе:
1) состояние помещений не соответствуют современным требованиям и стандартам;
2) состояние материально-технической базы делают учреждения культуры и искусства непривлекательными для потребителей услуг;
3) система безопасности в учреждениях с массовым пребыванием людей требует дополнительных финансовых вложений.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1) повышение качества и доступности услуг в сфере культуры;
2) сохранение единого культурного пространства через:
- повышение доступности, качества, объема и разнообразия услуг в сфере культуры и искусства;
- развитие сети учреждений культуры и искусства и их модернизация;
- поддержку творческих сил и создание условий для реализации их потенциала;
- формирование посредством культурной деятельности узнаваемого позитивного образа города в областном, российском и мировом пространстве культуры.
Подпрограмма предполагает решение следующих задач:
- обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2009-2011 годы.
4. Система мероприятий Подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения культуры "Драматический театр им.А.С. Пушкина", пр. Ленина, 66 |
15000,0 |
15000,0 |
|
|
2 |
Капитальный ремонт здания муниципального учреждения культуры "Дом дружбы народов", ул.Московская, 17 и реконструкция сквера. |
78000,0 |
|
30000,0 |
48000,0 |
3 |
Строительство муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 3", пр. Ленина, 59 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
4 |
Реконструкция муниципального учреждения "Кинотеатр "Мир", ул. Маяковского, 21а |
24000,0 |
|
14000,0 |
10000,0 |
5 |
Капитальный ремонт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом музыки", ул.Сталеваров, 19 |
10000,0 |
|
|
10000,0 |
6 |
Капитальный ремонт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств", ул.Панькова, 37 |
12000,0 |
|
|
12000,0 |
7 |
Проектные работы по объектам культуры |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
ИТОГО |
145000,0 |
20000,0 |
45000,0 |
80000,0 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2009-2011 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 145 000,0 тыс.рублей.
Объемы финансирования по годам представлены в таблице:
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Бюджет города |
20 000,0 |
45 000,0 |
80 000,0 |
145 000,0 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является управление культуры администрации города.
Управление культуры администрации города:
1) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение мероприятий Подпрограммы;
2) участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий;
3) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы;
6) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий;
7) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
8) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
9) организует проведение оценки эффективности реализации Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы к 2011 году будет способствовать:
1) формированию образа города как города с высоким культурным потенциалом;
2) увеличению количества учащихся в учреждениях дополнительного образования;
3) росту числа зрителей спектаклей и концертов профессиональных и творческих коллективов и увеличению заполняемости зрительных залов (театральный, музыкальный и другие виды искусства);
4) увеличению процента охвата населения досуговой деятельностью;
5) увеличению количества участников клубных формирований;
6) увеличению количества отремонтированных помещений учреждений;
7) созданию благоприятных условий, отвечающих современным стандартам и нормам, для потребителей услуг дополнительного образования и культуры.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация Программы к 2011 году позволит обеспечить:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Уровень кинообслуживания (процент к общему числу жителей) |
6,4 |
6,6 |
6,8 |
Число зрителей на спектаклях и концертах профессиональных коллективов (тыс. чел.) |
205,0 |
210,0 |
215,0 |
Количество учащихся в учреждениях дополнительного образования детей (чел.) |
3 500 |
3 700 |
3 900 |
Охват населения клубными формированиями (процент участников к числу жителей) |
0,30 |
0,35 |
0,40 |
Подпрограмма
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры, спорта, туризма в города Магнитогорска
на 2009-2011 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов учреждений физической культуры, спорта, туризма города Магнитогорска на 2009-2011 годы (далее - Подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
администрация города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр.Ленина, 72 |
Разработчики Подпрограммы |
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр.Ленина, 72 |
Ответственный исполнитель-координатор Программы |
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П.Кальянова, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Цели Подпрограммы |
создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта |
Задачи Подпрограммы |
вовлечение населения в активные занятия физической культурой и спортом; обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан; улучшение материально-технической базы спорта; развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом; обеспечение высокого качества спортивных услуг; создание условий для достижения высоких спортивных результатов |
Сроки реализации Подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2009-2011 годы - 108 435,3 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе на: 2009 год- 23 435,3 тыс. рублей; 2010 год- 65 000,0 тыс. рублей; 2011 год- 20 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые результаты Подпрограммы: увеличение объема и повышение качества физкультурно-оздоровительных услуг; повышение педагогической, социальной и экономической эффективности спортивных занятий; повышение социального статуса профессиональных и общественных работников системы детского спорта; укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек среди детей и юношества. Целевые индикаторы: повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений; обеспеченность спортивными залами; обеспеченность плавательными бассейнами |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основываясь на анализе нынешнего состояния спортивной отрасли, данная Подпрограмма включает в себя меры, направленные на сохранение и развитие материальной базы спортивной отрасли - базиса развития массовой физической культуры и спорта в городе.
Решение поставленных Подпрограммой задач реализуется по двум направлениям:
1) осуществление мероприятий по размещению объектов физической культуры и спорта в городе на период с 2009 по 2011 год;
2) увеличение эффективности использования объектов физической культуры и спорта, находящихся в эксплуатации.
Приоритетными направлениями работы управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города являются:
- массовое привлечение детей к занятиям физической культурой, спортом и туризмом; физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства;
- повышение квалификации и переподготовка кадров в области физической культуры и спорта;
- повышение спортивного мастерства;
- строительство и реконструкция спортивных сооружений.
Работу по этим направлениям осуществляют 186 учреждений и организаций, в которых занимаются 51 283 человека, что составляет 12,7 процента от населения города.
Из них занимаются в общеобразовательных учреждениях (70) - 3409 чел; в учреждениях НПО (11) - 1100 чел; в учреждениях среднего профессионального образования (8) - 1097 чел; в учреждениях высшего профессионального образования (3) - 479 чел; в учреждениях дополнительного образования детей (24) - 16303 чел; в учреждениях, организациях (5) - 10525 чел; в физкультурно-спортивных клубах (64) - 18095 чел.
Согласно штатному расписанию учреждений спортивную и физкультурно-оздоровительную работу ведут 911 специалистов физической культуры, из них 533 имеют высшее специальное образование и 194 - среднее специальное образование.
Под эгидой управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города работают 36 спортивных федераций по видам спорта: спортивная акробатика, альпинизм, спортивная аэробика, авиаспорт и парашютный спорт, баскетбол, бадминтон, биатлон, бодибилдинг и фитнес, бокс, греко-римская борьба, волейбол, дзюдо, гребля, горные лыжи, восточные единоборства, кик-боксинг, легкая атлетика, лыжи, мотоспорт, настольный теннис, ориентирование, парусный спорт, плавание, пулевая стрельба, пауэрлифтинг, спортивная гимнастика, спортивные танцы, спортивно-технические и военно-прикладные виды спорта, тяжелая атлетика, туризм, фехтование, футбол, хоккей на траве, хоккей с шайбой, художественная гимнастика, шахматы, шашки.
В 2007 году в 552 соревнованиях по различным видам спорта приняли участие 70 375 человек.
Коллективы располагают следующей материальной базой (таблица 1).
Таблица 1 | ||||||
Наименование спортивного сооружения |
Количество спортивных сооружений (ед.) |
Единовременная пропускная способность (чел.) |
||||
всего |
По формам собственности |
|||||
Федеральной |
Областной |
Муниципальной |
Частной |
|||
ВСЕГО, в том числе: |
759 |
49 |
46 |
545 |
118 |
21 130 |
Стадионы с трибунами |
3 |
1 |
|
2 |
|
210 |
Плоскостные спортивные сооружения / площадь, м2 |
327/498169 |
14/99003 |
14/48158 |
288/311277 |
11/39731 |
8 182 |
Спортивные залы / площадь, м2 |
294/ 82 612 |
17/4 325 |
20/4 398 |
288/33 469 |
11/40420 |
9 770 |
Дворцы спорта |
6 |
2 |
|
2 |
2 |
300 |
из них с искусственным льдом |
3 |
|
|
1 |
2 |
150 |
Манежи |
1 |
|
|
|
1 |
50 |
Плавательные бассейны/ площадь зеркала воды, м2 |
10/1660 |
|
1/250 |
8/1160 |
1/250 |
245 |
Лыжные базы |
50 |
3 |
6 |
39 |
2 |
1470 |
Биатлонные комплексы |
1 |
|
|
|
1 |
67 |
Сооружения для стрелковых видов спорта |
26 |
9 |
5 |
10 |
2 |
211 |
Гребные базы и каналы |
2 |
|
|
1 |
1 |
140 |
Другие сооружения |
39 |
3 |
|
1 |
35 |
610 |
Требуется значительно увеличить количество спортивных объектов (таблица 2).
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
Спортивные сооружения |
Кол-во |
Норматив (м2на10000 чел. населения) |
Фактически (м2 на 10000 чел. населения) |
Обеспеченность |
Недостает на всех жителей города, м2 |
ВСЕГО |
759 |
|
|
|
|
Стадионы |
3 |
нет норматива |
|
|
|
Плоскостные сооружения |
327 |
19 494 |
10 057 |
51,5% |
378 184 |
Спортивные залы |
294 |
3 473 |
1 345 |
38,7 % |
85 158 |
Дворцы спорта |
6 |
нет норматива |
|
|
|
Плавательные бассейны |
10 |
742 |
52 |
7% |
28 728 |
Тиры |
24 |
нет норматива |
|
|
|
Специализированные сооружения |
95 |
нет норматива |
|
|
|
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является создание условий для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, развитие и укрепление материально-технической базы спорта, популяризация массового спорта.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
вовлечение населения в активные занятия физической культурой и спортом;
обеспечение доступности занятий спортом для различных категорий граждан;
улучшение материально-технической базы спорта;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;
обеспечение высокого качества спортивных услуг;
создание условий для достижения высоких спортивных результатов.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2009-2011 годы.
4. Мероприятия Подпрограммы
Выполнение мероприятий Подпрограммы повлечет за собой ряд последствий социально-экономического характера:
1) рост удовлетворенности населения в реализации потребностей по физическому воспитанию детей, а, следовательно, и снижение социальной напряженности, обусловленной неравной доступностью и дифференциацией качества предоставляемых услуг для различных слоев населения в сфере детско-юношеского спорта;
2) снижение роста заболеваемости детей, в том числе хроническими заболеваниями, повышение репродуктивных возможностей молодежи;
3) снижение роста алкоголизации и наркозависимости подростков и молодежи, роста детской и подростковой преступности;
4) повышение эффективности подготовки спортивного резерва, возвращение лидирующих позиций в спорте высших достижений.
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
Строительство крытого бассейна в 144 микрорайоне |
40000,0 |
|
30000,0 |
10000,0 |
2 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Правобережном районе города |
15000,0 |
|
15000,0 |
|
3 |
Строительство гребной базы, Центральный переход,1 |
8000,0 |
3500,0 |
4500,0 |
|
4 |
Строительство муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 6 "Атлет", пр. К.Маркса, 105/1 |
10000,0 |
|
5000,0 |
5000,0 |
5 |
Строительство открытой игровой площадки физкультурно-оздоровительного комплекса в 114 микрорайоне, ул. Советская, 133/2 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
6 |
Реконструкция муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 4", ул.Дружбы, 29; |
5635,3 |
3435,3 |
1200,0 |
1000,0 |
7 |
Капитальный ремонт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 6 "Атлет", ул. Галиуллина, 3/1 |
500,0 |
500,0 |
|
|
8 |
Капитальный ремонт муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 8", ул. Калмыкова, ул. Доменщиков, 9 |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
9 |
Реконструкция муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детская юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 10", ул. Строителей, 16; ул. Грязнова, 44/5 |
6500,0 |
4000,0 |
1000,0 |
1500,0 |
10 |
Реконструкция муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 11 "Ассоциация восточных единоборств", ул. Писарева,18 а |
4000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
11 |
Реконструкция муниципального учреждения "Спортивный клуб "Ровесник", ул. Советская, 156 |
6000,0 |
4000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
12 |
Реконструкция муниципального учреждения "Футбольный клуб "Магнитогорск", Центральный стадион - ул. Набережная, 11; ФОК - ул. Жукова, 1/1 |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
13 |
Проектные работы по объектам спорта |
4800,0 |
3000,0 |
1300,0 |
500,0 |
|
ИТОГО |
108435,3 |
23435,3 |
65000,0 |
20000,0 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2009-2011 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 108 435,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования по годам представлены в таблице:
Источник финансирования |
Финансирование по годам, тыс. рублей |
Всего |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Бюджет города |
23 435,0 |
65 000,0 |
20 000,0 |
108 435,0 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города:
1) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение мероприятий Подпрограммы;
2) участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий;
3) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы;
6) несет ответственность за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий;
7) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
8) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
9) организует проведение оценки эффективности реализации Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на структурные изменения в спортивной инфраструктуре.
Важнейшими результатами реализации подпрограммных мероприятий будут:
увеличение объема и повышение качества физкультурно-оздоровительных услуг;
повышение педагогической, социальной и экономической эффективности спортивных занятий;
повышение социального статуса профессиональных и общественных работников системы детского спорта;
укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек среди детей и юношества.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация Программы к 2011 году позволит обеспечить:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Повышение единовременной пропускной способности спортивных сооружений (чел.) |
21130 |
21 200 |
23 000 |
Обеспеченность спортивными залами (процент от общего числа населения) |
38,7 |
39,0 |
42,0 |
Обеспеченность плавательными бассейнами (процент от общего числа населения) |
7 |
7 |
8 |
Подпрограмма
"Капитальный ремонт объектов учреждений социальной защиты населения города Магнитогорска
на 2009-2011 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Капитальный ремонт объектов учреждений социальной защиты населения города Магнитогорска на 2009-2011 годы (далее - Подпрограмма) |
Муниципальный Заказчик |
администрация города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72 |
Разработчик Подпрограммы |
управление социальной защиты населения администрации города, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Ответственный исполнитель-координатор Программы |
начальник управления социальной защиты населения администрации города И.В. Михайленко, 455044, Россия, Челябинская область, город Магнитогорск, |
Цели Подпрограммы |
улучшение материально-технического состояния муниципальных учреждений социальной сферы города; повышение уровня комфортности пребывания горожан в учреждениях; повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений социальной сферы |
Задачи Подпрограммы |
приведение площадей социальных учреждений к санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормативам; создание комфортных и безопасных условий пребывания граждан и работников в социальных учреждениях; улучшение качества социальных услуг, а также их доступности жителям города и прилегающих населенных пунктов |
Сроки реализации Подпрограммы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы на 2009-2011 годы - 15 500,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе на: 2009 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2010 год - 5 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 5 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
увеличение полезной площади в учреждениях социальной защиты населения; уменьшение процента износа объектов учреждений в среднем с 42 до 10 процентов; повышение уровня комфортности, доступности и качества оказываемых населению услуг |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основными задачами управления социальной защиты населения администрации города на настоящий период являются сохранение качества и объемов предоставления социальных и материальных услуг, оказываемых населению, обеспечение их доступности, осуществление контроля качества оказания социальной поддержки жителям города, поддержание работоспособности муниципальных учреждений социальной сферы города, более эффективное использование имеющихся кадровых, материальных и финансовых ресурсов учреждений города, внедрение наиболее экономичных и эффективных технологий оказания социальной помощи населению.
Текущее состояние зданий - неудовлетворительное. Фасады зданий имеют трещины, местами - на всю высоту здания. Сантехоборудование изношено и требует замены. Внутренние сети электроснабжения изношены. Системы холодного и горячего водоснабжения, системы отопления требуют замены. Отмостка нарушена на 70 процентов
Необходимо выполнить капитальные ремонты фасадов с заменой оконных блоков, заменить систему отопления, холодного и горячего водоснабжения вместе с сантехоборудованием. Выполнить замену электрической проводки, осветительной арматуры и силового оборудования. Выполнить капремонт в подвальных и цокольных помещениях с обработкой стен от грибка, заменой облицовки стен, полов из линолеума. Восстановить систему принудительной вентиляции. Установить современную систему пожарной сигнализации.
Необходимо выполнить ремонт кровли в 70 процентах учреждений, заменить асфальто-бетонное покрытие на прилегающих территориях.
Существует острая необходимость в проведении работ по капитальному ремонту зданий. 80 процентов от общего количества учреждений были построены с 50-х по 70-е годы. Объемные характеристики, планировка помещений не соответствуют современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.
Решение вышеперечисленных проблем может быть обеспечено путем реализации мероприятий по проведению работ по капитальному ремонту объектов учреждений социальной защиты населения города.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию социальной сферы, обеспечивающее доступность социальных услуг для граждан, безопасные и комфортные условия нахождения в учреждениях социальной защиты населения.
Для достижения этой цели определены основные задачи Подпрограммы:
проведение комплексной оценки объектов на предмет определения уровня их соответствия современным требованиям по безопасности, эргономике и техническому состоянию с учетом перспектив развития социальной сферы города;
выявление потребностей в реализации мероприятий по ремонту и модернизации имеющихся объектов;
разработка плана проведения мероприятий и проектно-сметной документации по проведению ремонтных работ, реконструкции и комплексного благоустройства территории муниципальных учреждений;
привлечение дополнительных финансовых средств для развития инфраструктуры социального обслуживания;
осуществление работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы;
разработка перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий подпрограммы;
создание системы мониторинга состояния объектов.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 2009-2011 годы.
4. Система мероприятий Подпрограммы
Основные мероприятия по развитию строительства объектов социальной защиты населения направлены на:
- доступность всем гражданам города;
- создание условий для полноценной реабилитации несовершеннолетних детей;
- увеличение качества оказываемых услуг и мер социальной поддержки населения.
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения "Комплекс социальной адаптации граждан" города Магнитогорска, ул. Менжинского,1/1 |
3250,0 |
|
1750,0 |
1500,0 |
2 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Правобережного района" города Магнитогорска, ул. Грязнова, 44/3 |
3250,0 |
|
3250,0 |
|
3 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района" города Магнитогорска, ул. Калмыкова, 2; пр. Ленина,138 |
3000,0 |
|
|
3000,0 |
4 |
Капитальный ремонт муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска", ул. Ломоносова, 24 |
4500,0 |
4500,0 |
|
|
5 |
Проектные работы по объектам социальной защиты |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
ИТОГО |
15500,0 |
5000,0 |
5500,0 |
5000,0 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы в 2009-2011 годах осуществляется за счет средств бюджета города и составляет 15 000,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования по годам представлены в таблице:
|
|
Таблица |
||
Источник |
Финансирование по годам, |
Всего |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
Бюджет города |
5 000,0 |
5 500,0 |
5 000,0 |
15 500,0 |
Объем финансирования Подпрограммы может корректироваться с учетом возможностей бюджета города на текущий финансовый год.
6. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
Распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является управление социальной защиты населения администрации города.
Управление социальной защиты населения администрации города:
1) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение мероприятий Подпрограммы;
2) участвует в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий;
3) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы;
5) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы, обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы;
6) несет ответственность перед руководителем программы за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий;
7) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города информацию о ходе реализации Подпрограммы и достижении целевых индикаторов и показателей эффективности;
8) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление капитального строительства и благоустройства администрации города доклад о ходе реализации Подпрограммы;
9) организует проведение оценки эффективности реализации Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
Реализация Подпрограммы к 2011 году будет способствовать:
1) повышению уровня обслуживания населения в учреждениях;
2) созданию комфортных условий контингента в стационарных учреждениях;
3) повышению уровня социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством вовлечения их в бытовые условия жизни, приближенные к реальным;
4) улучшению технического и эстетического состояния зданий с применением энергосберегающих технологий посредством проведения:
- ремонта кровли и фасадов зданий;
- ремонта и замены инженерных сетей водоснабжения и водоотведения;
- замены оконных и дверных блоков;
5) улучшению качества проживания контингента в соответствии с необходимыми требованиями;
6) снижению возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
7) последовательному повышению уровня и качества жизни населения;
8) обеспечению доступности основных социальных услуг;
9) росту доли граждан, получающих социальное обслуживание на дому, в стационарных, полустационарных учреждениях в общей численности нуждающихся;
10) сокращению числа несовершеннолетних категории группы риска;
11) возникновению экономии затрат на обслуживание и содержание учреждений.
Реализация Подпрограммы будет способствовать достижению значимых социального и общеэкономического эффектов в виде создания условий для повышения качества обслуживания граждан, развитию человеческого потенциала и повышению качества оказываемых услуг, а так же их увеличению.
Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация Программы к 2011 году позволит обеспечить:
Целевые индикаторы и показатели |
Показатели по годам |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Увеличение количества граждан, получивших предусмотренный комплекс социальных услуг в полном объеме оказываемых услуг в муниципальном учреждении "Комплекс социальной адаптации граждан" города Магнитогорска (процент от показателя предыдущего года) |
на 1% |
на 5% |
на 10% |
Увеличение количества граждан, получивших социальные услуги в отделении дневного пребывания в муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения Правобережного района" города Магнитогорска (процент от показателя предыдущего года) |
на 1% |
на 1 %# |
на 10 %# |
Увеличение количества граждан, получивших социальные услуги в отделении дневного пребывания в муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района" города Магнитогорска (процент от показателя предыдущего года) |
на 5% |
на 10 %# |
на 10 %# |
Увеличение оказываемых социальных услуг в отделении дневного пребывания в муниципальном учреждении "Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска" (процент от количества услуг предыдущего года) |
на 10% |
на 10 %# |
на 10 %# |
Увеличение количества граждан, прошедших обучение в "Школе приемного родителя" (процент от показателя предыдущего года) |
на 5% |
на 5 %# |
на 5 %# |
Увеличение оказанных психологических услуг (процент от показателя предыдущего года) |
на 2% |
на 3 %# |
на 5 %# |
Увеличение оказываемых социальных услуг семьям "группы риска" (процент от показателя предыдущего года) |
на 1% |
на 2 %# |
на 4 %# |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - постоянное повышение уровня и качества жизни населения города на основе формирования комплексной жилой среды, отвечающей требованиям архитектурно-пространственной выразительности, социально-психологического и экологического комфорта, безопасности и функциональной достаточности городских жилых территорий. К задачам Программы относятся: организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности города; улучшение условий обслуживания населения и обеспечение социальных гарантий; повышение эстетической выразительности индивидуальности архитектурно-пространственного облика жилой застройки.
Утвержден перечень основных мероприятий Программы, реализация которых будет осуществляться в 2009-2011 гг. на территории города Магнитогорска. При этом общий объем финансирования Программы составит 1 228 935,3 тыс. рублей. Источниками финансирования выступают бюджета города.
Ожидается, что реализация Программы создаст объективные условия для повышения эффективности, качества обслуживания населения; увеличения сети дошкольных и школьных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации образовательного процесса; увеличения площадей и уменьшения износа зданий лечебных учреждений и т.д.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2008 г. N 172 "Об утверждении городской целевой Программы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности города Магнитогорска на 2009-2011 годы"
Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2009 г. N 15 настоящее решение признано утратившим силу