Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Бюджет городского округа
1. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа, а также осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа и утверждения отчета о его исполнении определяется Бюджетным кодексом РФ и положением о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов.
2. Органами местного самоуправления принимаются правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и области.
3. Бюджет на очередной финансовый год является составной частью перспективного финансового плана.
Доходы бюджета городского округа формируются за счет:
- налоговых доходов, зачисляемых в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
- неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и решениями Собрания депутатов городского округа;
- доходов, полученных бюджетом в виде безвозмездных поступлений.
Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется с выделением действующих и принимаемых расходных обязательств. Средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий за счет субвенций из бюджетов других уровней, предусматриваются раздельно.
Расходы бюджета городского округа утверждаются в соответствии с расходными обязательствами на основе разграничения полномочий на очередной финансовый год и осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
Средства бюджета городского округа и имущество, находящееся в муниципальной собственности, могут быть дополнительно использованы на осуществление переданных городскому округу отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
Реестр расходных обязательств ведет финансовое управление администрации городского округа.
Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Челябинской области.
4. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией городского округа.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации городского округа.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
В городском округе установлено казначейское исполнение бюджета.
5. Глава городского округа представляет проект бюджета на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов. Бюджет городского округа должен быть утвержден и опубликован до начала финансового года.
6. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решением Собрания депутатов о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
7. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа принадлежит финансовому управлению администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.