Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города Челябинска
от 25 июня 2007 г. N 249-п
Отраслевая целевая программа
"О социальной поддержке населения города Челябинска
на 2008 - 2010 годы"
Паспорт
отраслевой целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета): заместитель Главы города по социальному развитию Евдокимов В.М. (Управление социального развития Администрации города Челябинска).
Наименование органа местного самоуправления, утвердившего программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта: постановление Главы города от ___________________ N _______
Наименование программы: О социальной поддержке населения города Челябинска на 2008 - 2010 годы.
Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска _______________________________________
Цели и задачи: создание на муниципальном уровне системы социальной и экономической поддержки малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей (многодетных, неполных, с детьми-инвалидами), лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Основные задачи программы: оказание адресной социальной помощи населению, внедрение новых технологий работы с семьей, лицами с ограниченными возможностями здоровья, пожилыми людьми, организационная и культурно-массовая работа.
Целевые индикаторы и показатели: реализация мероприятий отраслевой целевой программы "О социальной поддержке населения на 2008 - 2010 годы" позволит:
- оказать материальную помощь - 8900 чел.;
- оказать натуральную помощь - 20420 чел.;
- организовать питание малоимущих граждан и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию - 1600 чел.;
- оказать социальные услуги - 670 чел.;
- охватить городскими благотворительными мероприятиями - 22800 чел. и т.д.
За период с 2008 по 2010 годы общее количество граждан, получивших социальную помощь за счет средств городского бюджета, существенно не изменится. Основной причиной является повышение материального благосостояния граждан, что способствует постепенному уменьшению количества граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты.
Характеристика программных мероприятий:
- оказание адресной материальной и натуральной помощи малообеспеченным гражданам города и лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение горячим питанием малообеспеченных граждан в муниципальных столовых;
- оказание социальных услуг;
- предоставление услуг по пожизненной ренте и содержанию с иждивением пенсионеров и инвалидов в соответствии с договорами, заключенными МУ "Социальная гарантия";
- оказание услуг общественным объединениям города по фандрайзингу, организация взаимодействия органов власти и общественных организаций с бизнес-структурами в реализации социальных проектов и программ;
- выплата муниципальных пособий;
- организация и проведение городских благотворительных мероприятий;
- организация и проведение городского мероприятия, посвященного Дню социального работника;
- организация и проведение городской благотворительной акции, посвященной очередной годовщине победы в ВОВ;
- организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков;
- финансовая помощь городскому и районным советам ветеранов;
- финансовая помощь общественным объединениям на реализацию социально-значимых проектов;
- информационное обеспечение общественных организаций инвалидов;
- проведение консультаций юристов, психологов, врачей с женщинами и детьми, подвергшимися домашнему насилию.
Сроки реализации: 2008 - 2010 годы.
Объемы и источники финансирования:
2008 г. - 235325,0 тыс. рублей
2009 г. - 270137,4 тыс. рублей
2010 г. - 270675,0 тыс. рублей
Планирование расходов на мероприятия программы основано на методе программно-целевого бюджетного планирования, расходы на содержание учреждений по сметному принципу.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств городского бюджета согласно плану мероприятий отраслевой целевой программы (приложение) и расчету финансовой потребности (приложение - не приводится) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности: стабилизация социальной обстановки в городе, снижение социальной напряженности, обеспечение дополнительной социально-экономической поддержки 98 тысячам граждан, (граждане пожилого возраста и инвалиды - 66250 человек, разные категории семей с детьми - 32355 человек), что составит 45% от общего количества граждан, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке - это малообеспеченные граждане, малообеспеченные семьи, граждане и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в 2005 году социальная помощь оказана 46,7 тысячам граждан (17%), в 2006 году - 87 тысячам граждан (41%), ожидаемое количество в 2007 году - более 92 тысяч (42%); повышение эффективности работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения; привлечение внимания к проблемам семей, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Заместитель Главы города Челябинска |
В.М. Евдокимов |
Доклад
об основных тенденциях в сфере социальной политики, основных направлениях деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов социальной поддержки граждан города Челябинска
Действующая муниципальная система социальной защиты населения города Челябинска представлена восемью органами управления и 20 муниципальными учреждениями.
В настоящее время данной системой исполняется достаточно широкий круг полномочий, определенных как федеральным и областным законодательством, так и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Так, в течение последних 2 лет муниципальными органами и учреждениями социальной защиты населения в соответствии с рядом законов Челябинской области исполняются переданные государственные полномочия по предоставлению льгот и социальных гарантий, компенсационных выплат льготным категориям граждан, обеспечивается деятельность муниципальных учреждений социального обслуживания; гарантируется защита прав, реализация мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Данные полномочия исполняются органами местного самоуправления за счет субвенций областного бюджета. Дополнительно за счет городского бюджета выделяются финансовые средства для обеспечения деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания в части развития материально-технической базы, затрат на содержание муниципального имущества.
Кроме переданных государственных полномочий органы социальной защиты населения исполняют и принятые муниципальные полномочия в сфере социальной защиты населения. К ним относятся:
1. Реализация ежегодной отраслевой целевой программы "О социальной поддержке населения города";
2. Функции по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, а также лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными.
3. Создание и обеспечение деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания. Так, из средств городского бюджета финансируются учреждения:
- "Социальная гарантия". Учреждение оказывает социальные услуги по заключенными с пожилыми гражданами договорами ренты и пожизненного содержания с иждивением,
- Центр общественных объединений,
- "Социальный дом ветеранов",
- "Центр помощи семье и детям (детский загородный лагерь "Утес").
4. Обеспечение доступности городской среды для инвалидов, маломобильных групп населения.
5. Организация льготного и бесплатного проезда на городском транспорте общего пользования отдельных категорий пенсионеров, детей школьного возраста, участников Великой Отечественной войны.
Всего состоят на учете в органах социальной защиты населения - 220 тысяч малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей, граждан и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в дополнительной социальной поддержке.
Для реализации муниципальной политики в сфере социальной защиты, переданных государственных полномочий, реализации социальных льгот и гарантий, развития сферы муниципальных услуг в городе Челябинске финансирование отрасли осуществляется за счет бюджетов разных уровней.
В 2006 г. общий объем финансирования составил 1 миллиард 637 миллионов рублей, 22% из них - средства федерального бюджета (357,5 млн. руб.), 54,5% - областного бюджета (892,5 млн. руб.), 22% - городского бюджета (363,05 млн. руб.).
В 2006 году была расширена сеть муниципальных учреждений социального обслуживания и перечень предоставляемых услуг:
- после проведения капитального ремонта была начата эксплуатация здания МУ "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства", рассчитанного на 100 коек. Стоимость работ по капитальному ремонту составила 9,1 млн. руб.
- для размещения отделения раннего вмешательства для комплексной социальной, психологической и медицинской реабилитации детей-инвалидов в возрасте до 3-х лет и профилактики детской инвалидности, созданного на базе "Социально-реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями "Здоровье", в декабре 2006 года был проведен капитальный ремонт переданных помещений. Стоимость работ по ремонту составила 1,9 млн. руб.
- для увеличения охвата граждан города, нуждающихся в оздоровлении, с 1 сентября 2006 года муниципальное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" переведено на круглогодичное функционирование.
Организация отдыха детей, нуждающихся в особой заботе государства, является одной из важных задач в деятельности органов местного самоуправления в рамках работы по профилактике детской безнадзорности и правонарушений. В 2006 году всеми формами отдыха и оздоровления было охвачено более 6000 детей, нуждающихся в особой заботе государства.
В целях адресной социальной поддержки 8500 семей выплачиваются субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
С 2005 г. системе социальной защиты населения от органов образования переданы функции по опеке и попечительству, сформированы отделы опеки и попечительства во всех районах города, разработано и утверждено решением Челябинской городской Думы Положение об организации работы по опеке и попечительству в городе Челябинске. На учете в органах опеки состоит 5830 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе опекаемые дети, дети, находящиеся в государственных учреждениях для детей-сирот, усыновленные дети. В полном объеме и в установленные законодательством Челябинской области сроки производились выплаты пособий на опекаемых детей (для 1640 детей) и для 15 детей в 7 приемных семьях.
В городе функционирует 5 специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. За время своего существования они наработали опыт по социальной реабилитации детей, их социализации, решению внутрисемейных и межличностных конфликтов, решению вопросов их дальнейшего жизнеустройства. Число детей, находящихся на реабилитации в данных учреждениях, в среднем стабильно и составляет чуть больше 500 человек. В настоящее время удается возвращать в родные семьи (после проведенной кропотливой работы со всеми членами семьи), устраивать под опеку более 50% детей.
Комплексными центрами социального обслуживания предоставляются горожанам все виды социальных услуг согласно гарантированному государством перечню, причем, согласно решению Челябинской городской Думы, все социальные услуги предоставляются гражданам бесплатно для более чем 50 тысяч жителей города.
С целью социальной поддержки незащищенных категорий граждан Челябинской городской Думой с 2004 года ежегодно принимаются решения, в соответствии с которыми отдельные категории граждан осуществляют проезд на городском общественном транспорте бесплатно или на льготных основаниях.
В 2006 году перечень категорий граждан был расширен за счет пенсионеров, не достигших общеустановленного возраста, не пользующихся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству и получающих пенсии, размер которых ниже прожиточного минимума.
В настоящее время ежемесячно в среднем осуществляется 2144,0 тыс. поездок на городском общественном транспорте на основании социальной карты челябинца.
В целях содействия росту денежных доходов семей с детьми в городе реализуются переданные государственные полномочия по выплате ежемесячных пособий на детей, проживающих в малообеспеченных семьях. Эта мера позволяет частично снизить социальную напряженность в обществе. В настоящее время ежемесячное пособие выплачивается для почти 60 тысяч детей, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет получают чуть более 5000 семей.
Одной из действенных мер повышения жизненного уровня граждан города, помимо предоставления льгот, выплат пособий и компенсаций, является адресное оказание социальной помощи, социальных услуг.
Ежегодно Главой города Челябинска утверждается отраслевая целевая программа "О социальной поддержке населения г. Челябинска", в которую включаются статьи по оказанию разных видов социальной поддержки незащищенным категориям граждан города, финансирование осуществляется из средств городского бюджета.
Мероприятия программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам. Согласно статье 20 ФЗ-131 (изменения от 31.12.2005 N 199-ФЗ) "органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право".
В 2006 году в рамках Программы:
- оказана адресная материальная помощь более 10 тысячам гражданам;
- натуральную помощь получили 11,5 тысяч человек;
- ежедневно 1400 человек из малообеспеченных категорий населения получали горячее питание в пунктах общественного питания;
- произведены ремонт 42 и уборка 607 квартир маломобильных инвалидов;
- ежемесячно выплачивалось муниципальное социальное пособие 19 почетным гражданам города;
- проведено 24 городских и 18 районных благотворительных мероприятий, в которых приняло участие 62,6 тысячи человек;
- поздравлены в дни своих юбилеев 668 граждан города в возрасте 90 лет и старше;
- оказана финансовая помощь общественным объединениям на реализацию социально значимых программ на общую сумму 1 миллион 187 тыс. рублей;
- перечислено городскому и районным советам ветеранов для организации их деятельности 2 миллиона 793 тыс. рублей.
В целом по отраслевой целевой программе "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2006 г." мерами социальной поддержки в 2006 году было охвачено 91633 человек.
На 2007 год в отраслевую целевую программу, кроме аналогичных предыдущему году, введены новые формы социальной поддержки граждан, семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства:
- муниципальное пособие неполным семьям с детьми-инвалидами, где единственный родитель не имеет возможности работать;
- муниципальное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательных учреждениях (при наступлении совершеннолетия прекращается выплата опекунского пособия);
- единовременные денежные выплаты участникам и инвалидам Великой Отечественной войны ко Дню Победы.
В представленном проекте отраслевой целевой программы "О социальной поддержке населения города Челябинска на 2008 - 2010 годы", помимо вышеуказанных, введены новые формы социальной поддержки граждан, семей и детей, нуждающихся в особой заботе государства:
- возмещение расходов законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для приватизации жилых помещений;
- обеспечение адресных выплат всем категориям ветеранов войны ко Дню Победы, в предыдущие годы адресные выплаты обеспечивались только для инвалидов и участников войны;
- функционирование нового муниципального учреждения социального обслуживания "Кризисный центр", созданного для оказания комплексной реабилитации детей и семей, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, работы "Школы приемных родителей", "телефона доверия".
Кроме того, существенно увеличены расходы на организацию отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства. Увеличение расходов по данной статье позволит увеличить охват детей различными формами отдыха до 10% от количества состоящих на социальном учете.
Объем планируемых по программе финансовых средств предполагает увеличить охват граждан города различными видами социальной поддержки и социальных услуг до 98,6 тысяч человек.
Определяя показатели эффективности программы, ожидаемые конечные результаты, следует в первую очередь отметить стабилизационный эффект, возможность органам местного самоуправления гибко реагировать на происходящие изменения в социально-экономической ситуации, выделяя приоритетные направления и объемы финансовых средств на решение возникающих социальных проблем. Так, в 2007 г. при недостаточности лекарственного обеспечения льготных категорий граждан в начале финансового года за счет оказания адресной материальной помощи были частично решены наиболее острые социальные проблемы инвалидов, ветеранов и др. категорий граждан.
Учитывая вышеизложенное, считаем, что есть все основания и настоятельная необходимость для муниципального образования "Город Челябинск" для утверждения, обеспечения финансирования данной программы на 3 года.
Заместитель Главы города Челябинска |
В.М. Евдокимов |
Постановлением Администрации города Челябинска от 3 июня 2010 г. N 182-п в Основные мероприятия Программы внесены изменения
См. текст Основных мероприятий Программы в предыдущей редакции
Основные мероприятия
Программы социальной поддержки населения г. Челябинска
на 2008 - 2010 годы
12 марта, 4 мая, 19 июня, 7 августа, 24 октября, 24 декабря 2008 г., 22 мая 2009 г., 25 мая, 3 июня 2010 г.
NN п/п |
Перечень мер |
Сроки исполнения |
Количество человек |
Размер выплат (руб.) |
Объем необходимых финансовых средств, тыс. руб. |
Расчет необходимых финансовых ресурсов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Материальная помощь, в том числе: |
|
|
|
58075,2 |
|
|
2008 |
8900 |
|
19358,4 |
||||
2009 |
8900 |
|
19358,4 |
||||
2010 |
8900 |
|
19358,4 |
||||
1.1. |
Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения: гражданам, пенсионерам, семьям с детьми, инвалидам, неработающим матерям, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом |
2008 |
8000 |
до 1500 |
12389,4 |
1500 руб. x 8000 чел. = 12000,0 тыс. руб.; почтовые расходы в расчете 50% от общей численности: почтовый сбор 4% - 240,0 тыс. руб.; доставка 1,5% - 90,0 тыс. руб.; НДС 18% - 59,4 тыс. руб. |
|
2009 |
8000 |
до 1500 |
12389,4 |
||||
2010 |
8000 |
до 1500 |
12389,4 |
||||
1.2. |
Материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2008 |
750 |
до 7000 |
5420,4 |
7000 руб. x 750 чел. = 5250,0 тыс. руб.; почтовые расходы в расчете 50% от общей численности 170,4 тыс. руб. |
В отдельных случаях распорядительным документом Главы города либо его Первого заместителя может быть принято решение об увеличении суммы единовременной материальной помощи |
2009 |
750 |
до 7000 |
5420,4 |
||||
2010 |
750 |
до 7000 |
5420,4 |
||||
1.3. |
Материальная помощь онкобольным |
2008 |
150 |
до 10000 |
1548,6 |
10000 руб. x 150 чел. = 1500 тыс. руб.; почтовые расходы в расчете 50% от общей численности 48,6 тыс. руб. |
В отдельных случаях распорядительным документом Главы города либо его Первого заместителя может быть принято решение об увеличении суммы единовременной материальной помощи |
2009 |
150 |
до 10000 |
1548,6 |
||||
2010 |
150 |
до 10000 |
1548,6 |
||||
2. |
Натуральная помощь, в том числе |
|
|
|
37174 |
|
|
2008 |
20420 |
|
11534 |
||||
2009 |
20420 |
|
12235 |
||||
2010 |
20415 |
|
13405 |
||||
2.1. |
Продукты питания малообеспеченным категориям населения и лицам попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2008 |
7500 |
280 * |
2100 |
280 руб. x 7500 чел. = 2100 тыс. руб. |
* стоимость одного продуктового набора |
2009 |
7500 |
300 * |
2250 |
300 руб. x 7500 чел. = 2250 тыс. руб. |
* стоимость одного продуктового набора |
||
2010 |
7500 |
320 * |
2400 |
320 руб. x 7500 чел. = 2400 тыс. руб. |
* стоимость одного продуктового набора |
||
2.2. |
Мягкий инвентарь для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию |
2008 |
1800 |
500 |
900 |
500 руб. x 1800 чел. = 900 тыс. руб. |
|
2009 |
1800 |
535 |
963 |
535 руб. x 1800 чел. = 963 тыс. руб. |
|||
2010 |
1800 |
570 |
1026 |
570 руб. x 1800 чел. = 963 тыс. руб. |
|||
2.3. |
Санитарногигиенические товары для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию |
2008 |
3800 |
180 |
684 |
180 руб. x 3800 чел. = 684 тыс. руб. |
|
2009 |
3800 |
190 |
722 |
190 руб. x 3800 чел. = 722 тыс. руб. |
|||
2010 |
3800 |
205 |
779 |
205 руб. x 3800 чел. = 779 тыс. руб. |
|
||
2.4. |
Одежда для детей дошкольного возраста из малообеспеченных семей |
2008 |
1000 |
500 |
500 |
500 руб. x 1000 чел. = 500 тыс. руб. |
|
2009 |
1000 |
600 |
600 |
600 руб. x 1000 чел. = 600 тыс. руб. |
|
||
2010 |
1000 |
650 |
650 |
650 руб. x 1000 чел. = 650 тыс. руб. |
|
||
2.5. |
Мягкий инвентарь для малообеспеченных семей с детьми |
2008 |
1000 |
700 |
700 |
700 руб. x 1000 чел. = 700 тыс. руб. |
|
2009 |
1000 |
750 |
750 |
750 руб. x 1000 чел. = 750 тыс. руб. |
|
||
2010 |
1000 |
800 |
800 |
800 руб. x 1000 чел. = 800 тыс. руб. |
|
||
2.6. |
Продукты питания для малообеспеченных семей с детьми |
2008 |
5000 |
400 |
2000 |
400 руб. x 5000 семей = 2000 тыс. руб. |
|
2009 |
5000 |
400 |
2000 |
400 руб. x 5000 семей = 2000 тыс. руб. |
|||
2010 |
5000 |
500 |
2500 |
500 руб. x 5000 семей = 2500 тыс. руб. |
|||
2.7. |
Акция по вручению предметов сложной бытовой техники семьям военнослужащих и работников правоохранительных органов, погибших в боевых действиях и вооруженных конфликтах |
2008 |
20 |
15000 |
300 |
15000 руб. x 20 семей = 300 тыс. руб. |
|
2009 |
20 |
15000 |
300 |
15000 руб. x 20 семей = 300 тыс. руб. |
|||
2010 |
15 |
20000 |
300 |
20000 руб. x 15 семей = 300 тыс. руб. |
|||
2.8. |
Путевки для ветеранов труда, неработающих малообеспеченных пенсионеров, тружеников тыла, реабилитированных граждан, детей погибших защитников Отечества в годы ВОВ |
2008 |
300 |
14500 |
4350 |
15000 руб. x 300 чел. = 4350 тыс. руб. |
|
2009 |
300 |
15500 |
4650 |
15500 руб. x 300 чел. = 4650 тыс. руб. |
|||
2010 |
300 |
16500 |
4950 |
16500 руб. x 300 чел. = 4950 тыс. руб. |
|||
3. |
Питание малоимущих граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан БОМЖ в муниципальных столовых города |
|
|
|
56648 |
|
на основании конкурса среди пунктов общественного питания |
2008 |
1600 |
30 |
17520 |
30 руб. x 1600 чел. x 365 дн. = 17520 тыс. руб. |
|||
2009 |
1600 |
32 |
18688 |
32 руб. x 1600 чел. x 365 дн. = 18688 тыс. руб. |
|||
2010 |
1600 |
35 |
20440 |
35 руб. x 1600 чел. x 365 дн. = 20440 тыс. руб. |
|||
4. |
Оплата труда социальным работникам по учету малоимущих граждан и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, питающихся в столовых |
|
10 |
2901,43 |
1345,7 |
10 чел. (5 разряд) x (ФОТ в месяц) x 13 мес. (с учетом замещения во время отпуска) |
|
2008 |
|
|
422,8 |
||||
2009 |
|
|
458 |
||||
2010 |
|
|
464,9 |
||||
5. |
Оказание социальных услуг, в том числе: |
|
|
|
54176,3 |
|
|
2008 |
|
|
16524,4 |
||||
2009 |
|
|
18384,2 |
||||
2010 |
|
|
19267,7 |
||||
5.1. |
Ремонт и уборка квартир маломобильным инвалидам, в том числе: |
2008 |
|
|
1156,3 |
|
|
2009 |
|
|
1235,2 |
||||
2010 |
|
|
1314 |
||||
5.1.1. |
ремонт |
2008 |
42 |
22000 |
924 |
22000 руб. x 42 чел. = 924 тыс. руб. |
из расчета стоимости ремонта одной квартиры |
2009 |
42 |
23500 |
987 |
23500 руб. x 42 чел. = 987 тыс. руб. |
|||
2010 |
42 |
25000 |
1050 |
25000 руб. x 42 чел. = 1050 тыс. руб. |
|||
5.1.2. |
уборка |
2008 |
528 |
440 |
232,3 |
400 руб. x 528 кв. = 211,2 тыс. руб. |
из расчета стоимости уборки одной квартиры |
2009 |
528 |
470 |
248,2 |
470 руб. x 528 кв. = 248,2 тыс. руб. |
|||
2010 |
528 |
500 |
264 |
500 руб. x 528 кв. = 264 тыс. руб. |
|||
5.2. |
Оплата стоимости ритуальных услуг по захоронению умерших: |
2008 |
|
|
335,1 |
|
|
2009 |
|
|
335,1 |
||||
2010 |
|
|
335,1 |
||||
5.2.1. |
одиноких граждан |
2008 |
30 |
3351 |
100,5 |
4501 - 1150 = 3351 x 30 чел. = 100,5 тыс. руб. |
расчет расходов произведен исходя из минимальной стоимости ритуальных услуг, за вычетом социального пособия на погребение в соответствии с ФЗ "О погребении и похоронном деле" |
2009 |
30 |
3351 |
100,5 |
4501 - 1150 = 3351 x 30 чел. = 100,5 тыс. руб. |
|||
2010 |
30 |
3351 |
100,5 |
4501 - 1150 = 3351 x 30 чел. = 100,5 тыс. руб. |
|||
5.2.2. |
малоимущих граждан |
2008 |
70 |
3351 |
234,6 |
4501 - 1150 = 3351 x 70 чел. = 234,6 тыс. руб. |
|
2009 |
70 |
3351 |
234,6 |
4501 - 1150 = 3351 x 70 чел. = 234,6 тыс. руб. |
|||
2010 |
70 |
3351 |
234,6 |
4501 - 1150 = 3351 x 70 чел. = 234,6 тыс. руб. |
|||
5.3. |
Предоставление услуг по пожизненной ренте и содержанию с иждивением пенсионеров и инвалидов в соответствии с договорами, заключенными МУ "Социальная гарантия" |
2008 |
|
|
10967,4 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 2837,9 тыс. руб. |
по отдельной смете |
2009 |
|
|
12076,3 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 3367,1 тыс. руб. |
|||
2010 |
|
|
12723,4 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата 3418,9 тыс. руб. |
|||
5.4. |
Оказание услуг ветеранам ВОВ, проживающим в специализированном жилом доме "Социальный дом ветеранов" |
2008 |
|
|
4065,6 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 3109,1 тыс. руб. |
по отдельной смете |
2009 |
|
|
4737,6 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 3109,1 тыс. руб. |
|||
2010 |
|
|
4895,2 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 3109,1 тыс. руб. |
|||
6. |
Муниципальные пособия, в том числе: |
|
|
|
10015,9 |
|
|
2008 |
|
|
3115,6 |
||||
2009 |
|
|
3153,4 |
||||
2010 |
|
|
3746,9 |
||||
6.1. |
Муниципальное пособие Почетным гражданам города |
2008 |
21 |
3450 |
987,1 |
3450 руб. x 21 чел. x 12 месяцев = 869,4 тыс. руб.; почтовые расходы 3450 x 11 чел. x 12 мес. x 4% = 18,2 тыс. руб., НДС - 3,3 тыс. руб.; Сбербанк 3450 x 10 чел. x 12 x 1,5% = 6,2 тыс. руб. |
|
2009 |
21 |
3450 |
987,1 |
3450 руб. x 21 чел. x 12 месяцев = 869,4 тыс. руб.; почтовые расходы 3450 x 11 чел. x 12 мес. x 4% = 18,2 тыс. руб., НДС - 3,3 тыс. руб.; Сбербанк 3450 x 10 чел. x 12 x 1,5% = 6,2 тыс. руб. |
|||
2010 |
21 |
3450 |
987,1 |
3450 руб. x 21 чел. x 12 месяцев = 869,4 тыс. руб.; почтовые расходы 3450 x 11 чел. x 12 мес. x 4% = 18,2 тыс. руб., НДС - 3,3 тыс. руб.; Сбербанк 3450 x 10 чел. x 12 x 1,5% = 6,2 тыс. руб. |
|||
6.2. |
Муниципальное пособие неработающим матерям, воспитывающим детей-инвалидов в неполных семьях |
2008 |
250 |
1500 |
1563 |
1500 руб. x 250 чел. x 4 квартала = 1500,0 тыс. руб.; почтовые расходы и НДС - 63,0 тыс. руб. |
|
2009 |
250 |
1500 |
1563 |
1500 руб. x 250 чел. x 4 квартала = 1500,0 тыс. руб.; почтовые расходы и НДС - 63,0 тыс. руб. |
|
||
2010 |
250 |
2000 |
2100 |
2000 руб. x 250 чел. x 4 квартала = 2000,0 тыс. руб.; почтовые расходы и НДС - 100,0 тыс. руб. |
|
||
6.3. |
Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в общеобразовательных учреждениях |
2008 |
30 |
3000 |
565,5 |
3000 руб. x 30 чел. x 6 месяцев = 540,0 тыс. руб.; почтовые расходы - 25,5 тыс. руб. |
|
2009 |
32 |
3000 |
603,3 |
3000 руб. x 32 чел. x 6 месяцев = 576,0 тыс. руб.; почтовые расходы - 27,3 тыс. руб. |
|
||
2010 |
35 |
3000 |
659,8 |
3000 руб. x 35 чел. x 6 месяцев = 630,0 тыс. руб.; почтовые расходы - 29,8 тыс. руб. |
|
||
7. |
Городские благотворительные мероприятия, в том числе: |
|
|
|
37650,9 |
|
|
2008 |
22800 |
|
10946,1 |
||||
2009 |
22800 |
|
12591,8 |
||||
2010 |
22800 |
|
14113 |
||||
7.1. |
Городские благотворительные мероприятия для ветеранов ВОВ и труда, пенсионеров, актива общественных |
2008 |
3550 |
|
3223 |
|
|
2009 |
3550 |
|
3540 |
||||
2010 |
3550 |
|
3600 |
||||
7.2. |
Городские благотворительные мероприятия для инвалидов |
2008 |
1500 |
|
1740 |
|
|
2009 |
1500 |
|
1860 |
||||
2010 |
1500 |
|
2000 |
||||
7.3. |
Городские благотворительные мероприятия для граждан, пострадавших от политических репрессий |
2008 |
750 |
|
641,5 |
|
|
2009 |
750 |
|
687 |
||||
2010 |
750 |
|
730 |
||||
7.4. |
Городские благотворительные мероприятия для семей с детьми, нуждающимися в особой заботе государства |
2008 |
17000 |
|
5341,6 |
|
|
2009 |
17000 |
|
6504,8 |
||||
2010 |
17000 |
|
7783 |
||||
8. |
Информационное и методическое обеспечение, в том числе: |
|
|
|
2382 |
|
|
2008 |
|
|
748 |
||||
2009 |
|
|
790 |
||||
2010 |
|
|
844 |
||||
8.1. |
Издание спецвыпуска газеты "Милосердие и здоровье" |
2008 |
|
|
228 |
12 мес. x 19,0 тыс. руб. = 228 тыс. руб. |
|
2009 |
|
|
240 |
12 мес. x 20,0 тыс. руб. = 240 тыс. руб. |
|
||
2010 |
|
|
264 |
12 мес. x 22,0 тыс. руб. = 264 тыс. руб. |
|
||
8.2. |
Издание методических материалов |
2008 |
|
|
200 |
|
|
2009 |
|
|
210 |
||||
2010 |
|
|
220 |
||||
8.3. |
Организация и проведение обучающих семинаров, конференций, научно-исследовательской работы |
2008 |
|
|
200 |
|
|
2009 |
|
|
210 |
||||
2010 |
|
|
220 |
||||
8.4. |
Проведение научно-исследовательской работы, оплата деятельности ВНИК |
2008 |
|
|
120 |
|
|
2009 |
|
|
130 |
||||
2010 |
|
|
140 |
||||
9. |
Акция по поздравлению долгожителей |
|
|
|
5331 |
|
Расчет необходимых финансовых ресурсов произведен на количество человек (долгожителей) по состоянию на 01.04.2007 |
2008 |
1349 |
|
1777 |
90 лет: 1000 руб. x 1020 чел. = 1020,0 тыс. руб. 95 лет: 2000 руб. x 296 чел. = 592,0 тыс. руб.; 100 лет: 5000 руб. x 33 чел. = 165,0 тыс. руб. |
|||
2009 |
1349 |
|
1777 |
90 лет: 1000 руб. x 1020 чел. = 1020,0 тыс. руб. 95 лет: 2000 руб. x 296 чел. = 592,0 тыс. руб.; 100 лет: 5000 руб. x 33 чел. = 165,0 тыс. руб. |
|||
2010 |
1349 |
|
1777 |
90 лет: 1000 руб. x 1020 чел. = 1020,0 тыс. руб. 95 лет: 2000 руб. x 296 чел. = 592,0 тыс. руб.; 100 лет: 5000 руб. x 33 чел. = 165,0 тыс. руб. |
|||
10. |
Оплата услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности |
|
|
|
72,6 |
|
|
2008 |
15 |
|
19,8 |
||||
2009 |
20 |
|
26,4 |
||||
2010 |
20 |
|
26,4 |
||||
11. |
Организация летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства |
|
|
|
163838,5 |
|
|
2008 |
|
|
50760,1 |
||||
2009 |
|
|
54166,1 |
||||
2010 |
|
|
58912,3 |
||||
11.1. |
Загородный отдых детей, нуждающихся в особой заботе государства |
2008 |
3800 |
8500 |
32300 |
|
|
2009 |
3800 |
9000 |
33147 |
||||
2010 |
3800 |
10000 |
37514,7 |
||||
11.2. |
Оздоровление детей-инвалидов по путевкам "Мать и дитя" |
2008 |
200 |
27000 |
5400 |
|
|
2009 |
200 |
29000 |
5800 |
||||
2010 |
200 |
30000 |
6000 |
||||
11.3. |
Оздоровление детей на базе МУ "Центр социальной помощи семье и детям" |
2008 |
|
|
13060,1 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 5939,2 тыс. руб. |
|
2009 |
|
|
14166,1 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 6434,2 тыс. руб. |
|
||
2010 |
|
|
14912,3 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса-дефлятора:, в том числе: заработная плата - 6533,1 тыс. руб. |
|
||
11.4. |
Организация оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, на базе МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
2010 |
480 |
|
485,3 |
продукты питания - 172,8 тыс. рублей; медикаменты - 35,1 тыс. рублей; материалы и предметы для текущих хозяйственных целей - 34,6 тыс. рублей; оплата труда привлеченных работников - 156,4 тыс. рублей; организация культурно-массовой деятельности - 86,4 тыс. рублей. |
|
12. |
Служба "Социальное такси" по доставке проживающих в городе инвалидов |
|
|
|
10057,3 |
|
по отдельной смете |
2008 |
|
|
3041,2 |
||||
2009 |
|
|
3440,6 |
||||
2010 |
|
|
3575,5 |
||||
13. |
Городское мероприятие, посвященное Дню социального работника |
|
|
|
2243 |
||
2008 |
550 |
1150 |
740 |
1150 руб. x 550 чел. = 632,5 тыс. руб.; мероприятие 107,5 тыс. руб. |
|
||
2009 |
550 |
1150 |
747,5 |
1150 руб. x 550 чел. = 632,5 тыс. руб.; мероприятие 115 тыс. руб. (в ценах 2007 года с учетом индекса дефлятора) |
|
||
2010 |
550 |
1150 |
755,5 |
1150 руб. x 550 чел. = 632,5 тыс. руб.; мероприятие 123,0 тыс. руб. (в ценах 2007 года с учетом индекса дефлятора) |
|
||
14. |
Городская акция, посвященная годовщине Победы в ВОВ |
|
|
|
127211,6 |
|
|
2008 |
|
|
42965 |
||||
2009 |
|
|
43041 |
||||
2010 |
|
|
43155 |
||||
14.1. |
Поздравительные открытки от Главы города Челябинска для инвалидов, участников ВОВ и приравненных к ним категорий граждан, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) участников |
2008 |
38000 |
25 |
950 |
|
|
2009 |
38000 |
27 |
1026 |
||||
2010 |
38000 |
30 |
1140 |
||||
14.2. |
Единовременная социальная выплата и подарки на городское торжественное мероприятие инвалидам, участникам ВОВ и приравненных к ним категориям граждан, труженикам тыла, вдовам погибших (умерших) участников ВОВ |
2008 |
38000 |
|
42015 |
1000 руб. x 38000 чел. = 38000,0 тыс. руб.; почтовые расходы 2914,6 руб.; подарки на гор. торжественное мер-е 200 руб. x 750 чел. = 150,0 тыс. руб. |
|
2009 |
38000 |
1000 |
42015 |
1000 руб. x 38000 чел. = 38000,0 тыс. руб.; почтовые расходы 2914,6 руб.; подарки на гор. торжественное мер-е 200 руб. x 750 чел. = 150,0 тыс. руб. |
|
||
2010 |
38000 |
1000 |
42015 |
1000 руб. x 38000 чел. = 38000,0 тыс. руб.; почтовые расходы 2914,6 руб.; подарки на гор. торжественное мер-е 200 руб. x 750 чел. = 150,0 тыс. руб. |
|
||
15. |
Предоставление субсидий общественным объединениям ветеранов, в том числе: |
|
|
|
10901,4 |
|
|
2008 |
|
|
3633,8 |
||||
2009 |
|
|
3633,8 |
||||
2010 |
|
|
4990,5 |
||||
15.1. |
Городскому совету ветеранов |
2008 |
|
|
1650 |
|
|
2009 |
|
|
1650 |
||||
2010 |
|
|
2182,1 |
||||
15.2. |
районным советам ветеранов |
2010 |
|
|
2808,4 |
374,9 х 7 районов = 2624,3 тыс. руб. + 184,1 тыс. руб. (коммунальные услуги) = 2808,4 тыс. руб. |
В соответствии с рекомендованной сметой Первым заместителем Губернатора Челябинской области |
16. |
Финансовая помощь общественным организациям на реализацию социально значимых проектов |
|
|
|
2550 |
|
расходы осуществляются по результатам конкурса социально значимых проектов, утвержденного распорядительным документом Главы города |
2008 |
|
|
850 |
||||
2009 |
|
|
850 |
||||
2010 |
|
|
850 |
||||
17. |
Информационное обеспечение общественных организаций инвалидов, в том числе: |
|
|
|
480 |
|
в соответствии со ст. 14 ФЗ от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" |
2008 |
|
|
160 |
||||
2009 |
|
|
160 |
||||
2010 |
|
|
160 |
||||
17.1 |
Челябинская городская общественная организация Всероссийского общества слепых |
2008 |
|
|
80 |
|
|
2009 |
|
|
80 |
||||
2010 |
|
|
80 |
||||
17.2. |
Челябинская региональная общественная организация Всероссийского общества глухих |
2008 |
|
|
80 |
|
|
2009 |
|
|
80 |
||||
2010 |
|
|
80 |
||||
18. |
Содержание МУ "Кризисный центр" |
2008 |
|
|
5667,4 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса дефлятора:, в том числе: заработная плата - 2161,8 тыс. руб. |
по отдельной смете |
2009 |
|
|
6096,1 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса дефлятора:, в том числе: заработная плата - 2341,9 тыс. руб. |
|||
2010 |
|
|
6387,4 |
в ценах 2007 г. с учетом индекса дефлятора:, в том числе: заработная плата - 2378,0 тыс. руб. |
|||
19. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 19 |
|
|
|
|
|
|
20. |
Поддержание и улучшение материально-технической базы муниципального имущества на балансе подведомственных муниципальных учреждений, в том числе: |
|
|
|
160500 |
|
|
2008 |
|
|
35432,6 |
||||
2009 |
|
|
65500 |
||||
2010 |
|
|
48787,7 |
||||
20.1. |
Содержание и проведение ремонтных работ зданий и оборудования |
2008 |
|
|
4632,6 |
|
|
2009 |
|
|
10500 |
||||
2010 |
|
|
2287,7 |
||||
20.2. |
Приобретение оборудования и строительство социально значимых объектов |
2008 |
|
|
30800 |
|
|
2009 |
|
|
54500 |
||||
2010 |
|
|
46500 |
||||
21 |
Премирование работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения ко Дню социального работника |
2008 |
1 904 |
50% должностного оклада |
4 067,4 |
1693 руб. х 1 904 чел = 3 223,0 тыс. руб. х 1,262 (начисления на з/пл 26,2%) = 4 067,4 тыс. руб. |
фонд по должностным окладам в соответствии с утвержденным и на 2008 год штатными расписаниями |
2009 |
1 968 |
2000 руб. |
5712,3 |
2000 руб. х 1968 чел. = 3936,0 тыс. руб. х 1,15 (уральский коэффициент) х 1,262 (начисления на з/пл 26,2%) = 5712,3 тыс. руб. |
|
||
2010 |
1 968 |
2000 руб. |
5712,3 |
2000 руб. х 1968 чел. = 3936,0 тыс. руб. х 1,15 (уральский коэффициент) х 1,262 (начисления на з/пл 26,2%) = 5712,3 тыс. руб. |
|
||
22. |
Единовременная социальная помощь в виде бытовой техники для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей, находящихся под опекой (попечительством) |
2008 |
248 |
13 800 |
3422,4 |
13 800 руб. х 248 чел = 3422,4 тыс. руб. |
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
2008 |
|
|
233 682,6 |
||||
2009 |
|
|
265 097,3 |
||||
2010 |
|
|
266729,5 |
Начальник Управления социального |
Н.А. Чигинцев |
Постановлением Главы города Челябинска от 25 мая 2010 г. N 160-п в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий отраслевой целевой программы на 2008 - 2010 годы
12 марта, 19 июня, 7 августа, 24 декабря 2008 г., 22 мая 2009 г., 25 мая 2010 г.
N п/п |
|
Сроки исполнения |
Планируемые объемы финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
1002 5089900 001 340 009 |
1002 5089900 001 340 009 |
Код бюджетной классификации |
Примечание |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1. |
Материальная помощь, в том числе: |
|
58075,2 |
|
|
58075,2 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
19358,4 |
|
|
19358,4 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2009 |
19358,4 |
|
|
19358,4 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2010 |
19358,4 |
|
|
19358,4 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
1.1. |
Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения: гражданам, пенсионерам, семьям с детьми, семьям с детьми-инвалидами, инвалидам |
2008 |
12389,4 |
|
|
12389,4 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
12389,4 |
|
|
12389,4 |
|||||||||
2010 |
12389,4 |
|
|
12389,4 |
|||||||||
1.2. |
Материальная помощь лицам, оказавшимся а трудной жизненной ситуации |
2008 |
5420,4 |
|
|
5420,4 |
Управление социального развития |
|
В отдельных случаях распорядительным документом Главы города либо его Первого заместителя может быть принято решение об увеличении суммы единовременной материальной помощи |
||||
2009 |
5420,4 |
|
|
5420,4 |
|||||||||
2010 |
5420,4 |
|
|
5420,4 |
|||||||||
1.3. |
Материальная помощь онкобольным |
2008 |
1548,6 |
|
|
1548,6 |
Управление социального развития |
|
В отдельных случаях распорядительным документом Главы города либо его Первого заместителя может быть принято решение об увеличении суммы единовременной материальной помощи |
||||
2009 |
1548,6 |
|
|
1548,6 |
|||||||||
2010 |
1548,6 |
|
|
1548,6 |
|||||||||
2. |
Натуральная помощь, в том числе: |
|
37174 |
|
|
37174 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
11534 |
|
|
11534 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2009 |
12235 |
|
|
12235 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2010 |
13405 |
|
|
13405 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2.1. |
Продукты питания малообеспеченным категориям населения и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2008 |
2100 |
|
|
2100 |
Управление социального развития |
|
* стоимость одного продуктового набора |
||||
2009 |
2250 |
|
|
2250 |
* стоимость одного продуктового набора |
||||||||
2010 |
2400 |
|
|
2400 |
* стоимость одного продуктового набора |
||||||||
2.2. |
Мягкий инвентарь для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию |
2008 |
900 |
|
|
900 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
963 |
|
|
963 |
|||||||||
2010 |
1026 |
|
|
1026 |
|||||||||
2.3. |
Санитарно-гигиенические товары для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию |
2008 |
684 |
|
|
684 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
722 |
|
|
722 |
|||||||||
2010 |
779 |
|
|
779 |
|||||||||
2.4. |
Одежда для детей дошкольного возраста из малообеспеченных семей |
2008 |
500 |
|
|
500 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
600 |
|
|
600 |
|||||||||
2010 |
650 |
|
|
650 |
|||||||||
2.5. |
Мягкий инвентарь для малообеспеченных семей с детьми |
2008 |
700 |
|
|
700 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
750 |
|
|
750 |
|||||||||
2010 |
800 |
|
|
800 |
|||||||||
2.6. |
Продукты питания для малообеспеченных семей с детьми |
2008 |
2000 |
|
|
2000 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
2000 |
|
|
2000 |
|||||||||
2010 |
2500 |
|
|
2500 |
|||||||||
2.7. |
Акция по вручению предметов сложной бытовой техники семьям военнослужащих и работников правоохранительных органов, погибших в боевых действиях и вооруженных конфликтах |
2008 |
300 |
|
|
300 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
300 |
|
|
300 |
|||||||||
2010 |
300 |
|
|
300 |
|||||||||
2.8. |
Путевки для ветеранов труда, неработающих малообеспеченных пенсионеров, тружеников тыла, реабилитированных граждан, детей погибших защитников Отечества в годы ВОВ |
2008 |
4350 |
|
|
4350 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
4650 |
|
|
4650 |
|||||||||
2010 |
4950 |
|
|
4950 |
|||||||||
3. |
Питание малоимущих граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан БОМЖ в муниципальных столовых города |
|
56648 |
|
|
56648 |
Управление социального развития |
|
на основании конкурса среди пунктов общественного питания |
||||
2008 |
17520 |
|
|
17520 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2009 |
18688 |
|
|
18688 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2010 |
20440 |
|
|
20440 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
4. |
Оплата труда социальным работникам по учету малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, питающихся в столовых |
|
1345,7 |
|
|
1345,7 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
422,8 |
|
|
422,8 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2009 |
458 |
|
|
458 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2010 |
464,9 |
|
|
464,9 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
5. |
Оказание социальных услуг, в том числе: |
|
54176,3 |
|
|
54176,3 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
16524,4 |
|
|
16524,4 |
|||||||||
2009 |
18384,2 |
|
|
18384,2 |
|||||||||
2010 |
19267,7 |
|
|
19267,7 |
|||||||||
5.1. |
Ремонт и уборка квартир маломобильным инвалидам, в том числе: |
2008 |
1156,3 |
|
|
1156,3 |
Управление социального развития |
1006 7950000 482 226 |
|
||||
2009 |
1235,2 |
|
|
1235,2 |
1006 7950000 482 226 |
|
|||||||
2010 |
1314 |
|
|
1314 |
1006 7950000 482 226 |
|
|||||||
5.1.1. |
ремонт |
2008 |
924 |
|
|
924 |
Управление социального развития |
|
из расчета стоимости ремонта одной квартиры |
||||
2009 |
987 |
|
|
987 |
|||||||||
2010 |
1050 |
|
|
1050 |
|||||||||
5.1.2. |
уборка |
2008 |
232,3 |
|
|
232,3 |
Управление социального развития |
|
из расчета стоимости уборки одной квартиры |
||||
2009 |
248,2 |
|
|
248,2 |
|||||||||
2010 |
264 |
|
|
264 |
|||||||||
5.2. |
Оплата стоимости ритуальных услуг по захоронению умерших: |
2008 |
335,1 |
|
|
335,1 |
Управление социального развития |
1006 7950000 482 226 |
|
||||
2009 |
335,1 |
|
|
335,1 |
1006 7950000 482 226 |
|
|||||||
2010 |
335,1 |
|
|
335,1 |
1006 7950000 482 226 |
|
|||||||
5.2.1. |
одиноких граждан |
2008 |
100,5 |
|
|
100,5 |
Управление социального развития |
|
расчет расходов произведен исходя из минимальной стоимости ритуальных услуг, за вычетом социального пособия на погребение |
||||
2009 |
100,5 |
|
|
100,5 |
|||||||||
2010 |
100,5 |
|
|
100,5 |
|||||||||
5.2.2. |
малоимущих граждан |
2008 |
234,6 |
|
|
234,6 |
Управление социального развития |
|
|||||
2009 |
234,6 |
|
|
234,6 |
|||||||||
2010 |
234,6 |
|
|
234,6 |
|||||||||
5.3. |
Предоставление услуг по пожизненной ренте и содержанию с иждивением пенсионеров и инвалидов в соответствии с договорами, заключенными МУ "Социальная гарантия" |
2008 |
10967,4 |
|
|
10967,4 |
Управление социального развития |
1002 5060000 327 000 |
по отдельной смете |
||||
2009 |
12076,3 |
|
|
12076,3 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
2010 |
12723,4 |
|
|
12723,4 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
5.4. |
Оказание услуг ветеранам ВОВ, проживающим в специализированном жилом доме "Социальный дом ветеранов" |
2008 |
4065,6 |
|
|
4065,6 |
Управление социального развития |
1002 5060000 327 000 |
по отдельной смете |
||||
2009 |
4737,6 |
|
|
4737,6 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
2010 |
4895,2 |
|
|
4895,2 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
6. |
Муниципальные пособия, в том числе: |
|
10015,9 |
|
|
10015,9 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
3115,6 |
|
|
3115,6 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2009 |
3153,4 |
|
|
3153,4 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2010 |
3746,9 |
|
|
3746,9 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
6.1. |
Муниципальное пособие Почетным гражданам города |
2008 |
987,1 |
|
|
987,1 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
987,1 |
|
|
987,1 |
|||||||||
2010 |
987,1 |
|
|
987,1 |
|||||||||
6.2. |
Муниципальное пособие неработающим матерям, воспитывающим детей-инвалидов в неполных семьях |
2008 |
1563 |
|
|
1563 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
1563 |
|
|
1563 |
|||||||||
2010 |
2100 |
|
|
2100 |
|||||||||
6.3. |
Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в |
2008 |
565,5 |
|
|
565,5 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
603,3 |
|
|
603,3 |
|||||||||
2010 |
659,8 |
|
|
659,8 |
|||||||||
7. |
Городские благотворительные мероприятия, в том числе: |
|
37650,9 |
|
|
37650,9 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
10946,1 |
|
|
6,0 105,0 2953,1 7683,0 189,0 10,0 |
1006 7950000 482 222 1006 7950000 482 224 1006 7950000 482 226 1006 7950000 482 262 1006 7950000 482 290 1006 7950000 482 340 |
||||||||
2009 |
12591,8 |
|
|
10,0 112,0 4568,1 7689,3 202,4 10,0 |
1006 7950000 482 222 1006 7950000 482 224 1006 7950000 482 226 1006 7950000 482 262 1006 7950000 482 290 1006 7950000 482 340 |
||||||||
2010 |
14113 |
|
|
10,0 120,0 6143,2 7613,8 216,0 10,0 |
1006 7950000 482 222 1006 7950000 482 224 1006 7950000 482 226 1006 7950000 482 262 1006 7950000 482 290 1006 7950000 482 340 |
||||||||
7.1. |
Городские благотворительные мероприятия для ветеранов ВОВ и труда, пенсионеров, актива общественных организаций: |
2008 |
3223 |
|
|
3223 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
3540 |
|
|
3540 |
|||||||||
2010 |
3600 |
|
|
3600 |
|||||||||
7.2. |
Городские благотворительные мероприятия для инвалидов |
2008 |
1740 |
|
|
1740 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
1860 |
|
|
1860 |
|||||||||
2010 |
2000 |
|
|
2000 |
|||||||||
7.3. |
Городские благотворительные мероприятия для граждан, пострадавших от политических репрессий |
2008 |
641,5 |
|
|
641,5 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
687 |
|
|
687 |
|||||||||
2010 |
730 |
|
|
730 |
|||||||||
7.4. |
Городские благотворительные мероприятия для семей с детьми, нуждающимися в особой заботе государства |
2008 |
5341,6 |
|
|
5341,6 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
6504,8 |
|
|
6504,8 |
|||||||||
2010 |
7783 |
|
|
7783 |
|||||||||
8. |
Информационное и методическое обеспечение, в том числе: |
|
2382 |
|
|
2382 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
748 |
|
|
748 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2009 |
790 |
|
|
790 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2010 |
844 |
|
|
844 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
8.1. |
Издание спецвыпуска газеты "Милосердие и здоровье" |
2008 |
228 |
|
|
228 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
240 |
|
|
240 |
|||||||||
2010 |
264 |
|
|
264 |
|||||||||
8.2. |
Издание методических материалов |
2008 |
200 |
|
|
200 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
210 |
|
|
210 |
|||||||||
2010 |
220 |
|
|
220 |
|||||||||
8.3. |
Организация и проведение обучающих семинаров, конференций, научно-исследовательской работы |
2008 |
200 |
|
|
200 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
210 |
|
|
210 |
|||||||||
2010 |
220 |
|
|
220 |
|||||||||
8.4. |
Проведение научноисследовательской работы, оплата деятельности ВНИК |
2008 |
120 |
|
|
120 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
130 |
|
|
130 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
2010 |
140 |
|
|
140 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
9. |
Акция по поздравлению долгожителей |
|
5331 |
|
|
5331 |
Управление социального развития |
1006 795000 482 262 |
Расчет необходимых финансовых ресурсов произведен на количество человек (долгожителей) по состоянию на 01.04.2007 |
||||
2008 |
1777 |
|
|
1777 |
|
||||||||
2009 |
1777 |
|
|
1777 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
2010 |
1777 |
|
|
1777 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
10. |
Возмещение расходов законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на приватизацию жилых помещений, в |
|
72,6 |
|
|
72,6 |
|
1006 795000 482 262 |
|
||||
2008 |
19,8 |
|
|
19,8 |
Управление социального развития |
|
|||||||
2009 |
26,4 |
|
|
26,4 |
|||||||||
2010 |
26,4 |
|
|
26,4 |
|||||||||
11. |
Организация летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства |
|
163838,5 |
|
|
163838,5 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
50760,1 |
|
|
50760,1 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
2009 |
54166,1 |
|
|
54166,1 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
2010 |
58912,3 |
|
|
58912,3 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
11.1. |
Загородный отдых детей, нуждающихся в особой заботе государства |
2008 |
32300 |
|
|
32300 |
Управление социального развития |
1006 795000 482 262 |
|
||||
2009 |
33147 |
|
|
33147 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
2010 |
37514,7 |
|
|
37514,7 |
1006 795000 482 262 |
||||||||
11.2. |
Оздоровление детей-инвалидов по путевкам "Мать и дитя" |
2008 |
5400 |
|
|
5400 |
Управление социального развития |
1002 5060000 327 000 |
|
||||
2009 |
5800 |
|
|
5800 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
2010 |
6000 |
|
|
6000 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
11.3. |
Оздоровление детей на базе МУ "Центр социальной помощи семье и детям" |
2008 |
13060,1 |
|
|
13060,1 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
14166,1 |
|
|
14166,1 |
1002 5060000 327 000 |
|
|||||||
2010 |
14912,3 |
|
|
14912,3 |
1002 5060000 327 000 |
|
|||||||
11.4. |
Организация оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, на базе МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
2010 |
485,3 |
|
|
172,8 |
Управление социального развития |
1002 5089900 001 340 009 |
|
||||
107,9 |
1002 5089900 001 340 999 |
||||||||||||
156,4 |
1002 5089900 001 226 207 |
||||||||||||
24,5 |
1002 5089900 001 226 999 |
||||||||||||
23,7 |
1002 5089900 001 290 999 |
||||||||||||
12. |
Служба "Социальное такси" по доставке проживающих в городе инвалидов |
|
10057,3 |
|
|
10057,3 |
Управление социального развития |
1002 5060000 327 000 |
по отдельной смете |
||||
2008 |
3041,2 |
|
|
3041,2 |
|
||||||||
2009 |
3440,6 |
|
|
3440,6 |
|
||||||||
2010 |
3575,5 |
|
|
3575,5 |
|
||||||||
13. |
Городское мероприятие, посвященное Дню социального работника |
|
2243 |
|
|
2243 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
740 |
|
|
740 |
|||||||||
2009 |
747,5 |
|
|
747,5 |
|||||||||
2010 |
755,5 |
|
|
755,5 |
|||||||||
14. |
Городская акция, посвященная годовщине Победы в ВОВ |
|
127211,6 |
|
|
127211,6 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
42965 |
|
|
42965 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2009 |
43041 |
|
|
43041 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2010 |
43155 |
|
|
43155 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
14.1. |
Поздравительные открытки от Главы города Челябинска для инвалидов, участников ВОВ и приравненных к ним категорий граждан, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) участников ВОВ |
2008 |
950 |
|
|
950 |
Управление социального развития |
1006 7950000 482 262 |
|
||||
2009 |
1026 |
|
|
1026 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
2010 |
1140 |
|
|
1140 |
1006 7950000 482 262 |
||||||||
14.2. |
Единовременная социальная выплата и подарки на городское торжественное мероприятие инвалидам, участникам ВОВ и приравненных к ним категориям граждан, труженикам тыла, вдовам погибших (умерших) участников ВОВ |
2008 |
42015 |
|
|
42015 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
42015 |
|
|
42015 |
1006 7950000 482 290 |
|
|||||||
2010 |
42015 |
|
|
42015 |
1006 7950000 482 290 |
|
|||||||
15. |
Предоставление субсидий общественным объединениям ветеранов, в том числе: |
|
10901,4 |
|
|
10901,4 |
Управление социального развития |
1006 7950000 482 290 |
|
||||
2008 |
3633,8 |
|
|
3633,8 |
|||||||||
2009 |
3633,8 |
|
|
3633,8 |
|||||||||
2010 |
4990,5 |
|
|
4990,5 |
|||||||||
15.1. |
Городскому совету ветеранов |
2008 |
1650 |
|
|
1650 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
1650 |
|
|
1650 |
|||||||||
2010 |
2182,1 |
|
|
2182,1 |
|||||||||
15.2. |
районным советам ветеранов |
2010 |
2808,4 |
|
|
2808,4 |
Управление социального развития |
1006 7950117 019 242 9116 |
|
||||
16. |
Финансовая помощь общественным организациям на реализацию социально значимых проектов |
|
2550 |
|
|
2550 |
Управление социального развития |
|
расходы осуществляются по результатам конкурса социально значимых проектов, утвержденного распорядительным документом Главы города |
||||
2008 |
850 |
|
|
850 |
|
||||||||
2009 |
850 |
|
|
850 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
2010 |
850 |
|
|
850 |
1006 7950000 482 226 |
||||||||
17. |
Финансовая помощь общественным организациям инвалидов, в том числе: |
|
480 |
|
|
480 |
Управление социального развития |
1006 7950000 482 226 |
в соответствии со ст. 14 ФЗ от 24.11 95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" на проведение подписки на периодическую печать |
||||
2008 |
160 |
|
|
160 |
|||||||||
2009 |
160 |
|
|
160 |
|||||||||
2010 |
160 |
|
|
160 |
|||||||||
17.1. |
Челябинская городская общественная организация Всероссийского общества слепых |
2008 |
80 |
|
|
80 |
Управление социального развития |
|
|||||
2009 |
80 |
|
|
80 |
|||||||||
2010 |
80 |
|
|
80 |
|||||||||
17.2. |
Челябинская региональная общественная организация Всероссийского общества глухих |
2008 |
80 |
|
|
80 |
Управление социального развития |
1002 5060000 327 000 |
|||||
2009 |
80 |
|
|
80 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
2010 |
80 |
|
|
80 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
18. |
Содержание МУ "Кризисный центр" |
2008 |
5667,4 |
|
|
5667,4 |
Управление социального развития |
|
по отдельной смете |
||||
2009 |
6096,1 |
|
|
6096,1 |
1002 5060000 327 000 |
||||||||
2010 |
6387,4 |
|
|
6387,4 |
1002 506000 327 000 |
||||||||
19. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 19 |
|
|
|
|
|
|
|
по отдельной смете |
||||
20. |
Поддержание и улучшение материально-технической базы муниципального имущества на балансе подведомственных муниципальных |
|
160500 |
|
|
160500 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
41000 |
|
|
36 932,6 |
1002 5060000 327 225 |
||||||||
2009 |
65500 |
|
|
65500 |
1002 5060000 327 225 |
||||||||
2010 |
48787,7 |
|
|
48787,7 |
1002 5060000 327 225 |
||||||||
20.1. |
Содержание и проведение ремонтных работ зданий и оборудования |
2008 |
10200 |
|
|
6 132,6 |
Управление социального развития |
1002 5060000 327 310 |
|
||||
2009 |
10500 |
|
|
10500 |
1002 5060000 327 310 |
||||||||
2010 |
2287,7 |
|
|
2287,7 |
1002 5060000 327 310 |
||||||||
20.2. |
Приобретение оборудования и строительство социально значимых объектов |
2008 |
30800 |
|
|
30800 |
Управление социального развития |
|
|
||||
2009 |
54500 |
|
|
54500 |
|
|
|
||||||
2010 |
46500 |
|
|
46500 |
|
|
|
||||||
21. |
Премирование работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения ко Дню социального работника |
2008 |
4067,4 |
|
|
3223,0 |
Управление социального развития |
1002 5079900 001 211 9290 |
|
||||
844,4 |
1002 5079900 001 213 9290 |
||||||||||||
2009 |
5712,3 |
|
|
4526,4 |
Управление социального развития |
1002 5089900 001 211 9116 |
|
||||||
1185,9 |
1002 5089900 001 213 9116 |
||||||||||||
2010 |
5712,3 |
|
|
4526,4 |
Управление социального развития |
1002 5089900 001 211 9116 |
|
||||||
1185,9 |
1002 5089900 001212 9116 |
||||||||||||
22. |
Единовременная социальная помощь в виде бытовой техники для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, детей, находящихся под опекой (попечительством) |
2008 |
3422,4 |
|
|
3422,4 |
Управление социального развития |
1006 7950117 068 262 9290 |
|
||||
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
Управление социального развития |
|
|
||||
2008 |
|
|
|
233 682,6 |
|||||||||
2009 |
|
|
|
265 097,3 |
|||||||||
2010 |
|
|
|
266729,5 |
Начальник Управления социального |
Н.А. Чигинцев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Челябинска от 25 июня 2007 г. N 249-п "Об утверждении отраслевой целевой программы "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.