Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 29 марта 2012 г. N 76-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению главы
Златоустовского городского округа
от 10 октября 2008 г. N 257-п
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
29 марта 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) направлено на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Златоустовского городского округа, повышение эффективности расходования средств бюджета Златоустовского городского округа.
2. Ведомственная целевая программа (далее именуется - ведомственная программа) - система мероприятий, обеспечивающая достижение целей деятельности главного распорядителя средств бюджета Златоустовского городского округа (далее именуется - главный распорядитель) в установленной сфере деятельности, а также решение конкретных задач в соответствии с установленными целевыми индикативными показателями.
Ведомственная программа является самостоятельным документом, ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя.
2. Основные этапы разработки и утверждения ведомственной программы
3. Создание ведомственной программы включает в себя следующие основные этапы:
1) постановка проблем, требующих программного решения в рамках исполнения вопросов местного значения соответствующими органами местного самоуправления, их должностными лицами и структурными подразделениями органов местного самоуправления;
2) разработка проекта ведомственной программы;
3) согласование проекта ведомственной программы;
4) утверждение проекта ведомственной программы.
3. Функции главного распорядителя
4. Главный распорядитель в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает и утверждает проект ведомственной программы;
2) осуществляет распределение бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Златоустовского городского округа на реализацию ведомственной программы для их дальнейшего утверждения;
3) формирует и представляет отчет о реализации ведомственной программы в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа (далее - Экономическое управление);
4) вносит изменения в действующие ведомственные программы, в том числе изменение целей, задач, целевых индикативных показателей в соответствии с изменением направления деятельности главного распорядителя;
5) устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию ведомственной программы.
4. Согласование и утверждение проекта ведомственной программы
5. Ведомственные программы разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период.
6. Разработанный проект ведомственной программы направляется главным распорядителем в Экономическое управление для проведения экспертизы в части соответствия целевых индикативных показателей показателям, предусмотренным в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей и подготовки заключения.
7. Экспертизу проекта ведомственной программы Экономическое управление осуществляет в течение 2 недель с момента поступления проекта ведомственной программы.
8. Результаты экспертизы проекта ведомственной программы направляются Экономическим управлением главному распорядителю.
9. В случае получения отрицательного заключения доработка ведомственной программы производится главным распорядителем в срок не более 3-х рабочих дней и направляется в Экономическое управление для повторной экспертизы.
10. Утверждение и реализация ведомственных программ осуществляется в пределах средств, выделенных главному распорядителю в бюджете Златоустовского городского округа на текущий год и плановый период в порядке, установленном для исполнения бюджета Златоустовского городского округа.
11. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения ведомственной программы выносятся главным распорядителем на рассмотрение бюджетной комиссии.
12. Экономическое управление вправе обратиться к главному распорядителю с предложениями о прекращении реализации ведомственных программ или внесении в них корректировок в случае:
1) досрочного достижения поставленных в ведомственной программе целей;
2) признания неэффективным расходование средств в рамках реализации ведомственной программы в соответствии с Оценкой эффективности использования бюджетных средств главным распорядителем при реализации ведомственной программы (приложение 2 к Положению);
3) исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная программа, из состава полномочий, отнесенных к вопросам местного значения Златоустовского городского округа.
13. Проект ведомственной программы утверждается нормативным актом (приказом, распоряжением) руководителя главного распорядителя с предварительным согласованием с заместителем Главы Златоустовского городского округа, курирующим соответствующее направление деятельности главного распорядителя.
14. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Экономическое управление в течение 3 рабочих дней с момента принятия нормативного акта (приказа распоряжения) об утверждении ведомственной программы его копию и текст ведомственной программы.
5. Содержание ведомственной программы
15. Проект ведомственной программы состоит из следующих разделов:
1) паспорт ведомственной программы по форме согласно приложению 1 к Положению;
2) характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
3) основные цели и задачи ведомственной программы.
При этом необходимо увязать цель ведомственной программы с целью в соответствующей сфере деятельности главных распорядителей, отраженной в Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2020 года, утверждённой решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 25.06.2008г N 56-ЗГО и Основных направлениях деятельности Администрации Златоустовского городского округа на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2020 года, утвержденных постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 01.03.2011г. N 79-п (с учетом вносимых изменений и дополнений);
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 июля 2013 г. N 28-ЗГО решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 июня 2008 г. N 56-ЗГО признано утратившим силу
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 июля 2013 г. N 275-П постановление Администрации Златоустовского городского округа от 1 марта 2011 г. N 79-п признано утратившим силу
4) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной программы по годам;
5) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия.
При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной программы из бюджета Златоустовского городского округа, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
6) срок реализации ведомственной программы;
7) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
8) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной программы, а при необходимости - и после ее реализации;
9) методику оценки эффективности ведомственной программы (с учетом ее особенностей) (приложение 2 к Положению);
10) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
11) описание системы управления реализацией ведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
16. К проекту ведомственной программы прилагается пояснительная записка.
17. Мероприятия ведомственных программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.
18. Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных программ.
19. Ведомственная программа не подлежит разделению на подпрограммы.
6. Контроль за ходом выполнения ведомственной программы
20. Контроль за ходом реализации ведомственной программы и целевым расходованием бюджетных средств по программе осуществляется главным распорядителем.
21. Внесение изменений в действующую ведомственную программу осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
22. Отчет о ходе реализации ведомственной программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется главным распорядителем в Экономическое управление ежеквартально (нарастающим) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным согласно приложению 3 к Положению.
23. Отчет должен содержать:
1) сведения о результатах реализации ведомственной программы за отчетный квартал (нарастающим);
2) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию ведомственной программы;
3) сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственной программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий ведомственной программы, установленным при их утверждении;
4) причины и обоснования отклонения, фактически достигнутых значений индикативных показателей результативности от запланированных, предложения по корректировке плановых значений показателей результативности ведомственной программы, а также меры по повышению эффективности реализации программы;
5) оценку влияния фактических результатов реализации ведомственной программы на соответствующие сферы экономики Златоустовского городского округа.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт ведомственной целевой программы |
|
Содержание Постановление главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 октября 2008 г. N 257-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.