Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее именуется - порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств местного бюджета.
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств местного бюджета (далее именуется - главный распорядитель) на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного муниципального учреждения (далее именуется - подведомственное учреждение) и некоммерческой организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг (далее именуется - некоммерческая организация) по каждой оказываемой муниципальной услуге, уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление муниципальной услуги в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и рассматривается курирующим заместителем главы Златоустовского городского округа в порядке, определенном главным распорядителем с учетом настоящего положения.
3. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги подведомственным учреждением (некоммерческой организации) составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему положению и должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств Златоустовского городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе либо описание порядка их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с методикой составления муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему положению.
Форма отчета об исполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в приложениях 3, 4 к настоящему положению. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться муниципальным учреждением и иной некоммерческой организацией главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету должна прилагаться пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения муниципального задания.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и сроки его предоставления устанавливаются главным распорядителем с учетом требований настоящего положения.
4. Проекты муниципальных заданий, согласованные главным распорядителем и руководителями подведомственных учреждений (иных некоммерческих организаций), представляются для согласования курирующему заместителю главы Златоустовского городского округа одновременно с докладом о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание, согласованное с курирующим заместителем главы Златоустовского городского округа, утверждается главным распорядителем до внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Златоустовского городского округа в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. После принятия решения Собранием депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями, доводятся до подведомственных учреждений и иных некоммерческих организаций.
6. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.
7. Подведомственные учреждения и иные некоммерческие организации выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги.
8. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
1) номер муниципального задания;
2) наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
9. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/", Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета городского округа, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
11. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах Златоустовского городского округа они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.