Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел X. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
29. Для предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) заявителем представляются:
1) письменное заявление установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги: "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Магнитогорска членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)") в Управление;
2) документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству, подтверждающий невступление в повторный брак супруги (супруга) погибшего (умершего).
В качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству, подтверждающий невступление в повторный брак супруги (супруга) погибшего (умершего), предъявляются:
для гражданина Российской Федерации - паспорт;
для иностранного гражданина - вид на жительство, выданный органами внутренних дел Российской Федерации;
для лица без гражданства - вид на жительство, выданный органами внутренних дел Российской Федерации;
В качестве документа, удостоверяющего возраст и принадлежность к гражданству несовершеннолетних лиц, не достигших 14-летнего возраста, предъявляется свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении). В качестве документов, подтверждающих место жительства указанных лиц, предъявляются справки организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, или органов местного самоуправления города Магнитогорска о составе семьи;
3) документы, подтверждающие нетрудоспособность члена семьи погибшего (умершего) и получение им пенсии по случаю потери кормильца (наличие права на ее получение) либо получение любого вида пенсии.
В качестве документов, подтверждающих нетрудоспособность члена семьи погибшего (умершего) и получение им пенсии по случаю потери кормильца (наличие права на ее получение), предъявляются, пенсионное удостоверение о получении пенсии по случаю потери кормильца или пенсионное удостоверение о получении любого вида пенсии и справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца, выданные члену семьи погибшего (умершего) органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии.
В качестве документа, подтверждающего нетрудоспособность члена семьи погибшего (умершего) и получение им любого вида пенсии, предъявляется пенсионное удостоверение о получении любого вида пенсии, выданное члену семьи погибшего (умершего) органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии.
В качестве документа, подтверждающего нетрудоспособность члена семьи погибшего (умершего) может также предъявляться справка установленной формы федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или ранее врачебно - трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности члену семьи погибшего (умершего).
В качестве документов, подтверждающих нетрудоспособность детей погибшего (умершего) после достижениями ими возраста 18 лет, предъявляются:
справка об очном обучении ребенка погибшего (умершего) в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы (за исключением образовательных учреждений дополнительного образования), выданная образовательным учреждением (до достижения возраста 23 лет);
справка установленной формы федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или ранее врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности ребенку погибшего (умершего) до достижения возраста 18 лет;
4) документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему).
В качестве документов, подтверждающих родственное отношение к погибшему (умершему), предъявляются:
родителями погибшего (умершего) - свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении) погибшего (умершего);
супругой (супругом) погибшего (умершего) - свидетельство о браке; решение суда о признании фактических брачных отношений; свидетельство о рождении ребенка; извещение о гибели (смерти) военнослужащего, адресованное супруге (супругу) военнослужащего (при наличии фамилии, имени, отчества супруги (супруга);
ребенком погибшего (умершего) - свидетельство о рождении (свидетельство об усыновлении);
5) документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий.
В качестве документов, подтверждающих факт одинокого проживания супруги (супруга) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, предъявляются справки организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, или органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области о составе семьи;
6) документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим), а также при необходимости другие документы, подтверждающие принадлежность погибших (умерших) к лицам, указанным в в подпунктах "а" - "и" пункта 1 части первой статьи 2, статьях 3 и 4, части третьей статьи 14, части второй статьи 15, частях третьей и четвертой статьи 21 Федерального закона "О ветеранах".
В качестве документов, подтверждающих принадлежность погибших (умерших) к лицам, указанным в подпунктах "а" - "и" пункта 1 части первой статьи 2, статьях 3 и 4, части третьей статьи 14, части второй статьи 15, частях третьей и четвертой статьи 21 Федерального закона "О ветеранах", предъявляются:
удостоверение о праве на льготы установленного образца либо справка о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим службы или участии в боевых действиях погибшим), выданная члену семьи погибшего (умершего) территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в котором законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба (на основании сведений, содержащихся в военном билете либо красноармейской книжке погибшего (умершего), либо архивных сведений);
справка установленной формы либо выписка из акта освидетельствования федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности погибшему (умершему) инвалиду Великой Отечественной войны, инвалиду боевых действий, военнослужащему, ставшему инвалидом вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
справка установленной формы либо выписка из акта освидетельствования федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающая установление инвалидности умершему участнику Великой Отечественной войны, ставшему инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
7) документы, подтверждающие смерть (гибель) погибшего (умершего).
В качестве документов, подтверждающих смерть (гибель) погибшего (умершего), предъявляются свидетельство о смерти (извещение о гибели) погибшего (умершего).
В качестве документа, подтверждающего гибель военнослужащего, также может предъявляться заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или врачебно-трудовой экспертной комиссии), подтверждающее причинную связь смерти с ранением, контузией, увечьем либо заболеванием, полученным на фронте (в районах боевых действий), или с ранением, контузией, увечьем, полученными при исполнении обязанностей военной службы;
8) пенсионное удостоверение или справка о получении погибшим (умершим) пенсии, выданные органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии.
30. Для подачи пакета документов на предоставление государственной услуги заявитель обращается в управление социальной защиты по месту жительства, либо к специалисту Управления, осуществляющему работу в составе мобильной социальной службы, с письменным заявлением.
Заявление заполняется в единственном экземпляре от руки или с помощью пишущих (печатающих) устройств и подписывается заявителем.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления названной государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента), и одна фотография размером 3 см х 4 см.
31. Пакет документов для получения государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) может быть направлен заявителем в Управление через отделения Федеральной почтовой связи. При этом, подпись заявителя в заявлении и направляемые копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке.
32. Прием пакета документов для предоставления государственной услуги ведется в порядке живой очереди.
При значительном количестве обращений прием документов может быть организован по предварительной записи.
Предварительная запись производится при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.
Запись производится специалистом Управления в книге записи заявителей. Дата и время приема назначаются с учетом графика приема граждан, установленного в Управлении, и с учетом пожеланий заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.