Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство социальных отношений в плановом и внеплановом порядке.
84. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных проверок деятельности Управления на основании годовых планов работы Министерства социальных отношений.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Министерства социальных отношений.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности Управления по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению.
85. Внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений и органов власти разного уровня.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.