Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIII. Прием документов и предварительное установление права заявителей на государственную услугу
38. Основанием для приема документов является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) в Управление по месту жительства.
39. При обращении заявителя ответственный специалист уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и полноту представленных документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.
40. Ответственный специалист проверяет соблюдение требований к оформлению документов:
правильность и полноту заполнения заявления;
соответствие данных, содержащихся в представленных документах, данным, указанным в заявлении;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.
41. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления ответственный специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
42. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами производится ответственным специалистом в Книге учета обращений установленной формы (приложение 5 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги: "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Магнитогорска членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)").
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
43. В подтверждение приема заявления и документов на предоставление государственной услуги ответственный специалист оформляет расписку (приложение 6 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги: "Выдача документов о праве на меры социальной поддержки проживающим на территории города Магнитогорска членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)") о приеме заявления и документов в одном экземпляре, которую передает заявителю.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
44. Результатом выполнения административного действия по приему документов и предварительному установлению права заявителей на государственную услугу является регистрация заявления о ее предоставлении со всеми документами.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.