Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XXII. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
89. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги по выдаче документов членам семей погибших (умерших) могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в суд.
90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые указанными должностными лицами в ходе выполнения настоящего административного регламента.
91. Не подлежат рассмотрению письменные жалобы, в которых:
не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обжалуется судебное решение;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст не поддается прочтению.
92. Основанием для начала процедуры до судебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
Граждане вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте.
93. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
94. Действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы начальнику (заместителю начальника) Управления, в Министерство социальных отношений или в суд.
Действия (бездействие) и решения начальника, (заместителя начальника) управления социальной защиты могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений или в суд.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства социальных отношений могут быть обжалованы Министру социальных отношений Челябинской области или в суд.
95. Письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В установленных законом случаях руководитель соответствующего органа или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
96. Личный прием граждан проводится руководителями и должностными лицами соответствующих органов. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах соответствующих органов, на сайтах в Интернете.
97. По результатам рассмотрения письменной жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется гражданину.
В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.